- Audi 80 B3 1.8 JN Карб. › Logbook › Январь #6 Топливная рампа. Часть 2.
- Audi 80 2.0 АВК АКПП › Logbook › Капитальная ревизия и чистка топливной системы…
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › про форсунки на АБК
- Comments 35
- Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4)
- #1 serg_sol
- #2 Aureal
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Audi 80 B3 1.8 JN Карб. › Logbook › Январь #6 Топливная рампа. Часть 2.
Вот наконец почти все детатали января собраны настал черед топливной рампы, а в частности шлангов подачи и обратки, не хотелось колхозить на хомуты обычные шланги с ними и так уже намучился после отбойника.
На рампе у нас две трубки подача и обратка диаметром 6 и 8 мм. А на них гайки с резьбами М14Х1,5 и М16Х1,5 соответственно. Топливный шланг с подходящей нам резьбой для подачи используется на автовазе.
Но и его пришлось немного переделать. Сначала я просто обрезал заводской грибок и развальцевал трубку под конус.
Но оказалось что авдюшная гайка слишком коротка для такого болта и он заходит всего на один виток. Пришлось переделать и сам болт, отрезать часть без резьбы.
И немного рассверлить внутреннее отверстие для лучшего прижима.
Дальше все это одевается на трубку и развальцовывается.
Для другой трубки которая на обратку у токоря заказываем переходник с одной стороны наружняя резьба М16х1,5, а с другой внутренняя М1,4х1,5. На фото рампы его немного видно.
С другой стороны на шлангах гайка с резьбой М14х1,5 должна подойти на штатный топливопровод JN.
Источник
Audi 80 2.0 АВК АКПП › Logbook › Капитальная ревизия и чистка топливной системы…
Доброго дня всем! Наконец то появилось время сделать запись о проделанной работе.
Были у меня проблемы, что машина не хотела резво ехать, как будто кто за одно место ее держал…на педаль жмешь, а она «тухнет», в горку так вообще скорость теряла, приходилось пониженную передачу включать. Так же НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ГОРЯЧУЮ! И пока не постоит не остынет ни чего не помогало! Так вот, на прошлой неделе занялся полной ревизией топливной системой, и заодно заменой гидрокомпенсаторов и сальников клапанов.
Для начала «заглянул» в бак! И мягко говоря был шокирован «чистотой» содержимого.
Сам процесс разборки описывать не буду, здесь много отчетов по данным темам, где какая защелочка и т.д… Пользовался вот этим отчетом:
www.drive2.ru/l/1277847/
за что Диме СПАСИБО! Грамотно всё расписал!
В начале помыл бензином с зубной щёткой, потом очистителем карбюратора и вуаля всё светится на просвет!
Так же не забываем почистить контакты на разъёме подключения питания на насос(у меня они были окислены):
Выкачал весь бензин и вытер весь бак изнутри. Внутри бака был сажевый налёт… Насос кстати уже не родной стоял…до меня его уже меняли и поставили OSSCA. Имхо: Не очень доверяю этой фирме!
Далее проверяем давление насоса в упор…и всё становится понятно, что насос приказал долго жить! Манометр показал всего 0,6 атм. Решил взять от ВАЗа именно БОШевский! Цена вопроса 900р! Здесь многие ставят их и ездят… Проверил и его на давление в упор…манометр на 6 атмосфер…- передавило! 7 атм.точно давит! Это радует!
Заказал у токаря переходное кольцо из капролактана и удлиняющую трубку на всас насоса…т.к. размеры насосов разные и диаметре и в длину.
Заказал топливный фильтр VAG 441 201 511 C — 1315р., но в коробке пришел KNECHT:
Далее снял топливную рампу для промывки форсунок (под давлением) и промывки сеточки в регуляторе давления топлива(РДТ) с заменой всех уплотнительных резинок.
Снял впускной коллектор, для того что бы отмыть, как снаружи так и внутри очистителем карбюратора и замены прокладки, что бы быть спокойным что нет подсоса воздуха…дросельную заслонку и клапан холостого хода так же промывал карбом…
Всё благополучно собрал назад и скажу Вам, машину не узнать! Выехав на трассу всё это проверил… Появилась резвость! Сразу реагирует на педаль газа! Раньше просто давишь на педаль, а она тупила! Запуск двигателя на холодную стал моментальным, а раньше раза с третьего только запускалась… И с заводкой на горячую проблема ушла! Наконец то победил все эти неисправности! УРААА! Это очень радует!
Попутно произвёл замену гидрокомпенсаторов, сальников клапанов, сальник распредвала, перебрал ККГ(грибок) и прокладки крышки клапанов…но об этом в следующей записи моего БЖ…
Всем спасибо кто прочитал до конца…и всем удачи на дорогах!
Источник
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › про форсунки на АБК
парни форсунки электронные на АБК кто-нибудь менял ? подходят от чего-нибудь и кто от чего ставил если подходят от чего-нибудь ?
Comments 35
Да, ещё есть родные форсунки ещё живые покупал тут на драйве у Васи 777думал дело в них, оказалось шпонку на кв срезало лежат без дела по 500 за штуку готов отдать
Волга 107 форсы по параметрам почти один в один сопротивлением только отличаются
Если хочешь прихода получить — получишь хер.
Я ставил от волги змз. Новые. Стоят дорого. Тупо давление в рампе не держали. И сливали все на цилиндры. Машина не заводилась, так как свечи всегда были залиты. +расход был повышенный.
Ставил также от audi v8 pt(они же ставились на какую-то феррари). У них производительность ниже.
Заводится тачка отменно. Но не едет. То есть жмешь газ в пол, и до 3х тыщ вообще ничего не происходит. А потом происходит резки рывок. То есть нужно трогаться с 3х тыщ.
Не страдай херней. У абк лучше заводских никакие лучше работать не будут при условии использования родного впрыска.
Да я так приценяюсь перед тем как в свои лезть) вдуг кто чего лучше делал но видимо от родных далеко не уйдёшь
Источник
Отчет о замене форсунок на моторе ABK (A80 B4)
#1 serg_sol
- Модель Audi: AUDI 80 B4 1993г 2.0E ABK
- Город: С.Петербург
Доброго времени суток, собраться!
Делюсь опытом об проведенной замене форсунок.
Исходные данные: после промывки форсунок на установке WYNNS на сервисе «Фаворит» (в СПб) изменился характер работы двигателя (изначально: жалобы на высокий расход 20л/сотню и хреновую динамику): расход чуть снизился, ХХ на прогреве стали менее стабильными и пр. Т.е. проблемы не ушли, но работа мотора изменилась Подитог диагноста — «мыли не зря! смотри как все изменилось! все проблемы в них, в форсунках! вероятность 95%!». И оказался он не прав :youidiot: ну да ладно, топик не об этом.
Согласно ЕТКЕ(elcats`у) на мотор ABK должны устанавливаться форсунки 037906031P, стоимость их около 4880р/шт за оригинал и 3500р за Хеллу. Это все как-то негуманно особенно если учесть что форсунок четыре и менять их лучше сразу все.
На просторах инета я натыкался на ссылки, где было указано что на ABK подходят форсунки от волговских моторов. После изучения инета (ссылки ниже) было высказано предположение, что полным аналогом форсунок могут быть форсунки BOSCH с кодом 0280150902.
Цена данной форсунки — 1300р! почувствуйте разницу однако!
Но сомнения все равно были, их частично рассеял звонок в фирму «Балт-кост» (питерский дистрибьютор Боша), где по названному коду боша подтвердили проверив по своему каталогу, что эти форсунки подходят на ABK.
Форсунки эти бошевские 0280150902 были заказаны, куплены и получены. Кроме того были заказаны пластиковые «стаканы» (037133555B), а также прокладки (вернее резиновые кольца) 039133557 и 039133557B. Маленькие прокладки 035906149A также были куплены, но оказались не нужны т.к. они шли в комплекте с форсунками. Еще я купил скобы 035906037 которые форсунки держат, но зря т.к. они у меня стояли на старых форсунках, предполагаю что они стоят вообще у всех. Настоятельно рекомендую победить жабу и купить и прокладки и «стаканы», несмотря на то что стоят они немало.
Замена форсунок прекрасно описана в http://www.audi-faq.ru/ing/abk.html, от себя хочу порекомендовать осторожно вытаскивать старые «стаканы» из впускного коллектора, они от старости становятся хрупкими и реально могут рассыпаться и обломки провалятся в впускной коллектор. И еще, старые форсунки из рампы вытаскиваются только с нехилым усилием, мне в одиночку это сделать не удалось :-p При замене все резиновые кольца мажьте моторным маслом, иначе форсунки вы не всунете.
Самое интересное — снятые мною старые форсунки были оригинальными, т.е. с одной стороны форсунки был значок ВАГа и код 037906031С (кстати, интересно почему «С»?), а с другой — значок BOSCHа (буква H в кружочке) и тот самый заветный код 280150902 (только без первого нуля) — т.е. по всем характеристикам включая производитеял и код были идентичны — это и рассеяло окончательно все мои сомнения относительно их соответствия
Вот, надеюсь мои труды будут кому-то полезны. Правда мне, как я и говорил выше, практически не помогли, как говорится «дело было не в бабине» . Но по-любому для машин с пробегами под 300тыс это будет полезно.
#2 Aureal
- Модель Audi: сцуко платиновая
- Кузов: 4С
- Двигатель : PT
- Обьем (V): 3600
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1991
- Город: Moscow in smoke
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник