- Погрузочные рампы: виды и области применения
- Что представляет собой погрузочная рампа
- Виды погрузочных рамп
- Стационарные
- Мобильные
- Где применяются погрузочные рампы
- Как выбрать погрузочную рампу
- Мобильные рампы (эстакады)
- Перегрузочные уравнительные платформы – доклевеллеры, докшелтеры — герметизаторы проема ворот склада, соответствие ЕАС
- Мобильные рампы
- Мобильная рампа D 7000
- Мобильная рампа D 7000 Low
- Мобильна рампа D 7000 Optima
- Мобильна рампа D 9000
- Мобильна рампа D 9000 Optima
- Пандусы (рампы) разгрузочные
- Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы
- Пандус для разгрузки фур
- Преимущества пандусов для разгрузки
- Типы ездовой поверхности
- Стандартные цвета
Погрузочные рампы: виды и области применения
При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.
Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.
Что представляет собой погрузочная рампа
Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.
Виды погрузочных рамп
Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.
Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.
Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.
Стационарные
Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.
Мобильные
С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.
Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:
- Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.
Где применяются погрузочные рампы
Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.
Как выбрать погрузочную рампу
При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.
Источник
Мобильные рампы (эстакады)
Мобильная рампа HLA 9M
Мобильная рампа HLB 12M
Мобильная рампа HLС 12M
Мобильная рампа СКАТ 12М
Автомобильная рампа (эстакада)
Мобильные рампы, или как их еще называют передвижные эстакады это лучшее решение проблемы погрузки/разгрузки транспорта (фуры, контейнеры, ж/д вагоны и т.д.) при отсутствии стационарного пандуса. Мобильные рампы можно использовать как на улице, так и внутри складских и производственных помещений. Наши мобильные рампы просты в использовании: для легкого передвижения рампы по территории или цеху, они оснащены пневматическими шинами от погрузчиков типоразмера 5.00х8, а в нижней аппарели имеются проушины для вил погрузчика. Регулировка рампы по высоте осуществляется с помощью немецких модульных опор JOST грузоподъемностью 12 тонн.
При большом обороте грузов, идеальным решением для внутренней логистики станет мобильная рампа с трехсторонней выгрузкой (модель «Кобра»). Данный вид мобильных рамп позволяет всего лишь одному погрузчику осуществлять разгрузку, погрузку и перетарку сразу трех фур/контейнеров, что, несомненно, оптимизирует работу склада и экономит время и ресурсы рабочей силы компании.
C 2015 года выпускается линейка новых мобильных рамп серии HL (High Loading). Преимущества Новых моделей мобильных рамп (передвижных эстакад):
- увеличена рабочая грузоподъемность с 7 до 10-12 тонн, максимальная нагрузка 15 тонн
- увеличена габаритная, а следовательно и рабочая ширина (было 2 м, стало 2.15 м)
- новые модели конструктивно усилены фермами
- ширина верхней аппарели увеличена до 2000 мм
- нижняя аппарель выполнена в форме трапеции, что делает удобным заезд техники под углом
- на всех моделях устанавливаются съемные ограждения высотой 200 мм (ГОСТ, регламент ЕС)
- специальное усиление по центру для трехопорных электрических погрузчиков.
- качественный металл и комплектующие изготовленные для больших нагрузок на мобильную рампу
Быстрая окупаемость и, без сомнения, целесообразность приобретения Мобильной рампы подтверждена сотнями наших благодарных клиентов!
Чтобы купить мобильную рампу, а также задать вопросы по нашим изделиям, обращайтесь в наш отдел продаж!
Источник
Перегрузочные уравнительные платформы – доклевеллеры, докшелтеры — герметизаторы проема ворот склада, соответствие ЕАС
ООО «Модерн Лифтинг Солюшнз» поставляет в Россию подъемное и перегрузочное оборудование ряда европейских производителей и предлагает высококачественные решения в области погрузочно-разгрузочных работ.
Мы поставляем продукцию ведущих европейских производителей, таких как Stertil Dock Products, GfA Elektromaten, BUTT, белорусский производитель Алютех. Данная продукция применяется для перегрузки во всех современных складских комплексах, где применяется механизированная обработка паллетированных грузов.
Мы обеспечиваем поставки, розничные и оптовые продажи, а также гарантийное и сервисное обслуживание данного оборудования на всей территории РФ.
С самого первого контакта с ООО «Модерн Лифтинг Солюшнз» и до момента завершения сделки мы будем не только помогать, но и советовать лучшие решения.
Головной офис компании находится в Москве, имеется представительство на Урале.
Основные преимущества данных производителей это:
— Беспрецедентная безопасность механизмов и конструкций
— Высокое качество исполнения и низкая стоимость эксплуатации
— Экономическая эффективность использования
— Повышенный ресурс эксплуатации
— Интенсивная работа в тяжелых условиях
— Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Источник
Мобильные рампы
Находят широкое применение для проведения перегрузочных работ в контейнерах и фурах непосредственно с проезжей части, для разгрузки автомобилей «в поле».
Мобильная рампа D 7000
Грузоподъемность, кг: 7 000
Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)
Мобильная рампа D 7000 Low
Грузоподъемность, кг: 7 000
Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)
Мобильна рампа D 7000 Optima
Грузоподъемность, кг: 7 000
Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)
Мобильна рампа D 9000
Грузоподъемность, кг: 9 000
Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)
Мобильна рампа D 9000 Optima
Грузоподъемность, кг: 9 000
Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)
Мобильные рампы, их еще называют передвижные погрузочные эстакады, представляют собой платформу на колесной базе с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. По сути, это мост, с помощью которого оператор на вилочном погрузчике или штабелере может разгружать грузовик/фуру/контейнер/железнодорожный вагон. Также по эстакаде он может легко заехать внутрь и эффективно выполнить погрузоразгрузочные операции. Использование мобильной рампы становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.
Основное преимущество использования передвижной эстакады — возможность ее перемещения в любое место. Это простой и экономичный способ проведения погрузоразгрузочных работ в любой удобной для вас зоне при помощи всего одного оператора. Это значительно экономит время и бюджет предприятия, поскольку отпадает необходимость в привлечении дополнительного персонала.
Мобильность конструкции достигается за счет подвижной колесной базы. Все рампы, представленные в Торговом Доме «Вертикаль», оборудованы широкими колёсами. Благодаря им можно легко перемещать эстакаду по территории, при чем по любой поверхности (даже по снегу и по грунту). Кроме того, все модели оборудованы специальной выравнивающей площадкой, на которой оператор, выполняя движение по рампе задним ходом, может остановиться и выровнять технику, после чего безопасно продолжить спуск. Использование парных подъёмных домкратных устройств даёт правильное распределение нагрузки на 5 точек рампы, что снижает вибрацию и продлевает эксплуатационный срок.
Настил проезжей части эстакады имеет рифленую поверхность. Это нужно для обеспечения максимально надежного сцепления колес погрузчика с поверхностью рампы и для предотвращения скопления грязи на проезжей части.
Передвижные погрузочные рампы совмещают в себе три ключевых качества: мобильность, эффективность и экономичность.
Источник
Пандусы (рампы) разгрузочные
от 256 000 руб./шт
от 256 000 руб./шт
КЭШБЭК 5 % — ПРИ ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Разгрузочные пандусы, разгрузочные рампы
Для того, чтобы товар было удобно и легко загружать и разгружать, что в свою очередь значительно ускоряет процесс работы, используют пандус для разгрузки товара. Преимуществом данного оборудования выступает возможность выдерживать большой груз и практичность. Сферы применения: помещения склада, порты, большие торговые центры, терминалы на таможне. Мы предлагаем вам купить у нас или заказать изготовление пандусов для разгрузки, которые значительно ускорят грузооборот на предприятии.
Пандус для разгрузки фур
Наиболее часто фуры приходится разгружать на складе. Важно, чтобы техника, которая это обеспечивает, обладала возможностью удобно подъехать. Существует несколько видов погрузочных систем, а именно:
- Пандусы для загрузки и разгрузки фур. Это конструкции из металла, разделяются на мобильные и стационарные. Имеют колесики для передвижения, и способствуют быстрой разгрузке товара.
- Грузовые площадки, высоту которых можно регулировать самостоятельно. В зависимости от того, как далеко и высоко находится борт автомобиля и поверхность земли.
- Подъёмные платформы. Имеют гидравлический механизм. Способны перемещать груз в горизонтальной плоскости.
- Рампа состоит из колес, буксира и гидравлического подъемника. Незаменимая техника на складе.
Пандус для разгрузки машин имеет прочную основу, изготовлен из металла и по этой причине является надёжной конструкцией. Благодаря антикоррозийному покрытию обеспечивается долговечность, не требует особого ухода.
Преимущества пандусов для разгрузки
Пандусы для разгрузки машин имеют ряд преимуществ, а именно:
1. ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА ДО 10000 КГ
2.ПРОСТОТА ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ
3.ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ С ТРЕМЯ ГРУЗОВИКАМИ ОДНОВРЕМЕННО
Типы ездовой поверхности
Роликовые решетки, которые имеют цинковое покрытие, выполнены на основе стальных опорных полос размером 30 × 3 мм, с ребрами скрученной 5 мм квадратной планки, расположенной поперечно, чтобы не повредить колеса погрузчиков.
Возможно изготовление дороги из керамзита ПВЛ-510 (толщина заготовки — 5 мм, толщина листа — 20 мм).
Стандартные цвета
RAL 5005 (синий) |
Для оптимальной защиты мобильного перегрузочного дока от коррозии все стальные части конструкции сначала подвергаются шлифованию, а затем покрываются двухкомпонентным лаком.
Источник