Рамп агент кто это

Агент рампы

Рампа агент или Operations Agent (станция операция) является Airside ( воздушная сторона ) в нижней части подготовлен вставлено Fluggesellschafts- или сотрудник аэропорта, самолет для вылета. В более крупных аэропортах он представляет на перроне руководителя станции или руководство соответствующей авиакомпании .

задачи

В качестве контакта для кабины экипажа и бортпроводников, а также интерфейса между OPS (операционным офисом, операционным центром авиакомпании), обслуживающим персоналом, технологами и рабочими перрона, агент на перроне контролирует и координирует все услуги, которые выполняются на борту воздушного судна во время полета. его время основания. Это включает погрузку, заправку, уборку салона, питание , подачу пресной воды и удаление сточных вод, а также наблюдение за посадкой пассажиров.

Агент на рампах несет особую ответственность за соблюдение и мониторинг правил безопасности, изданных IATA , высшим авиационным управлением соответствующего государства (в Германии LBA ) и авиакомпанией, которая будет обрабатывать. То же самое и с правилами, издаваемыми производителями самолетов для различных типов самолетов. Это, например:

  • Соблюдение лимитов оплаты
    • максимальная нагрузка на пол грузового отсека
    • максимальная нагрузка на конструкцию самолета
    • Ограничения, связанные с системами крепления груза (замки для поддонов, упоры для контейнеров, сетки, тросы)
    • Груз можно загружать вместе (опасные грузы, продукты питания, животные)
    • Защита тяжелых частей, животных и опасных грузов
    • Ограничения в определенных удержаниях для определенных товаров
    • Ограничения / эмбарго (опасные грузы, животные) для определенных аэропортов назначения
  • Соблюдение центра тяжести / общего веса
    • Соблюдение ограничений по дифференту (центр тяжести самолета при взлете / посадке)
    • Соблюдение предельно допустимых масс для взлета и посадки по согласованию с агентами по весу и балансировке (диспетчером нагрузки)

Он также отвечает за загрузку багажа и соответствующие правила авиационной безопасности (безопасности).

Его внимание уделяется безопасному, пунктуальному и экономичному выполнению полета. В частности, в крупных авиационных узлах часто приходится выбирать между пунктуальностью и экономической эффективностью. В некоторых аэропортах или в некоторых компаниях он также отвечает за противодействие .

После завершения процесса загрузки и посадки данные о загрузке передаются в систему взвешивания и балансировки авиакомпании по телефону или мобильному EDP. На основе этих текущих данных теперь создается загрузочная и обрезная ведомость. В нем перечислены все данные, относящиеся к кабине, такие как

  • Взлетная масса (TOW) — взлетная масса
  • Landing weight (LAW) — посадочная масса
  • Загруженный индекс взлетной массы (LI-TOW)
  • Снаряженная индексная посадочная масса (LI-LAW)
  • MAC или CG в TOW — центр тяжести самолета при взлете.
  • MAC или CG в LAW — фокус самолета при посадке

(MAC = средний аэродинамический центр) (CG = центр тяжести)

Агент рампы предварительно удостоверился, что все ограничения соблюдены и что данные в загрузочной таблице верны. Он несет за это полную ответственность. В настоящее время лист загрузки обычно передается прямо в кабину пилота по каналу передачи данных и распечатывается там, либо данные поступают в бортовой компьютер. На основании этих данных соответствующие закрылки (закрылки, интерцепторы, предкрылки) приводятся в положение при взлете и посадке.

Читайте также:  Можно ли мусульманину заниматься инвестициями

С помощью грузового листа пилоты получают в кабине множество других данных, которые им необходимы для безопасного выполнения полета. В дополнение к уже упомянутым данным по дифференту и массе кабина также получает информацию о специальных нагрузках. Это могут быть, например, опасные грузы, скоропортящиеся товары или животные.

Обучение в Германии

Обучение для того, чтобы стать оператором пандуса, — в отличие от того, чтобы стать мастером погрузки — не является официальным тренировочным занятием . Вместо этого оно часто основывается на уже завершенном обучении, которое не обязательно должно иметь какое-то отношение к дальнейшей работе в качестве агента по переходу. Примерно через два-три месяца должны быть представлены как теоретические, так и практические доказательства.

Некоторые рампы агенты ранее прошли обучение , чтобы стать клерком воздушного движения или службы клерком для управления воздушного движения . Требуемая дополнительная квалификация включает в себя, среди прочего, теоретическую подготовку в области веса и баланса, опасных грузов и свидетельство о невыезде, а также водительское удостоверение на перроне и практическое обучение на различных типах самолетов.

Источник

ramp agent

21 news-agent

22 physical agent

23 press agent

24 ramp

25 reducing agent

26 transient agent

27 travel agent

28 agent

29 agent

commercial agent — коммерческий /торговый/ агент

diplomatic agent — дипломатический представитель /агент/

to act as smb.’s agent — быть чьим-л. представителем, выступать в качестве чьего-л. представителя, представлять кого-л.

secret /under-cover/ agent — тайный агент

federal agents — сотрудники федеральных учреждений, особ. ФБР

chemical agent — химическое вещество, реактив; реагент

many insects are agents of fertilization — многие насекомые способствуют опылению растений

agent blue [orange] — хим. «агент синий», «эйджент блю» [«агент оранжевый», «эйджент орандж»] ( дефолианты, использовавшиеся США в войне против Вьетнама )

30 free agent

you are a free agent, no one can force you — вы можете распоряжаться собой, неволить вас никто не может

31 ramp

Christmas ramp in food prices — предрождественское вздувание цен на продовольствие

32 takeoff ramp

33 antifouling agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

34 access ramp

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

35 adhesion agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

Англо-русский строительный словарь . Академик.ру . 2011 .

36 drying agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

Англо-русский строительный словарь . Академик.ру . 2011 .

37 curing agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

38 water-repellent agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

39 agent

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

40 hydraulic binding agent

Читайте также:  Потерянные биткоин кошельки список все

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

Англо-русский строительный словарь . Академик.ру . 2011 .

См. также в других словарях:

Ramp Agent — Ein Ramp Agent bereitet eine Dornier 328 jet in Dresden zum Start vor. Der Ramp Agent oder Ops Agent (Station Operation) ist ein airside (luftseitig) am Boden eingesetzter Fluggesellschafts oder Flughafenangestellter, der Flugzeuge auf den Abflug … Deutsch Wikipedia

Ramp — (englisch „Rampe“) steht für: Eine Sprungschanze für Funsportarten Ramp (Hörfunk), jener Teil am Anfang eines Musikstückes, bei dem noch nicht gesungen wird (auch Intro oder Vorlauf genannt) Ramp (Zeitschrift), deutsches Automagazin den Bereich… … Deutsch Wikipedia

Agent (The Matrix) — From left to right: Agents Brown, Smith, and Jones Agents are a group of characters in the Matrix series. They are sentient computer programs, displaying high level Artificial Intelligence, and are representatives, or Agents , of the main… … Wikipedia

Baggage handler — In the airline industry, a baggage handler is a person who loads and unloads baggage (suitcases or luggage), and other cargo (airfreight, mail, counter to counter packages) for transport via aircraft. With most airlines, the formal job title is… … Wikipedia

Rampagent — Ein Ramp Agent bereitet ein Dornier 328 in Dresden zum Start vor. Der Ramp Agent ist ein am Boden (luftseitig) eingesetzter Flughafenangestellter, dessen Aufgabe darin besteht, ein Flugzeug zum Abflug vorzubereiten. Auf größeren Flughäfen… … Deutsch Wikipedia

Vorfeld (Flugplatz) — Vorfeld des Flughafens Prag. FAA Flughafendiagramm … Deutsch Wikipedia

Boarding — per Gangway am Terminal C des Flughafen Berlin Tegel Unter Boarding (zu deutsch: Einsteigen, an Bord gehen) versteht man im Passagierluftverkehr die Phase zwischen dem Aufruf an die Passagiere, sich zu dem Gate zu begeben, von dem aus das… … Deutsch Wikipedia

Gewichts- und Schwerpunktberechnung — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia

Schwerpunkt und Beladung — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia

Weight and Balance — Die Weight and Balance Berechnung (W/B; auch: weight balance; deutsche Bezeichnungen weniger gebräuchlich: Gewichte und Schwerpunkt; Masse und Schwerpunktlage; Schwerpunkt und Beladung; Schwerpunktlage und Masseverteilung; Gewichts und… … Deutsch Wikipedia

Pushback — Germanwings A319 beim Pushback Pushback Fahrzeug un … Deutsch Wikipedia

Источник

Как работают сервисные службы аэропорта?

Вы уже знаете, как выбрать отель по карте?

начните отслеживать дешевые билеты заранее — то есть прямо сейчас!

Летать я люблю и летаю я много с тех пор, как перестала бояться летать на самолете. И всякий раз я с почти благоговением смотрю на людей в униформе, которые суетятся вокруг самолета, размахивают флажками и с пониманием перемигиваются.

Читайте также:  Министерство инвестиций московской области структура

Я давно подозревала, что все у них происходит по определенной строго отработанной схеме. И действительно, у этих людей есть главный, которого можно метафорично назвать дирижером вылетов – человек, который отвечает за то, чтобы самолет после посадки за очень короткое время – нередко всего около 30 минут – подготовить к обратному вылету и перевозу пассажиров.

Как такой человек называется по-русски, я не знаю – может быть, кто-нибудь из читателей подскажет? Будем называть его сегодня «дирижер».
А в международном пространстве такого человека называют Ramp-Agent.

Самолет заходит на посадку в аэропорту Дюссельдорфа

Задача дирижера – принять самолет на место парковки и отправить на вылет. А между этими двумя моментами разгрузить-загрузить багаж, заправить самолет топливом, высадить прибывших и посадить отправляющихся пассажиров и уладить много других важных пунктов, без которых самолет не может отправиться в полет.

Итак, самолет приземлился и дорулил до места парковки. В этом момент, если вы замечали, капитан говорит в микрофон «Место парковки». После чего все наперегонки отстегивают ремень и вскакивают со своих мест, чтобы потолкаться в узком проходе, пока работники на земле устанавливают тормозные запоры под колеса и подключают самолет к большому черному кабелю – электричеству. Оказывается, это нужно для того, чтобы во время разгрузки-загрузки самолета можно было выключить двигатели.

Когда пассажиры и багаж покинули самолет, начинается загрузка чемоданов новых пассажиров. Этого-то мы и ждем! Но оказывается, когда самолет еще в полете, сотрудники специальной службы аэропорта составляют план складирования багажа с целью оптимального размещения чемоданов и сумок – с точки зрения равномерного распределения веса по багажному отделению. После этого план складирования согласовывается с капитаном судна.

Следующий пункт – заправка самолета. Необходимое количество керосина рассчитывается исходя из количества зарегистрированных пассажиров, веса багажа, длины перелета и погоды. Окончательное решение по этому пункту опять принимает капитан судна.

Между тем дирижер дирижирует уборкой салона и сотрудниками, которые загружают на борт еду, напитки, газеты и дьюти-фри-товары. Дирижер должен проверить, что количество загруженных обедов соответствует числу зарегистрированных на рейс самолетов. Кроме того, дирижер должен постоянно быть в контакте с сотрудниками на регистрации и следить за тем, что если, например, зарегистрировались пассажиры с маленькими детьми или пассажиры в инвалидной коляске, то они должны быть проведены в салон в первую очередь. Кроме того, если кто-то из пассажиров потерялся в дьюти-фри и не пришел на посадку, задача дирижера – найти багаж этого бедолаги и изъять его из самолетного брюха. После того, как все это улажено, дирижер подписывает необходимые бумаги у капитана, захлопывает дверь и убегает дирижировать следующим самолетом. Такой вот концерт. Полетите в следующий раз в Европу, понаблюдайте за дирижером со знанием дела!

Источник

Оцените статью