Рампа митсубиси лансер 9

Снятие и установка топливной рампы

пана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

3. Выверните три винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.

4. . и снимите регулятор.

Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 2. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 1 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора.

6. ..затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.

7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3

Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.

6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.

Источник

Снятие и установка топливной рампы Mitsubishi Lancer 9

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

Читайте также:  Заводы стекло строительство инвестиции

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.

6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.

8. . и отсоедините шланг от рампы.

Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.

10. . и снимите топливную рампу.

11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Источник

Рампа митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Неисправности топливной рампы

Топливная рампа и смежные с ней элементы имеют высокую живучесть и большой эксплуатационный ресурс, но поломки не являются столь уж редкими. Как правило, идентифицировать поломку удается визуально или на основании некоторых особых признаков. Вот с какими неприятностями могу столкнуться автолюбители:

1. Потеря герметичности в местах, где соединены ключевые узлы рампы. Например, в месте крепления запорного штуцера или же форсунок. Достаточно добраться до рампы и осмотреть ее — подтеки топлива будут красноречиво говорить о потере герметичности;

2. Засорение форсунок. Об этой неисправности стоит говорить в контексте неисправности именно форсунок, но так как они входят в состав рампы, расскажем и о них. Форсунки современных инжекторных двигателей обычно могут отходить порядка 40 тысяч километров. На деле этот километраж оказывается больше, но учитывайте, что засорение впрыскивающих сопел может наблюдаться при пробеге менее 40 тыс. км. Об этом будет свидетельствовать рост расхода топлива, резкое падение мощности, а также ненормальная работа силового агрегата на холостых;

3. Выход из строя регулятора давления. Судить о такой неисправности можно по неустойчивым холостым и перепадам оборотов, резким рывкам или, напротив, потере ускорения авто при переключении передач, затрудненному пуску, подтеках на шлангах топливной системы.

Вопросы эксплуатации топливной рампы

Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.

Читайте также:  Ставки доходности складской недвижимости

Источник

Топливная рампа Митсубиси Лансер 9

Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Mitsubishi Lancer 9, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.

Топливная рампа Mitsubishi Lancer 9 изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.

Цена топливной рампы Митсубиси Лансер 9:

Варианты Цена
Топливная рампа от 2700 руб.
Топливная рампа с датчиком от 3600 руб.

Хотите купить топливную рампу дешевле?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям. Если двигатель вдруг потерял мощность и остальные системы в порядке, нужно проверить, нет ли на топливной рампе микротрещин, признаков утечки через трубопровод. В случае обнаружения таковых ее нужно заменить. Подобрать топливную рампу Митсубиси Лансер 9 можно по ВИН номеру автомобиля. Продается она как в комплекте с форсунками, так и без них.

Рекомендуемые производители топливной рампы: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VAG, VDO, CONTINENTAL-INA.

Когда покупать топливную рампу:
— Общая потеря мощности двигателем;
-Повышается расход топлива;
— Автомобиль не может разогнаться, а если разгоняется, то с рывками;
— При всех перечисленных признаках диагностировано повреждение топливной рампы

Источник

Топливная рампа Митсубиси Лансер 9

Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 – неотделимый элемент системы подачи и распределения топлива в ДВС. По топливной рампе Mitsubishi Lancer 9, топливо поступает от насоса к форсункам. Расположена рампа чаще всего на впускном коллекторе двигателя. По сути это полая труба с присоединенными к ней отводками для топливных форсунок и т. д. Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 состоит из штуцера для контроля давления, болтов крепления, самой рампы, регулятора давления топлива, форсунок (обычно их 4), патрубка отвода разрежения из впускной трубы, штуцера для подвода топлива, штуцера для слива топлива. К регулятору давления топлива обычно еще идет манометр. Топливные рампы бывают с обратной трубой или без нее.

Топливная рампа Mitsubishi Lancer 9 изготавливается из стали. Топливо подается в рампу под определенным давлением, так как важно подать в форсунки строго определенное его количество. Самыми частыми поломками в топливной рампе бывает выход из строя регулятора давления топлива. Также может произойти засорение форсунок продуктами топлива, может выйти из строя топливный насос или его шланг. Но иногда виновницей выхода их строя системы питания топливом двигателя может оказаться и сама рампа.

Цена топливной рампы Митсубиси Лансер 9:

Варианты Цена
Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 от 2700 руб.
Топливная рампа Митсубиси Лансер 9 с датчиком от 3600 руб.

Хотите купить топливную рампу со скидкой 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена топливной рампы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (повреждения, деформация, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Постоянная работа под давлением, засоры и постоянный контакт с топливом может привести к износу и повреждениям топливной рампы. Подобрать топливную рампу нужно только по вин-коду автомобиля.

Надежные производители: KOLBENSCHMIDT, MAHLE, BOSCH, VDO, CONTINENTAL-INA.

Источник

Читайте также:  Как найти доходность портфеля задачи
Оцените статью