- Пандусы (рампы) разгрузочные
- Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы
- Пандус для разгрузки фур
- Преимущества пандусов для разгрузки
- Типы ездовой поверхности
- Стандартные цвета
- Пандусы модульные, переносные рампы
- Стационарные пандусы
- Переносные пандусы
- Откидные пандусы
- Аксессуары для пандусов и аппарелей
- Какие бывают пандусы для инвалидов?
- Цены на пандусы, переносные рампы
- Получить персональное предложение
- Скачать прайс-листы на пандусы
- Скачать технические задания на продукцию
- Скачать документацию для вашего проекта
- Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
- Основные виды пандусов
- Ключевые особенности склада с пандусом
- Требования к обустройству
- Устройство бетонного пандуса видео
- Виды бетонных пандусов
- Основные требования к бетонному пандусу
- Особенности строительства разгрузочного пандуса
- Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
- Виды перегрузочного оборудования
- Уравнительная платформа
- Пандус
- Эстакада
- Другие разновидности
- Для складов и промышленных зданий.
- Моделирование
- Сварка
- Установка
- Пандус или углубление?
- Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
- Сколько нужно пространства?
- Сколько нужно погрузочных мест?
- Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Пандусы (рампы) разгрузочные
от 256 000 руб./шт
от 256 000 руб./шт
КЭШБЭК 5 % — ПРИ ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы
Для того, чтобы товар было удобно и легко загружать и разгружать, что в свою очередь значительно ускоряет процесс работы, используют пандус для разгрузки товара. Преимуществом данного оборудования выступает возможность выдерживать большой груз и практичность. Сферы применения: помещения склада, порты, большие торговые центры, терминалы на таможне. Мы предлагаем вам купить у нас или заказать изготовление пандусов для разгрузки, которые значительно ускорят грузооборот на предприятии.
Пандус для разгрузки фур
Наиболее часто фуры приходится разгружать на складе. Важно, чтобы техника, которая это обеспечивает, обладала возможностью удобно подъехать. Существует несколько видов погрузочных систем, а именно:
- Пандусы для загрузки и разгрузки фур. Это конструкции из металла, разделяются на мобильные и стационарные. Имеют колесики для передвижения, и способствуют быстрой разгрузке товара.
- Грузовые площадки, высоту которых можно регулировать самостоятельно. В зависимости от того, как далеко и высоко находится борт автомобиля и поверхность земли.
- Подъёмные платформы. Имеют гидравлический механизм. Способны перемещать груз в горизонтальной плоскости.
- Рампа состоит из колес, буксира и гидравлического подъемника. Незаменимая техника на складе.
Пандус для разгрузки машин имеет прочную основу, изготовлен из металла и по этой причине является надёжной конструкцией. Благодаря антикоррозийному покрытию обеспечивается долговечность, не требует особого ухода.
Преимущества пандусов для разгрузки
Пандусы для разгрузки машин имеют ряд преимуществ, а именно:
1. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ДО 10000 КГ
2.ПРОСТОТА ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ
3.ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ТРЕМЯ ГРУЗОВИКАМИ ОДНОВРЕМЕННО
Типы ездовой поверхности
Роликовые решетки, которые имеют цинковое покрытие, выполнены на основе стальных опорных полос размером 30 × 3 мм, с ребрами скрученной 5 мм квадратной планки, расположенной поперечно, чтобы не повредить колеса погрузчиков.
Возможно изготовление дороги из керамзита ПВЛ-510 (толщина заготовки — 5 мм, толщина листа — 20 мм).
Стандартные цвета
RAL 5005 (синий) |
Для оптимальной защиты мобильного перегрузочного дока от коррозии все стальные части конструкции сначала подвергаются шлифованию, а затем покрываются двухкомпонентным лаком.
Источник
Пандусы модульные, переносные рампы
Пандусы являются необходимой вещью для инвалидов-колясочников. Люди, обладающие ограниченными возможностями, без их помощи не могут спуститься или подняться по ступенькам, преодолеть высокие пороги и бордюры. Установка пандусов для инвалидов-колясочников необходима как в коммерческой и жилой недвижимости, так и в каждом объекте социальной инфраструктуры. Для данных целей преимущественно используются стандартные конструкции, которые подходят для инвалидных кресел и детских колясок.
Стационарные пандусы
Тип пандуса, который нужен всегда. Обычно его устанавливают на возвышениях входных групп. Тифлоцентр представляет свой пандус «Конструктор», который отличается повышенной эргономичностью и быстротой установки, не требующей дополнительных разрешений.
Пандус «Конструктор» — усовершенствованная разработка Тифлоцентра «Вертикаль». В отличие от стационарного пандуса данная модель не нуждается в согласовании монтажа и очень удобна в сборке. Полная установка конструкции не требует более 1 рабочего дня. Пандус «Конструктор» можно устанавливать на любой поверхности: асфальт, бетонные плиты, кафель.
Переносные пандусы
Пандусы временного использования. Установка и демонтаж не требуют времени. Их хорошо использовать при преодолении небольших и временных преград инвалидом-колясочником. Среди переносных пандусов выделяют: подставные, перекатные, рампы (аппарель).
Перекатные пандусы для инвалидов с нарушенной опорно-двигательной системой — это идеальное решение для преодоления порогов.
Конструкция этого регулируемого пандуса создаст условия для передвижения между разными по высоте плоскостями.
Эти пандусы имеют простую конструкцию, но в тоже время выполняют свою главную функцию организации «доступной среды».
Рампы применяют для преодоления высоких препятствий и в случае, если автомобиль не оборудован специальными подъемниками для инвалидной коляски.
Откидные пандусы
Представляет собой две аппарели (наклонные площадки), которые при необходимости можно устанавливать на лестнице при движении инвалида-колясочника, а затем с легкостью поднимать. Таким образом, они не затрудняют движение остальных прохожих.
Откидные пандусы могут вертикально закрепляться к стенам лестничных проемов и, по необходимости, откидываться на ступеньки лестницы.
Аксессуары для пандусов и аппарелей
На сегодняшний день Тифлоцентр «Вертикаль» может предложить два вида напольных изделий для покрытия пандусов.
Благодаря автоматизированному процессу в производстве поручней, Тифлоцентр «Вертикаль» может предложить данные изделия по самым низким ценам в России.
Какие бывают пандусы для инвалидов?
К качеству вспомогательных элементов выдвигаются достаточно высокие требования. В нашей компании изготовление пандусов осуществляется в соответствии с ГОСТ 56305-2014. Мы используем качественный материал и технические нормативы, зафиксированные в официальных документах (СНиП, ГОСТ).
Виды пандусов для инвалидов-колясочников
- Перекатные — предназначены для лиц с дисфункцией опорно-двигательного аппарата. Устанавливаются на высоких порогах более 4 см и обладают высокой грузоподъемностью (не менее 250 кг).
- Подставные регулируемые — используются для передвижения инвалидных кресел между различными по высоте поверхностями (бордюры, пороги).
- Подставные усиленные — конструкции, оснащенные транспортным предохранителем. С их помощью преодолеваются участки с единичным перепадом высоты (выступы, односторонние пороги).
- Переносные рампы — используются исключительно при наличии высоких препятствий, преимущественно при въезде коляски в автомобиль.
- Откидные — закрепляются к стенам на лестничных проемах в вертикальном положении. При необходимости данные конструкции откидываются на ступеньки.
Пандусы для инвалидов-колясочников высотой более 1,5 см устанавливаются вместе с поручнями, качество которых также должно соответствовать нормам. Стоимость дополнительных конструкций невысока, так как мы реализуем товары по оптовым ценам.
Специалисты, работающие в Тифлоцентре «Вертикаль», изготавливают пандусы в кратчайшие сроки. Мы заботимся о безопасности и комфорте маломобильных групп населения, создавая вспомогательные конструкции (пандусы, рампы, перила), соответствующие их требованиям.
Цены на пандусы, переносные рампы
Пандусы и переносные рампы по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите необходимое количество и поместите его в корзину. Произведите оплату любым удобным для вас способом, доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Получить персональное предложение
Мы всегда стараемся предложить лучшие цены нашим партнёрам!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам! Мы обязательно сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться!
Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования по доступной среде.
Скачать прайс-листы на пандусы
Актуальный розничный прайс-лист на пандусы на сегодняТифлоцентр «Вертикаль» работает со всеми регионами Российской Федерации и странами ближнего зарубежья. Информация в прайс-листе является актуальной на 11.06.21. Данный прайс-лист носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Оптовый прайс-лист (требуется регистрация)Оптовый прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Для крупных оптовиков и строительных организаций действуют специальные условия!
Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.
Скачать технические задания на продукцию
Уважаемые клиенты! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на продукцию, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.
Скачать документацию для вашего проекта
Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на продукцию, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Источник
Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
Основные виды пандусов
Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
· Раздвижные;
· Откидные;
· Стационарные;
· Телескопические;
· Рампы.
Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.
Ключевые особенности склада с пандусом
Все конструкции, независимо от типа, проектируются таким образом, чтобы обеспечить надлежащую защиту от осадков и подъезд крупногабаритной грузовой техники. В среднем длина для подъезда транспорта может составлять около 20 метров. Поэтому важно, чтобы перед подъездом у водителя была свободная площадка для маневрирования и парковки.
При строительстве конструкции нужно учесть массу нюансов ещё на стадии проектирования. Пандус – один из важнейших элементов, позволяющих оптимизировать логистику перемещения грузов. Важным критерием является количество автомашин, которые могут выгружать товар одновременно. Достаточное количество мест для подъезда транспорта даст существенную прибавку к скорости обслуживания.
Требования к обустройству
В ходе строительства пандуса учитывается довольно широкий список требований, касающихся конструктивных особенностей, функционала:
· Оборудование площадок специальными навесами для защиты от погодных осадков;
· Рампа должна соответствовать требованиям безопасности, быть достаточно длинной;
· Количество входов на погрузочной платформе должно быть не менее двух;
· Рампа с навесом должны состоять из негорючих материалов;
· Если планируется проведение работ с железнодорожными вагонами, проект составляется по особым требованиям ГОСТ.
В зимний период времени прилегающая территория должна регулярно очищаться от снега и наледи. Грузовая техника должна иметь хорошее сцепление с поверхностью.
Предварительно специалисты разрабатывают проектную документацию, на основании которой закупаются строительные материалы. Территория размечается, выравнивается грунт. После выполнения подготовительных работ монтируется каркас будущего сооружения. В зависимости от типа пандуса, подбирается и устанавливается опалубка, которая заполняется бетонной смесью. По застывании бетона, опалубка демонтируется, поверхность бетона шлифуется, обрабатывается специальными упрочняющими материалами.
Устройство бетонного пандуса видео
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Основные требования к бетонному пандусу
При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:
- При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
- Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
- Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
- Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
- Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
- Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
- В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .
Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:
- Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
- Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
- Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
- Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
- Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.
Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Подъем уравнительной платформы
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Перегрузочный мост: вид снизу
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Самодельный пандус для грузовика
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Погрузочно-разгрузочная эстакада
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Образец выносной фермы
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Перегрузочные тамбуры на складе
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Подъемный стол в работе
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Склад, оборудованный герметизаторами проема
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Складское помещение с секционными воротами
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие — не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Для складов и промышленных зданий.
Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.
Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.
Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.
Моделирование
Сварка
Установка
Пандус или углубление?
Чтобы уровень пола склада и кузова грузовой машины совпали, можно сделать углубленную площадку перед складом либо повысить пол в помещении и спроектировать пандус.
Углубление площадки может стать технически сложным из-за особенностей почвы (камни, грунтовые воды и т.д). Если грузовик из-за углубления наклонён к воротам склада, то груз может съехать к краю кузова или осадки с крыши грузовика попадут внутрь помещения, на пандус (если он есть) будет слишком большая нагрузка.
Чтобы избежать таких проблем, перед складом устраивают ровную площадку с пониженным уровнем, равную по длине стандартному грузовику (18 метров). Так грузовик будет стоять ровно. Перепад высот между пониженной площадкой и уровнем дороги не должен превышать 10%, иначе возникнут сложности со спуском/подъёмом.
Еще один способ решения проблемы разной высоты уровней склада и грузового транспорта — пандус (его используют, если подняли пол в помещении). Это металлическая или бетонная конструкция, установленная вплотную к стене склада. По пандусу погрузочная техника выезжает из помещения к грузовику.
Для определения высоты пандуса замерьте уровень самого низкого полностью загруженного грузовика и самого высокого свободного. Найдите среднее значение — это и будет размер вашей конструкции. Стандартным размером считается высота пандуса в 1200 мм.
Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.
Сколько нужно пространства?
Когда машина прибывает на склад, задачу водителя можно считать выполненной — у него не должно быть больше сложностей. Пространство организуют так, чтобы грузовики совершали минимум маневров в рабочей зоне. Движение за воротами складского комплекса — строго против часовой стрелки, так как левый поворот большой машине всегда выполнить легче
Рассчитать длину площадки для маневра грузовых машин перед стеной склада можно так: умножить длину грузовика на два и прибавить еще два метра. Для стандартной европейской фуры в 18 метров требуется около 38 метров для разворота. Сбоку от кузова до ближайших стен должно оставаться не меньше полутора метров.
Покрытие площадок на складах выполняют из твёрдых материалов (монолитного бетона, брусчатки, асфальта, дорожных плит), чтобы не оставались колеи от колёс тяжёлых машин.
Сколько нужно погрузочных мест?
Сначала определите, сколько именно машин должны одновременно разгружаться или загружаться. Чаще всего на складах грузовые автомобили подъезжают в строго определённые часы утром и уезжают вечером. Количество грузовиков, обслуживаемых одновременно — вот из чего нужно исходить, чтобы определить число рабочих зон.
Если при приёме необходимо сортировать или обрабатывать грузы, а при отпуске нет, то смысл оборудовать «входящие» и «исходящие» доки с разных сторон здания. Но в любом случае, минимальное количество рабочих зон должно быть равным количеству единовременно разгружаемых/загружаемых машин.
Иногда нужно увеличить количество мест для погрузки-разгрузки из-за большого объёма товаров, которые должны оказаться на складе в разных местах. Чтобы погрузчики не ездили по складу долго, грузовик должен подъезжать максимально близко к месту размещения груза.
Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Оптимальное решение для организации процессов погрузки-разгрузки из машин с кузовами любой высоты — уравнительные платформы STL. Они компенсируют разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства, погрузчики по ним свободно заезжают в грузовики, и груз перемещается плавно и безопасно.
Источник