Рампа с обраткой для ваз

Рампа с обраткой для ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без. По-другому никак.

а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь

а можно даже на карбюраторе сделать 1.9

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

1. или рампа С/О с регулятором в ней
2. рампа Н/О но в промежуток ставить проставку для выносного регулятора (более дешовый вариант кстате)

проставка такая
если надо то 600р

вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Знач колхозили до тебя.

Я всегда говорю, эти фашисты на заводе че только не наколхозят

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Есть один нюанс при жаре.
Когда в тени под 40, двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рампе.
Единственный способ — прогнать их через обратку в бензобак несколько раз включив зажигание.
Или стоять, ждать пока остынет.

Не знаю как у вас, а внашем регионе очень актуально.

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

.
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.

когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
.

Если выбор стоит — ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 . т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу «Все кричат что 5.1 круче» ? нет.

Читайте также:  Инвестиции россии 2019 росстат

Источник

Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Rimskii81

Polikarpov

ервик

Ралид

ервик

Rimskii81

Rimskii81

Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от

исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.

Rimskii81

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Источник

Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Rimskii81

Polikarpov

ервик

Ралид

ервик

Rimskii81

Rimskii81

Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от

исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.

Rimskii81

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Читайте также:  Как вычислить доходность купонных облигаций

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Источник

Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Rimskii81

Polikarpov

ервик

Ралид

ервик

Rimskii81

Rimskii81

Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от

исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.

Rimskii81

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.

Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.

Читайте также:  Льготы для компаний с иностранными инвестициями

Источник

Рампа с обраткой для ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Имеем Ваз 21102 99г
При измерении давления в рампе ообнаружился воздух причем чуть ли не пополам с бензином!

Внимание знатоки вопрос:

«Где может подсасывать его?»

Меня больше удивляет — откуда в раме бензин.

ну прости если не понятно!

хотя по моему яснее некуда

Скажем не «рама» а «рампа»

polianskyma
В рампе.
Может в баке бенза мало было, вот он с воздухом и сосал?

Меня больше удивляет — откуда в раме бензин.

ну прости если не понятно!

хотя по моему яснее некуда

Скажем не «рама» а «рампа»

Нет к сожанению не все так просто! половина бака там было

Или не «рампа» а «помпа».
или не «помпа» а еще че-нить. А народ догадываться должен.

закипание это круто! анреал не прикалывайтесь
+20 на улице

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

двигатель не горячий!
работающий

двигатель работает монометр показывает чуть больше 2
когда нажимаешь клапан на монометре через трубочку в бутылку течет бензин с пузырьками воздуха, примерно 1 литр натекло и не прекращал поступать воздух
т.е. ензонасос подкачивает воздух

вот и вопрос где?

потомучто заменить насос не глядя по моему слишком! (не 5 копеек на чай)

а достать и посмотреть на него?
Мож какая трубочка лопнула

Бензофильтр в порядке? Вообще есть тогда смысл осмотреть все шланги/трубки.

фильтр тонкой очистки менял 2тк назад
сам насос доставал на той неделе смотрел фильтр грубой (сеточку под ним) как мне показалось в норме
да и так все целое было

короче не сегодня завтра опять полезу в бак проверять по внимательнее

глядишь повезет и найду чего

Просто засорился и бенз с трудом проходит.

Да нет, просто в трубке манометра и в ниппеле был воздух, когда ты манометр накручивал. Вот он и выходит в перемешку с бензином. Если хочешь избавиться от паранойи — найди прозрачный шланг длинный, выкрути полностью ниппель из рампы, надень этот шланг, конец противоположный подними повыше и включи зажигание. Тока шланг подальше от машины направь. Когда отработает насос — глянь что осталось в шланге. Будет чистый бензин, без воздуха.

А давляк в 2 атмосферы — мало. Должно быть около 2,7-2,8 насколько я помню. Я бы посмотрел в сторону неиспраного РДТ или самого бензонасоса (обратный клапан). 😎

З.Ы. Не забывай что бензин, как и любая жидкость, пенится при попадании наружу под сильным напором. Возьми канистру прозрачную с бензином наполовину пустую и потряи посильнее. Наблюдай потом кучу пузырьков воздуха в бензине. Также и тут. На выходе манометра бенз успевает перемешаться с воздухом. 😎

Источник

Оцените статью