Рампа для выгрузки вагон

Рампа для ЖД вагонов

Мобильная рампа трёхаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,6х2,4м) позволяет разгружать три фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину, или, например, с вагона в две машины.
Важно: за счёт удлинённых аппарелей этот вариант трёхсторонней эстакады позволяет комфортно работать погрузчикам с грузоподъёмностью до 3500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Основные характеристики мобильной рампы для ЖД вагонов с выгрузкой на 3 стороны :

Грузоподъёмность 12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн)
Регулируемый подъем эстакады 1100 мм – 1600 мм
Подъемное устройство Телескопическая домкратная система BPW (Германия).
Статическая нагрузка 50 т, динамическая 24 т.
Защитное ограждение Установлено по ГОСТ (съемное)
Лакокрасочное покрытие (2 слоя) УР-11 уретановая (RAL – 3011, либо 5002, на выбор)
Собственный вес 3720 кг
Климатическое исполнение от -50 до +55 градусов Цельсия / влажность воздуха до 90%
Устройство для перемещения рампы в комплекте
Транспортировочные колеса Пневматические – 4 шт
Материал настила Сварной решетчатый настил (ячейка 34*38 мм,ребро 30*3 мм, пруток 6 мм, мат размером 6000*1000 мм)
Габаритная длина 12000 мм
Габаритная ширина с ограждением 2600 мм
Длина наклонной части 8400 мм (угол наклона 14% (7°) при высоте 1100 мм)
(угол наклона 20% (11°) при высоте 1600 мм)
Длина горизонтальной части 3600 мм
Длина проезжей части 12000 мм
Ширина проезжей части горизонтальной (с учетом аппарелей) 4 400 / наклонной 2 400 мм
Транспортировочная высота 1000 мм
Количество откидных аппарелей, шт 26

Мобильная рампа является цельнометаллической конструкцией. Монтаж оборудования не требуется.

Гарантия: 3 года
Комплект документов:
Паспорт на оборудование, Шильда, Инструкция по эксплуатации, Декларация соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и механизмов», Акт производственных испытаний, Методика проведения испытаний.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен либо увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Наши преимущества:

Источник

Рампа для выгрузки вагон

Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.

Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.

Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.

Читайте также:  Взять инвестиции под залог

Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.

Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.

Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8759

Источник

Производственной компании «Росрент»

Телефоны: +7 812 954-99-24

Мобильные рампы (передвижные эстакады) для ЖД вагонов

Мобильная рампа Forker OSAR-3-GD

В то время как наши конкуренты пытаются продать свои стандартные модификации мобильных рамп выдавая их за идеальный вариант для разгрузки Железнодорожных вагонов, наша компания при содействии с Новороссийским морским портом в лице Тумасова Артура Левоновича разработала и успешно внедрила специальную мобильную рампу.

Уникальность данной модели заключается в том, что она сделана именно для разгрузки стандартных ЖД вагонов. Представитель нашей компании провел несколько дней в Новороссийском порту на территории компании НУТЭП, и после всех проведенных наблюдений и замеров, мы приняли решение о проектировании рампы непосредственно под разгрузку / загрузку ЖД вагона. Отличительными особенностями данной модификации мобильной рампы является:

  • Увеличенная горизонтальная площадка, для удобства совершения маневров на поверхности рампы;
  • Большее количество откидных аппарелей занимают полностью весь дверной проем ЖД вагона;
  • Удлиненные боковые аппарели, для проведения безопасных маневров на погрузчиках грузоподъемностью от 2.5 до 3 тонн.
  • Верхний настил выполнен из Сварного — Решетчатого настила с ячейкой 34*38 мм (Собственного производства), для безопасного сцепления с колесами погрузчика;
  • Данная модель рампы разработана с учетом всех норм безопасности и ГОСТов стандартных ЖД вагонов.

Мы уверены, что данная модификация мобильной рампы для ЖД вагонов займет достойное место в числе стандартных мобильных рамп выпускаемых на постоянной основе нашим производственным предприятием.

Мы имеем достаточно большой опыт в проектировании, производстве и доставке больших негабаритных эстакад и рамп по всей России. Звоните и заказывайте интересующую Вас мобильную рампу и перегрузочное оборудование ! Все наши видео материалы собраны на отдельной странице нашего сайта, перейти на страницу с Видео

Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт проведения испытаний, Методику последующих испытаний и Шильда установленная на оборудовании.

Технические характеристики мобильной рампы Forker OSAR-3-GD

Значение

Номинальная грузоподъемность, кг 10000 — 12000 Регулируемый подъем эстакады, мм 1100 — 1700 Подъемное устройство Телескопическая домкратная система BPW (Германия) Материал второго верхнего настила Сварной Решетчатый Настил ячейка 34*38 мм Транспортировочные колеса, шт Пневматические (4) Габаритная длина, мм 12000 Габаритная ширина, мм 2400 Количество откидных аппарелей, шт по спецификации Собственный вес, кг 3420 Гарантия, месяцев 36

— Условия оплаты: по договоренности
— Условия поставки: со склада в г.Санкт-Петербург, ул.Штурманская д.9
— При условии отсутствия оборудования в наличии на складе, срок изготовления от 3 до 5 дней
— Изготовление рамп не стандартных размеров, разборных, модульных под заказ

Видео материалы — Перегрузочный стол для ЖД вагонов:

Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Наличие склада готовой продукции в Санкт-Петербурге
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России
Читайте также:  Майнинг биткоинов рейтинг видеокарт

Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:

  • Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
  • Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
  • Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
  • Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
  • Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
  • Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов

Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.

Источник

Погрузочные рампы: виды и области применения

При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.

Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.

Что представляет собой погрузочная рампа

Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.

Виды погрузочных рамп

Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.

Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.

Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.

Стационарные

Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.

Мобильные

С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.

Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:

    Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.

Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.

Где применяются погрузочные рампы

Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.

Как выбрать погрузочную рампу

При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.

Источник

Читайте также:  Значение внутренней нормы доходности для инвесторов
Оцените статью