Рампа для 406 двигателя

Содержание
  1. Топливопровод ЗМЗ-406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе ПЕКАР 4061104058 — 2 отзыва
  2. Артикул: 406.1104058 , артикулы доп.: 406.1104058-12
  3. Код для заказа: 020963
  4. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  5. Топливная рампа 406.1104058-20, 406.1104058-21, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  6. Регулятор давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.
  7. Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.
  8. Топливопровод ГАЗ дв.ЗМЗ-4062 с клапаном в сборе (под ХОМУТ) «ПЕКАР» ** / 406.1104058-12 (рампа)
  9. Описание
  10. Рампа топливная дв. ЗМЗ-406 с редукционным клапаном и штуцером 406.1104058-12
  11. Применяемость по моделям автомобиля
  12. Применяемость по моделям двигателя
  13. Volkswagen Golf 1.3 KAT › Logbook › Колхозим регулятор давления топлива (большой расход) от ЗМЗ 406 на инжектор Digijet 1.3 NZ гольф/джетта 2

Топливопровод ЗМЗ-406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе ПЕКАР 4061104058 — 2 отзыва

Артикул: 406.1104058 , артикулы доп.: 406.1104058-12

Код для заказа: 020963

Топливопровод 406.1104058-12 с редукционным клапаном (КЛР) предназначен для подвода топлива к электромагнитным форсункам и поддержания постоянного давления топлива перед форсунками.
Входит в состав электронных систем управления двигателями (ЭСУД) легковых автомобилей ГАЗ и УАЗ.

Применяемость: а/м «Волга» ГАЗ-3102, -3110, -3111, УАЗ, двигатели ЗМЗ-4062.10 (-40), ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40907.10

Основные системы и устройства:
— топливопровод алюминиевый, оребренный со штуцером для соединения с топливной магистралью бензонасоса;
— редукционный клапан со штуцером сброса топлива в бензобак, штуцером для соединения с задроссельным пространством двигателя и механизмом поддержания давления топлива в виде мембранного узла с клапаном и пружиной.

Технические характеристики:
— редукционнный клапан – КЛР1;
— расход рабочего тела, л/ч – 20-200;
— давление в напорной магистрали при расходе топлива 40 л/ч и отсутствии разрежения в вакуумной полости, Кпа (кгс/см 2 ) – 300 ± 6 (3,06 ± 0,06);
— давление в напорной магистрали при расходе топлива 200 л/ч и отсутствии разрежения в вакуумной полости, Кпа (кгс/см 2 ) – 315 ± 7 (3,21 ± 0,07);
— габариты, мм – 440x95x67;
— масса, кг – 0,36.

Использована информация: ООО «Топливные системы»

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливается топливопровод со штуцером и клапаном, топливная рампа, 406.1104058-20 производства ООО Топливные системы или 406.1104058-21 производства ЗАО СОАТЭ.

Топливная рампа 406.1104058-20, 406.1104058-21, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

Топливная рампа 406.1104058-20 или 406.1104058-21 с электромагнитными топливными форсунками закреплена на впускной трубе. Сам топливопровод может быть изготовлен из пластмассы или алюминиевого сплава.

На переднем конце топливопровода расположен штуцер подвода топлива из топливного бака. На заднем конце топливопровода 406.1104058-20 или 406.1104058-21 закреплен регулятор давления топлива. Шланг отвода топлива в топливный бак подсоединяется к штуцеру регулятора давления топлива. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. Для облегчения установки их необходимо предварительно смазывать моторным маслом.

Читайте также:  Как работает майнинг оборудование
Устройство топливной рампы 406.1104058-20 или 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Регулятор давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Регулятор давления топлива представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой. Он разделен диафрагмой с клапаном на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера шлангом соединена с каналом холостого хода впускной трубы. Топливная камера присоединяется к топливопроводу двигателя ЗМЗ-40522.

На диафрагму регулятора давления топлива с одной стороны действует давление топлива, а с другой — разрежение во впускной трубе. На всех режимах работы двигателя будет поддерживаться постоянный перепад давления (294-306 кПа) бензина в топливопроводе (топливной рампе) относительно разрежения воздуха в системе впуска двигателя.

Устройство и принцип работы регулятора давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21.

При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается. Клапан регулятора давления топлива открывается при меньшем давлении топлива. Перепуская избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Давление топлива в топливной рампе понижается.

При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается. Клапан регулятора давления топлива открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в топливной рампе повышается.

Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.

На двигатели ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливается топливопровод распределительный, топливная рампа, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244. Она оснащена электромагнитными топливными форсунками 406.1132010, Bosch 0 280 158 107.

Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 стальная, прямоугольного сечения, бессливная (тупиковая). Со штуцером под быстросъемное соединение. Закрепляется на впускной трубе двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 двумя болтами. Относится к неремонтируемым изделиям.

Устройство топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Топливные форсунки удерживаются в топливной рампе с помощью специальных соединений (клипс), не допускающих вращение форсунок. На переднем конце топливной рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер. Внутри него находится ниппель. Этот штуцер служит для подсоединения манометра при проведении диагностирования системы питания топливом. К штуцеру подсоединяется топливопровод с помощью специального быстросъемного соединения.

Посадка топливных форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке топливной рампы с электромагнитными топливными форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки необходимо смазывать чистым моторным маслом.

Источник

Топливопровод ГАЗ дв.ЗМЗ-4062 с клапаном в сборе (под ХОМУТ) «ПЕКАР» ** / 406.1104058-12 (рампа)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также:  Наименьшим риском инвестиции является

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Топливопровод ГАЗ дв.ЗМЗ-4062 с клапаном в сборе (под ХОМУТ) «ПЕКАР» ** / 406.1104058-12 (рампа)

  • артикул 406.1104058-12 (рампа);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 11.06.21 — 1 269 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Рампа топливная дв. ЗМЗ-406 с редукционным клапаном и штуцером 406.1104058-12

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 3102, 310221, 310231, 3110, 31105
Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 32213, 322132, 322133, 32214, 32215, 32217, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33027, 330273, 33029
Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22172, 22177, 2310, 23107, 2752, 27527

Применяемость по моделям двигателя

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Источник

Volkswagen Golf 1.3 KAT › Logbook › Колхозим регулятор давления топлива (большой расход) от ЗМЗ 406 на инжектор Digijet 1.3 NZ гольф/джетта 2

После ремонта ГБЦ я заменил шланги вакуумной системы, ибо они рассыпались в руках (в том числе и на регулятор давления топлива). В какой-то момент я не понимал: у меня слили бензин или с каждым разом уровень топлива показывает на одно деление меньше.

Заметил, что на холостом ходу из выхлопной трубы чуть ли не ручьем льется несгоревшее топливо. Сначала я подумал, что льют форсунки, но сняв топливную рампу (кстати ее можно гнуть на пару сантиметров, просто у меня второй болт был обломан под шляпку и просто так ее было не снять) и включив зажигание, тем самым создав давление, я узнал, что форсунки не льют (возможно переливают, но это уже нужен стенд).

Для эксперимента отключил регулятор давления топлива (РДТ) от вакуумной системы, заткнул и там и там, даю газу на нейтралке — работает как и раньше, поехал протестировать на окружную под нагрузкой — едет также, только теперь из выхлопной не льется несгоревшее топливо. Похоже, регулятор давления топлива заклинил, но давать большее давление при подключенной вакуумной системе может.

Читайте также:  Особенности финансового управления инвестициями

Начал искать РДТ, новых в продаже нет, но был один б/у, съездил, купил, поставил — из фланца для вакуумной системы хлещет бензин, снял, поставил старый. Шелестил интернет на альтернативы, неправильно прочитал название одной темы и решил, что от Волги РДТ встанет (впрочем на 1.8 он встает: www.drive2.ru/l/493882482328862984/ но не на 1.3). Заказал Пекаровский с регулировкой под номером 406-1160000-01 КЛР1 за 700 рублей (давление такое же в 3 бара).

Полторы недели ехал он из Москвы в Калининград, забрал и сразу увидел, что просто так он не встанет и вот почему:
1. На нашем РДТ расстояние между болтами (центрами отверстий для них) ровно 4 см, а на ЗМЗ около 5.5 см;

2. Посадочное место у нас ровное, а на ЗМЗ оно Y-образное и если бы не первая проблема — при установке был бы зазор ровно в 2 см.

По началу пытался круглым напильником расширить и подзагнуть, но, конечно, кусок отломался и в итоге было порезано до вот такой вот степени:

Далее был разработано следующее крепление, чтобы РДТ хоть как-то держался:

В домашних условиях на коленке из корпуса компуктерного дискового привода было вырезано это крепление:

В идеале нужны болты М6х55, но таких не было, поэтому были куплены М6х60, четыре гайки и две шайбы. Готовый к установке вид:

Установил, держится уверено, не болтается. Вакуумку решил сразу не подключать. По ощущениям без вакуумки тянет также, а выхлопная труба сухая.

На 250 рублей был куплен манометр до 6 бар и переходник с 1/4 на быстросъем. Шланг с внутренним диаметром 6 мм (перед установкой был укорочен в два раза) и хомуты у меня уже были.

На топливной рампе с левой стороны по ходу движения есть болт на 7, также нужен накидной ключ на 10, чтобы этот болт открутить. Подключил манометр. Без подключения вакуумного шланга давление 3 бара. С вакуумным шлангом давление на холостом ходу 2.5 бара (что по идеи и должно быть на инжекторах), правда на оборотах возрастает максимум на 0.2 бара (а должно до 3 бар), впрочем я гнался за небольшим расходом, так что меня это устраивает.

Манометр решил оставить на машине: за четыре месяца владения машиной я четыре раза оставался не на ходу и все четыре раза из-за топливной системы, но через пару дней новый бензонасос прикончил и его:

Если кому-то понадобиться, заводские номера деталей на 1.3 NZ:
Номер форсунок: 280150719
Номер топливной рампы: 030 133 321 E
Номер регулятора давления топлива: 037 133 035 А

Упд1: Замерил мой стандартный РДТ — 2.7 на холостых, 3.2 без вакуума.
Упд2: Увидел на разборке рампу ВАЗ 2111-1144010 и посадочное крепление РДТ прям как у NZ.

Источник

Оцените статью