Рампа газ 31105 крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (2): | |
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
уважаемый, обратите внимание на эти слова, если исправно рдт сделайте просто поверните ключ два три раза в положение вкл. при этом слушайте бензонасос он не будет после второго раза покрайней мере так долго заново шуметь жужать кому как нравиться, исправное рдт будет держать давление минимум полчаса.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а сбросить давление хватит пяти минут по самое не балуй
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я всё таки на дня постараюсь найти ту статью про давление топлива где расход зависил от давления топлива просто по поиску не пробивается рдт а описание было в одной из тем про рдт
Источник
Рампа газ 31105 крайслер
Конечно, жду когда насос накачает бензин и отключится, его хорошо слышно. Это несколько секунд, да и индикаторы после этого гаснут. Не знаю, как у кого, а у меня после этого еще секунд 10-15 прослушивается какой-то тихий, довольно противный звук — что-то тихо как бы жужжит (не знаю, как точнее описать)., потом перестает. Это что еще такое?
А жужжат скорее всего заслонки кондеяя и отопителя.
Двигатель может не запускаться только в двух случаях если нет топлива или искры. Проверь наличее топлива :утром включи зажигание и дождись когда бензонасос заработает и отключится (у меня на это уходит 3-5 сек.) и сними шланг с топливной рампы ,ничего если обосрешь двигатель зато узнаешь есть подача топлива, давление в рампе 2.5 атм. будь осторожнее, а зажим снимается руками поэтому давление и напор должны быть солидные. Если нет то делай выводы кранты бензонасосу, а восновном клапану который в нем находиться.
Про зажигание я говорить не буду если его нет значит нет.
Проверил там все нормально но движок все так же не запускаеться с первого раза!
Заменил свечи толку 0
Провода сейчас хочу поменять может где пробивает
— померяйте напряжение на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером,если ниже 10,5 В поробуйте зарядить аккумулятор или другой поставить.
У меня заводится быстро. А вот если заряд аккумулятора падает ниже10,5, то он даже не крутит. Только щёлкает втягивающий, но это было только зимой.
Не факт.Насос перестаёт качать по команде ЭБУ и к давлению в рампе никак не привязан.А вот если обратный клапан в насосе не держит,то нормального давления в рампе после остановки может и не быть.
Не согласен я с этим кто то в смстеме должен следить за давлением в рампе и водключать топливный насос или он тупо крутит все время работы двигателя создавая 4 очка
Где то всетаки собака зарыта
Не согласен я с этим кто то в смстеме должен следить за давлением в рампе и водключать топливный насос или он тупо крутит все время работы двигателя создавая 4 очка
Где то всетаки собака зарыта
Давеча тарировал бак по компьютеру «Престиж-105» и нужно было все выкачать с бака.
Так вот я отключил от насоса напорный шланг и надел на штуцер насоса шланг и в канистру.
Включаю зажигание, насос работает секунды три и затихает, т.е. никакого давления он не отслеживает. Пришлось снять разъем и подать на него независимое напряжение. Тогда пошел качать.
А кто сказал и где это написано, что заводить надо только после отключения насоса? Это распространённая ошибка. Да, немного накачать надо, но на это уходит секунда-две.
Бензонасос не для того отключается, что он накачал и пора заводить, а именно по той причине, что зажигание включили, а заводить, гады, не заводят. Он (а также вся остальная нагрузка ЭБУ, кроме катушек зажигания) просто отключается, чтобы электричество не тратить.
При первом пуске, после длительной стоянки нужно дождаться прохода диагностики, когда лампа чека погаснет, потом в течении дня можно и сразу заводить, но только на старых салонай, на рестайленге нужно дождаться когда приборка самодиагностику пройдет иначе может кирдык придти. Вроде даже в бумажке прописано.
Но бензонасос точно не при делах здесь.
Не спорю. Просто говорю то, что прочитал, вроде даже в камасутре с машиной. Слишком много электроники и релюшек задействованно, я лутше лишние 10 с подожду. 🙂
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала, может совпало так, хотя заводится сразу.
Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись (но наверняка бензонасос работает гораздо дольше, чем происходит самодиагностика). Вот это-то и есть защита от дурака. Видишь — даже недурак хоть однажды решает дурака включить и попробовать то, чего не рекомендуют. Поэтому-то важные вещи защищают аппаратно.
На машинах со старой приборкой двигатель заводится и до отключения нагрузок ЭБУ (в момент, когда отключается бензонасос вместе с ним отключаются все датчики и форсунки), и после. Но вот запуск после отключения нагрузок (как делают многие) считайте происходит в аварийном режиме — всё уже отключено, дремлет себе, — а тут запускать двигатель заставляют. Вас поднимали когда-нибудь ночью по тревоге? Вот, похожая ситуация.
Добавлено через 13 минут 10 секунд
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись
Хотя — бред.
Представь, в мороз -30 что-то в приборке сломалось и ты из-за этого не смог завестись. А ещё где-нибудь вне цивилизации. Это ж просто опасно для жизни.
Никто бы не стал так делать.
Изучил сегодня кучу мануала по двигателю Крайслера и пришел к выводу
что топливный насос работает 1-3 сек после включения ключа зажигания и после мозги его принудительно глушат если
не крутится коленвал (не заработал двигатель или не крутится стартер)
если все крутиться то насос тупо нагнетает 4 атмосферы без контроля давления бензина внешними датчиками а только конструкцией насоса
Тоесть может быть такое что бензин не качается из за неисправности
бензонасоса и не создается 4 атмосферы а диагностика покажет ГУД
Кто не верит поставьте контроль работы насоса и посмотрите
(контрольную лампу на клеммы насоса)
ЗЫ Раньше я думал что где то всетаки стоит датчик топлива в топливной рампе
А теперь вижу что за фильтром тонкой очистки стоит тройник возврата бензина в бак и в этом тройнике скорее всего калиброванное отверстие на возврат топлива и все:(
На новой машине (31105, 2008 г.в., пробег немногим больше 1000 км.) несколько дней назад возникла проблема с пуском двигателя после длительной (ночной) стоянки. Пускается с третьего раза, а именно: первая попытка — никакой реакции. Вторая попытка — или как первая, или вначале схватывает, и сразу же опять ноль реакции. С третьей попытки — пуск. Стартер крутится бодро, бензонасос при включении зажигания гудит как положено, индикаторы неисправностей при работе мотора не горят.
Как я понял, тема пуска крыс-двигателя «на холодную» очень актуальна, у меня, по крайней мере точно, с той лишь разницей, что пробег у моей ласточки 6000 км и заводится стабильно со второго раза. Включаю стартер после того, как погаснет «жёлтый глаз», но по совету данного форума пробовал сразу, недожидаясь этого — ничего не дало. И я так и не увидел здесь вразумительного решения данной проблемы.
Теперь о предпринятых мной мерах. Машина на гарантии, поэтому эти проблемы у меня пытаются решить в сервисе. Хотя создаётся такое впечатление, что они сами не знают в чём фишка, т.к. уже два раза меняли погружной модуль — всё без результатов: 4-6 часов стоянки и заводишь со второго раза. Значит дело точно не в нём. Причём в первый раз поменяли только насос, а во второй — уже целиком модуль. На 04.09.08 г. снова записался в сервис с этой же проблемой — посмотрим, что на этот раз придумают.
Но у меня появилась вот какая мысль, может кто попробует, у кого такая же история, но машина уже не на гарантии. Может быть всё дело в Евро 3, т.к. для предотвращения выхода из системы питания в атмосферу паров топлива между топливным фильтром и топливной рампой установлена система улавливания паров топлива с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, который управляется ЭБУ. И согласно «камасутре», неисправности этой системы влекут за собой нестабильность ХХ и прочий геморой.
Вобщем суть предложения такова: топливоподающий шланг подсоединить напрямую к топливной рампе. Я сегодня посмотрел возможность такого соединения. На моей машине, а скорее всего и на других подобных выпуска весна 2008, сантиментрах в 20 от штуцера топливной рампы на топливоподающем шланге есть разъём, через который можно соединиться непосредственно к штуцеру. Шланг в этом месте изогнутый, поэтому если его выпрямить, то как раз дотянется.
На сколько правильно я понимаю, кроме повышения токсичности выхлопа больше ничем это не грозит.
Если кто попробует, у кого машина со второго-третьего раза заводится — опишите, плиз, результат.
Источник