Рампа лансер 9 замена

Снятие и установка топливной рампы

пана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

3. Выверните три винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.

4. . и снимите регулятор.

Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 2. Сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 1 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора.

6. ..затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов. Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.

7. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3

Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.

6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.

Источник

Mitsubishi Lancer IX 6A12 Mivec › Logbook › Проверка насоса и очистка топливной системы

Продолжаю разгребать последствия грязи в бензине. После замены бензобака по плану была проверка насоса, но притащив бензинчика и скормив его новой горловине, я не удержался и прокатился. Чуда не произошло, машинка тупит, значит копаем дальше.
А дальше, как я уже говорил, проверка насоса, для этого я купил пару метров маслобензостойкого шланга и надругался над старым фильтром, выпилив из него штуцер. Штуцер нужен для того чтобы подключиться к обратке. Насос включал, кинув провода на аккумулятор.

Тестирование показало что напрямую с насоса за 30 секунд наливается

1.5л что соответсвует

С обратки налилось куда меньше,

0.5л за 30 секунд, что странно.

Я уже хотел искать новый насос как мне посоветовали померить выдаваемое давление, решил купить топливный манометр, но тот что был в магазине — был для ваза и для сопряжения с моей топливной надо было искать хитрый штуцер, где искать — хз, токарей знакомых нет, поэтому проверял на глаз, точнее на палец — давление удержать не могу, при чем и с обратки тоже. После этого я решил пока что считать насос исправным и перешел к следующему этапу.

Читайте также:  Сколько нужно асиков чтоб добывать 1 биткоин

Далее надо проверить форсунки, чтобы их достать надо снять ресивер впускного коллектора, кстати, тоже самое надо сделать, чтобы добраться до трёх дальних свечей, эх, зря я раньше над субаристами смеялся…
После того как ресивер был снят (если вдруг кому то действительно интересно как это делается — дайте мне знать и я обязательно распишу всё с подробностями), я обложил тряпочками топливные трубки и отсоединил их от рампы, и открутив крепежные болты, вынул рампу с форсунками.

А потом ВНИМАНИЕ! Уберите слабонервных, беременных детей от экранов я достал форсунки…

Ржа настолько мелкая, что прошла через все фильтра, но скопилась в форсунках.

Сразу же было решено менять фильтра-сеточки, их номер MD619962 (подойдут и для 4g18). Ой как стремно было вытаскивать их в первый раз, боялся убить форсунку совсем. Но глаза боятся, а руки делают, главное найти подходящий саморез.

После того как вставил новые фильтра, решил проверить форсунки на стенде. Поездив по городу — нашел только один и тот будет работать только в понедельник, а сейчас суббота. Ждать я решительно не хотел, поэтому купил химию от Wynn’s и отправился в гараж импровизировать.
Получилось следующее: один конец двухметрового шланга я подключил к компрессору, с другого конца залил химию и воткнул форсунку (осторожно, так можно и в компрессор химии налить), далее нагнал давление (3-4 бара) и кратковременно подавал 12В с аккумулятора. Таким макаром, подливая виннс и меняя форсунки, было выяснено, что все они дают нормальный распыл. Так же выяснилось, что одна из форсунок течёт, но после нескольких прогонов пришла в норму. Ещё одну заклинило в открытом положении в процессе прочистки, но в какой то момент её тоже попустило, то ли от того что я на неё матерился, то ли от подачи тока без давления.

Так же я очистил топливную систему. Начал с рампы, так как она трёхсоставная — чистить её очень просто. Для начала залил карбклинер и дал немного отмокнуть, потом тряпочкой протер посадочные места форсунок, далее разобрал рампу и ёршиком для кальяна счистил внутри основные загрязнения, для финишной очистки продел длинный лоскут ткани и заполировал до блеска просто раскручивая трубку на лоскуте.

Источник

Снятие и установка топливной рампы Mitsubishi Lancer 9

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Нажав на пластмассовые фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.

4. Слегка отжав пластмассовые фиксаторы, снимите с кронштейнов топливной рампы держатели жгута проводов.

5. Снимите со штуцера регулятора давления вакуумный шланг.

6. . и шланг слива топлива, ослабив хомут его крепления.

7. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе.

8. . и отсоедините шланг от рампы.

Наконечник топливного шланга уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении шланга.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Читайте также:  Как посчитать срок окупаемости станка

Под кронштейнами рампы установлены пластмассовые дистанционные шайбы, не потеряйте их при снятии рампы и при ее установке установите на прежние места.

10. . и снимите топливную рампу.

11. Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда.

12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Источник

Mitsubishi Lancer Красный Улан › Logbook › Не понял как, но похоже, реанимировал РДТ!

Всем доброго времени суток!
Появились проблемы с запуском двигателя по утрам и на горячую, если постоит час или два. Уже подумал либо топливный насос умирает, либо форсунка(-ки) не держат.
По утрам, после ночной стоянки, заводилась со второго, а то и третьего раза. И когда схватывает то как будто захлебывается или наоборот не хватает топлива, первые 5 секунд троит на оборотах примерно 300-400. Затем пропыхтится и возобновляется норм режим холостого хода. Летом вроде бы как не страшно, так как автозапуском не пользуешься, а вот зимой зальет свечи и лишний геморрой с утра перед работой!)
Думал может ДПРВ накрывается (на горячую очень долго заводилась), но был у меня в запасе новый. Поменял — абсолютно ничего не изменилось!
С форсунками вопрос отпал, так как за ночь топливо в цилинде все равно либо испариться, либо просочится через кольца в масло. И заводиться должна нормально.
Потом думал на бензонасос…НО! При умирающем бензонасосе машина не тянет, проседают обороты, двигается с рывками и т.д. Чего я при движении не наблюдал.

Затем где то прочитал что регулятор давления топлива мог заклинить в открытом положении, и, соответственно перепускать топливо обратно в бак. В следствии чего давление в топливной магистрали пропадает и при запуске, пока насос не накачает, происходит такая ситуация как у меня.

Проверил работу РДТ довольно просто: При стоянке машины на ночь пережал шланг обратки топлива, чтобы давление не падало! (в теории).

Поутру завелась, наверное, в четверть секунды!))) Очень быстро, даже покрутить не успела!)))
Стало ясно что РДТ необходимо менять!
Но что самое интересное, с тех пор машина заводится всегда отлично, и на горячую, и на холодную!))
Я так предполагаю, что когда перекрывал обратку и заводил утром на 10 мин. (с перекрытой), то клапан в РДТ сошел с места клина и начал работать как надо за счет избыточного давления в топливной магистрали!)

Теперь заводится вообще шикарно, очень быстро и мягко!))

И еще пропали проседания оборотов (до 500 и ниже) при заводе на горячую! Может совпадение, а может РДТ и есть источник хронической болезни лансеров в проседании оборотов при заводе горячего двигателя…

Всем добра!)))
П.С. Хоть регулятор и работает теперь, но все равно сниму на выходных, промою-прочищу-продую!

Источник

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок:

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Кольцо уплотнительное форсунки Mitsubishi Lancer 9 MMC1465A188 250
—/— MMCMD087060 250
Насос топливный электрический погружной MR497413
в сборе SKN57NT 2600
—/— 1019616050 2600
Топливная рампа MR420461 1500
Mitsubishi Lancer 9 IZM16FTR05
Топливные форсунки HDA250E 20006XR 1000
Форсунки бензиновые MD317108 1000
—/— MD319791 1000
—/— SKN76FTB 1000
—/— SKN79FTB 1000
—/— SKN96FTB 1000
—/— SKN98FTB 1000
—/— SKN99FTB 1000
—/— SKN77FTB 1000
—/— SKN78FTB 1000
Форсунка инжекторная электрическая Mitsubishi Lancer 731073R MD317108 1500
—/— SKN05FTB 1500
—/— SKN06FTB 1200
—/— SKN212FTB 1200
—/— SKN211FTB 1200
—/— SKN213FTB 1200
Топливная рампа Mitsubishi Lancer R2430086U 1500
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 1465A029
MD111420
MD156759
MD175075
MD175077
MD319791
MR988977
2250
—/— не оригинал MD319791 2250
—/— не оригинал Bosch 0280155723 2300
—/— не оригинал DUB319791 2100
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9 MD319791 (оригинал) 7000

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Источник

Читайте также:  Процентная доходность активов банка это
Оцените статью