Рампа шевроле каптива дизель

Общая топливная рампа

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.

3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.

5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.

6. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.

7. Снять узел общей топливной рампы.

Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Процедура установки

Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

1. Установить узел общей топливной рампы.

Затянуть крепежные болты общей топливной рампы до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

2. Установить топливопроводы на общую топливную рампу. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.

3. Подсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.

4. Подсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.

Источник

Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.

Читайте также:  Инвестирование проектов окупаемость инвестиций

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

4. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.

5. Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.

6. Снимите кожух двигателя.

7. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

8. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.

9. Присоединить разъемы топливной форсунки.

10. Снять крепежные болты топливной рампы.

Примечание: Перед снятием топливную рампу в сборе можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

11. Снять топливную рампу вместе с присоединенными форсунками.

12. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.

13. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.

14. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.

Процедура установки

Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.

2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.

4. Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.

5. Установить топливную рампу на головку цилиндров.

6. Установите стопорные винты топливной рампы.

Затяните стопорные винты топливной рампы до 25 Н·м (18 фунто-футов).

7. Присоединить разъемы топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости.

8. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.

9. Установить резонатор в корпус электронной дроссельной заслонки.

10. Присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.

11. Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.

12. Присоедините разъём датчика IAT.

13. Установите кожух двигателя.

14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

15. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.

Источник

Общая топливная рампа

Общая топливная рампа Chevrolet Captiva

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Читайте также:  Биржа биткоин график работы

Процедура снятия

6. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления».

7. Снять узел общей топливной рампы.

Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Процедура установки

Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

1. Установить узел общей топливной рампы. Затянуть Затянуть крепежные болты общей топливной рампы до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

2. Установить топливопроводы на общую топливную рампу. См. «Подающие топливопроводы высокого давления». 3. Подсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе. 4. Подсоединить разъем регулятора общей топливной рампы. 5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива».

Видео про «Общая топливная рампа» для Chevrolet Captiva

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.
Как проверить регулятор давления топлива

Источник

Датчик давления в общей топливной рампе

Датчик давления в общей топливной рампе Chevrolet Captiva

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Процедура снятия

Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.

3. Снять датчик давления в рампе вместе с прокладкой, если имеется.

Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на датчик давления в общей топливной рампе во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Процедура установки

Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы. 2. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность датчика давления в рампе. 3. Нанести на резьбу (a) и врезную кромку (b) датчика давления в рампе смазку Ft1v27 (только тонкую пленку смазки).

Читайте также:  Что такое подтверждение при обмене биткоинов

4. Установить датчик давления в рампе на общую топливную рампу. Затянуть Затянуть датчик давления в рампе до 70 Н·м (51,6 фунт-фута). 5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива». 6. При замене сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива), используя диагностический прибор.

Видео про «Датчик давления в общей топливной рампе» для Chevrolet Captiva

Как проверить регулятор давления топлива
P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.

Источник

Регулятор общей топливной рампы

Регулятор общей топливной рампы Chevrolet Captiva

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Процедура снятия

Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.

3. Ослабить крепление компонента при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, захватить его рукой и вытянуть, одновременно поворачивая его против часовой стрелки.

Процедура установки

Важно: Этот регулятор общей топливной рампы и уплотнительное кольцо нельзя использовать повторно.

Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы. 2. Осмотреть и очистить резьбу (a) и врезную кромку (b) регулятора общей топливной рампы.

Примечание: Осмотреть уплотняемые поверхности DRV и рампы или насоса высокого давления. Допустимы только концентрические канавки. Любые порезы в радиальном направлении недопустимы. Осмотреть винты Torx или с буртиком на наличие любых повреждений.

3. Смазать уплотнительные кольца топливом. 4. Установить регулятор общей топливной рампы при помощи промышленного гаечного ключа WAF30, удерживая от обратного проворачивания гаечным ключом WAF35 шестиугольную часть корпуса. Затянуть Затянуть регулятор общей топливной рампы до 60 Н·м (44,3 фунт-фута), повернуть регулятор на 90 градусов в обратную сторону и затянуть до 85 Н·м (62,7 фунт-фута). 5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива».

Видео про «Регулятор общей топливной рампы» для Chevrolet Captiva

Как проверить регулятор давления топлива

Источник

Оцените статью