Рампа при складском здании

Погрузочные рампы на складах

Любое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль.

И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта.

Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?

Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:

  • легкий грузовой коммерческий транспорт
  • грузовые малотоннажные автомобили,
  • грузовые крупнотоннажные фуры
  • железнодорожные составы

Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки.

Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:

  • Складской пол представляет собой наклонную площадку (рампу), расположенную выше земли на 1,2 м.
  • Пол склада располагается на уровне земли. В этом случае груз поднимается до борта транспортного средства.

Что такое складская рампа и ее преимущества

Рампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом.

Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада.

Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:

  • простейший перекидной металлический мостик,
  • откидная балансируемая рампа
  • современный перегрузочный мост — доклевеллер.

Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада.

Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью.

Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы.

Источник

Погрузочные рампы: виды и области применения

При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.

Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.

Что представляет собой погрузочная рампа

Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.

Читайте также:  Bitcoin litecoin ethereum wallet

Виды погрузочных рамп

Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.

Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.

Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.

Стационарные

Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.

Мобильные

С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.

Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:

    Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.

Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.

Где применяются погрузочные рампы

Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.

Как выбрать погрузочную рампу

При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.

Источник

Рампа при складском здании

Они устраиваются с наружных, как правило, продольных сторон склада на уровне пола железнодорожных вагонов высотой 1,1 м от головки рельса или на уровне пола грузовой автомашины высотой 0,9 м. В отдельных случаях складские рампы устраиваются с торцовых сторон складского здания. В зависимости от габаритов перегружаемых грузов, применяемых при перегрузочных работах подъемно-транспортных механизмов, а также от размеров грузооборота склада рампы делаются шириной 1,5—3 м. Длина складской рампы зависит от количества одновременно подаваемых к складу транспортных средств. Обычно длина рампы совпадает с длиной складского здания. Складские рампы защищены от атмосферных осадков свесом кровли, так называемым козырьком. [c.34]

Читайте также:  Коррекция инвестиции что это

Для ввода транспортных средств (механизированных тележек и др.) на складскую рампу устраиваются въезды и выезды с уклоном 0,07—0,09 (5—6°), так называемые пандусы. [c.34]

Внутрискладская транспортировка. Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным прямоточным маршрутам. Это позволит избежать повторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Число перевалок (с одного вида оборудования на другое) должно быть минимальным. [c.267]

Завершает технологический процесс на складе операция погрузки, которая в нашем случае выполняется на автомобильной рампе. В 21.2—21.6 рассматриваются особенности выполнения отдельных складских операций. [c.378]

Основные конструктивные элементы складского здания фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. [c.140]

Перемещения материалов должны производиться по принципу прямого грузового потока от складской разгрузочной рампы до приемочной сортировочной площадки и далее до мест хранения,. а также из мест хранения до отпускной сортировочной площадки и складской погрузочной рампы. [c.168]

Контора склада и бытовые помещения устраиваются, как правило, в торце складского здания. Это преследует цель утепления служебного помещения в неотапливаемых складах. Кроме того, при этом крановое оборудование (если оно имеется) не будет перемещать грузы над служебными и бытовыми помещениями. Контора склада должна иметь выход на рампу, с которой отпускаются материалы. [c.169]

Второе важное требование, предъявляемое к устройству складов, — соответствие параметров и конфигураций складских зданий требованиям рациональной технологии выполняемых операций. Наиболее удобной с точки зрения этого требования для большинства видов складов является прямоугольная форма здания, которая позволяет рационально расположить погрузочно-разгрузочные рампы и подъездные пути и в значительной степени избежать пересечения внутрискладских товарных потоков. [c.235]

В целом все складские помещения должны быть расположены компактно, по возможности на одном уровне. Загрузочные площадки располагают со стороны хозяйственного двора. Перед загрузочной площадкой должна быть платформа (разгрузочная рампа) высотой 1,1 м и шириной 4 м. Длину определяют по расчету, но не менее 3 м (рампа — 12 м). [c.33]

Объемно-планировочные решения и размеры складских зданий и сооружений, рампы для загрузки п разгрузки подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта следует принимать в соответствии с пп. 4.1—4.6. ОНТП 01—77 и с учетом ГОСТов Здания промышленных предприятий одноэтажные. Габаритные схемы и Здания промышленных предприятий одноэтажные. Параметры . [c.486]

В целях стандартизации складских устройств на железных дорогах крытые склады, крытые и открытые платформы строятся по типовым проектам. Ширина типовых крытых складов 12, 15 (см. фиг. 1) и 18 м. Ширина платформ больше на общую ширину рамп со стороны железнодорожного пути и автоподъезда (всего 4,8 м) и соответственно составляет 16,8 19,8 и 22,8 м. [c.637]

Консольные краны используются на комплек-товочно-сортировочных площадках и рампах складов. Они предназначены для работы с грузами небольшой массы и малых габаритов. Бывают напольные и настенные, могут крепиться к колонне складского помещения. Дуга поворота консоли крана достигает 360°. [c.251]

Источник

Проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе

Получая на руки рабочие чертежи, редко какой заказчик их проверяет. Между тем в проектировании важно все, начиная от наличия всех листов, со штампами в «производство работ», «экспертиза проведена», до календарных дат, указанных на них. Проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе не уменьшает ответственности специалистов. Потому еще раз обращаем внимание, что нельзя брать чертежи без штампов или только электронные варианты, предлагаемые в Интернете, так как в случае любого изменения, переделывать их будет заказчик. Причем, за свой счет. Если же чертежи передаются, как положено, то, безусловно, отвечает за них исполнитель.

Читайте также:  Профессиональные щипцы гофре для завивки mark shmidt 207 ripple

Специалистов, разбирающихся в проектировании рампы склада в производственно-складском комплексе не много. Как правило, все, что может позволить себе проектировщик укладывается в стандартные решения, в которых учитывается удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

В этих решениях уровень чистого пола проектируется на отметке +1.200 мм от уровня земли, а погрузочно-разгрузочная зона представляет собой техническую конструкцию из следующих элементов:

  • Докшелтер — портал для герметизации дверного проема при стыковке фуры с производственно-складским комплексом;
  • Доклевеллер — выравнивающий мост, предназначенный для выравнивания уровня кузова фуры и пола склада.

В современном мире много технических устройств, на которые мы уже не обращаем внимание. Докшелтеры и доклевеллеры, относятся к устройствам, благодаря которым процесс выгрузки и погрузки становится более комфортным и быстрым. Проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе обязательно учитывает работу всех конструкций, механизмов и устройств в интенсивном режиме работы. Определим, функции докшелтера и доквеллера, чтобы, столкнувшись с подобными конструкциями в реальности, не оказаться в замешательстве.

Когда идет проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе, перед специалистами ставятся конкретные задачи, которые относятся как к условиям погрузки-выгрузки, так и к условиям хранения материальных ценностей.

  • Докшелтер (англ. dockshelter) обозначает дословно — герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, создавая комфортные условия внутри склада, как для работников, так для потребителей и контрагентов. Устройство проектируется, с учетом надежного перекрытия зазоров, образующихся между корпусом грузовика и непосредственно зоной погрузки-выгрузки.
  • Доклевеллер (согласно определению в Википедии — тот же перегрузочный мост) — это специальная уравнительная платформа, которая играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой платформы или иной поверхностью, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. При этом часть платформы может находиться на одном уровне с полом кузова грузовика.

Оба устройства используются при проектировании рампы склада в производственно-складском комплексе. Среди важных функций докшелтера обеспечение достойных показателей уплотнения и герметизации на погрузочно-разгрузочных местах и поддержание неизменной температуры внутри помещений. Доклевеллер служит гарантом неразрывной связи между кузовом фуры и полом склада при выполнении погрузочных работ погрузчиком, в случае, если пол фуры поднимается и опускается под действием веса погрузчика и погружаемого товара.

Как мы писали выше, проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе учитывает стандартные решения погрузочной рампы складского здания с использованием докшелтера и доквеллера.

  • Благодаря типовым решениям заказчик может сэкономить от 10 до 30% на строительстве не в ущерб эффективности погрузочно-разгрузочных работ без использования подобных устройств.

Специалисты нашей компании в процессе проектирования рампы склада в производственно-складском комплексе используют разные высоты пола, начиная от небольших (300мм), заканчивая рекомендуемым уровнем пола (+1.200 мм от уровня земли). В проекте учитываются докшелтеры и доквеллеры разных производителей. Особенно надежными в работе считаются устройства фирмы DoorHan посмотреть которые можно в нашей фотогалерее.

Во многих случаях, проектирование рампы склада в производственно-складском комплексе упрощается. Тогда в проекте участвует стандартное перегрузочное оборудования установленное на рампу, монтаж которой учитывает разные нюансы, например, угол наклона пандуса, который не должен быть больше 10°. Стандартные методы погрузо-разгрузочных работ предусматривают возможности заезда фуры целиком в помещение склада или боковую разгрузку (с торцов фуры).

По всем вопросам проектирования рампы склада в производственно-складском комплексе и обслуживания «под ключ» обращайтесь по телефону 209-09-40. Будем рады видеть вас в рядах наших постоянных клиентов!

Источник

Оцените статью