- Топливная рампа Пежо 307
- Пежо 307 датчики
- Датчик температуры пежо 307.
- Датчик температуры воздуха окружающей среды.
- Пежо 307 датчик коленвала.
- Датчик абс (ABS)
- Датчик давления масла пежо 307
- Пежо 307 датчик распредвала
- Датчик скорости пежо 307
- Датчик кислорода пежо 307
- Датчик дождя пежо 307
- Датчик детонации пежо 307
- Датчик уровня топлива пежо 307
- Датчик заднего хода пежо 307
- Датчик уровня масла пежо 307.
- Датчик положения педали тормоза
- Peugeot 307 Ne_Do_308 › Logbook › Провал 3000-4000 оборотов на 1.6 NFU TU5JP4 УСТРАНЕНО!
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Топливная рампа Пежо 307
Топливная рампа Пежо 307 – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Peugeot 307, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Пежо 307 состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.
Топливная рампа Peugeot 307 изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.
Цена топливной рампы Пежо 307:
Варианты | Цена |
---|---|
Топливная рампа Пежо 307 | от 2700 руб. |
Топливная рампа Пежо 307 с датчиком | от 3600 руб. |
Хотите купить топливную рампу со скидкой 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям топливной рампы. Подобрать топливную рампу нужно только по вин-коду автомобиля.
Надежные производители: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VDO, CONTINENTAL-INA.
Источник
Пежо 307 датчики
Датчик температуры пежо 307.
Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.
Датчик температуры воздуха окружающей среды.
Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.
Пежо 307 датчик коленвала.
Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.
Датчик абс (ABS)
Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.
Датчик давления масла пежо 307
Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.
Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.
Пежо 307 датчик распредвала
Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.
Датчик скорости пежо 307
Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.
Датчик кислорода пежо 307
Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.
Датчик дождя пежо 307
Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.
Датчик детонации пежо 307
Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.
Датчик уровня топлива пежо 307
Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.
Датчик заднего хода пежо 307
Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.
Датчик уровня масла пежо 307.
Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.
Датчик положения педали тормоза
Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.
Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.
Источник
Peugeot 307 Ne_Do_308 › Logbook › Провал 3000-4000 оборотов на 1.6 NFU TU5JP4 УСТРАНЕНО!
Видел много записей на форумах о жалобах на этот провал, но никто вылечить не может, многие с этим свыкаются, другие говорят, что так и должно быть. Я же решил докапаться до истины, нравится мне копаться в машинах.
Итак, для тех, кто не хочет вникать — виновник ДАД (в анг. варианте MAP), в двигателях 1.6 он 4х контактный, расположен в ресививере впускного коллектора.
Замена проста, открутиь саморез, отключить клемму, вытащить из рессивера, в обратной последовательности поставить новый, можно в путь.
Стоит деталь бош 0261230043 не дешего, поэтому для теста заказал себе с Китая аналог фирмы erste wahl, модель cp-9223 за 20$ www.aliexpress.com/snapshot/6078288143.html
По городу заметил, что машинка стала без провалов набирать обороты, но оценить как следует смог по трассе, машинка просто самолет, в диапазоне с 3000 до 4000 стал ощущаться весь крутящий момент двигателя, четко стала отзываться на педаль, машинка теперь так и подталкивает на агрессивное вождение. Расход по трассе с климатом на авто снизился и получился следующий при 110-120км/ч -7.1 при 130км/ч — 7.3, очень доволен, даже и не скажешь, что 1.6 под капотом, он ожил и раскрыл свои характеристики.
А далее для тех у кого возникли вопросы: «А почему именно он?» и «Как я могу проверить у себя, а он ли виноват?»
Датчик давления во по впускном коллекторе. Является датчиком нагрузки. Позволяет определить давление на впуске, вырабатывая напряжение, пропорциональное давлению во впускном коллекторе.
Назначение контактов разъема:
1- питание +5В
2- «масса»
3- сигнал «давления»
Это для ДАД используемого на 2.0 двигателе EW10J4 (RFN)
На 1.6 TU5JP4(NFU) датчик сдвоенный с датчиком температуры воздуха, поэтому появляется 4й контакт — сигнал «температуры», об этом ниже.
Прикладываю информацию по датчику температуры для двигателя 2.0, для 1.6 характеристики те же, но выполнен совместно с ДАД, как и говорилось выше.
В 1.6 роль датчика выполняет терморезистор желтенький, его видно на фотке 2, для определения температуры воздуха поступающего в двигатель, питается от 5 вольт.
Выкладываю эту информацию для тех, у кого нет сканера, чтобы была возможность сделать проверку своего ДАД с помощью простого мультитестера.
А теперь статья, которой говорю спасибо, помогла разобраться почему машина тупит.
Журнал за рулем №8 за 2003 г. Цитирую:
«Начинаем с проверки показаний МАР-сенсора. На неработающем двигателе давление во впускном коллекторе 975 мБар — норма. Пускаем двигатель — 350 мБар, порядок: с ростом оборотов этот параметр уменьшается. Для точного расчета расхода воздуха блоком управления недостаточно показаний одного датчика абсолютного давления. Поскольку в зависимости от температуры плотность воздуха меняется, в паре с МАР-сенсором работает датчик температуры. При пуске холодного двигателя его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно — не больше двух градусов.»
«В нашем случае при работе двигателя на холостом ходу неисправность себя не проявила. Чтобы ее найти, механику пришлось совершить пробную поездку. В первые минуты все, казалось бы, в норме, но вскоре двигатель потерял мощность, в работе появились провалы. Вот она — неисправность! Остается снова подключить сканер и проконтролировать параметры. Ба! Теперь вместо атмосферного давления 975 мБар МАР-сенсор на неработающем двигателе показывает 730 мБар, обманывая блок управления. А тот, опираясь на искаженные данные о расходе воздуха, неправильно вычисляет время открытия форсунок.»
Промывка данного датчика если и помогает, то не надолго, видимо со временем и под воздействием температуры, давления, масла из сапуна что-то в нем происходит…
А сам ДАД не такой уж и долговечный, я же считал всегда, что расчет по нему не так точен но он не убиваем, в отличие от ДМРВ, однако это не так, но это уже совсем другая история.
Посмотреть показания датчика давления можно с помощью диагностического оборудования, но за не имение такого подойдет и обычный цифровой вольтметер за 100р.
Как проверить обычным тестером: на холодной машине включаем зажигание (не заводим), открываем капот, находим датчик, вставляем в клемму 2 иголки, в первый и во второй контакты (клемму с датчика не снимаем, датчик из коллектора не вынимаем), они пронумерованы, должно быть опорное напряжение 5 вольт, плюс минус 0.1 вольт, просадки не допустимы, иначе показания датчика будут в корне не верны, но проблема будет не в датчике, а в проводке.
Вторым действием замеряем напряжение между 1м и 3м контактом, а зависимости от того какое давление на улице датчик покажет согласно графику напряжение, например 4.62В (по графику выше можно примерно прикинуть давление и для интереса сравнить с барометром, или зайти на gismeteo.ru и посмотреть его на сегодня в вашем городе), запоминаем холодный замер, заводим машину и отправляемся по делам кататься. Когда прошло некоторое время, движок нагрелся, постояли в пробках, в общем появился провал 3000-4000, он никуда не пропадет, пока будет тыркаться по пробкам, проехаться по трассе и датчик начинает нормально работать, поэтому в удобном месте паркуемся, выключаем двигатель, включаем зажигание (не заводим) и еще раз меряем напряжение между 1 и 3м контактом, смотрим сколько получилось, например 3.97В, значит датчик сейчас показывает замер атмосферного давления на улице намного ниже, а это абсурд, не могло же так сильно давление изменится за пару часов (Естественно есть случаи когда может, например поехали в горы, но это не наш случай). Если же второй замер покажет такое же значение как и в первый раз или очень-очень близкое к первому, значит датчик не виноват и нужно копать в сторону топливной системы.
Для 4х контактного ДАД пины раположены по другому:
Соответственно замеряем опорные 5В между 2 и 4 контактами, а вторым действием замеряем показания давления между 1 и 2 контактами на холодную, потом на горячую и сраниваем значения.
Всем полной отдачи и ровных характеристик от своих двигателей!
02.04.15 Прошло почти год, на улице 740 мм.рт.ст., двигатель 95 градусов, решил я проверить на брехню китайский ДАД, симптомов на данный момент нет, чисто ради интереса.
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник