Работа с мобильной рампой

Работа с мобильной рампой

© 2018 Группа Компаний Amicum

Соглашение на обработку персональных данных

РАМПА МОБИЛЬНАЯ С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

РАМПА МОБИЛЬНАЯ С ОПОРОЙ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

РАМПА МОБИЛЬНАЯ БЕЗ ОПОРЫ

НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Передвежные эстакады(мобильные рампы)

Мобильные рампы (передвижные эстакады) призваны решить насущные проблемы складской логистики и являются отличной альтернативой оборудованию дорогостоящих стационарных разгрузочных площадок.

Передвижные мобильные эстакады экономичны , просты в обслуживании и легко перемещаются в любое место складского хозяйства благодаря наличию собственной колесной базы.

Основной проблемой современного складского хозяйства является

  • невозможность организовать бесперебойный грузооборот приема и выдачи крупных партий груза из-за недостаточного количества специально оборудованных погрузочно-разгрузочных площадок;
  • нехватка персонала;
  • дефицит свободных площадей для своевременного складирования товара;
  • малая пропускная способность склада и образование многодневных очередей коммерческого транспорта и железнодорожных вагонов.

Главной задачей логистики является рациональная организация складских помещений и сокращение маршрутов движения товара внутри склада. Чем ближе загруженный транспорт подъедет к месту разгрузки, тем быстрее она будет проведена. К сожалению, стационарные разгрузочные пандусы есть далеко на всех участках склада.

Передвижные эстакады как способ оптимизации грузооборота.

Передвижные мобильные эстакады в этих условиях являются прекрасным решением поставленных задач. Мобильную рампу или эстакаду можно подвезти к любому предполагаемому месту разгрузочно-погрузочных работ, по образцу подачи трапа к самолету. Являясь по существу искусственным пандусом, мобильная рампа позволяет использовать все виды погрузочно-разгрузочной техники, ускоряющих процесс: тележки с гидравлическим приводом, погрузчики, штаблеры.

Использование мобильных эстакад позволяет максимально оптимизировать движение грузовых потоков, в несколько раз увеличивая пропускную способность складского хозяйства. Приобретение даже одной передвижной эстакады или рампы полностью изменит схему движения транспортных потоков в сторону большей эффективности и рациональности.

Основное назначение передвижной эстакады

Основным элементом конструкции передвижной эстакады является прочная устойчивая платформа, соединяющая подобно трапу пол кузова автомобиля с поверхность земли, давая возможность всем видам разгрузочной техники свободно въезжать внутрь автофургона. Передвижная эстакада оборудована собственной колесной базой, поэтому ее можно оперативно перемещать в любое место склада, где требуется очередная разгрузка. Эстакада легко приводится в движение и перемещается в нужное место с помощью обычного погрузчика. Подъем, выравнивание и опускание рабочей площадки рампы производится при помощи ручного привода. Площадка фиксируется в нужном положении при помощи прочных устойчивых опор. Обслуживание передвижной эстакады и разгрузка автомобиля осуществляется всего одним работником – водителем погрузчика. Это приводит к существенной экономии времени и рабочих ресурсов. Срок эксплуатации передвижной эстакады при условии соблюдения требований по эксплуатации – 8 лет.

Читайте также:  Как правильно инвестировать активы

Конструктивные особенности мобильно рампы

Надежность и эффективность передвижной эстакады (мобильной рампы) является результатом сложной продуманной конструкции модели. Дополнительную устойчивость и прочность конструкции эстакады придают расположенные по специальной схеме ребра жесткости и способ крепления въездных листов. Центральная платформа передвижной эстакады выполнена из особо прочного рифленого металлического листа, назначением которого является увеличение сцепления между поверхностью платформы и колесами погрузочной техники. Устройства имеют специальные приспособления, обеспечивающие быстры сток воды с поверхности платформы для предотвращения скольжения. Это повышает сохранность перемещаемых грузов и позволяет проводить разгрузку в любую погоду. Немаловажная конструктивная особенность передвижных эстакад и мобильных рамп заключается в возможности быстрой конфигурации под высоту любого разгружаемого транспортного средства.

Оснащение склада передвижными эстакадами и мобильными рампами позволяет максимально оптимизировать потоки грузооборота склада без дополнительных вложений в строительство подъездных путей и оборудование дополнительных стационарных разгрузочных площадок.

Мобильные рампы (передвижные эстакады) от компании ООО «Амикум»

Компания ООО «Амикум» предлагает качественные износоустойчивые конструкции для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ – мобильные рампы и передвижные погрузочные эстакады. Технические характеристики нашей продукции полностью соответствуют стандартам качества требованиям безопасности, предъявляемым к изделиям данного класса. Мобильные рампы и передвижные эстакады, производимые нашей компанией, изготовлены из высокопрочной стали по уникальной технологии, обеспечивающей высокую степень надежности конструкции и безопасность эксплуатации.

Элементы конструкции мобильной рампы.

  • Боковые несущие балки (2) служат основанием для крепления настила
  • Поперечные несущие балки (2)
  • Настил. Широкая платформа, изготовленная из полосок оцинкованной стали, образующих решетку с ячеистыми модулями или из просеченного металлического листа. Ребристая сетчатая поверхность настила обеспечивает сцепление и сток воды
  • Въезд. Изготовлен из стального рифленого листа с ребрами жесткости, установленными с обратной стороны.
  • Апарель. Изготавливается из рифленого стального листа.

Внимание! Возможна небольшая потенциальная деформация решеток настила во время эксплуатации, которая не влияет на техническое состояние и эксплуатационные свойства конструкции.

Подвижные эстакады и рампы перемещаются транспортным погрузчиком, который надежно фиксирует борт с помощью зажима вильчатого устройства. Мобильные рампы и эстакады соединятся с кузовом цепями безопасности. Защитные выступающие бортики на боковой поверхности настила обеспечивают безопасность движения погрузочной техники.

Основные преимущества применения передвижной эстакады

  • Передвижные эстакады и мобильные рампы подходят как для работы внутри складских помещений, так и на улице.
  • Использование рампы с трехсторонней разгрузкой позволяет одновременно обслуживать сразу три автомобиля, значительно сокращая простой техники.
  • Погрузка с использованием передвижной эстакады обслуживается только водителем погрузчика, сокращая потребность в рабочей силе.
  • Выполняя все функции стационарного погрузочного пандуса, передвижные эстакады обходятся гораздо дешевле.
  • Механический привод позволяет легко корректировать высоту подъема передвижной эстакады и мобильной рампы в соответствии с высотой борта любого автомобиля.
Читайте также:  Российский рынок прямых иностранных инвестиций

Как работает мобильная рампа (передвижная эстакада)

Передвижная мобильная рампа или эстакада перемещается к месту разгрузки с помощью вилочного погрузчика или буксировкой.

При помощи механического привода или домкрата выставляется нужная высота до выравнивания апарели эстакады с полом фургона или кузовом борта.

Рампа соединяется с кузовом автомобиля при помощи цепей, надежно фиксируются.

После завершения погрузки конструкция отсоединяется в обратном порядке.

Каким моделям отдается предпочтение.

Практика показала, что наиболее востребованными считаются модели передвижных эстакад и мобильных рамп с фронтальной выгрузкой. Такие эстакады заказывают при проведении основной массы погрузочно-разгрузочных работ с помощью погрузчика без привлечения дополнительно рабочей силы. Передвижные эстакады с трехсторонней выгрузкой также популярны ввиду своей универсальности и возможности проведения одновременного обслуживания сразу трех бортов, сокращая время простоя автомобилей и оптимизируя грузопоток всего складского хозяйства.

Новые разработки от компании ООО «Амикум»

Инженерами компании ООО «Амикум» был разработан и внедрен в производство ряд инновационных конструкторских и технологических решений, позволивших добиться усовершенствования конструкции и существенного повышения KPI при эксплуатации мобильных рамп.

  • Транспортировочный узел — для удобной транспортировки рампы;
  • Улучшенное сцепление погрузчика с мобильной рампой;
  • Противооткатное сцепное устройство.

Источник

Мобильные рампы

Описание

Мобильные рампы применяют на складах в случае отсутствия пандусов, оборудованных уравнительными платформами или мостами. Рампы обеспечивают прямой доступ автопогрузчиков с поверхности земли в кузов грузового автомобиля во время выполнения перегрузочных работ.

Высота рампы регулируется в зависимости от высоты кузова автомобиля, что делает ее мобильной и универсальной. Регулировка высоты осуществляется с помощью ручного или электрогидравлического привода.

Рифленая поверхность на аппарели и на въезде на рампу способствует максимально безопасному выполнению перегрузочных работ с использованием автопогрузчиков. Проезжая часть рампы изготавливается, как правило, из просечно-вытяжного листа, который обеспечивает высокое сцепление колес погрузчика с поверхностью рампы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Удобное решение

Мобильные рампы позволяют в кратчайший срок эффективно организовать погрузо-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.

Максимальная безопасность

Рифленая поверхность рампы обеспечивает максимально безопасное выполнение перегрузочных работ с использованием автопогрузчиков.

Стабильная работа

Простая и неприхотливая в обслуживании конструкция мобильной рампы обеспечивает стабильную работы в широком диапазоне температур и в любых климатических условиях.

Простая эксплуатация

Мобильная рампа транспортируется к месту выполнения перегрузочных работ, а затем к месту хранения при помощи погрузчика.

Источник

Мобильные рампы (эстакады)

Мобильные рампы представляют собой передвижные погрузочные эстакады, которые широко применяются в сфере складской и транспортной логистики. Они предназначены для заезда погрузчиков в кузов автомобиля или железнодорожного вагона при их разгрузке или загрузке. Также с их помощью решается ряд других задач, связанных с движением транспортных средств между площадками, которые расположены на разном уровне.

В отличие от стационарных пандусов, данное оборудование оснащается встроенной транспортировочной базой, позволяющей свободно перемещать его по территории объекта. Это позволяет более рационально распределять ресурсы и экономить полезную площадь склада. Оборудование может эксплуатироваться как снаружи, так и внутри зданий.

Читайте также:  Финансовые инвестиции предприятия цель виды

Обновленная линейка эстакад серии HL (High Loading)

Качественные передвижные эстакады по лучшим ценам!

Экономичная линейка эстакад серии МР

Принцип работы передвижной рампы

  1. Автопогрузчик подъезжает к эстакаде, приподнимает ее край и с помощью жесткой сцепки перемещает к точке погрузки или выгрузки транспортного средства.
  2. С помощью гидравлического привода или домкратной системы оператор поднимает конструкцию на необходимую высоту.
  3. Оборудование надежно фиксируется стопорными механизмами.
  4. Автопогрузчик заезжает по рампе внутрь кузова грузового автомобиля или контейнера и выполняет погрузочно-разгрузочные работы.

Все действия производятся силами одного оператора. Это позволяет оптимизировать рабочий процесс, сократить издержки, сэкономить трудозатраты. В результате повышается общая производительность и эффективность логистических операций на складе, что предоставляет конкурентные преимущества и приводит к увеличению прибыли предприятия.

Для обеспечения максимальной экономии при необходимости параллельной погрузки или разгрузки нескольких транспортных средств рекомендуется покупать передвижные эстакады с трехсторонней рабочей платформой. Она позволяет одновременно разгружать три автомобиля без необходимости использования дополнительного оборудования.

ПК «Металлика» представляет обновленный модельный ряд мобильных рамп для склада. Они отличаются повышенной прочностью и надежностью благодаря использованию высококачественной стали, а также проверенных комплектующих европейского производства. Все оборудование сертифицировано и отвечает современным требованиям в сфере логистики.

К преимуществам обновленной серии HL (High Loading) относятся:

  • высокая грузоподъемность (номинальная — 10–12 т, максимальная — 15 т);
  • наличие специальных усиливающих ферм;
  • нижняя аппарель, выполненная в форме трапеции, обеспечивает более удобный заезд автопогрузчика под углом;
  • увеличенная ширина (2,15 м) позволяет перемещать сложенные в два ряда палеты;
  • «плавающая» нижняя аппарель обеспечивает правильную установку погрузочной эстакады на неровных поверхностях;
  • высота защитные ограждений составляет 200 мм, что отвечает требованиям ГОСТ и технического регламента ЕС;
  • специальное усиление для возможности использования с 3-опорными погрузчиками;
  • съемные защитные ограждения, которые позволяют максимально увеличить полезную ширину конструкции.

Помимо серии HL покупателям доступны погрузочные эстакады бюджетной линейки МР. Это оборудование сочетает надежность, хорошую функциональность и сравнительно невысокую цену. Также при необходимости предприятие может изготовить конструкции с индивидуальными параметрами на заказ. В этом случае все технические характеристики оборудования (длина наклонной и горизонтальной платформ, ширина, комплектация) будут полностью соответствовать особенностям объекта, используемой техники и грузов. Изготовление осуществляется на собственной производственной базе в СПб. Доставка оборудования выполняется в любую точку России и стран СНГ.

Мобильные рампы любой серии могут оснащаться гидравлической системой с ручным или электрическим приводом. Она обеспечивает увеличение скорости подъема и опускания платформы, простоту управления, расширения диапазона регулировки высоты и снижение трудоемкости данного процесса.

Источник

Оцените статью