Рампа ниссан альмера классик

Снятие и установка топливной рампы на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 12 мм

Детали и расходники:

  • Топливная рампа
  • Уплотнительные кольца
  • Моторное масло

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.

4. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание:

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

5. Нажмите на фиксаторы колодок моторного жгута проводов.

6. Отсоедините колодки от разъемов форсунок.

7. Выверните два болта крепления опорного кронштейна впускной трубы.

8. Снимите кронштейн.

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы к впускной трубе.

10. Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение:

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки.

Примечание:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников

Источник

Снятие и установка топливной рампы на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 12 мм

Детали и расходники:

  • Топливная рампа
  • Уплотнительные кольца
  • Моторное масло

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.

4. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Примечание:

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

5. Нажмите на фиксаторы колодок моторного жгута проводов.

6. Отсоедините колодки от разъемов форсунок.

7. Выверните два болта крепления опорного кронштейна впускной трубы.

Читайте также:  Майнинг карты разных производителей

8. Снимите кронштейн.

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы к впускной трубе.

10. Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение:

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки.

Примечание:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников

Источник

Nissan Almera Classic › Logbook › Давление в топливной магистрали

На днях сделал замер давления в топливной магистрали на заглушеном двигателе просто от насоса топливного и показало вот

Кто мерил давление и какое оно должно быть или нужно тройник ставить и при заведеном мерить двигле?

Nissan Almera Classic 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 10

Чтоб мерить нужно вообще знать зачем? Сколько езжу в голову таких мыслей не приходило. Тыб написал чего за неисправность

Пробег 104000 а у нас как правило насосы летят это как болезнь не на каждом наке но все же летят и хочу просто проверить давление в системе, просто когда машину иногда завожу заводится потом начинает подглухать и опять обороты в норме

Ну для начала нужен монометр нормальный, этот с качка? ещё невидел таких чтоб правильно показывал, ну и через тройник конечно на заведенной и когда газуеш до отсечки стрелка должна стоять как вкопаная на 3.5-4

Это не на заведенной машине что давит насос в рампу для пуска

Если манометр не врёт то мало давит, стрелка должна стоять на 3.7 в любых режимах и даже на заглушеной с включенным зажиганием и даже когда выключил зажигание давление не должно падать

Давление не падает попробую тройник поставлю и на заведенной попробую, делал ревизию насоса, Светочка немного засрота была, и в корпусе немного пыли но думал больше будет, насос норм а вот давление проверю поточнее,

Если манометр не врёт то мало давит, стрелка должна стоять на 3.7 в любых режимах и даже на заглушеной с включенным зажиганием и даже когда выключил зажигание давление не должно падать

Манометр с Алика для компрессора заказывал но я думаю разница не так велика должна быть, просто предстерегаюсь с насосом, всяко бывает с нашим бензином

Читайте также:  Дуал майнинг rvn zil

У меня такой манометр на кочке стоит, врёт очень сильно поэтому проверяю электронным(тоже китайский) но очень точный, а для давления в топ.системе порылся у мужиков на работе в слесарке и нашел там сссровский манометр которые они на трубы отопления и водоснабжения вешают точно показывает

Какой есть таким и пользуюсь, тройник воткну попробую на заведенной

Источник

Топливная рампа Ниссан Альмера Классик

Топливная рампа Ниссан Альмера Классик – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Nissan Almera Classic, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Ниссан Альмера Классик состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.

Топливная рампа Nissan Almera Classic изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.

Цена топливной рампы Ниссан Альмера Классик:

Варианты Цена
Топливная рампа от 2700 руб.
Топливная рампа с датчиком от 3600 руб.

Хотите купить топливную рампу дешевле?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее нужно заменить. Подобрать топливную рампу Ниссан Альмера Классик можно по ВИН номеру автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.

Рекомендуемые производители топливной рампы: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.

Когда покупать топливную рампу:
— Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
— Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
— При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы

Источник

Топливная рампа Ниссан Альмера Классик

Топливная рампа Ниссан Альмера Классик – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Nissan Almera Classic, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Ниссан Альмера Классик состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.

Топливная рампа Nissan Almera Classic изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.

Цена топливной рампы Ниссан Альмера Классик:

Варианты Цена
Топливная рампа от 2700 руб.
Топливная рампа с датчиком от 3600 руб.

Хотите купить топливную рампу дешевле?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее нужно заменить. Подобрать топливную рампу Ниссан Альмера Классик можно по ВИН номеру автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.

Рекомендуемые производители топливной рампы: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.

Когда покупать топливную рампу:
— Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
— Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
— При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы

Источник

Читайте также:  Рампа ваз 2115 не работает
Оцените статью