Рампа для выгрузки контейнера

Мобильные рампы

Находят широкое применение для проведения перегрузочных работ в контейнерах и фурах непосредственно с проезжей части, для разгрузки автомобилей «в поле».

Мобильная рампа D 7000

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильная рампа D 7000 Low

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 7000 Optima

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000 Optima

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильные рампы, их еще называют передвижные погрузочные эстакады, представляют собой платформу на колесной базе с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. По сути, это мост, с помощью которого оператор на вилочном погрузчике или штабелере может разгружать грузовик/фуру/контейнер/железнодорожный вагон. Также по эстакаде он может легко заехать внутрь и эффективно выполнить погрузоразгрузочные операции. Использование мобильной рампы становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Основное преимущество использования передвижной эстакады — возможность ее перемещения в любое место. Это простой и экономичный способ проведения погрузоразгрузочных работ в любой удобной для вас зоне при помощи всего одного оператора. Это значительно экономит время и бюджет предприятия, поскольку отпадает необходимость в привлечении дополнительного персонала.

Мобильность конструкции достигается за счет подвижной колесной базы. Все рампы, представленные в Торговом Доме «Вертикаль», оборудованы широкими колёсами. Благодаря им можно легко перемещать эстакаду по территории, при чем по любой поверхности (даже по снегу и по грунту). Кроме того, все модели оборудованы специальной выравнивающей площадкой, на которой оператор, выполняя движение по рампе задним ходом, может остановиться и выровнять технику, после чего безопасно продолжить спуск. Использование парных подъёмных домкратных устройств даёт правильное распределение нагрузки на 5 точек рампы, что снижает вибрацию и продлевает эксплуатационный срок.

Настил проезжей части эстакады имеет рифленую поверхность. Это нужно для обеспечения максимально надежного сцепления колес погрузчика с поверхностью рампы и для предотвращения скопления грязи на проезжей части.

Читайте также:  Реальные инвестиции являются долгосрочными

Передвижные погрузочные рампы совмещают в себе три ключевых качества: мобильность, эффективность и экономичность.

Источник

Пандусы (рампы) разгрузочные

от 256 000 руб./шт

от 256 000 руб./шт

КЭШБЭК 5 % — ПРИ ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы

Для того, чтобы товар было удобно и легко загружать и разгружать, что в свою очередь значительно ускоряет процесс работы, используют пандус для разгрузки товара. Преимуществом данного оборудования выступает возможность выдерживать большой груз и практичность. Сферы применения: помещения склада, порты, большие торговые центры, терминалы на таможне. Мы предлагаем вам купить у нас или заказать изготовление пандусов для разгрузки, которые значительно ускорят грузооборот на предприятии.

Пандус для разгрузки фур

Наиболее часто фуры приходится разгружать на складе. Важно, чтобы техника, которая это обеспечивает, обладала возможностью удобно подъехать. Существует несколько видов погрузочных систем, а именно:

  1. Пандусы для загрузки и разгрузки фур. Это конструкции из металла, разделяются на мобильные и стационарные. Имеют колесики для передвижения, и способствуют быстрой разгрузке товара.
  2. Грузовые площадки, высоту которых можно регулировать самостоятельно. В зависимости от того, как далеко и высоко находится борт автомобиля и поверхность земли.
  3. Подъёмные платформы. Имеют гидравлический механизм. Способны перемещать груз в горизонтальной плоскости.
  4. Рампа состоит из колес, буксира и гидравлического подъемника. Незаменимая техника на складе.

Пандус для разгрузки машин имеет прочную основу, изготовлен из металла и по этой причине является надёжной конструкцией. Благодаря антикоррозийному покрытию обеспечивается долговечность, не требует особого ухода.

Преимущества пандусов для разгрузки

Пандусы для разгрузки машин имеют ряд преимуществ, а именно:

1. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ДО 10000 КГ

2.ПРОСТОТА ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ

3.ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ТРЕМЯ ГРУЗОВИКАМИ ОДНОВРЕМЕННО

Типы ездовой поверхности

Оцинкованная решетка Расширенный лист

Роликовые решетки, которые имеют цинковое покрытие, выполнены на основе стальных опорных полос размером 30 × 3 мм, с ребрами скрученной 5 мм квадратной планки, расположенной поперечно, чтобы не повредить колеса погрузчиков.

Возможно изготовление дороги из керамзита ПВЛ-510 (толщина заготовки — 5 мм, толщина листа — 20 мм).

Стандартные цвета

RAL 9005 (черный)

RAL 5005 (синий)

Для оптимальной защиты мобильного перегрузочного дока от коррозии все стальные части конструкции сначала подвергаются шлифованию, а затем покрываются двухкомпонентным лаком.

Источник

Передвижные погрузочные рампы Россия

Эстакады (мобильная рампа) — это специальное приспособление для погрузки/разгрузки. Данный продукт позволяет существенно сократить процесс погрузки/разгрузки груза. Наша компания представляет универсальную модель эстакад и мобильных рамп грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Оптимальная цена и отличное качество – это то, что отличает нашу продукцию от других производителей. Кроме моделей представленных в нашем каталоге, вы можете сделать на заказ мобильную рампу (эстакаду) под ваши индивидульные потребности.

Рампы передвижные

Мы имеем собственную производственную базу, специализирующийся на производстве металлоконструкций и изделий, собственной разработки и по индивидуальному заказу клиента.

Рампы стационарные

Транспортабельные эстакады

Погрузочно-разгрузочные работы часто затягиваются и осложняются из-за довольно таки тесных территорий внутри складских помещений. Из-за этого становится невозможным одновременно производить выгрузку товара из автотранспорта и железнодорожных вагонов в одном месте. Также крайне осложняет этот процесс не очень удобное расположение подъездных автомобильных и железнодорожных путей, а также складских сооружений. Все эти проблемы можно с лёгкостью решить при помощи транспортабельных платформ. Мобильные разгрузочно-погрузочные подмостки не считаются подъёмным механизмом, а поэтому не подлежат обязательной сертификации. Перемещение этих мобильных платформ осуществляется при помощи грузового автомобиля, оснащённого фаркопом, или погрузчика.

Транспортабельные эстакады предназначены в первую очередь для организации погрузочных и разгрузочных работ. Они позволяют погрузчику получить доступ непосредственно в кузов грузового автомобиля или любого другого соответсвующего транспорта. Ещё транспортабельными погрузчиками также называют мобильные рампы. Они крайне удобны при отсутствии специально оборудованных стационарных мест для выгрузки и погрузки. Также, транспортабельные подмостки прекрасно справляются с ролью заменителя подъездных путей, которые ведут непосредственно к месту погрузки-выгрузки. Наша компания Packko предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент мобильных рамп с трёхсторонней, а также фронтальной загрузкой. Платформы оснащены специальным настилом из просечно-вытяжной подложки с бортами, благодаря которым груз достаточно плотно фиксируется.

Преимущества поргузочной эстакады при погрузке:

  • Платформа способна легко перемещаться с места на место, благодаря небольшим размерам
  • Платформа даёт возможность формировать груз
  • Платформа позволяет осуществлять погрузку или разгрузку на несколько грузовых автомобилей одновременно
  • Платформа существенно повышает скорость погрузки и разгрузки товара

Источник

Погрузочные рампы

Компания ЗиМ предлагает изготовление мобильных эстакад для выполнения погрузочно-разгрузочных, ремонтных и других работ, которые требуют поднятия грузов, транспорта и людей на высоту и обеспечения безопасных условий работы.

У нас есть несколько готовых разработок эстакад и рамп различного назначения, которые мы можем собрать по вашему заказу. Также мы изготавливаем изделия по вашим чертежам и эскизам для решения специфических задач.

Типы мобильных рамп Пример фото Стоимость
Мобильная рампа От 340 000 руб. с НДС

Какие мобильные эстакады мы выпускаем

Наша производственная база позволяет изготавливать эстакады и рампы мобильного типа требуемой грузоподъемности. К общим свойствам таких конструкций относятся:

  • простая транспортировка по участку работ на встроенных колесах с помощью погрузчика или грузового автомобиля;
  • полное соответствие несущей способности (грузоподъемности) с необходимым технологическим запасом;
  • простая процедура приведения передвижной рампы из транспортировочного положения в рабочее и обратно;
  • возможность регулировки высоты в заданных пределах;
  • специальная обработка верхнего металлического основания против скольжения колес техники и обуви;
  • наличие элементов безопасности, страхующих от падения с эстакады.

Установка передвижной эстакады не требует значительных усилий. Регулировка высоты рабочей площадки выставляется при помощи опор с изменяемой высотой и фиксацией их на шпильки. Установка требуемого угла подъема или регулировка ответной части рабочей площадки выполняется без усилий с помощью комплектного домкрата.

По назначению наши передвижные конструкции можно условно классифицировать на:

  • погрузочные эстакады с аппарелями укладки на кузов и обеспечения свободного заезда погрузчика;
  • разгрузочные платформы, рассчитанные на разгрузку авто сбоку или работы с железнодорожными вагонами и платформами;
  • погрузочно разгрузочные рампы с разной рабочей площадью и грузоподъёмностью;
  • передвижные эстакады для ремонта и обслуживания автомобилей.

Также вы можете заказать изготовление любых мобильных площадок с регулировкой высоты, которые потребуются вам для выполнения погрузочно-разгрузочных, ремонтных и других работ.

Как заказать изготовление мобильной эстакады

Оптимальным вариантом передвижной рампы для решения определенного круга задач является ее индивидуальное проектирование с учетом особенностей эксплуатации и транспортировки.

Поэтому обычно работа проводится по такой схеме:

  • вы предоставляете нам либо готовый чертеж эстакады, либо необходимые размеры и требуемый диапазон их изменения, если он предполагается;
  • наши инженеры создают рабочий проект, рассчитывают стоимость изготовления изделия и передают вам на согласование;
  • после подписания договора мы изготавливаем эстакаду;
  • готовое изделие проходит необходимые испытания под заявленной нагрузкой, снабжается сопроводительной документацией и отправляется к заказчику.

Ориентировочный срок изготовления таких конструкций от 2 недель.

Сколько стоит мобильная рампа

Стоимость изготовления такого оборудования определяется индивидуально и зависит в общем случае от:

  • рабочей площади;
  • грузоподъемности;
  • особенностей конструкции и дополнительной оснастки.

Когда вам потребуется передвижная эстакада для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ, свяжитесь с нами. Мы изготовим именно такое оборудование, которое обеспечит максимальную эффективность и безопасность работы вашего персонала.

Поможем с выбором оптимального типа конструкции, организуем доставку в Екатеринбурге транспортными компаниями до места эксплуатации. Вся продукция нашего производства обеспечена гарантией и послегарантийным сервисом.

Продукция компании ЗиМ

Рассказываем и показываем из чего и как сделана транспортная эстакада грузоподъемностью до 10тн для разгрузки фур и размещения возле складских комплексов.

Изготовление-поставка-монтаж досмотровых эстакад на предприятия вторчермета силами компании «ЗиМ».

Смотровая эстакада 12000х2500х1600мм отправилась с нашего производства в г. Новый Уренгой !

Новая мобильная эстакада 9000х2400х1100-1600мм с регулировкой по высоте отправляется на складскую базу в г. Полевской Свердловской области.

Источник

Читайте также:  Брокер с криптовалютой mt5
Оцените статью