Рампа для погрузки это

Содержание
  1. Рампа для погрузки это
  2. Погрузочная рампа
  3. Связанные понятия
  4. Перегрузочные уравнительные платформы – доклевеллеры, докшелтеры — герметизаторы проема ворот склада, соответствие ЕАС
  5. Погрузочные рампы на складах
  6. Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?
  7. Что такое складская рампа и ее преимущества
  8. Погрузочная рампа
  9. Оглавление
  10. Дифференциация по узкой цели применения
  11. Пандус для инвалидных колясок
  12. Пандус для квадроциклов, пандус для трактора для газонокосилок, пандус для мотоцикла
  13. Наклон дверного порога
  14. Бордюрные клинья
  15. Дифференциация по мобильности
  16. Монтажная рампа
  17. Складной пандус
  18. Мобильные пандусы
  19. Дифференциация по типу конструкции
  20. Жесткие пандусы или погрузочные пандусы
  21. Складные пандусы
  22. Телескопическая рампа, телескопические погрузочные рампы
  23. Пандус багажника
  24. Широкая рампа
  25. Пандус для тяжелых условий эксплуатации
  26. Определение уклона и длины погрузочной рампы

Рампа для погрузки это

Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.

Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.

Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.

Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.

Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.

Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8772

Источник

Погрузочная рампа

  • Погрузочная рампа (эстакада, пандус) – это металлическая конструкция в виде наклонной платформы, с помощью которой перекрывается разница между высотой кузова грузовика либо склада и поверхностью земли.

Погрузочная рампа используется, в основном, для разгрузки и погрузки товаров на складе, позволяя существенно ускорить работу погрузочной техники.

Читайте также:  Температура чипов памяти видеокарты при майнинге

Различают мобильные и фиксированные (стационарные) типы рамп.

Стационарная рампа надежно фиксируется с помощью болтов и цепей, а нагрузка равномерно распределяется благодаря наличию нескольких опорных точек. Такая рампа используется на складе, где регулярно возникает потребность в перемещение товаров.

Мобильная (передвижная) рампа выполняет похожие задачи, что и стационарная, но, благодаря встроенной транспортной базе, имеет ряд преимуществ, среди которых – возможность свободно перемещаться по складу с помощью погрузчика. Также, мобильные рампы имеют гидравлическую систему, что позволяет выставить рампу на необходимую высоту (от 90 до 165 см). Для надежной фиксации используют цепи и стопорные тормоза.

Связанные понятия

Мостовы́е перегружа́тели по конструктивному исполнению близки к козловым кранам. От козловых кранов они отличаются большими пролётами и значительными скоростями передвижения тележек.

Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Внешне похожи на козлы, отсюда и название.

Источник

Перегрузочные уравнительные платформы – доклевеллеры, докшелтеры — герметизаторы проема ворот склада, соответствие ЕАС

ООО «Модерн Лифтинг Солюшнз» поставляет в Россию подъемное и перегрузочное оборудование ряда европейских производителей и предлагает высококачественные решения в области погрузочно-разгрузочных работ.

Мы поставляем продукцию ведущих европейских производителей, таких как Stertil Dock Products, GfA Elektromaten, BUTT, белорусский производитель Алютех. Данная продукция применяется для перегрузки во всех современных складских комплексах, где применяется механизированная обработка паллетированных грузов.

Мы обеспечиваем поставки, розничные и оптовые продажи, а также гарантийное и сервисное обслуживание данного оборудования на всей территории РФ.

С самого первого контакта с ООО «Модерн Лифтинг Солюшнз» и до момента завершения сделки мы будем не только помогать, но и советовать лучшие решения.

Головной офис компании находится в Москве, имеется представительство на Урале.

Основные преимущества данных производителей это:

— Беспрецедентная безопасность механизмов и конструкций
— Высокое качество исполнения и низкая стоимость эксплуатации
— Экономическая эффективность использования
— Повышенный ресурс эксплуатации
— Интенсивная работа в тяжелых условиях
— Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Источник

Погрузочные рампы на складах

Любое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль.

И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта.

Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?

Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:

  • легкий грузовой коммерческий транспорт
  • грузовые малотоннажные автомобили,
  • грузовые крупнотоннажные фуры
  • железнодорожные составы

Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки.

Читайте также:  Как рассчитать внутренний коэффициент окупаемости

Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:

  • Складской пол представляет собой наклонную площадку (рампу), расположенную выше земли на 1,2 м.
  • Пол склада располагается на уровне земли. В этом случае груз поднимается до борта транспортного средства.

Что такое складская рампа и ее преимущества

Рампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом.

Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада.

Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:

  • простейший перекидной металлический мостик,
  • откидная балансируемая рампа
  • современный перегрузочный мост — доклевеллер.

Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада.

Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью.

Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы.

Источник

Погрузочная рампа

Термином погрузочная рампа , а также аппарели , аппарели , погрузочные аппарели , называют наклонной поверхностью для проезда колесного транспортного средства или перевозки грузов на колесах или роликах .

В отличие от структурно фиксированных или естественных пандусов большего размера , это обычно означает опорную поверхность или проезжую часть, временно размещенную между двумя уровнями неравной высоты . Очень часто выполнение стали — или алюминий — профилированный лист с или без выраженных боковых границ.

Существуют различные типы пандусов, в зависимости от конструкции и назначения, с перекрывающимися целями или обозначениями.

Оглавление

Дифференциация по узкой цели применения

Пандус для инвалидных колясок

Пандус для инвалидных колясок спроектирован с учетом ширины колеи и грузоподъемности для использования с инвалидными колясками, включая человека, сидящего на нем, или только для загрузки тяжелой электрической инвалидной коляски . Их можно использовать в качестве мобильных продуктов, которые можно использовать в различных местах по мере необходимости, или в качестве дополнительных компонентов к автомобилям.

Пандус для квадроциклов, пандус для трактора для газонокосилок, пандус для мотоцикла

По ширине колеи и грузоподъемности пандус специально разработан для квадроциклов и газонокосилок, тягачей или мотоциклов .

Наклон дверного порога

Пандус состоит из цельной поверхности и в первую очередь предназначен для преодоления единственной ступеньки входа для людей с инвалидными колясками или с коляской.

Читайте также:  Кошелек майнинг пула бинанс

Бордюрные клинья

Клинья для бордюров — это короткие наклонные поверхности, которые можно использовать для создания плоского перехода вдоль бордюра .

Дифференциация по мобильности

Монтажная рампа

В качестве встроенных пандусов и перегрузочных мостов часто называют пандусы, которые соединены хотя бы с одной стороны со зданием или транспортным средством. Это может означать как неподвижное соединение (особенно на зданиях), так и откидное соединение (особенно на транспортных средствах).

Складной пандус

Складные пандусы присоединяются одной стороной к подъезду или погрузочной площадке транспортного средства, реже к зданию.

Мобильные пандусы

Мобильные пандусы размещаются между неровными уровнями и снова снимаются без креплений; их также обычно легко транспортировать. Часто они используются только тогда, когда это требуется локально или в местах, которые меняются в зависимости от приложения.

Дифференциация по типу конструкции

Жесткие пандусы или погрузочные пандусы

Пандус не имеет движущихся частей. Изделия этого типа могут использоваться как стационарные или мобильные пандусы.

Складные пандусы

Пандус состоит из двух или более частей, которые соединены друг с другом подвижными соединениями и могут складываться вместе в продольном направлении для транспортировки. В основном они используются как мобильные пандусы.

Телескопическая рампа, телескопические погрузочные рампы

Пандус состоит из двух или более частей, которые взаимосвязаны и могут сдвигаться вместе для транспортировки. В основном они используются в мобильных приложениях как узкие пандусы, используемые попарно.

Пандус багажника

Пандус состоит из двух или более частей, которые соединены друг с другом подвижными соединениями и могут складываться поперек примерно до размера чемодана для транспортировки. В основном они используются как мобильные пандусы.

Широкая рампа

Пандус состоит из относительно широкой цельной поверхности. Обозначение в основном используется для того, чтобы отличить его от узких, парных погрузочных или погрузочных рельсов.

Пандус для тяжелых условий эксплуатации

Рампа имеет особенно высокую несущую способность при погрузке тяжелых грузов или транспортных средств, например строительных машин на низкорамные платформы .

Определение уклона и длины погрузочной рампы

DGUV правило 180-006 (ранее БГРЫ 233) относится к определению угла наклона и длине рампы . Это предусматривает максимальный уклон 30% для погрузочных рамп, если аппарели предназначены для коммерческого использования. В случае личного использования пользователь оставляет за собой право выбрать градиент.

При определении подходящего уклона рампы для погрузки транспортируемых грузов, транспортных средств или строительной техники особенно важны следующие параметры:

  • Дорожный просвет груза : в зависимости от имеющегося дорожного просвета груз может блокировать транспорт, если уклон слишком крутой. Поэтому при выборе уклона необходимо учитывать дорожный просвет.
  • Усилие : чем больше наклон, тем большее усилие требуется для загрузки товара.
  • Гибкость : если пандус будет использоваться для различных целей, при проектировании пандуса необходимо учитывать различные требования.

Для расчета длины пандуса можно использовать следующую формулу: Длина пандуса = разность высот / уклон.

Источник

Оцените статью