- Форсунки BRC
- История создания BRC
- Устройство форсунки BRC
- Виды и характеристики форсунок BRC
- Синяя форсунка BRC Normal (под гайку)
- Синяя форсунка BRC Normal (под стопорное кольцо)
- Оранжевая форсунка BRC Max (под гайку)
- Оранжевая форсунка BRC Max (под стопорное кольцо)
- Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под гайку)
- Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под стопорное кольцо)
- Итоги
- Ошибка 404
- Кредитный калькулятор в разработке.
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
- Перевод киловат в лошадиные силы
- Форсунка BRC MAX (оранж) н/о
- Форсунки BRC MAX IN03 MY09 ( ОРАНЖЕВЫЕ )
- Автомобильные газовые форсунки
- Форсунки BRC
- Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО — Poletron 26/3
- Инжекторная рейка RAIL IG1 2,3,4 цилиндра
Форсунки BRC
Автолюбители, решившие поставить на своего «железного коня» систему ГБО, часто сталкиваются с выбором газовых инжекторов. Но узнав разнообразие фирм производителей зачастую не могут определиться с выбором. Сегодня мы поговорим про скоростные итальянские газовые форсунки brc (БРЦ).
История создания BRC
В 2003-м году на смену дорогостоящим форсункам японского производства Keihin пришло первое поколение инжекторов итальянского производства brc. Внедрение собственной продукции позволило итальянской фирме значительно удешевить комплект оборудования для ГБО и занять одну из лидирующих ниш в области производителей газового оборудования.
Форсунка BRC IN03 в далеком 2003 году обеспечивала достойное, для того времени, быстродействие, была довольно надежным узлом системы и легко устанавливалась на автомобиль. Относительной особенностью инжекторов брс первого поколения стало радиальное, относительно оси инжектора, расположение отверстий для подачи газа. Крепление же к форсуночной рейки осуществлялось исключительно посредством гайки.
Но основной проблемой первых газовых форсунок итальянского производителя по прежнему оставалась высокая стоимость изделия, которая была вызвана сложностью технологического процесса производства инжектора. В 2008 году инженеры компании brc выпустили в массовое производство модифицированную форсунку IN03MY09R. Основное изменение заключалось в расположении отверстий подачи газа. На смену круговому расположению пришло расположение вдоль всего инжектора, что позволило производителю значительно упростить производство инжектора и снизить цену.
Устройство форсунки BRC
Газовые форсунки BRC производятся в прочном корпусе из стали и не требуют дополнительных калибровок и настроек при установке. Отличительной особенностью инжекторов этого итальянского производителя является мембранная конструкция затвора, благодаря такому устройству инжектора его можно располагать в подкапотном пространстве в любом положении.
К конструктивным особенностям форсунок брц также относится низкий уровень шума при работе, а вот к качеству газа итальянский производитель предъявляет повышенные требования. Многие автовладельцы отмечают выход из строя форсунки при 10-20 тысячах километров пробега именно из-за качества газа на автозаправочных станциях. Сам же производитель отмечает стабильную работу своих инжекторов на протяжении 200 000 километров пути, при условии своевременного технического обслуживания системы ГБО.
В реальных же условиях работы, по Российским дорогам, газовые форсунки брц выхаживают от 80 до 150 тысяч километров пробега в зависимости от качества газа и газовых фильтров, которые установлены на автомобиль.
Виды и характеристики форсунок BRC
Инжекторы брц отличаются между собой способом крепления на рампу (стопорное кольцо или гайка) и производительностью. Для более современных и более мощных двигателей выбирают соответственно и более мощные форсунки.
Синяя форсунка BRC Normal (под гайку)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 17 кВт (23 лошадиных сил) до 23 кВт (31 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 22 кВт (30 лошадиных сил) до 28 кВт (38 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 2,04 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Синяя форсунка BRC Normal (под стопорное кольцо)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 16 кВт (21 л.с.) до 20 кВт (27 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 19 кВт (25 л.с.) до 23 кВт (31 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 1,55 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Оранжевая форсунка BRC Max (под гайку)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 26 кВт (35 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 32 кВт (43 л.с.) до 36 кВт (49 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 2,04 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Оранжевая форсунка BRC Max (под стопорное кольцо)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: от 20 кВт (27 л.с.) до 26 кВт (35 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 24 кВт (32 л.с.) до 30 кВт (40 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 1,55 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под гайку)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 35 кВт (47 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: 42 кВт (57 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 1,55 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Желтая газовая форсунка BRC Super Max (под стопорное кольцо)
- Максимальная мощность для атмосферного двигателя: 22 кВт (29 л.с.) до 29 кВт (39 л.с.) для одного цилиндра (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Максимальная мощность для турбированного двигателя: от 27 кВт (36 л.с.) до 34 кВт (46 л.с.) на 1 цилиндр (зависит от мощности редуктора ГБО)
- Сопротивление: 2,04 Ом
- рабочая температура: От -40 °С до +100 °С.
Итоги
Подводя итоги следует сказать, что форсунки BRC будут лучшим выбором для современных и мощных автомобилей. К несомненным плюсам инжекторов итальянского производства относится «скорострельность» и внушительный рабочий ресурс. Главным минусом же является цена, которая за 1 штуку составляет порядка 60 долларов, что в 2 раза больше, нежели вся рампа, состоящая из 4 форсунок VALTEK.
А если у Вас есть опыт использования продукции BRC или мнение, отличное от автора статьи, обязательно делитесь им в коментариях.
Источник
Ошибка 404
Запрашиваемый документ не найден!
Кредитный калькулятор в разработке.
Калькулятор окупаемости ГБО
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.
Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Источник
Форсунка BRC MAX (оранж) н/о
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
Форсунки BRC MAX IN03 MY09 ( ОРАНЖЕВЫЕ )
Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
Преимущества:
Форсунка LPG/CNG (оранжевая) BRC IN03 MY09 MAX
стабильность работы,
снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка),
безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов
Технические характеристики:
подача газа снизу.
плавающий затвор, полное отсутствие трения
максимальная мощность до 48 л.с. на цилиндр
сопротивление: 1,58 Ω / 1,77 мГн при 20 ° С
рабочая температура: -40 ° C до 120 ° C
напряжение: 6 В до 16 В
уплотнение: резина к металлу
Источник
Автомобильные газовые форсунки
Форсунки BRC
Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
Комплекты BRC оснащаются 3мя типами форсунок :
Normal – синие , Max – оранжевые, Super Max– Желтые
— Форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
— Хороший диапазон линейности
— Компактность и малый размер
— Низкий уровень шума во время работы
— Сопротивление: 1,58 Ω / 1,77 мГн при 20 ° С
— Рабочая температура: -40 ° C до 120 ° C
— Напряжение: 6 В до 16 В
LPG(пропан) — кВт / цилиндр | |||||
---|---|---|---|---|---|
ФОРСУНКА | ДВИГАТЕЛЬ | Delta П давление [mбар] | |||
800 | 1200 | 1500 | |||
BRC IN03 MY09 | NORMAL | Без наддува | 16 | 20 | |
С наддувом | 21 | 25 | |||
MAX | Без наддува | — | 26 | 30 | |
С наддувом | — | 32 | 36 | ||
SUPER MAX | Без наддува | — | 40 | ||
С наддувом | — | 47 |
CNG(метан) — кВт / цилиндр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ФОРСУНКА | ДВИГАТЕЛЬ | Delta П давление [mбар] | ||||
1500 | 1800 | 2000 | 2500 | |||
BRC IN03 MY09 | NORMAL | Без наддува | 15 | 16 | 17 | 20 |
С наддувом | 18 | 19 | 19 | 23 | ||
MAX | Без наддува | 19 | 20 | 22 | 26 | |
С наддувом | 23 | 24 | 26 | 30 | ||
SUPER MAX | Без наддува | 25 | 28 | 32 | ||
С наддувом | 30 | 36 | 38 |
Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО — Poletron 26/3
Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями.
Основной параметр газовой форсунки — это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.
При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.
После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.
POLETRON F-1.9 Инжектор Poletron F-1.9 – мембранного типа, за счет чего обладают относительно высокой скоростью открытия и закрытия инжектора , при сохранении большой производительности. Обеспечивают высокую точность подачи газа, что оказывает существенное влияние на правильную работу двигателя на газе. Не требует предварительной калибровки перед установкой. Единственная операция , это выбор соответствующего диаметра жиклера. Имеют небольшой размер для легкой установки и тихой работы. Можно использовать жиклер с диаметром в диапазоне от 1,4 до 3,5 мм. Характеристики: Время срабатывания — 1,9-2мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,5 до 2,0 Ом. Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км. POLETRON F-1.8 Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом. Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км. | |