- Mazda 3 Маздюля › Logbook › Чистка форсунок своими руками 🤚 с заменой уплотнений и установка иридиевых свечей
- MAZDA 3 (BK) Чистка топливных форсунок Mazda 3
- Bolshakov Gleb
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»
- 2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
- 2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
Mazda 3 Маздюля › Logbook › Чистка форсунок своими руками 🤚 с заменой уплотнений и установка иридиевых свечей
Привет автолюбитель, привет автолюбительница и все этот мой пост читающие) 👋
Все безуспешно борюсь с расходом 13-14л по городу. Сук как же он меня бесит. по одной из версий он получается из-за поступления воздуха сверх рассчитанного бк значения, через сечки в системе впуска!
Проблемные места здесь давно известны, уплотнения дросселя, форсунок, датчиков, обратного клапана. В этот раз целью стали форсунки!
Для работ стоит запастись следующими запчастями и инструментом
1. Самопальным съёмником фитингов топливных реек. Для этого пригодилась (как и обещала кассирша в Магните) пластиковая карта.
Немного подпоавил, подрезал и вот что получилось
Забегая в перед, ключ оказался слишком тонким, подогнув в 2 раза сразу получил положительный результат.
2. Жидкость для чистки типливных системм WINNS 777₽
3. Кольцо уплотнительное нижнее MAZDA 857413257 285₽*4=1140₽
Заказал а Автодоке оригинальное, но пришло неоригинал! Вот у меня бомбит от этого! За 4 ср-ных резиновых колечка 1200! Рублей и привезли не оригинальные. даже пакетик маздовский!
4. Кольцо уплотнительное среднее SUBARU 16395AA020
Взял его по совету Aleksander19 оказывается они абсолютно идентичны оригинальным по форме и материалу, но отличаютсяпо цене)
108*4=432₽ против 612 за «якобы» теперь не уверен, оригинал.
5. Кольцо уплотнительное верхнее MAZDA 857413253
Это заказал уже в adavanta.ru, там оказалось быстрее дешевле и оригинальнее.
148*4=592₽
6. Иридиевых свечи NGK IFR6T11
608*4=2432₽
7. Смазка диэлектрическая PERMATEX 09980
164₽
Говорят продлит и без того вечную жизнь иридиевой свечи)
8. Смазка резьбовая VMPAUTO 1920 50гр. 56₽
ГовоРят у мазды все прикипает, рашил промазать резьбы.
9. «Система подачи топлива под давлением»
Для неё нам понадобится баклажка, два соска, 4 хомутика и бензостойкий шланг.
Обошлось это все примерно в 500₽ (со шлагом перебрал, купил дорогой)
10. Отвертка, головка на 10 и 12, свечная головка и динамометрический ключ
И так начнём) первое что нужно сделать это вынуть предохранитель топливного насоса.
Самое главное это безопасность! Поэтому ставим перед капотом огнетушитель! Это важно.
Далее запускаем авто и ждём пока оно заглохнет само. затем умные люди посоветовали покрутить стартером, у меня подхватывала и глохла. попробовал раз 100, потом надоело, открутил крышку бензобака, опять по совету маздоводов. Забегая в перед, могу сказать, что бензин брызнул, но не сильно…
Далее разбираем под капотом)
Выкручиваем 3 винта держащих корпус воздушного фильтра. Ослабляем и скидываем хомуты к дроссельной заслонки. Отцепляем все трубочки. Вроде все) можно снять корпус. Получаем очень хороший просторный доступ к рампе, особенно к фитингу топливной рейки. Чтоб скинуть топливопровод, нужно (как оказалось) подсунуть с верху и снизу два плоских предмета толщиной 1-1,5 мм до щелчка, далее просто отводишь трубку в сторону.
далее закидываем трубку, затягиваем хомуты. лучше 2 поставить, ведь давление 4 бара.
Далее накачиваем баклажку до 4х бар и проверяем утечки. Если все хорошо, герметично, то запускаем двигатель и оставляем работать на холостых 15 минут.
У меня летело оч много конденсата.
Далее я скинул провода с катушек и покрутил стартером чтоб немного жижи разлетелось по цилиндрам. Ну и оставить мариноваться 15-20 минут. Подождал? Ну тогда можно запускать по новой. Теперь остатки жижи в баклажке, выжигаем несильными перегазовками и работой на повышенных оборотах не более 3тыщь)
Далее я скинул топливную рампу, она держится на двух болтах. Аккуратно пошатывая вверх все з вытащил ее из посадочных мест. В посадочных местах — срач! Очень аккуратно нужно его очистить, особенно места прилегания прокладок к коллектору.
Форсунки были как новые! Врятли так подействовала жижа, но был оч собой доволен))
Меняем колечки, нельзя смазывать моторным оливковым и прочими маслами высушит кольца к чертям)
Потом занимаемся свечами. Скидываем катушки, выкручиваем свечи. У новых свечей смазал резьбы и цоколь.
Далее собираем все в обратном порядке. Убеждаемся в герметичности. Запускаем мотор, если работает — то это победа)
Как результат меньше вибраций, более ничего не заметил. По расходу не могу сказать, покатаюсь — будет видно!
Ну вот И все дружище. врятли ты дочитал до сюда, если да, то я тебе очень благодарен, 🤚. А тебе с тебя лайк. Все как мы договаривались, тебе текст — ты мне лайк))
Источник
MAZDA 3 (BK) Чистка топливных форсунок Mazda 3
Bolshakov Gleb
Moderator
Нижнее кольцо форсунки 8574-13-257 или 0857413257.
Кольцо от KIA значительно мягче, чем у оригинала.
Кольцо от KIA по высоте такое же как и у Mazda, на оригинале присутствуют скосы по окружности, на кольце от KIA их нету. В ресивер устанавливаются с одинаковым усилием.
Фото из темы » Нету штангеля. Есть штангель, нету форсунки».😁
Внутренней диаметр кольца от KIA немного больше, чем у Mazda. На форсунку кольцо от KIA устанавливается легко, при демонтаже форсунки из ресивера, кольцо от KIA остается в ресивере. С оригиналом такого нет.
Поняв, что разница есть заказал оригинал, аналог покупал за 16р-1шт.
Вывод: хоть и цена внушительная, но лучше переплатить и взять оригинал.
Уплотнительное кольцо 8574-13-252 или 16395AA020
С учетом износа колечка от Mazda.
Вывод: отличный аналог и по разумной цене.
Верхнее кольцо форсунки 8574-13-253 или RR23.
Кольцо от аналога меньше внутренним диаметром, думаю визуально видно, колечко от Mazda в центе.
Колечко от Mazda толще.
Справа оригинал, разница значительна, решил оставить старые, т.к состояние было отличное.
Вывод: мМм смотри фото выше. Как говорится поставить можно все, но вопрос как.😉
Демонтаж топливной рампы.
Хотелось бы написать, что в демонтаже ни чего сложного нет, но увы. Провозился я со штуцером около часа. Уверен многие пытались сдавить фиксатор и снять его с рампы, так я промучившись около 20 минут решил посмотреть в интернете, как оказалось фиксатор нужно разжать, ну а дальше у кого на что фантазии хватит. Разжимал отверткой и проволокой.
Предохранитель бензонасоса не вытаскивал, открутил крышку бензобака минут на 10. При снятие трубки капнула пару капель бензина.
Далее осталось снять колодки с форсунок и открутить два болта и аккуратно вытащить рампу.
Кольцо все в бензине, видимо пропускало.
Источник
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
Рис. 5.35. Расположение топливной рампы: 1 — топливная рампа; 2 — колодка жгута проводов; 3 — болт крепления топливной рампы; 4 — трубопровод подачи топлива в топливную раму
Вам потребуются: торцовые головки «на 10».
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 74).
4. Нажмите на пружинный фиксатор колодки 2 (рис. 5.35) жгута проводов и отсоедините колодку от разъема форсунки. Аналогично отсоедините остальные колодки.
6. . и отсоедините подающую топливную магистраль от штуцера топливной рампы.
9. Снимите с топливной рампы форсунки
(см. «Снятие, проверка и установка топливных форсунок», с. 133).
10. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок (см. «Снятие, проверка и установка топливных форсунок», с. 133).
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»
Демонтаж форсунок с рампы и сборкаИзмерение давления топлива Mazda 6 2002 2007
Mazda 6 — 2004 год 1.8 — 2.0 бензин Замена топливного фильтра.
Источник
2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|