- Как работают сервисные службы аэропорта?
- Вы уже знаете, как выбрать отель по карте?
- начните отслеживать дешевые билеты заранее — то есть прямо сейчас!
- Ramp service что это
- Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
- Airline Ramp Service Jobs
- Job Responsibilities
- Job Requirements
- Training & Degrees
- Salary & Benefits
- Ramp service что это
- См. также в других словарях:
- Линейно-временная функция (Ramp)
Как работают сервисные службы аэропорта?
Вы уже знаете, как выбрать отель по карте?



начните отслеживать дешевые билеты заранее — то есть прямо сейчас!
Летать я люблю и летаю я много с тех пор, как перестала бояться летать на самолете. И всякий раз я с почти благоговением смотрю на людей в униформе, которые суетятся вокруг самолета, размахивают флажками и с пониманием перемигиваются.
Я давно подозревала, что все у них происходит по определенной строго отработанной схеме. И действительно, у этих людей есть главный, которого можно метафорично назвать дирижером вылетов – человек, который отвечает за то, чтобы самолет после посадки за очень короткое время – нередко всего около 30 минут – подготовить к обратному вылету и перевозу пассажиров.
Как такой человек называется по-русски, я не знаю – может быть, кто-нибудь из читателей подскажет? Будем называть его сегодня «дирижер».
А в международном пространстве такого человека называют Ramp-Agent.
Самолет заходит на посадку в аэропорту Дюссельдорфа
Задача дирижера – принять самолет на место парковки и отправить на вылет. А между этими двумя моментами разгрузить-загрузить багаж, заправить самолет топливом, высадить прибывших и посадить отправляющихся пассажиров и уладить много других важных пунктов, без которых самолет не может отправиться в полет.
Итак, самолет приземлился и дорулил до места парковки. В этом момент, если вы замечали, капитан говорит в микрофон «Место парковки». После чего все наперегонки отстегивают ремень и вскакивают со своих мест, чтобы потолкаться в узком проходе, пока работники на земле устанавливают тормозные запоры под колеса и подключают самолет к большому черному кабелю – электричеству. Оказывается, это нужно для того, чтобы во время разгрузки-загрузки самолета можно было выключить двигатели.
Когда пассажиры и багаж покинули самолет, начинается загрузка чемоданов новых пассажиров. Этого-то мы и ждем! Но оказывается, когда самолет еще в полете, сотрудники специальной службы аэропорта составляют план складирования багажа с целью оптимального размещения чемоданов и сумок – с точки зрения равномерного распределения веса по багажному отделению. После этого план складирования согласовывается с капитаном судна.
Следующий пункт – заправка самолета. Необходимое количество керосина рассчитывается исходя из количества зарегистрированных пассажиров, веса багажа, длины перелета и погоды. Окончательное решение по этому пункту опять принимает капитан судна.
Между тем дирижер дирижирует уборкой салона и сотрудниками, которые загружают на борт еду, напитки, газеты и дьюти-фри-товары. Дирижер должен проверить, что количество загруженных обедов соответствует числу зарегистрированных на рейс самолетов. Кроме того, дирижер должен постоянно быть в контакте с сотрудниками на регистрации и следить за тем, что если, например, зарегистрировались пассажиры с маленькими детьми или пассажиры в инвалидной коляске, то они должны быть проведены в салон в первую очередь. Кроме того, если кто-то из пассажиров потерялся в дьюти-фри и не пришел на посадку, задача дирижера – найти багаж этого бедолаги и изъять его из самолетного брюха. После того, как все это улажено, дирижер подписывает необходимые бумаги у капитана, захлопывает дверь и убегает дирижировать следующим самолетом. Такой вот концерт. Полетите в следующий раз в Европу, понаблюдайте за дирижером со знанием дела!
Источник
Ramp service что это
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в Словаре. Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.
Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Источник
Airline Ramp Service Jobs
Getting airline ramp service jobs can be the beginning of a great career in the airlines field.
While the job requires an individual to be strong and hard-working, it can pay off in the long run.
The Bureau of Labor Statistics expects the airline industry to vastly increase in terms of the number of passengers and cargo that will be carried in the next few years. Many airports are already adding new planes and expanding their airport terminals to be able to handle this increase. With the increased air traffic and passengers, you can be sure that airline ramp service jobs will also increase, too.
Job Responsibilities
Those who work near the airport terminals doing such work as loading and unloading baggage or driving the airport service vehicles are referred to as ramp personnel. Ramp staff are almost never hired by airports, but often by airlines, and just as often by contractors who have an agreement with a specific airport. There are various types of ramp positions, and these may be combined with other tasks (especially at smaller airports) – including working at the ticket counter.
Did You Know? Boeing’s most popular aircraft is the 737.
Airline ramp service jobs primarily involve the moving of luggage to and from the aircraft to the baggage area in the airport. It includes operating motorized equipment such as belt loaders, lift trucks, tugs, and bag carts. Other tasks that ramp staff handles is operating air start units, cleaning the aircraft and lavoratories, and using de-icing equipment. They will also need to use a computer to fill out reports and possibly help passengers file claims on damaged or missing luggage.
At smaller airports you may be required to help move aircraft into a parking position, as well as direct the pilot where to move it. You may also provide other services to the pilot and crew, such as driving them to the terminal, restaurants, car rentals, and meeting other needs that they may have.
Job Requirements
The job is very physical and applicants will need to be able to repeatedly lift and move objects weighing up to 70 pounds (some airports may require more). At times, it will also involve carrying heavy objects up and down aircraft stairs. Being able to bend and stoop, climb and kneel are also required at times as you load luggage into compartments under the aircraft.
Much of the work of a ramp agent is outside in all kinds of weather. Tight deadlines with aircraft scheduling will mean that you will need to work fast on the job. There is plenty of noise from jet aircraft, too. You will be expected to wear a uniform at all times and maintain a well-groomed appearance. Some airlines only offer limited uniform sizes to ensure a good weight-to-height ratio. You will also be required to work some overtime, and on some weekends and holidays, which are often the busiest times for passenger flying. Being able to work well with others as a team is very important. Some ramp staff personnel are unionized.
Training & Degrees
Airline ramp service jobs are entry level, especially at smaller airports. The only education you will need is either a H.S. Diploma or a GED. Larger airports may require a college degree. The airline will provide you with the training you need, which may be at another location. You will also need to be at least 18 years old and have a valid driver’s license with a good driving record. Being able to communicate well in English is also essential, since you will at times need to communicate with pilots, other ramp personnel, and you will need to write reports, too. You can probably expect to be required to type at a speed of at least 30 words per minute.
People who work at airports are also required to be able to get a background check that goes back at least 10 years. It will need to be free of any criminal convictions. You will also need to be able to get a Secured Identification Display Area (SIDA) badge. Passing a drug test should also be expected.
Salary & Benefits
Many airline ramp service jobs have excellent benefits which is one good reason to get into working at an airport. Benefits may include things like medical, dental and vision coverage, disability coverage, life insurance, paid vacations and sick leave, travel privileges, retirement programs, long-term care, and more.
You can expect the pay to be partly based on the size of the airport or airline.
Hourly pay generally runs between $12 and $24.
Источник
Ramp service что это
1 applied arts
2 bawler
3 choke joint
4 countably notmed
5 fitted
6 radiovision
7 restraint of trade
8 single tooth contact
9 step-out time
10 control point
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
11 time specification for stripping
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
12 tongue tee
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
13 split-transaction protocol
14 shuntgroup
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
15 ballstone
16 split-winding loop
17 aprehend danger
18 arc-suppressing
19 ardent drink
20 clear the decks for action
См. также в других словарях:
Балкер — А. Судно для бестарной перевозки навалочных и насыпных грузов. Объект страхования в морском страховании. Б. Специалист, задача которого состоит в определении грузовместимости судна для перевозки различных товаров, для определения размера пошлины … Словарь бизнес-терминов
capitalistic — adj. 1. Of or relating to capitalism or capitalists. capitalistic methods and incentives Syn: capitalist. [WordNet 1.5] 2. Favoring or practicing capitalism. [Narrower terms:
CRACHOTEMENT — s. m. Action de crachoter. Il a un crachotement perpétuel … Dictionnaire de l’Academie Francaise, 7eme edition (1835)
вирус Нодамура — В. экологической группы арбовирусов; по антигенному признаку не сгруппирован; родовая принадлежность не определена; патогенность для человека не установлена … Большой медицинский словарь
сердобольный — др. русск. сьрдоболь – то же, сьрдоболь родственник , ст. слав. сръдоболѩ συγγενής (Супр.). Связано с сердце и болеть; ср. выражение: болеть сердцем (Преобр. II, 277; Срезн. III, 879 и сл.) … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Ceremonies — Ceremony Cer e*mo*ny, n.; pl.
Subquadruple — Sub*quad ru*ple, a. Containing one part of four; in the ratio of one to four; as, subquadruple proportion. Bp. Wilkins. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
Supercrescence — Su per*cres cence, n. [See
GC — abbreviation gas chromatograph; gas chromatography … New Collegiate Dictionary
half crown — noun Date: 1542 a British coin worth two shillings and sixpence used as legal tender until 1970 … New Collegiate Dictionary
selectively — adverb see selective … New Collegiate Dictionary
Источник
Линейно-временная функция (Ramp)
Для управления переменной (уставка SP), задающей значение технологического процесса, по закону линейно-нарастающей функции используется функциональный блок Ramp. Данная задача востребована часто при процессах нагрева или охлаждения для различных инертных процессах (крупные печи, научные внедрения, пищевая промышленность).
Обрабатывает входные значения технологического процесса и формирует выходной аналоговый сигнал, который является уставкой для работы конкретного регулятора. Линейно-нарастающая функция предназначена для растянутого во времени достижения заданной уставки технологическим процессом. Разрядность процесса прироста или замедления зависит от быстродействия процессора (скважности), чем выше разрядность, тем с большей точностью (ровнее линия) будет вестись процесс.
Блок поддерживает возможность временного прекращения набора/снижения линейно-нарастающей функции в зависимости от потребности технологического процесса (например, при отсутствии необходимости регулирования).
Логика работы функционального блока позволяет добиться достижения плавающей уставки (FSP) до статической уставки (SP) за заданное (RAMP_TIME) время. Данное замедление регулированием технологического процесса требуется для инерционных процессов.
Назначение входов и выходов функционального блока
Входы: | Тип | Описание | Выходы: | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|---|
START | BOOL | Разрешение для начала расчёта | OUT | REAL | Выход плавающей уставки на регулятор |
SP | REAL | Значение статической уставки | FSP_SP | BOOL | Выход равен статической уставке |
PV | REAL | Значение измеряющей переменной процесса | FSP_PV | BOOL | Выход равен измеряемому значению |
RAMP_TIME | TIME | Заданное время | |||
INDIRECT | BOOL | Направление наклона прямой |
Особенности применения
Угол наклона линейно-нарастающей функции при первоначальном воздействии (START) происходит по времени (RAMP_TIME), все последующие скачки статической уставки (SP) происходят по скорости один градус в минуту.
Рекомендации по применению
Выход с функционального блока служит уставкой для регулятора. Переменные FSP_SP FSP_PV, обеспечивают визуализацию присвоенных в теле блока значений выходу. FSP_SP присваивается в случае если измеряющая процесса перешла границу SP, а FSP_PV если на вход блока START присваивается значение FALSE. Если переменная INDIRECT активирована (TRUE), то меняется геометрическое расположение угла наклона FSP на противоположное и функция. От выбора значения этого входа зависит характер работы блока линейно-нарастающий или линейно-убывающей функци
Источник