- Рампа рено премиум 420
- Топливная Рено Премиум.
- Рампа рено премиум 420
- Топливная Рено Премиум.
- Тема: Renault Premium DCI
- Renault Premium DCI
- Поблагодарили KIRIL :
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Ответ: Рено Премиум DCI
- Рампа рено премиум 420
Рампа рено премиум 420
Топливная Рено Премиум.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).
Расположение составных элементов на автомобиле:
Контур всасывания топлива
— Охладитель ЭВ (1)
— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей
— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)
— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)
Контур низкого давления (подпитки топливом)
— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)
— Низконапорный трубопровод (6)
— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)
— Продувочный клапан (8)
— Топливодозирующая камера (9)
Контур высокого давления
— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)
— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)
— Общий коллектор (12)
— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)
— Ограничители расхода (14)
— Комплект трубок к топливным распылителям (15)
— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)
— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)
— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)
— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)
— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)
— Датчик высокого давления топлива (9208)
— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)
— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)
— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)
— Датчик температуры моторного масла (9226)
— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)
— Датчик уровня моторного масла (8275)
— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*
— Датчик давления масла (7368)
— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)
— Моторная электроарматура (17)
Компоненты остальных вспомогательных функций
— Отключаемый вентилятор (8228)*
— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)
— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)
— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)
— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)
— Диагностическая штепсельная розетка (7519)
— Педаль акселератора (5266)
— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)
— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)
— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)
— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)
— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)
Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.
Источник
Рампа рено премиум 420
Топливная Рено Премиум.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В этой статье пойдет речь о двигателях Renault Premium DCI, а точнее о топливной системе Рено Премиум, так называемой Common Rail (единая рейка).
Расположение составных элементов на автомобиле:
Контур всасывания топлива
— Охладитель ЭВ (1)
— Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей
— Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)
— Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)
Контур низкого давления (подпитки топливом)
— Подкачивающий насос подпитки топливом (5)
— Низконапорный трубопровод (6)
— Топливный(ые) фильтр(ы) (7)
— Продувочный клапан (8)
— Топливодозирующая камера (9)
Контур высокого давления
— Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)
— Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)
— Общий коллектор (12)
— Ограничитель давления в общем коллекторе (13)
— Ограничители расхода (14)
— Комплект трубок к топливным распылителям (15)
— Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)
— Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)
— Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)
— Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)
— Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)
— Датчик высокого давления топлива (9208)
— Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)
— Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)
— Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)
— Датчик температуры моторного масла (9226)
— Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)
— Датчик уровня моторного масла (8275)
— Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*
— Датчик давления масла (7368)
— Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)
— Моторная электроарматура (17)
Компоненты остальных вспомогательных функций
— Отключаемый вентилятор (8228)*
— Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)
— Электроклапан n° 1 моторного тормоза «J» (7940)
— Электроклапан n° 2 моторного тормоза «J» (7941)
— Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)
— Диагностическая штепсельная розетка (7519)
— Педаль акселератора (5266)
— Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)
— Сигнализатор опасности («DANGER») с наставлением немедленного останова (7521)
— Сигнализатор необходимости технического обслуживания («SERVICE») (7522)
— Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)
— Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)
Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр — сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.
Источник
Тема: Renault Premium DCI
Опции темы
Renault Premium DCI
выскакивает ошибка 5301 (по autocom) «давление топлива, схема низкого давления. превышение значения» в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?
Поблагодарили KIRIL :
Ответ: Рено Премиум DCI
я думаю проблема у тебя в фарсунке
Ответ: Рено Премиум DCI
носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса
Ответ: Рено Премиум DCI
Ответ: Рено Премиум DCI
Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.
Ответ: Рено Премиум DCI
Ответ: Рено Премиум DCI
форсы поставили новые- а проблема осталась старая
Ответ: Рено Премиум DCI
новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?
Ответ: Рено Премиум DCI
какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!
Ответ: Рено Премиум DCI
-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:»53-ошибка давления в рейле»,и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что»Коммон Рейл»там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати «Барт»-сколько кубиков там должно набраться?С «практики»твоей-сколько у кого получается?)
Ответ: Рено Премиум DCI
если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..
Ответ: Рено Премиум DCI
Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.
Источник
Рампа рено премиум 420
magnum » Пн мар 02, 2009 11:48 am
рауль » Чт мар 05, 2009 7:34 am
Сергун » Ср мар 11, 2009 10:27 am
Добрый день. Рено премиум 420л/с 2001г. Загорается красная лампочка перечёркнутая форсунка, с ней же загорается жёлтая «ломанная «линия. Мотор теряет мощьность, приёмистость. Поработав на малых оборотах лампочки гаснут и двигат работает в норме. Под нагрузкой загораются вновь и процес повторяется. Фильтра меняли, результат тот же. топливо хорошее. Загоняли на сервис в Касселе, ничего не нашли. ошибок нет,насос и форсунки исправны. Раньше это было редко, теперь из дома не могу уехать.
Добавлено спустя 25 минут:
Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.
valera008 » Ср мар 11, 2009 8:13 pm
Сергун писал(а):
Добавлено спустя 25 минут:
Проблемы похожи как писал Валера-S (пузыри воздуха в стаканчике ручной подкачки) поменял все шланги на прозрачные, пробовал брать из канистры всё равно не много пузырей есть. обратка завихряет. Раньше холодный заводился хорошо, на горячую долго, теперь и холодный плохо.
А какой объем обратки. Тут главное не путать «турбулентные завихрения» и пузырьки воздуха в стаканчике. Это четко видно именно по обратке — если машина пару минут проработала, то пузырьки воздуха в обратку не должны выходить.
Юра ДАНИЛЕНКО » Ср мар 11, 2009 10:36 pm
vovan740 » Чт мар 12, 2009 12:12 am
valera008 » Вс мар 15, 2009 10:57 pm
00084 10 — нет связи блока EBS с VECU
04029 04 — нет сообщения от тахографа (относится к блоку интарды)
00098 04 — к.з. датчика уровня масла
последние 3 цифры — количество проявлений дефекта.
А по поводу стартера — тут надо смотреть по машине. Есть управление стартера непосредственно с замка, а есть управление от блока EECU (упр-я двигателем). Но считывание ошибок с дисплея никак не влияет на запуск машины. Просто совпадение. Посмотри проводку от блока двигателя (он на самом двигателе). Там могут быть обрывы.
GrPawel » Вт мар 17, 2009 8:50 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Вт мар 17, 2009 11:19 pm
valera008 » Вт мар 17, 2009 11:22 pm
Что значит настроенная форсунка.
Насос высокого давления в момент пуска выдает определенное давление в общий коллектор — порядка 400 бар. А форсунка дает открытие и впрыск этого давления (по времени и количеству) в зависимости от уставки блока управления двигателем.
Сергун » Ср мар 18, 2009 1:13 pm
valera008 » Ср мар 18, 2009 8:47 pm
Что-то совсем не понял зачем тебе эти опыты с машиной. А бензином облить, поджечь и посмотреть что будет не советовали??
По поводу этих «датчиков на ТНВД» — это не датчики, а электроклапана, посредством которых увеличивается или уменьшается давление в общем коллекторе. Если ты их отключил, то соответственно установил режим ТНВД на МАКСимальное давление. Если при этом будешь газовать, то давление в коллекторе возрастет свыше 1650бар, сработает аварийный клапан на коллекторе. И опа — ты попал еще на его замену (около 4 тысяч грн по сегодняшним ценам).
По поводу 5сек — в dci норма заводки до 10сек.
В чем собственно проблема с машиной.
Валера-S » Чт мар 19, 2009 8:44 pm
Ну вот тебе и твоя проблема. Пузырьков НЕ ДОЛЖНО быть. Единственно — надо отличать пузырьки воздуха и завихрения соляры. Если есть воздух, то (когда обороты под две тысячи даешь) в ручном фильтре как будто пена появляется. Ищи подсос и проверь бак на отсутствие посторонних предметов, которые могут перекрыть поступление топлива.[/quote]
Всем здрасьте ! И вот мои приключения : Собралась-поехала моя машина в далёкий кругорейс и решил я прикупить фильтра топливные прозапас аж четыре штуки то биш на две замены . Купил и положил в ящичек . И поехал , долго ли коротко ли ехал но как то загорела лампочка «Заменить топливные фильтра» , остановились заменили (1-ый комплект!). И потихоньку началось ! Загорается ошибка и машина перестаёт тянуть , глушиш , заводиш и снова едеш какое то расстояние . И так каждый раз это расстояние всё уменьшалось и уменьшалось . Под саратовом встала и всё говорит «пристрели меня не повезу более» . Что делать , куда бежать, кого позвать . Поплясали с бубном вокруг машины , в нюх эфиру сунули и доползли до Рено-сервиса что в Саратове находится . Послушали там машинку и сказали- «две форсунки у вас жить отказались и ТННД ! Посему берите-покупайте форсунки у нас по 20 тыщ за штуку и ТННД за 14 тыщ! Подумали и порешили что не потянуть нам таких цен заоблачных. Поискали по нету и нашли что в Тольятти есть мастер-фломастер что ремонтирует их . К нему ехать решили. Но на пол дороги машина встала ! Позвали мы к машине с г.Тольятти электрика-хитрого т.к. ещё и половину электрических функций потерялось во французе етом. А заодним и ТННД и две форсунки привез от топливщика по цене подходящей . Всё это дело поставили , снова фильтра топливные поменяли снова на всякий случай (2-ой комплект !), провод перебитый нашли . И машина поехала — почти , кое как доползли до Тольятти . Там проверили все форсунки и оказалось что все надо делать. Ну что ж надо дак надо — сделали ! Машина не-едет! Говорят из за воздуха в системе не едет , устранили -а она не-едет !
Диагностика показывает слабое давление в рампе. Говорят -«наверно у вас проблема в ТННД . Снял ТННД увёз в Казань на стенд и-и-и-и конечно же он оказался не рабочий запчасти ждать долго , а тут как раз есть такой же б/у но рабочий «берите» -говорят . Берём едем в Тольятти ставим и-и-и-и машина не-работает.
Разобрал всё и вся просмотрел, продул — а она сволоч не хочет работать. В итоге смертельный номер подаю напрямую в ТНВД с ТННД и о чудо заработала . Еду беру новые топливные фильтра ставлю ворачиваю всё на свои места и машина поёт . ИТОГ: три недели простоя и 150 тыщ убытку из-за долбанных фильтров !
Источник