Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник
Audi A4 Немецкая подружка 1.8T › Logbook › ☢ Турбина К04-15 Адская вещь ☢
Расскажу с начала
Была обычная а4 1.8Т со всем стоком, турбинка родная К03-29 которая дула 0.6 как и положено, но как-то подвернулся случай и была прошита под евро2 (отключение второй лямбды, отключение СВВ, отключение ЕВАП) ну и конечно же чип,но не стандартный как всем обычно делают на 0.8 а сразу сказал что надо 1бар добавлю что про недостаточнось форсунок знал по этому были заранее установлены форсунки от BEX 190лс 061(вместо родных синих 065)
Машина поехала намного быстрее!поездил я так наверно год-полтора, постепенно внося изменения и читая записи про то как люди ставят ГИБРИДЫ и ТДхи и что дует классно и расход воздуха хороший, но все знают что родная заводская штатная замена К03 это К04 и начал искать темы про это.
ну и вообщем в один прекрасный момент была заказана турбина к04-15 за смешные деньги с ебея
В доставке было указано место отправления АНГЛИЯ, но когда заказал продавец написал в англии кончились давай с китая )))
Ну и вот она уже установлена, уже обкатана, уже дует, дует отлично!Но передувает, так как мозг не готов к такому)))
Сначало думал ставить как все ТДху и была прикуплена лапа от A4 B7 2.0T что добру валяться тоже её поставил, ставится вместо родной отлично без проблем
так же замена масла и фильтров, ката у меня нет, байпас стоит электронный, ВКГ упращена.
Ну вот и всё, сейчас есть одна тема про впускной вал от атмо 1.8 АДР,так вот вроде бы мне попался нужный может поеду гляну да буду ставить, посмотрим что он даст, добавлю что у меня стоит ФАЗИК и как пишут ничего не надо перепресовывать, просто заменил турбо вал на атмо вал и ПРЁТ ))) Проверим, потом отчёт
ну а кому интересно про атмо ВАЛ от 1.8 ADR тема не новая, уже опробованная то можете почитать тут примерно:
www.drive2.ru/l/9440471/
www.drive2.ru/l/9043000/
Засекаем время жизни китайской турбины(хотя как показывает практика гибриды тоже то не особо долго живут), но соблюдая основные правила для турбины это дать охладится после жёгово, вовремя регулярно менять масла-фильтра, я думаю турбинка походит
НУ а пока не много фоток и лог который попробывал снять, вышло 195 грам при 5200оборотах, но передувает особенно на хвосте и идёт детонация по этому пока безопасный щадящий режим езды и как обычно заправляюсь бензином 95+0.5л ацетона )))
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО AntOFFka88 за помощь в корректировке прошивки без него беда с передувом была
А в итоге косячный недочип местного мастера выкинули и он мне нормальный чип с хорошими углами, с надувом 1,2быр со всеми проверенными картами сделал
И машина по новому оооочень хорошо поехала!
Источник
Audi A4 S-Line 1.8 6МТ TQ BFB › Logbook › Установка ГБО 4
уже полтора месяца как владею данным авто и до сих пор нет даже записи о мойке или фото сессией на природе…)))
так продолжим же эту прекрасную традицию и напишем о чем то более полезном)
одним из критерием выбора автомобиля у меня ж было — обычный, но турбо мотор, я особо не мечтал даже о более современных моторах с непосредственным впрыском, так как машина интересна как машина на каждый день, что б можно было ездить и не думать о том что это ж полный привод, надо чем то заправляться, дорого, много жрет, а может не поедем?)) хочется что б ездить можно было столько сколько хочется! по этому надо
ставить ГБО, тем более что оно есть в наличии… да и на этой машине когда то стоял газ, но его сняли видать перед продажей, что ли, о том что он был напоминают уже готовая дыра в багажнике в центре корыта запаски, ее виброй заклеили после демонтажа, следующий факт — приваренное крепление для ВЗУ возле кранштейна заднего (буксировочной петли), ну и как оказзалось при переоформлении — вписано ГБО в техпаспорт уже!) это вообще отдельная история…)) я хотел вписать, но я ж не смотрел в техпаспорт, блин, начал узнавать сколько в МРЭО хотят что б вписать без ничего вообще, без всяких сертификатов и т.д, загнули 3500грн! это капец, как оказалось даже в Одессе так не загинают, знакомому вписали в Одессе за 700 или 800 грн две недели назад, а в Херсоне полтора месяца назад попросили 3500 блин… в общем я сказал что не надо мне такое, а вот когда получал уже новенький, еще тепленький техпаспорт, оказалось что там есть уже отметка о установленном ГБО!) просто его уже давно вписали туда) а я затупил, хотел еще денег дать за то что уже сделано…)) ладно, вышло все хорошо, я очень рад что так получилось)
с жиги снял свой полный комплект, там он на 250 сил, мне вполне его хватит сюда, баллон правда слегка маловат, можно поставить поболее, но надо ли? я далеко не езжу, заправок сейчас достаточно, а бОльший баллон — это бОльший вес… в общем решил не заморачиваться с другим баллоном и ставить то что есть! тем более что в баллоне еще газ есть, можно на шарика еще покататься)))
и так у нас есть электроника LPG Tech 204 с датчиками, форсунки LPG Tech парные, пластиковая магистраль, баллон на 42 литра, ну и остальная мелочь как бы…
началось все с установки магистрали на днище, к сожалению мой гараж все еще занят, пробовал во дворе проложить магистраль, выехав на доски — но это утопия(( машина реально низкая! не знаю, по фоткам у всех почему то мне кажется повыше будут машины)) искал фотки как кто делал на наших авто, как магистрали прокидывал — увы, ничего толком не нашел… в общем попросился к знакомому в гараж и прокинул по быстрому пластиковую магистраль 6мм по днищу, по левому борту по тормозным трубкам, взял мнооого стяжек и стяжками примотал магистраль к трубкам, так что б даже если какая то отпадет — этого и заметно не будет, ничего не провиснет… кстати да, видать газ так ставили и снимали что левую пластиковую защиту днища потеряли или поломали и выбросили((( так что защита интересует к приобретению!) так параллельно тормозным трубкам проложил магистраль аж под капот, благо вход в подкапотку там свободный, резинка огромная, можно затянуть и не одну магистраль, если что)
по редуктору я прикинул что ему идеально будет под расширительным бачком, там места есть достаточно и подогрев рядом есть, не надо тянуть где то далеко, по этому магистраль загнал именно в то место…
следующим этапом стала установка форсунок… смотрел как кто ставит, все сверху ставят возле пластиковой крышки на коллектор, но обычно все ставят 4 форсунки в кучу, у меня же они парные, да и хочется сделать бы шланги минимальной длины от форс к коллектору, а если ставить сверху — не совсем коротко получается и если делать врезки как было раньше сделано (раньше были врезки между каналами, после демонтажа они были ТИГом заварены, остались только точки небольшие, которые изнутри обработаны бормашиной), то врезки будут мешать винтам крепления коллектора, мне не очень понравился такой вариант… да и не хочу что б было все так явно, что б газ кидался в глаза, по этому будем ставить форсунки в самую *опу, то есть — снизу коллектора…)) для этого сливаем ОЖ, правда краник у меня открыть так и не вышло, крутится ручка, а вылазить не хочет(( вытащил скобу, достал датчик температуры и слил через него… дальше демонтируем коллектор
увы, прокладка порвалась… и тут два варианта — помазать герметиком или же купить новую и отложить сборку до поступления запчастей… а пока разбираем все и думаем что делать с прокладкой, ломаем пересохшую трубку щупа…((
теперь все понятно, «сегодня» собрать уже никак… не ну можно суперклеем… блин, шо за бред? не, надо покупать и морочить голову…))
пока что ставим редуктор на место, я нашел болт какой то длинный, на него еще поместилось крепление редуктора и доп гайка, получается я ничего не разбирал, просто поверх прикрутил еще редуктор и все
подогрев редуктора я подключил в разрыв теплообменника на масло-фильтре, перед теплообменником, судя по хомутам — раньше оно было подключено именно так)
снимаем прокладку с ГБЦ, все зачищаем аккуратно, мотору нас BFB, узкоканальный, прокладка была широкаканальная, как то не правильно, по этому ищем узкоканальную в будущем… смотрим на состояние клапанов — вообще чистенько! я аж удивлен, но на впуске клапана как будто бы их вчера поставили и они слегка «лаком» покрылись только, это радует конечно
снятый коллектор тоже не особо грязный, но у меня привычка — все что снимается с мотора надо помыть! так что керхером его отфигачил снаружи и внутри, он как новый…
прикинул как можно расположить форсунки так что б они были максимально близко к ГБЦ, что б шланги были максимально короткими и это все что б влезло в машину, составил план действий и сделал врезки
Источник