Рампа для погрузки автотранспорта

Погрузочные рампы: виды и области применения

При необходимости разгрузить или загрузить железнодорожные вагоны, транспортные автомобили или просто соединить две поверхности разного уровня, применяют погрузочные рампы. По ним может заехать погрузчик, чтобы не применять ручной труд при перемещении крупногабаритных грузов.

Интернет-магазин stremyanka предлагает большой выбор не только погрузочных рамп, но и стремянок, лестниц из алюминия, вышек-тур, облегченных строительных лесов. На сайте stremyanka.com.ua можно купить изделия известных немецких и итальянских брендов. Ассортимент расширенной линейки товаров представлен продуктами высокого качества.

Что представляет собой погрузочная рампа

Что такое рампа? По существу, это эстакада – пологая площадка прямоугольной формы, как бы мост, соединяющий поверхность земли с помещением для какого-нибудь груза расположенного на небольшой высоте. Грузоподъемность и размеры у них разные. Высота регулируется. Обычно используют подъем на 1 м 10 см или 1 м 60 см. Максимальный груз до 30 тонн, а длина дорожки от 10 до 12 м. Чем меньше длина рампы, тем больший вес она выдержит. Это нужно учитывать при выборе модели.

Виды погрузочных рамп

Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.

Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.

Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.

Стационарные

Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.

Мобильные

С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.

Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:

    Экономятся материальные ресурсы. Используется как внутри помещения, так и под открытым небом. Оборудование компактно. Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается. Имеют продолжительный срок эксплуатации.

Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.

Читайте также:  Ювелирные изделия роберто коин

Где применяются погрузочные рампы

Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.

Как выбрать погрузочную рампу

При выборе учитываем, на какую высоту нужно заехать погрузчику. Железнодорожный вагон – 150 см. Грузовик – 120 см. Низкорамный грузовик – 100 см. Хорошо, если уровень можно отрегулировать с помощью гидравлики или механического устройства. Важны параметры ширины и длины в зависимости от назначения. Учитывается собственный вес конструкции, нагрузка, которую вы собираетесь дать устройству. Немаловажным фактором является цена. Желательно, чтобы продавец обеспечивал гарантийное обслуживание, содействовал ремонту. Выбрав правильный продукт, подходящий для ваших целей, испытаете самое главное – чувство удовлетворения.

Источник

Передвижная эстакада (мобильная рампа)

Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.

Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».

Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции:

  • стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
  • эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)

По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.

Читайте также:  Деление биткоина что это

Наши преимущества:

  1. Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
  2. Используем настил сварной решётчатый с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
  3. Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.

Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:

Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;

Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части — 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.

М обильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;

М обильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;

М обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины.

Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.

Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:

  • расширение площадки;
  • увеличение аппарели;
  • увеличение грузоподъёмности;
  • уменьшение общей длины;
  • покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
  • любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.

Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:

Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия до 3-х лет.

Характеристика Настил сварной решётчатый
Номинальная грузоподъёмность 10 тонн (для погрузчиков с г/п до 2,5 тонн)
12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн)
Регулируемый подъём эстакады 1,1 — 1,6 м
Подъёмное устройство модульные опоры полуприцепа
«BPW» (Германия) — 1 комплект
Транспортировочные колёса 2 шт (пневматика)
Материал настила сварной решетчатый настил:
ячейка 34*38мм,
ребро 30*3мм, пруток 6мм,
мат размером 6000*1000мм
Материал несущей рамы цельный швеллер марки «У»
(усиленный)
Материал бокового профиля балка двутавр 25Б1 и 30Б1
Защитные ограждения съёмные, по ГОСТ
Грунтовка, покраска да
Собственный вес около 3 тонн

Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:

Без площадки Одно-
сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Двух-аппарельная Трёх-аппарельная
Общая длина 9 м 9 м 12 м 12 м 12 м 12 м
Ширина 2 м 2 м 2 м 2,4 м 2,4 м 2,4 м
Размеры площадки нет 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,4 м 3,0 х 2,4 3,0 х 2,4
Количество откидных аппарелей 1 1 1 1 2 3
Читайте также:  Олимп трейд один биткоин

Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.

Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.

При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.

Гарантия: до 3-х лет.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.

Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.

Наши клиенты в регионах:

  • «Пепси», Екатеринбург; «Мегафон», Краснодар;
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи(2 раза)
  • «Импресс-Ногинск», Ногинск; «Мефферт Продакшн», Ногинск;
  • «Транзит-С», Воронеж; «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
  • «Петрокам», Татарстан; «Байер АГ», Ногинск;
  • «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня; «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
  • «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск; «Нисса-Пресс», Ульяновск;
  • «Ферросплав», Челябинск; «Комус-Приволжье», Казань;
  • «Вымпелком», Краснодар; «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
  • «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург; «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
  • «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.); «Русджам Холдинг», Уфа;
  • «Немецко-Балтийский Альянс», Санкт-Петербург; «УТС ТехноНИКОЛЬ», Москва;
  • «Боарт Лонгеар», Хабаровск; «ТМХ Сервис», Санкт-Петербург;
  • «ПЕРИНТ» , Санкт-Петербург; «АПК-Курск», Курская обл, п. Конышевка
  • «ППП» , Санкт-Петербург; «Финестра Оптима», Иркутск;
  • «Рязанская Металлургическая Компания», Рязань; «Сетново», Новгородская обл.;
  • «Интеркор», Курск; «Транстерминал», Уфа
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; «Реопласт», ЛО, Аннолово
  • «Северсталь канаты», Волгоград; «Плодородный Край» ТМ «Пиканта», Астрахань
  • «Союз», Курск; «Фасады и кровля», Благовещенск
  • «Технотерм С», Санкт-Петербург, ЛОМО; «ОДК Сатурн», Рыбинск
  • «ЕВА», Клин; «ТД Империя», Чебоксары
  • «ПК-РУСНЕФТЕХИМ», Салават (Башкортостан); «Автодар» , Минск
  • «ОРТОДОКС», МО, Клин; «Камский Завод Полимерных Материалов», Казань
  • «Новый век агротехнологий», Чаплыгин (Липецкая обл.); «Инкаб», Пермь
  • «БРААС-ДСК 1», ЛО, Разбегаево; «Восточная Техника», Новосибирск
  • «Крафт Производство», Республика Мордовия, г. Ковылкино; «Крафт Мешок», МО, Чехов
  • «НПК Базис», Казань; «ТД Ремикс», Колпино
  • «ИВЕКО-АМТ», г. Миасс; «АО Химтраст», Нижнекамск
  • «ТОО Silk-Road77», Казахстан, г.Нур-Султан; «Славтранс», МО, Наро-Фоминск
  • «Храпуново», МО, Храпуново; SIA «INBOKSS», Рига, Латвия
  • «Пеноплекс» Красноярский край, Сосновоборск; «Соль Черноземья» Воронеж
  • и многие другие компании из регионов России.

Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе «Новости»

Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!

Источник

Оцените статью