- Opel Omega 2.0 крепкий старикан › Logbook › Течь топливной магистрали
- Давление в рампе V6
- #1
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
- Давление в рампе V6
- #1
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Давление в рампе
- #1 SAНEК
- #2 B3.
- #3 SAНEК
- #4 SAНEК
- #5 espaco
- #6 Сергей72
- #7 PSN
- #8 SAНEК
- #9 sashok29
- #10 OLEG_K
- #11 SAНEК
Opel Omega 2.0 крепкий старикан › Logbook › Течь топливной магистрали
Постараюсь быть краток (хотя врядли получится:-), может кому пригодится эта заметка.
Топливная магистраль в Омеге пластиковая, проходит по днищу, лонжерону и через правую переднюю арку входит в подкапотное пространство. Дальше пластиковый топливопровод входит в топливный шланг высокого давления, который идет на рампу. Оттуда параллельно идет обратка. Пластиковая магистраль на входе завальцована в шланг. Также и кольцо со штуцером для соединения с рампой — завальцовано в шланг. Течь у меня дала пластиковая трубка на самом входе в шланг, т.е. в месте завальцовки — как раз, где она выходит в арку через брызговик. Довольно неудобное место.
По данной проблеме нашел пост одного толкового омеговода —
www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=15067
Заметка подсказала ключевое направление, спасибо неизвестному камраду, однако у меня дело пошло немного не так.
Для начала был куплен масло-бензостойкий шланг высокого давления (80 см) — 14 мм наружный диаметр, 8 мм — внутренний, металлический штуцер-переходник на 8 мм и хомуты.
Пластиковый трубопровод был обрезан чуть ниже места течи
Шланг снят. Кольцо со штуцером демонтируем путем распиливания болгаркой завальцовки (без него новый шланг к рампе не присоединить)
теперь это выглядит так:
Ну, и самый головняк — соединение пластикового трубопровода с новым шлангом. Трубопровод, как я уже говорил — пластиковый. И довольно толстый и дубовый. Поэтому вставить в него восьмимиллиметровый металлический штуцер оказалось делом непростым. Грели, и так и сяк — или не лезет, или сильно деформирует его, если раскалить хорошо. Проблему решили круглым небольшим зубилом, которым постепенно расширяли пластик, нагревая его, потом все-таки впихнули переходник. На второй конец штуцера надели без проблем резиновый шланг, и затянули хомутом. Сама пластиковая трубка просто надета на штуцер без хомута. Надеялись, что она оплавилась и села герметично. Ага, щаз. . . Завели — потекло. . 6 атмосфер по-моему в системе — не держит (
Штуцер как раз оказался в отверстии брызговика. Т.е. — длины пластиковой трубки не хватает, чтобы вывести это под капот. В итоге пришлось сделать так: резиновый шланг вытянули в арку (хорошо, хоть взял с запасом), и там натянули его дальше поверх штуцера аж на саму пластиковую трубку, где-то на 1 см внахлест. И двумя хомутами затянули. Так — держит. Езжу уже несколько дней — нормально.
Осталось только сделать разрезную гильзу 14-15 мм и поставить ее в месте выхода шланга в арку — чтобы он не перетирался.
Ось така фигня, малята. .
Не ломайтесь.
И если услышите запах бензина — сразу ищите причину.
Источник
Давление в рампе V6
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
- Имя: Петр
- Город: Санкт-Петербург, Комендань.
Привожу в порядок ХзоХЕ. Мотор в порядке. Стоит ГБО 4 поколения.
На холостых работает ровненько.
При нажатии на педаль газа, мотор тупит, подрубает. Померил давление 1.8. Поменял бензонасос на Б/У Давление померить не успел. Один км по КАДу на бензине и мотор заглох. Перевел на Газ, и доехал до дома. Бензонасос от старости выгорел в нутри, сжог предохранитель №18.
Купил Новый насос ТОПРАН, маркировку не помню, На холостых держит 3.0 атм. при нажатии на газ, падает давление до 1.0 и мотор глохнуть начинает, до 2.0 поднимается и мотор подхватывает.
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник
Давление в рампе V6
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
- Имя: Петр
- Город: Санкт-Петербург, Комендань.
Привожу в порядок ХзоХЕ. Мотор в порядке. Стоит ГБО 4 поколения.
На холостых работает ровненько.
При нажатии на педаль газа, мотор тупит, подрубает. Померил давление 1.8. Поменял бензонасос на Б/У Давление померить не успел. Один км по КАДу на бензине и мотор заглох. Перевел на Газ, и доехал до дома. Бензонасос от старости выгорел в нутри, сжог предохранитель №18.
Купил Новый насос ТОПРАН, маркировку не помню, На холостых держит 3.0 атм. при нажатии на газ, падает давление до 1.0 и мотор глохнуть начинает, до 2.0 поднимается и мотор подхватывает.
Источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Давление в рампе
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??
#2 B3.
- Сообщений: 1 187
- 32 благодарностей
Регистрация: 01.04.14
- Имя: Никита
- Страна:
- Город Киев, Печерск / Ирпень
- Авто: Opel Omega A C20NE 1993
Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??
Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе
б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель
Даже видео есть по переделке:
Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48
#3 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:
Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват. А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .
#4 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
И сколько должно давление держатся в системе?
#5 espaco
- Сообщений: 1 273
- 25 благодарностей
Регистрация: 16.10.12
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Николаев
- Авто: Mitsubishi Grandis
а в ооб 2,6 есть такой?
клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!
Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.
#6 Сергей72
- Сообщений: 651
- 34 благодарностей
Регистрация: 08.01.14
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ
#7 PSN
- Сообщений: 1 807
- 80 благодарностей
Регистрация: 26.04.12
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Харьков
- Авто: Омега А была
Компрессором который качает колеса.
Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5
Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07
#8 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны
#9 sashok29
- Сообщений: 621
- 32 благодарностей
Регистрация: 13.11.13
- Имя: Александр
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).
#10 OLEG_K
- Сообщений: 7 494
- 337 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .
, мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)
ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.
Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01
#11 SAНEК
- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
мало, если еще родной, то однозначно меняй
Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.
При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).
Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?
Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.
так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.
Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.
Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .
Источник