Quadro k2000d для майнинга

Содержание
  1. Сколько майнят профессиональные видеокарты?
  2. А что есть «профессиональная»?
  3. Но ведь у них одинаковые ГП.
  4. Nvidia Quadro RTX 8000
  5. Лучше ли обстоят дела с более дешевыми картами?
  6. Таким образом
  7. Заработать на майнинге видеокартами сложно – оценка прибыльности фермы из 10 GeForce RTX 3060 Ti
  8. реклама
  9. реклама
  10. K620 vs K2000
  11. Общая информация
  12. Характеристики
  13. Совместимость и размеры
  14. Оперативная память
  15. Видеовыходы
  16. Технологии
  17. Поддержка API
  18. Тесты в бенчмарках
  19. Общая производительность в тестах
  20. Passmark
  21. Octane Render OctaneBench
  22. 4000 vs K2000D
  23. Общая информация
  24. Характеристики
  25. Совместимость и размеры
  26. Оперативная память
  27. Видеовыходы
  28. Поддержка API
  29. Тесты в бенчмарках
  30. Общая производительность в тестах
  31. Passmark
  32. Octane Render OctaneBench
  33. K2000 vs 2000
  34. Общая информация
  35. Характеристики
  36. Совместимость и размеры
  37. Оперативная память
  38. Видеовыходы
  39. Поддержка API
  40. Тесты в бенчмарках
  41. Общая производительность в тестах
  42. Passmark
  43. Octane Render OctaneBench

Сколько майнят профессиональные видеокарты?

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня посмотрим на то, сколько же майнят профессиональные видеокарты, которые стоят в несколько раз дороже, чем игровые. Начнем!

Кстати, у меня еще есть ютуб и телеграм , не забудь подписаться!

А что есть «профессиональная»?

Я уже много раз писал, чем профессиональные видеокарты отличаются от не профессиональных. Если не проф. карта рассчитана на выполнение большого количества несложных задач (построение 60 относительно несложных кадров), то вот профессиональная карта предназначена для просчета и выведения большого количества информации с большой точностью в рамках одного кадра.

Объясню проще — игровая видеокарта — 60 кадров с 10000 полигонов в секунду (затенением и освещением пренебрегаем). Профессиональная карта — рендеринг одного кадра с невероятной точностью (1000000000 полигонов) без какого-либо временного ограничения.

Но ведь у них одинаковые ГП.

Все верно — игровые и профессиональные видеокарты строятся на одних ГПУ, вот только различия есть: драйвера, поддержка, стандартизация и так далее. На проф. картах, в принципе, можно поиграть, но ФПС будет чуть ниже, так как карта изначально рассчитана на просчеты. После слова «просчеты» у каждого второго майнера загорелись глаза.

Ведь майнинг — это именно что вычисления, которые выполняет видеокарта — количество решений (хэшей) в секунду. Например, 30 мегахешей в секунду — 30 миллионов решений для блока. Но такой хешрейт показывают игровые видеокарт, а что по профессиональным? Они ведь сейчас практически сравнялись по цене с игровыми, а значит — может быть, это выход? Давайте посмотрим.

Nvidia Quadro RTX 8000

Характеристики данной карты следующие:

  • Ядра CUDA — 4608
  • Тензорные ядра NVIDIA — 576
  • Ядра RT — 72
  • Объем видеопамяти — 48 Гб GDDR6 с поддержкой памяти ECC
  • Количество операций RTX — 84T
  • Количество лучей — 11 млрд лучей/с
  • Производительность вычислений с одинарной точностью — 16,3 Терафлопса
  • Максимальное энергопотребление — 295 Вт

Стоимость при этом вы видите ниже:

Эти характеристики до боли знакомы, не так ли? Эта карта базируется на базе того же чипа, что стоит в 2080Ti, но чуть более «улучшенный» — больше ядер, а следственно — чуть лучше характеристики. А что по хешрейту?

55 Mh/S — уровень обычной RTX 3060, которая в 5 раз дешевле, чем данная карта. Уже тут можно сделать вывод, что нет смысла майнить на проф. картах, однако про Quadro RTX 4000 гуглят много-много раз. Давайте посмотрим на нее.

Лучше ли обстоят дела с более дешевыми картами?

И так, Nvidia Quadro RTX 4000 имеет следующие характеристики:

  • Ядра CUDA — 2304
  • Тензорные ядра NVIDIA — 288
  • Ядра NVIDIA RT — 36
  • Объем видеопамяти — 8 ГБ GDDR6
  • Количество операций RTX — 43T
  • Количество лучей — 6 млрд лучей/с
  • Производительность в операциях одинарной точности — 7,1 ТЕРАФЛОПС
  • Максимальное потребление энергии — 160 Вт

А вот тут все интереснее, поскольку ближайший «игровой родственник» данной карты — RTX 2070, с той лишь разницей, что у проф. карты меньшие частоты, а также ГП. При похожих спецификациях, Quadro RTX 4000 строится на урезанном TU104, а 2070 — на TU106. Тем не менее, что по хешрейту?

Читайте также:  1660ti или 1660 super для майнинга

И вот тут-то все кажется неплохо, поскольку за 100000 рублей мы получаем уровень RTX 2070. Правда, есть одна проблема: RTX 3060 можно найти за 80 тысяч рублей, а копает она уже по 50 Mh/S.

Таким образом

Можно сказать, что майнинг на профессиональных видеокартах — удовольствие такое себе. При помощи разгона можно добиться лучшего результата, однако покупать их чисто для майнинга смысла не имеет, поскольку есть куда более доступная RTX 3060.

Но если по каким-то причинам очень хочется заиметь профессиональную видеокарту себе в ферму — пожалуйста, теперь вы знаете, какой доход у самых популярных карт этого типа. Если хотите — расскажу о том, сколько майнят все актуальные профессиональные видеокарты (может быть, там будет что-то интересное).

Если статья понравилась — не забудь поставить лайк, подписаться на канал , а также на нашу группу ВК . До скорого!

Также два моих канала: «Машины войны» — исторический канал, Достойные игры — канал по играм.

Источник

Заработать на майнинге видеокартами сложно – оценка прибыльности фермы из 10 GeForce RTX 3060 Ti

Мы уже писали о том, что видеокарты стремительно пропали из продажи. Проблема в том, что у населения скопилась на руках большая сумма денег. Ещё пять лет назад люди бежали в магазины, сметая с полок телевизоры и бытовую технику. Мир меняется, но кризисы никуда не деваются, а значит народ пытается пристроить свои скудные накопления с учётом новой высокотехнологичной парадигмы, а попросту говоря – в очередную пирамиду.

реклама

Одним из самых простых решений кажется покупка парочки видеокарт. Непрофессионалы надеются на то, что цена криптовалюты продержится несколько месяцев, или даже подрастёт, что позволит не только сохранить, но и приумножить капитал. Проблема в том, что многие из горе-шахтёров основывают свои выводы на явно завышенных показателях, составленных профессионалами, а значит априори обманываются. Не верите? Давайте перейдём к теории.

Выше можно посмотреть весёлую табличку, которая рассказывает, сколько реально можно заработать на той или иной видеокарте, а также в какой срок можно окупить вложения. Здесь есть несколько проблем. Первая заключается в настройках. При правильной настройке видеокарты методом даунвольтинга можно снизить энергопотребление. Мало того, правильная настройка и поднятие тактовых частот полностью нивелирует проведённую операцию. Итогом станет экономия электричества без вреда для хешрейта.

реклама

Но и это далеко не всё. Проблема в том, что таблица учитывает рекомендованную цену на ту или иную видеокарту, в то время как в реальности она стоит в 2 раза выше. К примеру, здесь описывается прибыльность фермы из 10 карточек GeForce RTX 3060 Ti, стоимостью в 6 000 долларов. Вот только одна такая карточка в РФ стоит 60 000+ рублей, что соответствует 800 вечнозелёным. Если без лишних затрат, то ферма будет стоить около 10 000 против указанных 6 000.

Увы, но всё, о чём вы прочли выше, лишь вершина айсберга, ведь нужно ещё всё собрать, настроить и терпеливо ждать, надеясь, что через неделю курс Эфира не упадёт до 200 долларов. Всё ещё сложнее, когда вы попробуете вывести честно заработанную криптовалюту, но это уже другая история. Суть в том, что указанные сроки нереалистичны. Это значит, что, вложив 10 000 долларов в систему из 10 GeForce RTX 3060 Ti, вы начнёте уходить в плюс в лучшем случае через год. Или через три года, если криптовалюта обвалится, а ведь ресурс видеокарт не вечен, как и гарантия.

Источник

K620 vs K2000

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Quadro K620 и Quadro K2000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры Quadro K620 и Quadro K2000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Quadro K620 и Quadro K2000, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Читайте также:  Инвестиции сбербанк или открытие

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Quadro K620 и Quadro K2000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Quadro K620 и Quadro K2000 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Quadro K620 и Quadro K2000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Технологии

Здесь перечислены поддерживаемые Quadro K620 и Quadro K2000 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Quadro K620 и Quadro K2000 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Quadro K620 и Quadro K2000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Octane Render OctaneBench

Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.

Источник

4000 vs K2000D

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Quadro 4000 и Quadro K2000D, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры Quadro 4000 и Quadro K2000D: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Quadro 4000 и Quadro K2000D, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Quadro 4000 и Quadro K2000D с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Quadro 4000 и Quadro K2000D памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Quadro 4000 и Quadro K2000D видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Quadro 4000 и Quadro K2000D API, включая их версии.

Читайте также:  Мкб инвестиции личный кабинет регистрация

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Quadro 4000 и Quadro K2000D на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Octane Render OctaneBench

Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.

Источник

K2000 vs 2000

Общая информация

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре Quadro K2000 и Quadro 2000, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Характеристики

Общие параметры Quadro K2000 и Quadro 2000: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности Quadro K2000 и Quadro 2000, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость Quadro K2000 и Quadro 2000 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Оперативная память

Параметры установленной на Quadro K2000 и Quadro 2000 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на Quadro K2000 и Quadro 2000 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые Quadro K2000 и Quadro 2000 API, включая их версии.

Тесты в бенчмарках

Это результаты тестов Quadro K2000 и Quadro 2000 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

Passmark

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.

Octane Render OctaneBench

Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.

Источник

Оцените статью