- Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?
- Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?
- Как снять топливную рампу на 2E ?
- Замена системы впрыска с MonoMotronic (ABS) на инжектор (Замена системы впрыска меньшей кровью)
- пУХОвик
- wadimm
- Stas3939
- wadimm
- Dmitriy.L.
- amd_extreme
- kalifornia
- пУХОвик
- kalifornia
- WRH2E
- wadimm
- пУХОвик
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?
Как снять и поставить топливную аппаратуру на Пассате 1.9 самому?
Я так понимаю вы имеет как снять заменить топливную рампу или форсунки на Пасста Б3. Если так, то вот подробная пошаговая инструкция с фото по снятию и установке топливной рампы Passat B3 своими руками:
Для начала откручиваем хомуты и болты
Далее снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером.
Скидываем разъемы с дроссельного узла и вакуумную трубку
Отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливный подающий шланг от рампы и вакуумную трубку идущую на расходомер.
Откручиваем 4 болта, крепящие заслонку и трос газа (показано синей стрелкой).
Отключаем разъемы с форсунок и откручиваем 4 болта крепящие топливную рампу.
Открутить шестигранником крайние болты получится без проблем, а вот для 2-х центральных потребуется чуть смекалки (неудобное расположение).
Вот и все готово
Собираем все на место.
Красная стрелка вход бензина, синяя — выход.
Источник
Как снять и поставить топливную аппаратуру на Volkswagen Passat B3?
Как снять и поставить топливную аппаратуру на Пассате 1.9 самому?
Я так понимаю вы имеет как снять заменить топливную рампу или форсунки на Пасста Б3. Если так, то вот подробная пошаговая инструкция с фото по снятию и установке топливной рампы Passat B3 своими руками:
Для начала откручиваем хомуты и болты
Далее снимаем впускной воздушный патрубок от воздушного фильтра с расходомером.
Скидываем разъемы с дроссельного узла и вакуумную трубку
Отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления, топливный подающий шланг от рампы и вакуумную трубку идущую на расходомер.
Откручиваем 4 болта, крепящие заслонку и трос газа (показано синей стрелкой).
Отключаем разъемы с форсунок и откручиваем 4 болта крепящие топливную рампу.
Открутить шестигранником крайние болты получится без проблем, а вот для 2-х центральных потребуется чуть смекалки (неудобное расположение).
Вот и все готово
Собираем все на место.
Красная стрелка вход бензина, синяя — выход.
Источник
Как снять топливную рампу на 2E ?
Всем привет!
Хочу почистить форсунки методом SLAVOB3FAN 🙂
Обычно все отчеты на эту тему начинаются словами:»Снимаем рампу с мотра . » Но никто не пишет как снять эту рампу.
Напишите хотя бы в общих чертах как это делается, надо ли снимать предварительно блок дроссельной заслонки, что-то еще?
Спасибо за помощь!
Уточняющие вопросы . Так надо предварительно снимать Блок дроссельной заслонки или нет? Нужно ли запастись какими-нубудь прокладками, кроме резиновых колец? Рампу разбирать и вынимать форсунки по отдельности не собираюсь.
Спасибо, что откликнулись!
Re:Уточняющие ответы. Привет!
Что то я не очень понял у тебя почему баллон подключается на пусковую форсунку. Она что всегда открыта?
В оригинале:
[strong]Подключаем баллон с карбклинером к выходу на пусковую форсунку, а вход\выход заглушаем одним шлангом с внутренним диаметром 8 мм[/strong]
Re:Уточняющие вопросы . > Так надо предварительно снимать Блок дроссельной заслонки или нет?
Я бы снял. Там тоже 4 болта под шестигранник.
Нужно ли запастись какими-нубудь прокладками, кроме резиновых колец? Рампу разбирать и вынимать форсунки по отдельности не собираюсь.
Там 4 прокладки под самой планкой (желательно поменять) и по 2прокладки на каждой форсунке (если разбирать не будешь то и не нужны). Еще 2 прокладки под регулятором давления в планке (серебристый цилиндр на планке), но его тоже лучше не снимать. Он ОЧЕНЬ тяжело вставляется на место. Я сам один раз разбирал планку и менял все прокладки. И несколько раз мыл без разбора.
Если при откручивании планки хоть один болт сорвался. проще сразу поехать купить новые (не дорогие они). И после сборки всего хозяйства, в головки болтов жел. натолкать литола. На будущее.
> Спасибо, что откликнулись!
не за что.
Источник
Замена системы впрыска с MonoMotronic (ABS) на инжектор (Замена системы впрыска меньшей кровью)
пУХОвик
Просто заглянул
Господа, умудренные опытом и знаньями!)
Интересует вот какой разрез. Есть гольф3 двигатель abs, 1993 года выпуска. Машинку очень люблю, продавать не хочу, но хочу сделать машинку чуть более динамичной — надо ездить по трассе в подмосковье и обратно каждый день, а для этого двигателя abs не хватает.
Идея — поменять систему подачи топливной смеси на распределенный впрыск. Возможно ли, без снятия ГБЦ, переделать все под инжектор? Если да, то как? Если да, но сложно — все равно, как? Хочется рассмотреть все возможные варианты «апгрейда» моей любимой клячки.
Заранее спасибо!
wadimm
Полет нормальный
Если сильно охота заморочиться — махни двигатель, воткни туда 2Е, вот тебе и распределенный впрыск, больше дури и головняков. зато все штано.. На ABS ничего больше такого не воткнешь, т.к. с завода впрыск централизованный одноточечный ИМХО
Или вообще возьми 9А и заточи его под январь, благо в ваших краях спецов таких хватает, чтоб Я 5.1 заточили под этот двиг. Дури будет кошмарно сколько по сравнению с ABS. Тем под установку января на блок мех. впрыска очень много. поиск рулит
Stas3939
Я здесь живу
wadimm
Полет нормальный
Dmitriy.L.
Профессиональный советчик
amd_extreme
Самоделкин 🙂
Господа, умудренные опытом и знаньями!)
Интересует вот какой разрез. Есть гольф3 двигатель abs, 1993 года выпуска. Машинку очень люблю, продавать не хочу, но хочу сделать машинку чуть более динамичной — надо ездить по трассе в подмосковье и обратно каждый день, а для этого двигателя abs не хватает.
Идея — поменять систему подачи топливной смеси на распределенный впрыск. Возможно ли, без снятия ГБЦ, переделать все под инжектор? Если да, то как? Если да, но сложно — все равно, как? Хочется рассмотреть все возможные варианты «апгрейда» моей любимой клячки.
Заранее спасибо!
kalifornia
Оракул
пУХОвик
Просто заглянул
В этом-то и вопрос. Как раз-таки сварить правильный коллектор, сварить топливную рампу — это в «наших краях» не проблема, умельцев много. Другой вопрос — это уже проводка и мозги, добавление множества датчиков (каких. ), замена топливного насоса и магистрали, и прочее вытекающее.
Не могли бы Вы описать примерный список того, что придется менять при таком раскладе, и что от этого интересного можно будет получить. Если есть понимание приблизительных цен — был бы так же крайне признателен. Ибо считаю гораздо более сложным свап двигателя, нежели просто переделку впрыска.
kalifornia
Оракул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
wadimm
Полет нормальный
полностью согласен. Пока ездит, не трогай, Охота чего то быстрого — поменяй авто. Фольксваген Гольф 3 в заряженым двиглом. Поверь людям, умудренным опытом. Сам менял ABS на 9А. Замена всего и вся полностью, начиная с топливного насоса и кончая выхлопом. Гемороя много, прочитано столько сколько за свою жизнь наверно не прочитал, Теперь в большинстве вопросов по 9А могу поспорить, опираясь на литературу (спасибо знатокам, что мне помогали на форуме). Так что не стоит заморачиваться с апгрейдом.
В твоем случае, если хочешь воткнуть распределнный впрыск, то тут при условии переваривания коллектора можно пойти двумя путями — Megasquirt (мог неправильно написать, да простят гуру), либо Январь 5.1. И уж поверь, что и то и другое явно намного менее бюджетно, чем замена движка или тем более смена авто.
Как небольшой совет — можно приподнять давление в РДТ и немного поколхозить с ДПДЗ — увеличение расхода одновременно с увеличением тяги. Я так понял, что расход для тебя не такая уж большая проблема.
По весу Б3 и Фольксваген Гольф 3 — одинаковые (если не считать разницу в килограм 10-15)
Ну уж если сильно охота — найди себе на разборе авто с 2Е и сними оттуда все, желательно сам, представление будешь иметь, откуда что куда и зачем идет. Двиг не кпризный, тяговитый. С 9А за*бов много, но катиться веселее. Все — это все, все из под капота, коса, ЭБУ, датчики
пУХОвик
Просто заглянул
полностью согласен. Пока ездит, не трогай, Охота чего то быстрого — поменяй авто. Фольксваген Гольф 3 в заряженым двиглом. Поверь людям, умудренным опытом. Сам менял ABS на 9А. Замена всего и вся полностью, начиная с топливного насоса и кончая выхлопом. Гемороя много, прочитано столько сколько за свою жизнь наверно не прочитал, Теперь в большинстве вопросов по 9А могу поспорить, опираясь на литературу (спасибо знатокам, что мне помогали на форуме). Так что не стоит заморачиваться с апгрейдом.
В твоем случае, если хочешь воткнуть распределнный впрыск, то тут при условии переваривания коллектора можно пойти двумя путями — Megasquirt (мог неправильно написать, да простят гуру), либо Январь 5.1. И уж поверь, что и то и другое явно намного менее бюджетно, чем замена движка или тем более смена авто.
Как небольшой совет — можно приподнять давление в РДТ и немного поколхозить с ДПДЗ — увеличение расхода одновременно с увеличением тяги. Я так понял, что расход для тебя не такая уж большая проблема.
По весу Б3 и Фольксваген Гольф 3 — одинаковые (если не считать разницу в килограм 10-15)
Ну уж если сильно охота — найди себе на разборе авто с 2Е и сними оттуда все, желательно сам, представление будешь иметь, откуда что куда и зачем идет. Двиг не кпризный, тяговитый. С 9А за*бов много, но катиться веселее. Все — это все, все из под капота, коса, ЭБУ, датчики
А как насчет abf. Если на него менять двигатель, я имею ввиду..) а потом уже над ним поиздеваться разными придумками..))
Просто замена двигателя — это скорее всего и подрамник, и коробка, и много еще чего, что можно оставить при замене просто системы впрыска.
Насчет того, чем поиграться с моновпрыска — можно тоже поподробнее. )
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник