Рампа для погрузки вагонов

Содержание
  1. Погрузочные рампы: виды и области применения
  2. Что представляет собой погрузочная рампа
  3. Виды погрузочных рамп
  4. Стационарные
  5. Мобильные
  6. Где применяются погрузочные рампы
  7. Как выбрать погрузочную рампу
  8. Перегрузочное оборудование для железнодорожных вагонов (эстакады, рампы, столы, мостики и другие специальные перегрузочные конструкции)
  9. Производство перегрузочного оборудования для ЖД вагонов
  10. Рампы и эстакады для ЖД вагонов любой сложности
  11. Перегрузочные столы для ЖД вагонов любой сложности
  12. Перегрузочные конструкции для ЖД вагонов
  13. Перегрузочные столы для контейнеров грузоподъемность до 70 тонн
  14. Оборудование для кловертейнеров под заказ
  15. Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-W
  16. Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-S
  17. Откидная аппарель Forker APP-ST
  18. Перегрузочные мостики любой грузоподъемности
  19. Перегрузочные комплексы для ЖД вагонов
  20. Видео материалы — Перегрузочный комплекс для одновременной разгрузки 3-х вагонов
  21. Рампа для ЖД вагонов

Погрузочные рампы: виды и области применения

При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.

Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.

Что представляет собой погрузочная рампа

Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.

Виды погрузочных рамп

Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.

Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.

Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.

Стационарные

Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.

Мобильные

С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.

Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:

    Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Читайте также:  Эфириум платформа как с ней работать

Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.

Где применяются погрузочные рампы

Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.

Как выбрать погрузочную рампу

При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.

Источник

Производственной компании «Росрент»

Телефоны: +7 812 704-19-02

Перегрузочное оборудование для железнодорожных вагонов (эстакады, рампы, столы, мостики и другие специальные перегрузочные конструкции)

Производство перегрузочного оборудования для ЖД вагонов

Наша компания имеет большой опыт в изготовлении различного перегрузочного оборудования для железнодорожных вагонов, и готова предложить всем своим клиентам различное перегрузочное оборудования (эстакады, рампы, столы, мостики, аппарели и комплексы для жд вагонов). Мы полностью владеем всей необходимой информацией для проектирования оборудования для жд вагонов.

Помимо проектирования оборудования для морских портов мы имеем все необходимые знания и информацию для успешного проектирования и производства различного перегрузочного для железнодорожных вагонов. Так например мы ввели в серийный выпуск специальный перегрузочный комплекс для разгрузки кловертейнеров (это специальный паллет для транспортировки битума). Данный проект был успешно реализован при активном содействии представителей компании Транзитсервисресурс для нужд Рязанского представительства компании Газпром. Разработка проекта заняла порядка двух недель, далее согласование и после чего мы запустили проект в производство. В зависимости от сложности проекта, изготовление может занять от 5 до 45 рабочих дней.

Рампы и эстакады для ЖД вагонов любой сложности

Перегрузочные рампы и эстакады крайне необходимы для разгрузки ЖД вагонов. При активном содействии нашего хорошего партнер в лице Тумасова Артура Левоновича, мы разработали уникальную модель мобильной рампы, специально для ЖД вагонов.

Перегрузочные столы для ЖД вагонов любой сложности

Наша компания специализируется на проектировании различных перегрузочных столов и модульных конструкций непосредственно для ЖД вагонов. Главные принципы на которых мы основываемся при проектировании и изготовлении перегрузочного оборудования для вагонов это — надежность, качество, простота в эксплуатации, безопасность.

Читайте также:  Платформа для сбора инвестиций

Перегрузочные конструкции для ЖД вагонов

Мы готовы приступить к проектированию и изготовлению металлоконструкций любой сложности, габаритных размеров и грузоподъемности. Для нас главное, правильно поставленная задача, а результат в виде готового решения от чертежа до изготовления, не заставит себя долго ждать. Чем сложнее задача, тем лучше мы работаем.

Перегрузочные столы для контейнеров грузоподъемность до 70 тонн

После года испытаний конструкции перегрузочного стола Forker CONT для морских контейнеров в суровых условиях работы Петербургского порта Бронка — мы с уверенностью запускаем его в серийное производство. Перегрузочный стол рассчитан для контейнеров 20, 40 и 45 футов.

Оборудование для кловертейнеров под заказ

Мы предлагаем приобрести уже готовый, разработанный и успешно зарекомендовавший себя перегрузочный комплекс для погрузки и разгрузки кловертейнеров. Специфика изготовления кловертейнеров полностью учтена при проектировании данного комплекса.

Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-W

Специальная роликовая (передвижная) откидная аппарель для разгрузки Железнодорожных вагонов при помощи вилочных погрузчиков снаряженной массой до 6000 кг.

Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-S

Роликовая откидная аппарель (мости) для разгрузки ЖД вагонов с пандусов при помощи вилочного погрузчика

Откидная аппарель Forker APP-ST

Стационарная откидная аппарель для погрузки и разгрузки любого вида автомобильного и ЖД транспорта при помощи вилочных погрузчиков, тележки, рохли и другой складской техники

Перегрузочные мостики любой грузоподъемности

Мы предлагаем 2 основные модификации перегрузочных мостиков для различной техники (тележка, погрузчик, штабелер, ричтрак) Обе модификации отвечают всем существующим и актуальным требования безопасности в сфере перегрузочного оборудования.

Перегрузочные комплексы для ЖД вагонов

Мы готовы предложить 2 полностью разработанных и готовых к работе перегрузочных модуля для работы с одним и тремя ЖД вагонами. Мы успешно внедрили проект Forker RAILWAY 3W на территории Новогодского предприятия Акрон

Отличительные особенности перегрузочного оборудования для порта могут быть следующие:

  • Габаритные размеры (длина, ширина и высота)
  • Технические характеристики (грузоподъемность, мобильность и т.д.)
  • Специфика эксплуатации (погрузчик, ричтрак, штабелер, колесная техника и т.д..)
  • Назначение (для различного вида колесного и гусеничного транспорта)
  • Целостность конструкции (разборная на несколько частей)
  • Различные варианты исполнения каркаса и верхнего настила

Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт вводных испытаний, Методику и порядок проведения последующих испытаний, специальная номерная Шильда установленная на оборудовании.

Видео материалы — Перегрузочный комплекс для одновременной разгрузки 3-х вагонов

Внимание: В данном видео ролике представлен перегрузочный комплекс Forker Railway 3W .

Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка

  • Собственная производственная территория
  • Наличие специального производственного оборудования и станков
  • Квалифицированный офисный и производственный персонал
  • Наличие склада готовой продукции в г. Санкт-Петербурге
  • Минимальные сроки выполнения заказа
  • Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
  • Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
  • Собственное проектное бюро
  • Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
  • Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
  • Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России

Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.

Читайте также:  Криптовалюта toko token tko

Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:

  • Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
  • Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
  • Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
  • Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
  • Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
  • Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов

Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.

Источник

Рампа для ЖД вагонов

Мобильная рампа трёхаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,6х2,4м) позволяет разгружать три фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину, или, например, с вагона в две машины.
Важно: за счёт удлинённых аппарелей этот вариант трёхсторонней эстакады позволяет комфортно работать погрузчикам с грузоподъёмностью до 3500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Основные характеристики мобильной рампы для ЖД вагонов с выгрузкой на 3 стороны :

Грузоподъёмность 12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн)
Регулируемый подъем эстакады 1100 мм – 1600 мм
Подъемное устройство Телескопическая домкратная система BPW (Германия).
Статическая нагрузка 50 т, динамическая 24 т.
Защитное ограждение Установлено по ГОСТ (съемное)
Лакокрасочное покрытие (2 слоя) УР-11 уретановая (RAL – 3011, либо 5002, на выбор)
Собственный вес 3720 кг
Климатическое исполнение от -50 до +55 градусов Цельсия / влажность воздуха до 90%
Устройство для перемещения рампы в комплекте
Транспортировочные колеса Пневматические – 4 шт
Материал настила Сварной решетчатый настил (ячейка 34*38 мм,ребро 30*3 мм, пруток 6 мм, мат размером 6000*1000 мм)
Габаритная длина 12000 мм
Габаритная ширина с ограждением 2600 мм
Длина наклонной части 8400 мм (угол наклона 14% (7°) при высоте 1100 мм)
(угол наклона 20% (11°) при высоте 1600 мм)
Длина горизонтальной части 3600 мм
Длина проезжей части 12000 мм
Ширина проезжей части горизонтальной (с учетом аппарелей) 4 400 / наклонной 2 400 мм
Транспортировочная высота 1000 мм
Количество откидных аппарелей, шт 26

Мобильная рампа является цельнометаллической конструкцией. Монтаж оборудования не требуется.

Гарантия: 3 года
Комплект документов:
Паспорт на оборудование, Шильда, Инструкция по эксплуатации, Декларация соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и механизмов», Акт производственных испытаний, Методика проведения испытаний.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен либо увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Наши преимущества:

Источник

Оцените статью