- Рампа для ЖД вагонов
- Мобильные рампы (передвижные эстакады) для ЖД вагонов
- Мобильная рампа Forker OSAR-3-GD
- Технические характеристики мобильной рампы Forker OSAR-3-GD
- Видео материалы — Перегрузочный стол для ЖД вагонов:
- Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
- Основные виды пандусов
- Ключевые особенности склада с пандусом
- Требования к обустройству
- Устройство бетонного пандуса видео
- Виды бетонных пандусов
- Основные требования к бетонному пандусу
- Особенности строительства разгрузочного пандуса
- Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
- Виды перегрузочного оборудования
- Уравнительная платформа
- Пандус
- Эстакада
- Другие разновидности
- Для складов и промышленных зданий.
- Моделирование
- Сварка
- Установка
- Пандус или углубление?
- Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
- Сколько нужно пространства?
- Сколько нужно погрузочных мест?
- Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Рампа для ЖД вагонов
Мобильная рампа трёхаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,6х2,4м) позволяет разгружать три фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину, или, например, с вагона в две машины.
Важно: за счёт удлинённых аппарелей этот вариант трёхсторонней эстакады позволяет комфортно работать погрузчикам с грузоподъёмностью до 3500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.
Основные характеристики мобильной рампы для ЖД вагонов с выгрузкой на 3 стороны :
Грузоподъёмность | 12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн) |
Регулируемый подъем эстакады | 1100 мм – 1600 мм |
Подъемное устройство | Телескопическая домкратная система BPW (Германия). Статическая нагрузка 50 т, динамическая 24 т. |
Защитное ограждение | Установлено по ГОСТ (съемное) |
Лакокрасочное покрытие (2 слоя) | УР-11 уретановая (RAL – 3011, либо 5002, на выбор) |
Собственный вес | 3720 кг |
Климатическое исполнение | от -50 до +55 градусов Цельсия / влажность воздуха до 90% |
Устройство для перемещения рампы | в комплекте |
Транспортировочные колеса | Пневматические – 4 шт |
Материал настила | Сварной решетчатый настил (ячейка 34*38 мм,ребро 30*3 мм, пруток 6 мм, мат размером 6000*1000 мм) |
Габаритная длина | 12000 мм |
Габаритная ширина с ограждением | 2600 мм |
Длина наклонной части | 8400 мм (угол наклона 14% (7°) при высоте 1100 мм) (угол наклона 20% (11°) при высоте 1600 мм) |
Длина горизонтальной части | 3600 мм |
Длина проезжей части | 12000 мм |
Ширина проезжей части | горизонтальной (с учетом аппарелей) 4 400 / наклонной 2 400 мм |
Транспортировочная высота | 1000 мм |
Количество откидных аппарелей, шт | 26 |
Мобильная рампа является цельнометаллической конструкцией. Монтаж оборудования не требуется.
Гарантия: 3 года
Комплект документов: Паспорт на оборудование, Шильда, Инструкция по эксплуатации, Декларация соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и механизмов», Акт производственных испытаний, Методика проведения испытаний.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен либо увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».
Наши преимущества:
Источник
Производственной компании «Росрент»
Телефоны: +7 812 954-99-24
Мобильные рампы (передвижные эстакады) для ЖД вагонов
Мобильная рампа Forker OSAR-3-GD
В то время как наши конкуренты пытаются продать свои стандартные модификации мобильных рамп выдавая их за идеальный вариант для разгрузки Железнодорожных вагонов, наша компания при содействии с Новороссийским морским портом в лице Тумасова Артура Левоновича разработала и успешно внедрила специальную мобильную рампу.
Уникальность данной модели заключается в том, что она сделана именно для разгрузки стандартных ЖД вагонов. Представитель нашей компании провел несколько дней в Новороссийском порту на территории компании НУТЭП, и после всех проведенных наблюдений и замеров, мы приняли решение о проектировании рампы непосредственно под разгрузку / загрузку ЖД вагона. Отличительными особенностями данной модификации мобильной рампы является:
- Увеличенная горизонтальная площадка, для удобства совершения маневров на поверхности рампы;
- Большее количество откидных аппарелей занимают полностью весь дверной проем ЖД вагона;
- Удлиненные боковые аппарели, для проведения безопасных маневров на погрузчиках грузоподъемностью от 2.5 до 3 тонн.
- Верхний настил выполнен из Сварного — Решетчатого настила с ячейкой 34*38 мм (Собственного производства), для безопасного сцепления с колесами погрузчика;
- Данная модель рампы разработана с учетом всех норм безопасности и ГОСТов стандартных ЖД вагонов.
Мы уверены, что данная модификация мобильной рампы для ЖД вагонов займет достойное место в числе стандартных мобильных рамп выпускаемых на постоянной основе нашим производственным предприятием.
Мы имеем достаточно большой опыт в проектировании, производстве и доставке больших негабаритных эстакад и рамп по всей России. Звоните и заказывайте интересующую Вас мобильную рампу и перегрузочное оборудование ! Все наши видео материалы собраны на отдельной странице нашего сайта, перейти на страницу с Видео
Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт проведения испытаний, Методику последующих испытаний и Шильда установленная на оборудовании.
Технические характеристики мобильной рампы Forker OSAR-3-GD
Значение
Номинальная грузоподъемность, кг
— Условия оплаты: по договоренности
— Условия поставки: со склада в г.Санкт-Петербург, ул.Штурманская д.9
— При условии отсутствия оборудования в наличии на складе, срок изготовления от 3 до 5 дней
— Изготовление рамп не стандартных размеров, разборных, модульных под заказ
Видео материалы — Перегрузочный стол для ЖД вагонов:
Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка
- Собственная производственная территория
- Наличие специального производственного оборудования и станков
- Квалифицированный офисный и производственный персонал
- Наличие склада готовой продукции в Санкт-Петербурге
- Минимальные сроки выполнения заказа
- Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
- Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
- Собственное проектное бюро
- Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
- Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
- Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России
Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.
Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:
- Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
- Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
- Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
- Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
- Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
- Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов
Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.
Источник
Рампа для разгрузки фур: размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады
Основные виды пандусов
Пандусы могут отличаться особенностями своей конструкции. Наиболее распространёнными являются следующие варианты:
· Раздвижные;
· Откидные;
· Стационарные;
· Телескопические;
· Рампы.
Самые востребованные из них – стационарные. Они могут иметь один или два пролёта, по необходимости обустраиваются перилами. Покрытие может быть асфальтовым, металлическим, деревянным. Наилучшим вариантом считается поверхность из бетона. Такие конструкции возводятся для длительной эксплуатации.
Ключевые особенности склада с пандусом
Все конструкции, независимо от типа, проектируются таким образом, чтобы обеспечить надлежащую защиту от осадков и подъезд крупногабаритной грузовой техники. В среднем длина для подъезда транспорта может составлять около 20 метров. Поэтому важно, чтобы перед подъездом у водителя была свободная площадка для маневрирования и парковки.
При строительстве конструкции нужно учесть массу нюансов ещё на стадии проектирования. Пандус – один из важнейших элементов, позволяющих оптимизировать логистику перемещения грузов. Важным критерием является количество автомашин, которые могут выгружать товар одновременно. Достаточное количество мест для подъезда транспорта даст существенную прибавку к скорости обслуживания.
Требования к обустройству
В ходе строительства пандуса учитывается довольно широкий список требований, касающихся конструктивных особенностей, функционала:
· Оборудование площадок специальными навесами для защиты от погодных осадков;
· Рампа должна соответствовать требованиям безопасности, быть достаточно длинной;
· Количество входов на погрузочной платформе должно быть не менее двух;
· Рампа с навесом должны состоять из негорючих материалов;
· Если планируется проведение работ с железнодорожными вагонами, проект составляется по особым требованиям ГОСТ.
В зимний период времени прилегающая территория должна регулярно очищаться от снега и наледи. Грузовая техника должна иметь хорошее сцепление с поверхностью.
Предварительно специалисты разрабатывают проектную документацию, на основании которой закупаются строительные материалы. Территория размечается, выравнивается грунт. После выполнения подготовительных работ монтируется каркас будущего сооружения. В зависимости от типа пандуса, подбирается и устанавливается опалубка, которая заполняется бетонной смесью. По застывании бетона, опалубка демонтируется, поверхность бетона шлифуется, обрабатывается специальными упрочняющими материалами.
Устройство бетонного пандуса видео
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Основные требования к бетонному пандусу
При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:
- При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
- Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
- Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
- Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
- Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
- Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
- В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки .
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами .
Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:
- Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
- Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
- Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
- Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
- Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.
Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.
Виды перегрузочного оборудования
Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:
- Уравнительные платформы.
- Перегрузочные мосты.
- Рампа.
- Пандус.
- Эстакада.
- Выносные фермы.
- Перегрузочные тамбуры.
- Подъемные столы.
- Герметизаторы проема.
- Секционные ворота.
- Перегрузочные тамбуры.
Уравнительная платформа
Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:
- Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
- Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
- Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.
Подъем уравнительной платформы
Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:
- Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
- Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.
На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.
Перегрузочный мост: вид снизу
Пандус
Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.
При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.
Существуют следующие виды пандусов:
- Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
- Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
- Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.
Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.
Самодельный пандус для грузовика
Эстакада
Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.
Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.
Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.
Погрузочно-разгрузочная эстакада
Другие разновидности
Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.
Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.
Образец выносной фермы
Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.
Перегрузочные тамбуры на складе
Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.
Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.
Подъемный стол в работе
Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.
Склад, оборудованный герметизаторами проема
Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.
Складское помещение с секционными воротами
Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие — не обязательное условие для эксплуатации ТС.
Для складов и промышленных зданий.
Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.
Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.
Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.
Моделирование
Сварка
Установка
Пандус или углубление?
Чтобы уровень пола склада и кузова грузовой машины совпали, можно сделать углубленную площадку перед складом либо повысить пол в помещении и спроектировать пандус.
Углубление площадки может стать технически сложным из-за особенностей почвы (камни, грунтовые воды и т.д). Если грузовик из-за углубления наклонён к воротам склада, то груз может съехать к краю кузова или осадки с крыши грузовика попадут внутрь помещения, на пандус (если он есть) будет слишком большая нагрузка.
Чтобы избежать таких проблем, перед складом устраивают ровную площадку с пониженным уровнем, равную по длине стандартному грузовику (18 метров). Так грузовик будет стоять ровно. Перепад высот между пониженной площадкой и уровнем дороги не должен превышать 10%, иначе возникнут сложности со спуском/подъёмом.
Еще один способ решения проблемы разной высоты уровней склада и грузового транспорта — пандус (его используют, если подняли пол в помещении). Это металлическая или бетонная конструкция, установленная вплотную к стене склада. По пандусу погрузочная техника выезжает из помещения к грузовику.
Для определения высоты пандуса замерьте уровень самого низкого полностью загруженного грузовика и самого высокого свободного. Найдите среднее значение — это и будет размер вашей конструкции. Стандартным размером считается высота пандуса в 1200 мм.
Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика
Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.
Сколько нужно пространства?
Когда машина прибывает на склад, задачу водителя можно считать выполненной — у него не должно быть больше сложностей. Пространство организуют так, чтобы грузовики совершали минимум маневров в рабочей зоне. Движение за воротами складского комплекса — строго против часовой стрелки, так как левый поворот большой машине всегда выполнить легче
Рассчитать длину площадки для маневра грузовых машин перед стеной склада можно так: умножить длину грузовика на два и прибавить еще два метра. Для стандартной европейской фуры в 18 метров требуется около 38 метров для разворота. Сбоку от кузова до ближайших стен должно оставаться не меньше полутора метров.
Покрытие площадок на складах выполняют из твёрдых материалов (монолитного бетона, брусчатки, асфальта, дорожных плит), чтобы не оставались колеи от колёс тяжёлых машин.
Сколько нужно погрузочных мест?
Сначала определите, сколько именно машин должны одновременно разгружаться или загружаться. Чаще всего на складах грузовые автомобили подъезжают в строго определённые часы утром и уезжают вечером. Количество грузовиков, обслуживаемых одновременно — вот из чего нужно исходить, чтобы определить число рабочих зон.
Если при приёме необходимо сортировать или обрабатывать грузы, а при отпуске нет, то смысл оборудовать «входящие» и «исходящие» доки с разных сторон здания. Но в любом случае, минимальное количество рабочих зон должно быть равным количеству единовременно разгружаемых/загружаемых машин.
Иногда нужно увеличить количество мест для погрузки-разгрузки из-за большого объёма товаров, которые должны оказаться на складе в разных местах. Чтобы погрузчики не ездили по складу долго, грузовик должен подъезжать максимально близко к месту размещения груза.
Уравнительные платформы STL: для любой высоты
Оптимальное решение для организации процессов погрузки-разгрузки из машин с кузовами любой высоты — уравнительные платформы STL. Они компенсируют разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства, погрузчики по ним свободно заезжают в грузовики, и груз перемещается плавно и безопасно.
Источник