- Рампа с обраткой для ваз
- Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
- Опции темы
- Rimskii81
- Polikarpov
- ервик
- Ралид
- ервик
- Rimskii81
- Rimskii81
- Rimskii81
- Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
- Опции темы
- Rimskii81
- Polikarpov
- ервик
- Ралид
- ервик
- Rimskii81
- Rimskii81
- Rimskii81
- Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
- Опции темы
- Rimskii81
- Polikarpov
- ервик
- Ралид
- ервик
- Rimskii81
- Rimskii81
- Rimskii81
- Рампа с обраткой для ваз
Рампа с обраткой для ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без. По-другому никак.
а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь
а можно даже на карбюраторе сделать 1.9
Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без
обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,
1. или рампа С/О с регулятором в ней
2. рампа Н/О но в промежуток ставить проставку для выносного регулятора (более дешовый вариант кстате)
проставка такая если надо то 600р
вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать
Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.
Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой
Знач колхозили до тебя.
Я всегда говорю, эти фашисты на заводе че только не наколхозят
обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,
Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой
Есть один нюанс при жаре.
Когда в тени под 40, двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рампе.
Единственный способ — прогнать их через обратку в бензобак несколько раз включив зажигание.
Или стоять, ждать пока остынет.
Не знаю как у вас, а внашем регионе очень актуально.
Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.
полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.
обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,
.
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.
когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
.
Если выбор стоит — ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 . т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу «Все кричат что 5.1 круче» ? нет.
Источник
Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Rimskii81
Polikarpov
ервик
Ралид
ервик
Rimskii81
Rimskii81
Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от
исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.
Rimskii81
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Источник
Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Rimskii81
Polikarpov
ервик
Ралид
ервик
Rimskii81
Rimskii81
Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от
исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.
Rimskii81
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Источник
Ваз 2110. установил двигатель 21124, а топливная рампа с обраткой. помогите с калибровкой прошивки
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Rimskii81
Polikarpov
ервик
Ралид
ервик
Rimskii81
Rimskii81
Rimskii81, Ну так и ставьте статику и динамика форсунок от
исключить калибровку,которая корректирует длительность впрыска в зависимости от разряжения во впускном коллекторе ( не помню точно как называется). ИМХО так.
Rimskii81
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Коррекция времени впрыска для работы с РДТ без вакуумной коррекции.
Новое ПО системы Январь-7.2 может работать с регулятором давления топлива (РДТ), расположенным в бензобаке. Такой РДТ не имеет подвода вакуума из впускной трубы, поэтому, давление топлива на срезе форсунок подерживается постоянным относительно атмосферы, а не относительно давления во впускной трубе. Такая конструкция требует коррекции времени впрыска по расчетному разрежению, в противном случае будет наблюдаться переобогащение смеси на неполностью открытом дросселе.
Расчетное разрежение (в условных единицах от 0 до 31) вычисляется по таблице Разрежение во впускном коллекторе исходя из оборотов двигателя и циклового наполнения. Полученное условное разрежение определяет необходимую коррекцию времени впрыска с помощью таблицы Коррекция времени впрыска от разрежения .
Rimskii81, Это читали.
Коррекция времени впрыска от разрежения
надо свести к нолю влияние этой таблицы.
Источник
Рампа с обраткой для ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Имеем Ваз 21102 99г
При измерении давления в рампе ообнаружился воздух причем чуть ли не пополам с бензином!
Внимание знатоки вопрос:
«Где может подсасывать его?»
Меня больше удивляет — откуда в раме бензин.
ну прости если не понятно!
хотя по моему яснее некуда
Скажем не «рама» а «рампа»
polianskyma
В рампе.
Может в баке бенза мало было, вот он с воздухом и сосал?
Меня больше удивляет — откуда в раме бензин.
ну прости если не понятно!
хотя по моему яснее некуда
Скажем не «рама» а «рампа»
Нет к сожанению не все так просто! половина бака там было
Или не «рампа» а «помпа».
или не «помпа» а еще че-нить. А народ догадываться должен.
закипание это круто! анреал не прикалывайтесь
+20 на улице
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
двигатель не горячий!
работающий
двигатель работает монометр показывает чуть больше 2
когда нажимаешь клапан на монометре через трубочку в бутылку течет бензин с пузырьками воздуха, примерно 1 литр натекло и не прекращал поступать воздух
т.е. ензонасос подкачивает воздух
вот и вопрос где?
потомучто заменить насос не глядя по моему слишком! (не 5 копеек на чай)
а достать и посмотреть на него?
Мож какая трубочка лопнула
Бензофильтр в порядке? Вообще есть тогда смысл осмотреть все шланги/трубки.
фильтр тонкой очистки менял 2тк назад
сам насос доставал на той неделе смотрел фильтр грубой (сеточку под ним) как мне показалось в норме
да и так все целое было
короче не сегодня завтра опять полезу в бак проверять по внимательнее
глядишь повезет и найду чего
Просто засорился и бенз с трудом проходит.
Да нет, просто в трубке манометра и в ниппеле был воздух, когда ты манометр накручивал. Вот он и выходит в перемешку с бензином. Если хочешь избавиться от паранойи — найди прозрачный шланг длинный, выкрути полностью ниппель из рампы, надень этот шланг, конец противоположный подними повыше и включи зажигание. Тока шланг подальше от машины направь. Когда отработает насос — глянь что осталось в шланге. Будет чистый бензин, без воздуха.
А давляк в 2 атмосферы — мало. Должно быть около 2,7-2,8 насколько я помню. Я бы посмотрел в сторону неиспраного РДТ или самого бензонасоса (обратный клапан). 😎
З.Ы. Не забывай что бензин, как и любая жидкость, пенится при попадании наружу под сильным напором. Возьми канистру прозрачную с бензином наполовину пустую и потряи посильнее. Наблюдай потом кучу пузырьков воздуха в бензине. Также и тут. На выходе манометра бенз успевает перемешаться с воздухом. 😎
Источник