Рампа лада гранта 8 клапанная

Содержание
  1. Рампа лада гранта 8 клапанная
  2. Снятие и установка топливной рампы на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190
  3. Lada 21099 Экспериментальная › Logbook › Подлая неисправность цепи форсунок + замена топливной рампы + отзыв о эксплуатации ресивера Лада Гранта
  4. Рампа форсунок LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема ВАЗ Гранта , моменты затяжки ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , электросхема ВАЗ 2190 , моменты затяжки ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , электросхема LADA 2190 , моменты затяжки LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , электросхема LADA Гранта , моменты затяжки LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта
  6. Рампа форсунок – снятие и установка
  7. Снятие
  8. Установка

Рампа лада гранта 8 клапанная




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие и установка топливной рампы на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

Топливную рампу снимают с автомобиля Лада Гранта для проверки и замены форсунок, а также при замене самой топливной рампы или впускной трубы.
На автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 топливные рампы с двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186 и ВАЗ 21126 снимают разными приемами, показанными в данном подразделе отдельно.

Для снятия топливной рампы с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателем ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 выполните следующее.
Для того чтобы снять топливную рампу вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.


4. Отверните штуцер трубки подвода топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно удерживайте гайку наконечника топливного шланга вторым ключом.

5. . и отсоедините топливный шланг от трубки топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на то, что соединение трубки и шланга уплотнено резиновым кольцом. Обязательно замените его.


6. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано при снятом модуле впуска.


7. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок таким образом, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе, и снимите с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 топливную рампу вместе с форсунками и жгутом проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке топливной рампы проследите за тем, чтобы жгут проводов рампы не касался двигателя. Иначе возможно повреждение защитной оболочки и изоляции проводов от перегрева.

9. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите на автомобиле Лада Гранта двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Для снятия топливной рампы на автомобиле Лада Гранта с двигателем ВАЗ 21126 выполните следующее.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два).
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего патрубка и воздухозаборника»).
4. Снимите с впускной трубы дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).


5. Отжав фиксатор, разъедините соединительный разъем проводов форсунок и моторного жгута.


6. Выверните два винта крепления кронштейнов топливной рампы к головке блока цилиндров.


7. Отверните гайку штуцера топливного шланга и отсоедините его от трубки топливопровода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наконечник трубки топливопровода уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при разборке. Сильно обжатое или надорванное уплотнительное кольцо замените.

8. Выверните болты и отверните гайки шпилек крепления впускной трубы (см. «Замена прокладок впускной трубы и катколлектора»).

Источник

Lada 21099 Экспериментальная › Logbook › Подлая неисправность цепи форсунок + замена топливной рампы + отзыв о эксплуатации ресивера Лада Гранта

Во какое заглавие из моих мучений получилось.
Букв много, картинок нет — некогда было. Кому неинтересно, не читайте.

Часть первая. Замена рампы.
Ездил я спокойно и даже самому подозрительно стало — уж больно долго ничего не ломается.
Мечты сбываются! На улице околонулевая температура, иду мимо машины — опять пахнет бензином. В прошлый раз я так попал на замену сепаратора и покупку адсорбера.
Естественно, лезу под зад (машины) — а там всё хорошо. Ну, не совсем хорошо — патрубок к бензобаку надо будет сменить, но течь неоткуда.
И тут я иду весь в непонятках мимо морды машины, и бензин прям живьем пахнет — несильно, но чувствительно.
Значит, открываем капот и разглядываем подкапотное пространство. А время часа 3, к четырем вечера ближе. Темнеть начинает. Беру брелок-фонарик, подсвечиваю и вижу, что на подводе бензина в топливную рампу ну очень сыро, и аромат оттуда идет. И ниже полоска, капало видно — а там рядом выхлопной коллектор паук, выход 4 цилиндра. Почти готовое фаер-шоу, блин. Разбираем. Попутно выясняется, что на двух форсунках на входе в «рога» резинки с дефектом — на заводе видно при сборке как-то так одели, что повредили. На одной не очень сильно, а сквозь другую был подсос.
Итог: рампа снята, отремонтировать ее нельзя. Значит, наносим удар по бюджету: утром покупаю новую рампу, новый РДТ (есть еще одна причина его замены, об этом ниже), резинки, итого без пары сотен 3000 р.
Собираем.

Часть вторая. Подлая неисправность цепи форсунок.
Всё собрали, ключ на старт двигатель кряхтит, трясется, но все же заводится и работает, но на двух цилиндрах. Все же было нормально, что случилось? Попытка завести еще раз, тот же результат и пачки ошибок в БК.
В этом месте у меня опустилось всё что могло. Но на всякий случай я снял клемму АКБ и несколько минут стоял с мыслью, что может быть те капли бензина это мелочь… Придя к выводу, что все же нет и может еще разок попробовать, накидываю клемму, завожу и О чудо — все работает как часы.
Но мы же не верим в чудеса! Сэтой мыслью я двигаю провода управления форсунками и в одном из положений из трубы опять валит густой белый дым, да и троит снова по-страшному с пачкой тех же ошибок вкупе.
Становится уже теплее в плане поиска неисправности и темнее на улице, так что разглядеть обычным взглядом сложновато. Но я бывший радиолюбитель, а бывших, как известно, не бывает. Я усмотрел при менее ярком свете! под капотом! на черном, обмотанном черной изолентой жгуте, идущем из общего жгута к разъему на жгут форсунок, снизу! странную мелкую черную от грязи мохрушку, напоминающую расширканный провод.
Это была цепь управления одной из форсунок. Она расширкалась об острые углы старой рампы и иногда задевала за нее. А так как рампа была покрыта окислами, то не всякий контакт проводки давал эффект «жесткого нуля». Новая рампа — 100% масса! Вот вам плавающая неисправность, которую не особо и заметишь.
Нелирическое отступление В машине некоторое время назад я сменил Январь 5.1.1 на 5.1-61. Думаю, потому и сменили мозги до меня — была неисправность, которую надо было искать, а «мастера» тупо поменяли на всякий случай мозг и вдруг все поехало (до поры — до времени). В смысле, неисправность никуда не делась, но подвигав проводку, КЗ прекратилось и вопросов какое-то время не было. Может, это и доканало прокладку между 2-3 цилиндрами и подвело двигатель к капиталке.
В общем, я провод разрезал, нарастил — соединил при помощи кримпера, заизолировал, и всё стало как надо.

Отзыв о пробной эксплуатации ресивера Лада Гранта 8v
При сборке я решил вернуть обратно свой алюминиевый ресивер. Объясняю почему. Его я ставлю на зиму, чтобы весной серьезно заняться подкапотным пространством. Слева ресивер задевает болт и гайка растяжки, а без растяжки я никуда не поеду. Ресивер терять тоже не хочу. Так что вот первая проблема, которую я решу весной.
ВтораяВыяснилось, что нижний патрубок из ресивера (то-ли 8, то-ли 10 мм), в общем, тот, который не на ВУТ идет, а заглушенный с завода — через него закидывает очень нехило масло в РДТ. Когда я снял старый РДТ, из него масло вытекло. Т.е. нижняя часть ресивера в этом месте служит своеобразным маслосборником и время от времени это масло течет в движок. Ну а мне весной, чтобы подключить РДТ, надо будет ставить тройник на трубку, идущую к ВУТ.
Третья. Пластину нужно будет сделать, чтобы прикрепить ресивер от тряски к клапанной крышке. А сейчас было не до этого, надо было быстро отремонтировать, чтобы ездить. Ладно, зимой сойдет. По снегу больно не погоняешь.
Как ощущения? Как будто крылья подрезали. Да, разгоняется, но как-то ровно. Чувства, что машина «прёт» — нет. Меньше ускорения при разгоне. Нет того утробного звука впуска из-под капота.
Так что весной воткну ресивер Лада Гранта обратно уже с доработками как надо. Окончательно.

Источник

Рампа форсунок LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ВАЗ Гранта , моменты затяжки ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта , электросхема ВАЗ 2190 , моменты затяжки ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190 , электросхема LADA 2190 , моменты затяжки LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , система питания дизельных двигателей LADA 2190 , электросхема LADA Гранта , моменты затяжки LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта , система питания дизельных двигателей LADA Гранта

Рампа форсунок – снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2. Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Расположение предохранителя цепи питания МЭБН:

  1. предохранитель F21 (15А) цепи питания МЭБН;
  2. монтажный блок.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

4. Выключить зажигание. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).

5. Отвернуть три гайки 1 и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Снятие кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

6. Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Снятие шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров.

7. Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

8. Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

9. Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1 и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от модуля впуска 5.

Отсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Ослабить хомут крепления и отсоединить трубу 3 от трубки 2 (отвертка крестообразная).

11. Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг 1 от модуля впуска 2 (отвертка плоская).

Отсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска.

12. Отсоединить колодку 6 от дроссельного патрубка 4.

13. Отвернуть все гайки крепления и снять модуль впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

14. Отсоединить колодки жгута 1 от топливных форсунок 2 и отвести жгут 1 в сторону.

Отсоединение жгута проводов форсунок:

  1. жгут проводов форсунок;
  2. топливные форсунки.

15. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга 2 отвернуть штуцер трубки рампы 1 и отсоединить топливный шланг 2 (ключ гаечный 17 – 2 шт.).

Снятие рампы форсунок:

  1. рампа форсунок;
  2. шланг топливный;
  3. болты крепления рампы форсунок.

16. Отвернуть болты 3 и снять рампу 1 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Установка

1. Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок и уплотнительное кольцо штуцера трубки рампы форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

2. Установить рампу с форсунками в сборе на впускную трубу.

3. Завернуть и затянуть болты. Момент затяжки болтов 9…14 Н·м (0,9…1,4 кгс·м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

4. Присоединить топливный шланг к трубке рампы. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга, завернуть и затянуть штуцер трубки рампы. Момент затяжки штуцера 20…34 Н·м (2,0…3,4 кгс·м) (ключ гаечный 17 – 2 шт., вставка сменная 17 из набора типа 811382 ф. «USAG», ключ динамометрический).

5. Присоединить колодки жгута к топливным форсункам.

6. Установить модуль впуска на впускную трубу. Завернуть и затянуть гайки крепления модуля впуска. Момент затяжки гаек 7…15 Н·м (0,7…1,5 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

7. Установить кронштейн 2 и закрепить гайками 1. Момент затяжки гаек 2…5 Н·м (0,2…0,5 кгс·м) (головка сменная 10, ключ динамометрический типа Serien-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01 ф. «STAHLWILLE»).

Установка кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

8. Присоединить шланг 1 к модулю впуска 2 и закрепить его хомутом (отвертка плоская).

Подсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска

9. Присоединить колодку 6, рисунок 4-16, к дроссельному патрубку 4. Присоединить трубу 3 к трубке 2 и закрепить её хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Присоединить трубку 1 к модулю впуска 5 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

11. Присоединить шланг 4 к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров

12. Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).

13. Установить на место предохранитель. Установить крышку монтажного блока.

14. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).

Источник

Читайте также:  Как рассчитать окупаемость затрат оборудования
Оцените статью