Рампа форсунок уаз патриот
Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Поддев отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок.
Отсоедините колодки от выводов форсунок
Выверните гайку крепления подводящего трубопровода.
Отведите трубопровод в сторону.
Выверните гайку крепления сливного трубопровода.
Отведите трубопровод в сторону
Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе
Аккуратно снимите рампу в сборе с форсунками.
Ослабьте затяжку хомута крепления вакуумного шланга, снимите шланг со штуцера регулятора давления и снимите топливную рампу с автомобиля
Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Источник
Рампа форсунок уаз патриот
Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
Снизьте давление в системе питания.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Поддев отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок
Отсоедините колодки от выводов форсунок.
Выверните гайку крепления подводящего трубопровода
Отведите трубопровод в сторону
Выверните гайку крепления сливного трубопровода
Отведите трубопровод в сторону.
Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе
Аккуратно снимите рампу в сборе с форсунками
Ослабьте затяжку хомута крепления вакуумного шланга, снимите шланг со штуцера регулятора давления и снимите топливную рампу с автомобиля
Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Источник
Рампа форсунок уаз патриот
Электромагнитная форсунка — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита
При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям
Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.
Отсоединяем разъем от форсунки.
Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.
Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.
При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.
Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .
У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.
Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.
Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.
Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.
Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.
Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи
Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.
Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.
Неисправную форсунку заменяем.
Снятие и установка форсунки
Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.
Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.
Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора
Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.
Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.
Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу
Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
Источник
UAZ Patriot › Logbook › Чистка форсунок без снятия.Выставляем правильно ДМРВ.
Всем доброго времени суток!
Так как я занимаюсь диагностикой инжекторов, для своей работы я приобрел вот такой аппарат.
и нему было куплено несколько жидкостей для промывки
И так как я ещё не пользовался этим инструментом, и с покупки машины я еще не чистил на ней форсунки, было решено что подопытным будет Patriot.
Пришлось»доработать» машинный электрический насос, путём накручивания изоленты.
.
И так ;находите реле бензонасоса и вытаскиваете его чтоб он не включился(можете потом проверить, просто включите зажигание если бензан с магистрали не полился значит всё ОК, откручиваем топливопровод от топливной рампы, если на машине установлен обратный клапан глушим его, чтоб чистящяя жидкость не уходила в бак!
И далее путём подбора нужных переходников подключаем к топливной рампе сам аппарат.
Далее заливаем почти полный балон «Лавра» и прикручиваем его к аппарат и обычным автомобильным насосом даём давление в 3.5-4.0 атм.как и топливный насос, накачали остановили насос и заводим авто, и даём машине поработать 10-15 минут., следим чтоб давление в аппарате не падало ниже 3.0 атм. и глушим авто так же на 10-15 мин. доливаем в балон нужное кол-во чистящей жидкости(всё зависит от объёма двигателя, на упаковке написанно сколько нужно.)после того как машина постояла 10-15 мин .заводим и работает двигатель пока не закончиться в баллоне жидкость, переодический можно поднимать обороты до 1500-2000 обр. мин.
Как двигатель заглох чистка завершена, всё отсоединяем, прикручиваем топливопровод на место и если глушили обратку востанавливаем.Так же производитель рекомендует заменить свечи после чистки форсунок, если они старые.(у меня стояли свежие свечи им от силы 1500 км., нормальные свечи самоочищяются)поэтому я их не трогал.
По ощущениям стал двигатель более раскрепощён, легче при обгоне, особенно чувствуеться в подъём в гору!
Восхищённый работай двигателя, я стал копать дальше!
Ходит такое мнение, что от того как установлен ДМРВ зависит расход топлива, и я решил это проверить был взят мой сканер (Сканматик2)и подключён к порту.Завожу двигатель он прогревается до рабочей температуры и поехали;
ослабляем хомуты и крутим медленно ДМРВ в вер и в низ и смотрим на показания датчика(у меня показания были от 16.5 до 13.8 л, ч в итоге было выбранно наиболее приемлемое положение
Источник
UAZ Patriot › Logbook › Чистка форсунок без снятия.Выставляем правильно ДМРВ.
Всем доброго времени суток!
Так как я занимаюсь диагностикой инжекторов, для своей работы я приобрел вот такой аппарат.
и нему было куплено несколько жидкостей для промывки
И так как я ещё не пользовался этим инструментом, и с покупки машины я еще не чистил на ней форсунки, было решено что подопытным будет Patriot.
Пришлось»доработать» машинный электрический насос, путём накручивания изоленты.
.
И так ;находите реле бензонасоса и вытаскиваете его чтоб он не включился(можете потом проверить, просто включите зажигание если бензан с магистрали не полился значит всё ОК, откручиваем топливопровод от топливной рампы, если на машине установлен обратный клапан глушим его, чтоб чистящяя жидкость не уходила в бак!
И далее путём подбора нужных переходников подключаем к топливной рампе сам аппарат.
Далее заливаем почти полный балон «Лавра» и прикручиваем его к аппарат и обычным автомобильным насосом даём давление в 3.5-4.0 атм.как и топливный насос, накачали остановили насос и заводим авто, и даём машине поработать 10-15 минут., следим чтоб давление в аппарате не падало ниже 3.0 атм. и глушим авто так же на 10-15 мин. доливаем в балон нужное кол-во чистящей жидкости(всё зависит от объёма двигателя, на упаковке написанно сколько нужно.)после того как машина постояла 10-15 мин .заводим и работает двигатель пока не закончиться в баллоне жидкость, переодический можно поднимать обороты до 1500-2000 обр. мин.
Как двигатель заглох чистка завершена, всё отсоединяем, прикручиваем топливопровод на место и если глушили обратку востанавливаем.Так же производитель рекомендует заменить свечи после чистки форсунок, если они старые.(у меня стояли свежие свечи им от силы 1500 км., нормальные свечи самоочищяются)поэтому я их не трогал.
По ощущениям стал двигатель более раскрепощён, легче при обгоне, особенно чувствуеться в подъём в гору!
Восхищённый работай двигателя, я стал копать дальше!
Ходит такое мнение, что от того как установлен ДМРВ зависит расход топлива, и я решил это проверить был взят мой сканер (Сканматик2)и подключён к порту.Завожу двигатель он прогревается до рабочей температуры и поехали;
ослабляем хомуты и крутим медленно ДМРВ в вер и в низ и смотрим на показания датчика(у меня показания были от 16.5 до 13.8 л, ч в итоге было выбранно наиболее приемлемое положение
Источник