Рампа 4 цилиндра brc my09

Форсунка BRC MAX (оранж) н/о

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Форсунки BRC MAX IN03 MY09 ( ОРАНЖЕВЫЕ )

Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.

Преимущества:
Форсунка LPG/CNG (оранжевая) BRC IN03 MY09 MAX
стабильность работы,
снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка),
безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов
Технические характеристики:
подача газа снизу.
плавающий затвор, полное отсутствие трения
максимальная мощность до 48 л.с. на цилиндр
сопротивление: 1,58 Ω / 1,77 мГн при 20 ° С
рабочая температура: -40 ° C до 120 ° C
напряжение: 6 В до 16 В
уплотнение: резина к металлу

Источник

Автомобильные газовые форсунки

Форсунки BRC

Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы. Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.

Комплекты BRC оснащаются 3мя типами форсунок :

Normal – синие , Max – оранжевые, Super Max– Желтые

— Форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.

Читайте также:  Как сделать контрольную работу по инвестициям

— Хороший диапазон линейности

— Компактность и малый размер

— Низкий уровень шума во время работы

— Сопротивление: 1,58 Ω / 1,77 мГн при 20 ° С

— Рабочая температура: -40 ° C до 120 ° C

— Напряжение: 6 В до 16 В

LPG(пропан) — кВт / цилиндр
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЬ Delta П давление [mбар]
800 1200 1500
BRC IN03
MY09
NORMAL Без наддува 16 20
С наддувом 21 25
MAX Без наддува 26 30
С наддувом 32 36
SUPER MAX Без наддува 40
С наддувом 47
CNG(метан) — кВт / цилиндр
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЬ Delta П давление [mбар]
1500 1800 2000 2500
BRC IN03
MY09
NORMAL Без наддува 15 16 17 20
С наддувом 18 19 19 23
MAX Без наддува 19 20 22 26
С наддувом 23 24 26 30
SUPER MAX Без наддува 25 28 32
С наддувом 30 36 38

Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО — Poletron 26/3

Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями.

Основной параметр газовой форсунки — это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.

При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.

После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.

Читайте также:  Кто устанавливает норму доходности

POLETRON F-3.6

Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

POLETRON F-1.8 MAX

Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Описание:

— Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.

— Вертикальная подача газа

— Стандартное AMP SuperSeal соединение

— Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

— Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

— Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла

— Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Характеристики:

— Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)

— Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)

— Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)

— Время открытия ижектора —1,9 (ms)

— Время закрытия ижектора —1,2 (ms)

— Max амплетуда тока 4 (A)

— Max ток удержания 2 (A)

— Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)

— Max рабчее давление 4,5 (bar)

— Диапазон рабочих температур -20+120 (C)

— Рабочее напряжение 6-18 (V DC)

— Сргок службы > 500 миллионов циклов

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

POLETRON F-1.9

Инжектор Poletron F-1.9 – мембранного типа, за счет чего обладают относительно высокой скоростью открытия и закрытия инжектора , при сохранении большой производительности. Обеспечивают высокую точность подачи газа, что оказывает существенное влияние на правильную работу двигателя на газе. Не требует предварительной калибровки перед установкой. Единственная операция , это выбор соответствующего диаметра жиклера. Имеют небольшой размер для легкой установки и тихой работы. Можно использовать жиклер с диаметром в диапазоне от 1,4 до 3,5 мм.

Характеристики: Время срабатывания — 1,9-2мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,5 до 2,0 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

POLETRON F-1.8

Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км.

Инжекторная рейка RAIL IG1 2,3,4 цилиндра

Версия с ходом штока 0,6 мм. Катушка с двойным встроенным водонипроницаемым разъемом, совместима с А / Delphi. Корпус изготовлен из алюминия. Не чувствительна к грязевым накоплениям.

Источник

Читайте также:  Оптимальная скорость вентилятора видеокарты при майнинге
Оцените статью