- Audi 80 B3 1.8 JN Карб. › Logbook › Январь #6 Топливная рампа. Часть 2.
- Audi 80 Долгострой #СамТыБочка › Logbook › Новая топливная система
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › про форсунки на АБК
- Comments 35
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
Audi 80 B3 1.8 JN Карб. › Logbook › Январь #6 Топливная рампа. Часть 2.
Вот наконец почти все детатали января собраны настал черед топливной рампы, а в частности шлангов подачи и обратки, не хотелось колхозить на хомуты обычные шланги с ними и так уже намучился после отбойника.
На рампе у нас две трубки подача и обратка диаметром 6 и 8 мм. А на них гайки с резьбами М14Х1,5 и М16Х1,5 соответственно. Топливный шланг с подходящей нам резьбой для подачи используется на автовазе.
Но и его пришлось немного переделать. Сначала я просто обрезал заводской грибок и развальцевал трубку под конус.
Но оказалось что авдюшная гайка слишком коротка для такого болта и он заходит всего на один виток. Пришлось переделать и сам болт, отрезать часть без резьбы.
И немного рассверлить внутреннее отверстие для лучшего прижима.
Дальше все это одевается на трубку и развальцовывается.
Для другой трубки которая на обратку у токоря заказываем переходник с одной стороны наружняя резьба М16х1,5, а с другой внутренняя М1,4х1,5. На фото рампы его немного видно.
С другой стороны на шлангах гайка с резьбой М14х1,5 должна подойти на штатный топливопровод JN.
Источник
Audi 80 Долгострой #СамТыБочка › Logbook › Новая топливная система
Денёк добрый! Сегодня я затрону немного больную тему для бочководов, а именно топливная магистраль!)
Как бы не хотелось, но все имеет свой срок службы) Моя топливная магистраль просила замены, и вот пришел ее черед)
Начну с материалов:
-медная трубка 8мм бухта 25м (подогнал мне ее один хороший человек)
-трубка полиамидная 8мм длинна 2м маркировки РА11 (подогнал уже другой хороший человек)
-топливный фильтр
-шланг обратки от инжекторной 2108 (ниже объясню зачем приобретал)
-шланг топливный в оплётке от эндикар (для обратки)
-новый топливный насос pierburg на 4атм.
-медные шайбы, хомутики, клемки и инструмент.
Итак погнали!
Сперва начал работу с медных трубок и создания топливной магистрали. Разматываем бухту и по старой трубке выгибаем такую же но новую) для этих целей прикупил трубкогиб фирмы автодело, куплен в обычном автомагазине и обошёлся он в 950р. Работать им нужно аккуратно и не спеша) тогда все получается, медную трубку не берет на излом, а гнет как и должна)
Изготовив и выгнув все 4 трубки пришло дело к вальцовке! Ещё давненько, когда изготавливал всю новую топливную магистраль, приобрел вальцовщик фирмы Licota (люблю их инструмент, очень приятный в работе). Старые фитинги были в хорошем состоянии, новодельные мне не нравятся, да и ждать их не хочется, поэтому переставил их на новую магистраль и развальцевал трубки под «грибок» как это было сделано на заводе.
Итак у нас уже полностью готовы 2 трубки! Подача до топливного фильтра и обратка. Но! Есть ещё 2 трубки, одна из них это подача из бака до топливного фильтра (чуть позже по нее), а вторая это трубка абсорбера. С ней не все так просто, как хотелось бы. Она имеет очень интересную вальцовку! Я долго думал как повторить данную вальцовку, даже начал готовится к изготовлению инструмента для этого. Многие скажут: Да зачем тебе это надо, это же абсорбер, просто шланг на трубку и на хомут, и дело с концом! Но я так не хочу и не буду делать. Пока я собирал материалы, пришла одна хорошая мысля! А почему бы не припаять шайбу для упора шланга и начало трубки немного развальцевать? Не долго думая достал припой, пасту для пайки медных трубок и сделал пробную трубку, шланг туго входит и отлично держится даже без хомута! Решено, значит будет так)
И вот готовы 3 трубки уже! Можно идти их крепить) прокинул трубки, прикрепил, полюбовался какая красота выходит!
Ну разве не красота? Симпатично и даже очень!)
Налюбовавшись, идём заниматься остальными частями которые нам необходимы, а именно крепления бака и топливного фильтра) Их я хорошенько почистил, покрасил (да да, педант, мелочи крашу, можете кидаться тапками). После покраски, не долго думая к лентам крепления бака приклеил бензо-масло стойкую резину (спасибо любимой работе), так же резину приклеил и на хомут крепления топливного фильтра, что бы он там был надёжно закреплён!)
Итак топливная магистраль на месте, крепеж бака и фильтра ждут свой установки, осталось обслужить бак)
Сперва долго и нужно отмывал бак снаружи, убирал грязь и битум. После разобрал, снял и достал топливный насос, стоял бош и судя по всему оригинальный и ему уже почти 30 лет значит. Его в сторону откладываем.
В баке у меня было 2 отверстия (от саморезов, кто то в багажнике их закрутил, на кузове я их заваривал. Берём паяльник и запаиваем их.
После этого чистим бак внутри (было не много песка, из всех углов выдувал компрессором его и пылисосом удалял из бака. После промыл, протер, ещё раз проверил что грязи нету, накрыл и в сторону)
Берём бензонасос и едем в автомагазин. По оригинальному коду и коду боша выдает только 1 заменитель фирмы осса. Я такую не хочу) стал искать артикулы, спасибо Д2, смог найти артикул pierburg для АБК мотора (именно то что и нужно, ведь будет стоять январь, а форсунки как раз от АБК мотора уже лежат) заказал, стоил он 7600р! Дороговато, но что только не сделаешь для любимой машины…) подождал, получил свой насос) и немного огорчился… В коробке pierburg лежал насос от ti automotive. Как позже выяснил, это дочерняя компания pierburg.
А теперь сравним насосы.
Итак они немного разные, но есть один нюанс который меня огорчил, это то что шпильки питания pierburg тольше чем у bosch. И питание наоборот. А это значит, что придется переобжимать клеммы… Не хотел этого делать, но пришлось. Далее отмыл все детали и собрал в один модуль)
До кучи протер спиртом плату уровня топлива и собрал бак. Следом его установил на машину вместе с топливным фильтром)
Ну что же, бак стоит, магистраль стоит, фильтр стоит, осталось это всё собрать воедино и радоваться!
Для соединения медной трубки и фильтра и подачи от насоса использовались 3 полиамидные трубки, да причем интересные.
Я пытался найти такую трубку с такими же параметрами, но успеха не произошло) В итоге стал искать обычную 8мм, стенка 1мм внутрянка 6мм. Найти в магазинах не смог даже в Мурманске! Позвонил хорошему другу и он смог мне подогнать 2 метра трубки маркировки РА11. Они подходит под топливо, масло, воздух, то что надо короче говоря, да ещё денег не взял, просто сказка!
Приступил к изготовлению таких трубок. Фитинг под банжа болт в тиски, трубку грел в кипятке, одевал на фитинг и остужал) получилось легко и с первого раза, что несказанно радовало! Фото не делал правда…)
Далее нам надо было изготовить последнюю медную трубку, которая соединялась с 2мя полиамидными трубками, эта трубка идёт от бака к топливному фильтру) вот тут то и началось самое сложное и интересное! Один соединительный фитинг старый пришел в негодность, требовал замены) стал искать, не нашел. К токарю идти не охото, итак достал его уже если честно) зашёл в магазин по нашим тазикам, и о! То что надо! Только немного переделать и все будет отлично! Покупаю шланг обратки от 2108. Но, приехав в гараж, сняв фитинги и посмотрев, понял что у трубки была хитрая вальцовка и так просто я ее не повторю. Ладно, отложим вальцовку, нужно подготовить фитинг. Взял дрель, напильники и переделал кончик одного фитинга и кончика под шланг, в кончик под полиамидную трубку))) да да да, кидайтесь тапками…)
Далее пошла вальцовка, взял мертвый резец, сверла, сварку, штангель, стал изготавливать оправку под вальцовку. Ох, долго мучался, испытывал на кусках трубки, то направляющую из сверла ломало, то вальцевалось плохо. С горем пополам, начало получатся. Развальцевал трубку, успех!)
Осталось последнее, нудное действие, это второй конец медной трубки обточить под соединение с полиамидной трубкой. Долго сидел и надфилем, но получилось сделать)
После соединил медную трубку с полиамидными, пошёл под машину и все это дело собрал до конца) любуемся!
Старался сделать точно так же как и было, считаю, что получилось отлично! Я очень рад) красота вырисовывается!) Машина собирается!) А качество мы узнаем позже, когда мотор запустится) но до этого ещё очень и очень долеко))
Спасибо за внимание, за то, что дочитали до конца столь длинную запись) можете задавать вопросы, с радостью отвечу)
Удачи и успеха тебе, читатель! 🤗
Источник
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › про форсунки на АБК
парни форсунки электронные на АБК кто-нибудь менял ? подходят от чего-нибудь и кто от чего ставил если подходят от чего-нибудь ?
Comments 35
Да, ещё есть родные форсунки ещё живые покупал тут на драйве у Васи 777думал дело в них, оказалось шпонку на кв срезало лежат без дела по 500 за штуку готов отдать
Волга 107 форсы по параметрам почти один в один сопротивлением только отличаются
Если хочешь прихода получить — получишь хер.
Я ставил от волги змз. Новые. Стоят дорого. Тупо давление в рампе не держали. И сливали все на цилиндры. Машина не заводилась, так как свечи всегда были залиты. +расход был повышенный.
Ставил также от audi v8 pt(они же ставились на какую-то феррари). У них производительность ниже.
Заводится тачка отменно. Но не едет. То есть жмешь газ в пол, и до 3х тыщ вообще ничего не происходит. А потом происходит резки рывок. То есть нужно трогаться с 3х тыщ.
Не страдай херней. У абк лучше заводских никакие лучше работать не будут при условии использования родного впрыска.
Да я так приценяюсь перед тем как в свои лезть) вдуг кто чего лучше делал но видимо от родных далеко не уйдёшь
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник