- Б/у топливная рампа Фиат Добло 1 1.3
- Не нашли нужную запчасть?
- Тема: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Поблагодарили Alan :
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Поблагодарили wasyl :
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Поблагодарили ruliksan :
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
- Запчасти FIAT DOBLO Cargo (223_) 1.3 D Multijet Дизель Фургон/универсал
- Категории запчастей
Б/у топливная рампа Фиат Добло 1 1.3
на ремонт и запчасти
- Нужны элементы кузова или отрезание по чертежам? Свяжитесь с менеджером или приезжайте в гости.
- Разборка находится в «AutoMD» по адресу: Москва, ЮАО, м. Пражская, ул. Красного маяка, 16.
Не нашли нужную запчасть?
Возможно, нужная Вам позиция ещё не внесена в базу. Пожалуйста, просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или оставьте свои контактные данные и Менеджер с Вами свяжется.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.
Источник
Тема: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Опции темы
Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Доброго времени суток. Давление в рампе не наростает выше 60 бар, подкачивающий насос в потолок давит 8 бар, в паралель не получилось подключится, ТНВД и форсунки были на стенде говорят исправные, машину купили как неисправную узнать как да что слусилось нет возможности, все параметры адекватны, кроме как заданое давления в рампе, оно около 60 бар, ( на аналогичном добло которое исправно этот параметр 300 бар) измереное так же примерно 60 бар, ошибок нет и машина не заводится, мысли уже заканчиваются, регулятор давления и датчик давления подставляли с другого автомобиля ефект тот же, считал прошивку фул бдм ктагом, прилогаю, ищу сток для сравнения. На быстром старте автомобиль схватывает и пытается работать, давление так и не растет, уже не знаю куда глядеть. Иденты ЭБУ прилогаю. Буду рад любоому пинку в нужном направлении, зашол в тупик VIN ZFA22300005530955 . HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166
VIN nr.:
SW ver.: 0000
Spare: 51805368
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Шим на регулятор тиску при старті не знімав? Можеш підкинути ебу з робочої включити запалювання і подивитись параметр заданого тиску і впринципі можеш і крутити стартером тисr має бути просто форсунки не відкриються через іммо!
Поблагодарили Alan :
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Взять такой же ЭБУ, пересунуть епром и попробовать завести.
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Принудительно открыв регулятор давления, машина завелась, давление возросло до 1800 бар и заглохла, проблема думаю в железе самого ЭБУ, попытаюсь выяснить в чем дело или заменю на другой
Осцилограму не знімав, нема з чим порівняти, але думаю буде відрізнятись, ставить тиск 60 бар а не 300, то вже доведено 100%, дякую за підказку
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Принудительно открыв регулятор давления, машина завелась, давление возросло до 1800 бар и заглохла, проблема думаю в железе самого ЭБУ, попытаюсь выяснить в чем дело или заменю на другой
Осцилограму не знімав, нема з чим порівняти, але думаю буде відрізнятись, ставить тиск 60 бар а не 300, то вже доведено 100%, дякую за підказку
было что то похожее с opelmeriva 1.3dti,на регулятор просаживалось питание вместо 12 вольт шло около 8,ошибки по обрыву не было
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
В мене схожа ситуація була на Santafe 2005 роком,не накачував тиск в рампу-проблема була в апаратній частині ебу,замінив і поїхала!
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Проверено все до ЭБУ, от туда не то вылетает, вот вопрос не может ли что то внешнее заставлять 60 бар задавать
Також думаю що проблема в самому ЭБУ, вже паралельно шукаю де купити бу.
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Очень даже может быть.Смотри в параметрах какя скважность сигнала управления.Подсоедини эбу на столе и посмотри заданное давление.
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
На столе не так просто, заданое на просто включеном зажигании стоит 0 и только при прокрутке меняется на 60 вместо нужных 300, не выйдет мне на столе ему дать сигнал с коленвала и розпредвала. Какой входной сигнал может не дать поднять давление выше 60 бар, коленвал розпредвал сигналы в норме, росходомер все тоже четко, даже с пистолета дули на него воздухом в момент прокрутки, протяжка воздуха подымалась с 300 мг до 1200 мг, а уставка давления 60 хоть тресни, ковыряю блок пока, может наткнусь на что то вывалиное))
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Заданное 0 это понятно но скважность должна показать есть управление на регулятор или нет .Мне кажется что там дозатор или может быть то и то.Сигнал колена можно протянуть проводами,распреда не нужно без него заводится.Было как то на спринтере что не было управления на регулятор,все вокруг сломали голову,самый крутой центр по мерсах поменял эбу и развел руками,поменьше накрученные переливали прошивки а я подключил на столе и увидел что управление есть,оказалось что блок аирбег блокировал запуск.
Если нужно то скину контакты самой большой розборки по доблах
Поблагодарили wasyl :
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Киньте пожалуйста в ЛС
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Регулятор,по умолчанию открыт,или закрыт?Попробуйте с другим.
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
закрыт, а что пробывать та, другой подставлял
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
В смысле что канал подачи тот что с сеткой закрыт, не продувается, открывается при наличии управления на регуляторе, хз я не топливщик но мне кажется что так и должно быть, там регулировка давления как то хитро сделана, клапан на рейке стоит а не на насосе, если не прав пожалуста поправте
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Рома130а, уверены что ваш сканер вам правду показывает?
Untitled-1.jpg
Единицы измерения не указаны. как это желаемое -2 , и как это фактическое -2?
Есть осциллограмма датчика давления в рейке всех 3 проводов при запуске и клапана на рейке?
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Подрыв клапана (без подачи сигнала) 0-60 бар, а скважностью вы его запираете на гораздо большее давление, пока не будет давление в рейле минимум 200 бар, авто не заведется
и давайте не путать дозатор с регулятором.
Поблагодарили ruliksan :
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
-2 бара получилось на включенном зажигании, точно 0 не стоит изменяется +2 -2 бара, на многих автомобилях ето наблюдаю, на графике видно рост давления с принудительно уже и не пойму открытым или закрытым клапаном. Измерения,в барах
Тот что на рейке стоит это дозатор или регулятор? На два провода, при снятии фишки ошибка регулятор давления топлива появляется, на насосе вроди больше нет ничего похожего на дозатор или регулятор
Тогда выходит нету скважности не нем, проверю осциллографом в понедельник, если нету то выходит блок моторный таки дохлый
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Рома130а, позвоните, не могу написать, у Вас переполнен ящик
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
на графике 60, бар с ваших слов, а до этого вы писали что 1800,
все равно ощущение что смотрим не на требуемое давление а на фактическое в обоих графиках.
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
снизу прилогаю график с кратковременной подачей 12 вольт на клапан
на графике 60, бар с ваших слов, а до этого вы писали что 1800,
все равно ощущение что смотрим не на требуемое давление а на фактическое в обоих графиках.
Смотрел и ланчем таже картина, списывался с еще одним мастером у кого она побывала так он говорит что фиат скан или что то типа того тоже 60 бар заданое
Личка чистая, звоню не подымаете
Наверно таки буду смотреть скважность осциллографом, если говорите клапан без сигнала может пропустить 60 бар, а заодно поменяю полевик по выходу на клапан
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
ну и по вашему для чего машине желать 1600 бар?
Re: Fiat Doblo 1.3 2008 год давление в рампе не выше 60 бар
Вы хотите сказать баг диагностики? Трех сразу? Почему на другой такой машине когда снял фишку с регулятора давления топлива специально чтоб не завелась и тот же прибор показал заданое 300 бар? Как это обяснить?
Не забывайте мозг магнето марели, их умом не понять))
Дошел до вывода что нет модуляции на регулятор давления, причем запустив тест компонентов клапана регулировки давления управление на нем появляется, а ЭБУ не хочет самостоятельно им управлять. Подав паралельно минус через контрольку на 34 пин ЭБУ (управление клапаном «-«) автомобиль завелся и работает в аварийном режиме с ошибкой по регулятору, можна даже снять контрольку он продолжает работать пока не заглушишь. Что из входных сигналов может не дать управлять регулятором? Или таки мертвый ЭБУ на 100%
Сюжет завернулся еще больше, постараюсь в кратце, итак три страницы исписал, допустил неточность, за что приношу извинения, а именно управление на клапане таки присутствует мой осциллограф желает лучшего и поэтому не сразу понял что на включенном зажигании согласно даных диангостики открытие MPROP 5%, при прокрутке подымается до 6%, а после того как заведу с контролькой в паралель регулятору становится 80% на всех трех режимах скважность есть вопрос не в этом сейчас, смущает открытие при прокрутке 6% никто не помнит этот параметр на даном автомобиле? Именно в момент заводки. Это первое, а вот по второму моменту вобще пи. ец, дай думаю залью я чужой епром, подкинули дампов на соседнем форуме, она с ним тоже заводится(аналогично все как на моем дампе, с подвешаной контролькой) и ошибок по иммо нет! Слил дамп еепрома вновь, сравнил а он отличается от того что заливал, теперь не пойму может проблема все же в иммо. Что именно на этом ведре блокирует иммо? Колодка на приборке гаснет с любым из выложеных еепромов, ошибок по иммо нет, дампы епрома прилагаю, все три варианта. Буду рад если кто подкинет дампов для анализа, продублирую для удобства иденты HW: MJD6F3HW03R .D1
SW: 3454D166
VIN nr.:
SW ver.: 0000
Spare: 51805368
Источник
Запчасти FIAT DOBLO Cargo (223_) 1.3 D Multijet Дизель Фургон/универсал
FIAT DOBLO Cargo (223_) 1.3 D Multijet
Период выпуска | 10.2005 — 01.2010 |
---|---|
Мощность двигателя | 55 кВт |
Мощность двигателя | 75 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 1248 ccm |
Объем двигателя, л | 1.3 л |
Количество клапанов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизель |
Тип кузова | Фургон/универсал |
Вид привода | Привод на передние колеса |
Вид топлива | Дизель |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Код двигателя | 199 A2.000 |
Категории запчастей
Толщина [мм]: 83 мм
Внутренний диаметр: 24
Наружный диаметр [мм]: 64.6
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0.044
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1
для производителя: Purflux
В корзину В корзину
Сторона установки: спереди
Виды насосов: мононасос
Напряжение [В]: 12 V
необ. кол-во: 1
для очищения лобового стекла
В корзину В корзину
Тип руля: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 30
Внутренняя длина [мм]: 54.5
Наружная длина [мм]: 38
Для оригинального номера: 46421522
В корзину В корзину
Полный комплект:
Тормозная система: BOSCH
Тип тормозного диска: вентилируемый
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Полный комплект:
Тормозная система: BOSCH
Тип тормозного диска: вентилируемый
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 54
Тормозная система: BOSCH
В корзину В корзину
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 54
Тормозная система: BOSCH
В корзину В корзину
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 54
Высота [мм]: 52.5
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bosch/Trw
Версия: Piston
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 54
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 52.5
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 54
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 52.5
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 132
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 120
Наружная резьба [мм]: M10x1,25
Разрешение производителя: HPS standard
Необходимое количество: 2
В корзину В корзину
Не для артикула номер: 3710
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Диаметр [мм]: 8
Длина [мм]: 132
Необходимое количество: 2
Наружная резьба [мм]: M 10 x 1,25
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Поверхность: гальванически оцинкован
Вес [г]: 290
В корзину В корзину
Тип руля: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 20
Для оригинального номера: Part/oe 51769074
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Источник