Рамп друид что это такое

Топовая колода «Рамп Друид»: описание стратегия игры

«Рамп Друид» – колода, пользующаяся бешеной популярностью в последнее время. И это неудивительно, ведь если научиться играть такой доской, то вы сможете не только увеличить процент выигранных боев, но и стать одним из чемпионов. В этом небольшом гайде мы расскажем о том, как собрать эту колоду, а также о стратегии боя.

Что такое «Рамп Друид»?

Прежде чем приступить к обзору этой колоды, следует понять, что она собой представляет. Термин «рамп» переводится как «скачок». И в нашем случае он означает преимущества по мане. В обычной игре этот показатель увеличивается на единицу за каждый ход. «Рамп Друид» — колода, которая позволит быстро открыть несколько ячеек сразу, что, в свою очередь, приведет к преимуществу над противником. Ведь в тот момент, когда он будет выставлять против вас трехуровневые существа, вы сможете выкладывать на доску карты стоимостью в 7–8 единиц маны. Конечно, подобное возможно лишь при достаточном везении ну и умении играть этой колодой.

Карты для «Рамп Друида»

Вариантов такой колоды очень много, так что описать их все нет возможности. Мы же приведем вам один из наиболее успешных. Список карт и их стоимости в мане:

  • «Озарение» – 0 (2).
  • «Вкусный зомби» – 1 (1).
  • «Буйный рост» – 2 (2).
  • «Гнев» – 2 (2).
  • «Дикий рев» – 3 (1).
  • «Ментальный техник» – 3 (1).
  • «Опытный охотник» – 3 (1).
  • «Тень Наксрамаса» – 3 (2).
  • «Размах» – 4 (2).
  • «Пилотируемый крошшер» – 4 (2).
  • «Хранитель чащи «– 4 (2).
  • «Друид когтя» – 5 (2).
  • «Изрыгатель слизи» – 5 (1).
  • «Лазурный дракон» – 5 (1).
  • «Лотхиб» – 5 (1).
  • «Сила природы» – 6 (1).
  • «Император Туриссан» – 6 (1).
  • «Сильвана Ветрокрылая» – 6 (1).
  • «Доктор Бум» – 7 (1).
  • «Дерево мудрости» – 7 (1).
  • «Кенарий» – 9 (1).

В скобках указано количество карт, которые необходимо добавить в колоду. При желании вы можете изменить карты на другие, легендарные или эпические, по своему усмотрению, но «Озарение», «Буйный рост», «Размах», «Гнев» «Хранитель чащи», «Древо Мудрости» должны обязательно пристуствовать в стартовом наборе «Рамп Друида».

Стратегия. Ранняя игра

Отличным вариантом станет разыгрывание на первых ходах карты «Вкусный зомби». Этот персонаж имеет две единицы атаки и три защиты, плюс после смерти восстанавливает пять единиц здоровья вашему герою. Следующий картой, которую следует выложить как можно раньше, является «Тень Наксрамаса», ведь ее показатели растут с каждым ходом. Если не хватает маны, то можно выложить карту «Озарение». Но никогда не используйте оба этих заклинания для призыва сильного существа. Ведь если у вашего оппонента окажется «Опытный охотник» – одна из лучших карт игры Hearthstone, «Рамп Друид» скорей всего проиграет ход и потеряет персонажа.

Если противник на ранних стадиях игры успел перехватить инициативу, то лучше всего уничтожить мелких существ оппонента силой героя. Плюс используйте заклинание «Гнев». Это поможет выравнять ситуацию.

Карту «Буйный рост» следует использовать как можно раньше, ведь именно она дает преимущества в мане, которыми и пользуется «Рамп Друид». Причем если вам повезло и на руках оказались оба этих заклинания, то старайтесь выкладывать их одно за другим. Таким образом вы получите преимущество в две маны уже на третьем ходу.

Читайте также:  Инвестиции с высокой добавленной стоимостью

Середина игры

В этой стадии игры вашему герою следует захватить контроль над столом. Для этого используйте «Размах», чтобы тотально зачистить деку. Хорошо если бы на столе с вашей стороны лежал «Лазурный дракон», который увеличивает урон от заклинаний. Не бойтесь выкладывать «Древо мудрости» и «Лотхиб». Вообще, средняя часть игры должна опираться на существ, а не восстанавливать здоровье. Старайтесь выгодно разменивать свои карты и выкладывать заклинания для массового убийства героев противника («Размах», «Кольцо света», «Волна огня»).

Финальная часть игры

Сейчас самое лучшее время для того чтобы выложить комбинацию из карт «Сила природы» и «Дикий рев». Таким образом вы сможете нанести 14 единиц урона оппоненту за один ход. А если с вашей стороны доски есть еще несколько персонажей, то, считайте, партия ваша. Ведь «Дикий рев» добавляет каждому существу по две единицы атаки. Если же партия продолжается, то на следующем ходу вы можете добавить «Кенария». При этом смотрите по ситуации, что из умений этой карты будет выгодней в этот момент. Усиление существ актуально, если на вашей стороне есть персонажи. В другом случае призовите древней с провокацией, они вряд ли помешают, плюс возьмут на себя атаки противника.

Топ-колода «Рамп Токен Друида»

В игре Hearthstone Токеном называют существо с одной единицей защиты и урона. Например, «Призрачный паук», «Маг-ученик» или «Саженец». И конечно, у многих новичков игры возникает вопрос: «А какое преимущество могут дать такие слабые персонажи?» Да, сами по себе они не наносят особенного урона, но совместно с некоторыми заклинаниями, например такими, как «Дикий рев», «Сила дикой природы» или «Душа леса», можно получить огромное преимущество над противником. В общем, «Рамп Токен Друид» — колода, которая играет на количественное превосходство, а не на качественное. Таких комбинаций игроки придумали немало, но есть один набор карт, который уже заслужил статус «легендарного» в него входят такие существа и заклинания:

  • «Озарение» – 0 (2).
  • «Живые корни» – 1 (2).
  • «Буйный рост» – 2 (2).
  • «Гнев» – 2 (2).
  • «Сила дикой природы» – 2 (2).
  • «Боец из Дарнаса» – 2 (2).
  • «Дикий рев» – 3 (2).
  • «Размах» – 4 (2).
  • «Пилотируемый крошшер» – 4 (2).
  • «Учительница магии» – 4 (2).
  • «Хранитель чащи» – 4 (2).
  • «Друид когтя» – 5 (2).
  • «Лазурный дракон» – 5 (2).
  • «Доктор Бум» – 7 (1).
  • «Дерево мудрости» – 7 (1).
  • «Сила природы» – 7 (1).

В скобках указано количество карт. Играть такой колодой следует с позиции силы, не забывая контролировать доску и понемногу наращивать темп. К концу игры вы сможете выстроить внушительную линию из слабых персонажей, а добавив несколько заклинаний и усилив их способности, сможете одержать ошеломительную победу. Главное, не потерять преимущество на старте.

Источник

Архетипы Hearthstone: Рамп Друид / Ramp Druid

Основная цель рамп-друида выставлять крупных существ раньше противника. Для этого он использует такие заклинания, как Озарение и Буйный рост. В колодах друидов часто встречаются существа с высокой стоимостью, позволяющие им совершать выгодный размен и набирать силу ближе к концу игры. Основным условием для победы является комбо Сила природы + Дикий рев, однако рамп-друид может победить противника за счет простого преимущества на столе.

Содержание:

Состав колоды Рамп Друида

Существует великое множество колод для рамп-друидов, но все они основываются на чрезвычайно мощных классовых картах (и популярной легендарной карте, общей для всех классов):

Вышеперечисленные карты составляют основу стандартной колоды рамп-друида. Ее можно дополнить легендарными существами, ценными мид-существами, крупными провокаторами и агрессивными заклинаниями для добивания противника. Популярные варианты:

Читайте также:  Что случилось с локал биткоин

Стилю игры рамп-друида также соответствуют некоторые карты, появившиеся в игре с выходом дополнения Гоблины и гномы:

Стиль игры, советы и примечания

Все они незначительно влияют на общепринятую стратегию. Игра рамп-друидом во многом напоминает игру на арене, т.е. для победы необходимо выставлять эффективных существ и совершать выгодный размен. Набор доступных заклинаний ограничен и позволяет уничтожать мелких существ, выставляемых агрессивными противниками. По большей части колода состоит из ценных «липких» существ, которые являются дополнительными целями для комбо Сила природы + Дикий рев. Научитесь предсказывать возможные зачистки и разумно используйте имеющиеся у вас ресурсы.

Подбор стартовой руки для Рамп Друида

В любом матче вам понадобится Озарение и Буйный рост, а также некоторые другие карты в зависимости от класса противника. Если у вас есть Монетка, ищите Озарение и существо стоимостью 4 кристалла. Если вы играете против агрессивного соперника, оставьте в стартовой рук Гнев и Размах.

Комбинации и средства защиты

Рамп-друид — это простая в обращении колода, которой не свойственны сложные комбинации. Разыгрывайте существ по кривой так, чтобы в большинстве случаев тратить не более одной карты за ход. Основную угрозу представляют противники, способные тянуть время и имеющие в своих колодах «липких» существ, поскольку заклинания друида эффективны только на первых ходах.

Источник

Гайд по новому Ramp Друиду Grove Tender.

Архетип Ramp Друида уже давно используется в соревнованиях по Hearthstone, и в дополнении Гоблины и Гномы добавили несколько карт, которые сделали этот архетип еще сильнее. Другими словами, Ramp Друиды получили больше возможностей для разгона и использования дополнительных кристаллов маны. Мне очень нравится играть Ramp Друидом в ладдере, и это моя первая попытка создать новую колоду в рамках этого архетипа.

Колода Grove Tender Ramp Друида направлена на получение кристаллов маны настолько быстро, насколько это возможно, чтобы затем выпускать огромных существ одного за другим. Когда вы сможете выставить на 3 ход Изрыгателя слизи, затем Служительницу солнца и на 5 ход Кенария, то, конечно, выиграете игру.

Колода Grove Tender Ramp Друида

Основная стратегия

Как упоминалось выше, колода Grove Tender Ramp Друида разгоняется еще быстрее, чем традиционный Ramp Друид, с помощью старых и новых рамп карт, а затем выставляет сильных существ. Буйный рост и Озарение имеют приоритет в стадии муллигана, но это не единственные рамп заклинания. Благодаря дополнению Гоблины и Гномы, у вас появилась Хранительница рощи, в честь которой и назвали колоду.

Хранительница рощи предоставляет вам выбор: взять карту или получить кристалл маны, но противник получит тоже самое. Некоторые считают, что это плохая карта, но нет ни одной другой колоды, которая получит столько выгоды от дополнительного кристалла маны, чем эта, благодаря своим плотным существам. Давая аггро- колоде (Гайд по ЗОО Чернокнижнику на механизмах) дополнительный кристалл маны, вы просто поспособствуете тому, что противник разыграет свою руку немного быстрее. Вы восстановите упущенное преимущество к 5-6 ходу, после этого вас уже ничто не остановит, и противник ничего не сможет сделать с вашим превосходством в темпе.

Хранительница рощи дает вам активный кристалл маны, что позволяет вам делать невероятные вещи! Например, на 3 ход разыграть Хранительницу рощи, затем использовать Монетку и Буйный рост. В итоге вы разгоняетесь на 2 кристалла маны и выставляете на стол существо 2/4, а все это происходит за один ход! На 4 ход вы можете разыграть Хранительницу рощи и затем использовать Гнев для контроля стола. Хранительница рощи — это существо 2/4, которое поможет справиться с ранней агрессией, даст вам огромную гибкость в начале игры и еще один инструмент для разгона.

Читайте также:  Прямыми иностранными инвестициями считаются те которые обеспечивают собственнику

К середине игры становится очень просто играть этой колодой: просто выставляйте самое крупное существо из вашей руки каждый ход (но не забывайте о Черном рыцаре, Опытном охотнике и немоте). Вытягивайте ремувалы из вашего противника, совершайте выгодные размены и снежным комом наваливайте угрозы для оппонента. У противника просто не найдется столько ответов для таких существ, как Древо войны, Кенарий, Служительница солнца, Трогг Терранатор и многих других.

Как выиграть этой колодой?

Эта колода Ramp Друида играет плавно, контролируя стол плотными существами. Также можно выигрывать за счет продолжительности сражения, так как в колоде очень много карт исцеления, провокаторов и Малорн, который отсрочит вашу усталость и даст вам неограниченный ресурс, если у противника не найдется немоты для него.

Советы и подсказки

Вам всегда следует беречь Мага крови Талноса для Размаха. Вы можете разыграть его отдельно, только если у вас возникли огромные проблемы с добором карт. Умение играть этой колодой придет тогда, когда вы научитесь последовательно выставлять существ на стол, чтобы вытянуть ремувалы противника.

Сильвана Ветрокрылая может легко получить немоту, и потом противник будет полностью беспомощным против Трогга Терранатора. Малорн — единственная цель для Опытного охотника в этой колоде, поэтому лучше его придержать в руке если у вас есть другие варианты.

Нет ничего страшного чтобы дать вашим Древам войны +5 к атаке, чтобы их не смогли убить Черным рыцарем, и у противника нет явной возможности нанести 5 урона.

Матч-апы

С новыми картами и непредсказуемой метой сложно угадать против кого ты будешь играть, поэтому я постараюсь описать самые основные матчи.

Контроль Чернокнижник

Чтобы победить Чернокнижника, очень важно получить в стартовую руку рамп карты и Опытного охотника. У вас нет бурст урона, поэтому не получится быстро выиграть. Вы должны играть медленно, заставляя противника размениваться с провокаторами, но не забывайте про АоЕ-заклинания. Невероятно трудный матч, но победить возможно.

Жрец

Пока Жрец не начнет использовать свои заклинания, вам нужно с первых ходов захватить контроль стола и постепенно перетягивать игру в позднюю стадию. Жрецу просто не хватит Слов Тьмы: Смерть на ваших существ.

Охотник

Без идеальной стартовой руки Охотник просто не сможет пробиться через ваших провокаторов. А если вы разыграете Вкусного зомби вначале игры, то он полностью разрушит планы на победу Охотнику. Целебное касание, Служитель Земли и Древо мудрости предоставят вам достаточно исцеления, чтобы остаться вне диапазона летального урона.

Контроль Воин

В длинных матчах эта колода катается как сыр в масле, даже против мастеров контроля. Вы должны опасаться их ремувалов (Казнь, Мощный удар щитом), но в целом у них не хватит ответов на всех ваших провокаторов, а вы будете выставлять их одного за другим, мешая противнику завершить матч при помощи своих финишеров.

Что можно заменить

Вы не сможете полноценно играть этой колоды без нескольких легендарок, входящих в нее. С другой стороны, есть несколько карт, которые можно будет поменять, в зависимости от меты. Вы можете добавить Черного рыцаря если у вас часто возникают проблемы с провокаторами, можно добавить Ржавых медвежат, чтобы было легче противостоять аггро-колодам.

Если вам не хватает одной или двух легендарок, то есть и другие угрозы, которые могут быть включены в колоду. Например, Механо-медвекот — новая карта Друида, которая может отвлечь на себя внимание и дать вам немного запчастей. Сторожевое древо также отлично подходит для замены крупного провокатора, даже вторая Служительница солнца или Щитоносец Сен’джин смогут найти себе место в этой колоде.

Источник

Оцените статью