Рампа форсунок уаз хантер

UAZ 31514 ЗМЗ-51432 2.2t Дизель › Logbook › Замена форсунок BOSCH 0445110502 (514321112010)

УАЗ катается дальше и почти не приносит проблем. Почти, потому что проблема до конца так и не решилась. Думаю нужно перебирать оставшиеся две форсунки, они тупо льют. Ах да. Я же не рассказал, почему осталось только две старые форсунки… Ну что же. Восстановим хронологию событий.

В комментариях к моей предыдущей записи уважаемый Александр UazPS предложил мне в кратчайшие сроки и по адекватной цене приобрести долгожданную форсунку. На тот момент я уже излазил интернет и обзвонил несколько контор, у кого форсунки BOSCH 0445110502 якобы в наличии. Но в этих конторах видимо также начали излазивать весь интернет и названивать друг другу. В результате все ушли в отказ. В отказ ушла даже Планета Железяка (86 км МКАД), сославшись что в наличии форсунки нет. Справедливости ради я заскочил к ним через пару дней, как УАЗ поехал и форсунка лежала на витрине как и раньше. Видимо так они «хотят» работать.

Ну да ладно. УАЗпс… В назначенное время я завалился в магаз и забрал драгоценный груз. В комплект к форсункам я взял четыре колечка ЗМЗ 514.1112106-02 и комплект подушек под двигатель от TRIALLI, всё же кататься на троящем дизеле, хоть и не долго, это слишком.

На следующий день я выдрал ̶б̶о̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶з̶у̶б̶ форсунку из блока и вставил новую.

Дела звали в путь и я поехал работу работать. Машина несколько дымила и звенела при нажатии на педаль газа. Как только нагрузка на двигатель снижалась, всё вставало на свои места. Если нажать на газ хорошенько, то УАЗ вывешивал плотную дымовую завесу и машины сзади отставали на почтенное расстояние. Я пошарил в инете и вычитал, что IMA код новой форсунки нужно прописывать в мозг, что если это не сделать то машина дымит и трещит при разгоне. Это связано с тем, что каждая форсунка немного уникально работает и ЭБУ нужно получить результаты стендовых испытаний конкретной форсунки. Этот результат как раз и храниться в коде IMA.

Пока я перебирал снятую форсунку (о чём большой отчёт будет в ближайшее время) и катался по рабочим делам, машина всё хуже и хуже стала заводиться. Дыма прибавилось а треск становился всё сильнее и вот, одним холодным летним утром, УАЗ опять не завёлся. Тест на слив обратки показал — третья льёт. Нет, она и до этого лила и сейчас не так уж и страшно поддаёт, но в отличии от первых двух и тем более новой, всё же льёт безбожно.

И снова заказ — приобретение и здравствуй новая форсунка. И снова газовый ключ, крепкие руки и третья форсунка вылетает из двигателя. На всякий случай сливаю осадок из бака, после недельного простоя машины, меняю фильтр, выкручиваю из ТНВД перепускной клапан и нещадно качаю дизель. Тем самым надеясь промыть потенциальную грязь.

Итого машина поехала. Поехала как и раньше. Теперь ещё нужно поменять подушки, выставить фазы ГРМ и побороться со ржавчиной.

УАЗ никогда не мёртв.

Этого можно было избежать если бы машина обслуживалась на сервисе, но тогда 90% я бы купил все четыре форсунки махом а потом ещё и ТНВД и новые баки (читайте страшные истории в интернете).

Сейчас думаю поставить прозрачный доп фильтр, но хочу на распространённых дешёвых сменных элементах, например КАМАЗ или ЯМЗ, дабы можно было их приобрести в любом сельпо.

Источник

Рампа топливная (форсунок) дв.51432 (Евро-4, с мая 2012) УАЗ PATRIOT, HUNTER (BOSCH) ЗМЗ** / # 51432.1112150

Читайте также:  За что можно рассчитаться биткоином

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Рампа топливная (форсунок) дв.51432 (Евро-4, с мая 2012) УАЗ PATRIOT, HUNTER (BOSCH) ЗМЗ** / # 51432.1112150

    • артикул # 51432.1112150;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Как снять форсунки на уаз хантер

    Замена форсунки
    Автор: Polonus T. Rat
    26.01.2007 12:47

    Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соответственно форсунка.

    Здесь главное не наступить на мои грабли, а именно:
    на 409 мотор подходят форсунки от 406 мотора, но!
    на 406 мотор ставятся форсунки Бош и Сименс

    Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!), чтобы было понятно, вот их размеры и внешний вид:
    Форсунка БОШ (ставиться штатно на 409 и 406 моторы):
    Номер: EV-1.3C 0280150711
    Производительность: 2,576г/с
    Число отверстий (влияет на форму факела): 4

    Форсунка Сименс (ставиться штатно на 406 мотор), нам она не подходит:
    Номер: DEKA-1A ZMZ
    Производительность: 2,59г/с
    Число отверстий (влияет на форму факела): 2

    И так, по шагам.
    Используемый инструмент:
    1. Ключи накидные:
    на 8 (для откручивания рампы)
    на 10 (крепеж тросика газа, регулятора холостого хода)
    на 13 (крепление коллектора)
    2. Головки на 10, 13.
    3. Отвертка плоская (для откручивания хомутов)
    4. удлинитель для головок + карданчик (иначе не достать последнюю гайку крепления коллектора).
    А так же нужны форсунки (которые менять) и прокладка коллектор — ресивер.
    Не забываем стравить давление с рампы, а именно вытащить предохранитель бензонасоса и запустить двигатель.
    1. Открываем капот, и видим много чего интересного

    Средняя гайка, под подводом воздуха от РХХ откручивается накидным ключом. Далее аккуратно снимается ресивер, стараясь не порвать прокладку.В принципе конечно есть новая, поэтому можно не мелочиться :-).

    Радуемся жизни. Все работы занимают примерно час времени.

    Обновлено 07.02.2007 14:55
    Мероприятия клуба
    • 10-ый ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ PATRIOT4X4
    • 8-й Всероссийский Фестиваль Patriot4x4

    Copyright 2007. Клуб Патриот 4×4. Все права защищены.

    Признаки неисправности форсунок:
    — затрудненный пуск двигателя;
    — неустойчивая работа двигателя;
    — двигатель глохнет на холостом ходу;
    — пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

    — двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;
    — рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
    — повышенный расход топлива;
    — повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
    — калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
    Вам потребуется автотестер.

    2. Извлеките форсунки из отверстий в рампе.

    Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

    3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки.

    Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.

    В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

    4. Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.

    Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

    5. Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

    Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).

    Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

    6. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

    Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

    7. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

    Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.

    Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

    8. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).

    9. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

    Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

    10. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

    11 . Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

    12. После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

    Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.

    Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

    Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.

    Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.

    При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.

    Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.

    Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.

    Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.

    На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.

    Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.

    К признакам неисправности топливных форсунок относятся :

    — затрудненный запуск двигателя
    — неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
    — двигатель може заглохнуть на холостом ходу
    — пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
    — двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
    — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
    — повышенный расход топлива
    — повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
    — калильное зажигание из-за не герметичности форсунок

    При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :

    Микас 7.2

    131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

    Возможные причины неисправности :

    — короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
    — неисправность (замыкание обмотки) форсунки
    — неисправность блока управления

    132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

    Возможные причины неисправности :

    — форсунка не подключена к жгуту проводов
    — обрыв провода электропитания форсунки
    — обрыв цепи управления форсункой
    — неисправность (обрыв обмотки) форсунки
    — неисправность блока управления

    133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

    Возможные причины неисправности :

    — замыкание на массу цепи управления форсункой
    — неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
    — неисправность блока управления

    Микас 11

    0200 — цепь управления форсунками неисправна
    0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
    0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
    0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
    0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно

    Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.

    При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.

    Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.

    Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

    Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.

    Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.

    Источник

    Читайте также:  Чем отличается видеокарта для майнинга от игровой
  • Оцените статью