Публичная презентация результатов своей профессиональной деятельности

Публичная презентация результатов профессиональной деятельности
презентация к уроку по теме

Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы: Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия могут стать полезными, а какие, наоборот, пойдут во вред? В нашем современном обществе как никогда важно формирование жизнестойкой, жизнеспособной личности. Поэтому считаю, что смысл воспитательной работы — помочь детям в конструировании их собственного мира , т. е.помочь человеку найти себя в жизни, а сделать это сможет только тот, кто обладает внутренним здоровьем, в отличие от нездоровой личности, живущей с ощущением внутренней неполноценности, чувством вины или страха, эмоциональной зажатости.

Свою воспитательную систему базирую на саморазвитии и педагогической поддержке. Воспитание при таком подходе предполагает взаимодействие двух процессов обеспечения, «свободы от», что означает защиту ребенка от подавления, оскорбления достоинства, в том числе и защиту от собственных комплексов, и воспитание «свободы для», означающее создание благоприятных условий для творческой самореализации, для развития автономного «само». Считаю, что в таком случае образовательный и воспитательный процессы строятся как сотворчество взрослого и ребенка, где преобладает взаимовыгодный обмен личностными смыслами и опытом.

Скачать:

Вложение Размер
publichnaya_prezentaciya_rezultatov_professionalnoy_deyatelnosti_v_vospitatelnoy_rabote1.rar 1.8 МБ
publichnaya_prezentaciya_rezultatov_professionalnoy_deyatelnosti_v_vospitatelnoy_rabote2.rar 2.76 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен опыт работы в учебно — воспитательном процесе.

Документальное подтверждение публичной презентации результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Мироновой Инны Александровны.

Публичная публикация результатов педагогической деятельности и инновационной работы.

Презентация о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов.

Презентация о работе педагога, где показаны результаты учащихся и учителя. Обощение опыта для общественности (профессионального сообщества, родителей).

Данная работа представлена в виде презентации, которая раскрывает вопросы публичной презентации результатов педагогической деятельности учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобрзоват.

В презентации показаны основные достижения в профессиональной деятельности учителя начальных классов МАОУ «СОШ с УИОП № 4» г. Магадана Прониной Ольги Владимировны за период 2010-2013 годы.

Источник

Публичная презентация результатов своей профессиональной деятельности.

специалист в области арт-терапии

Публичная презентация результатов своей профессиональной деятельности.

Я, Черкасова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Крабозаводское». Педагогический стаж работы 17лет. Стаж работы в данном учреждении 14 лет.

Сегодня я хочу представить вам опыт своей работы по применению технологии проектной деятельности в начальной школе.

Эпиграфом к своему выступлению я взяла слова американского психолога Карла Рэнсома Роджерса:

Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции. Общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Какие из педагогических технологий целесообразно применять в начальной школе, чтобы помочь ребёнку овладеть этими умениями? Каждый учитель подходит к этому вопросу индивидуально.

Я пришла к выводу, что необходимо дополнять урочную систему организации учебного процесса новой формой деятельности обучающихся, где они были бы погружены в атмосферу, требующую думать, рассуждать, грамотно излагать свои мысли, т.е. могли бы применять все имеющиеся у них знания на практике. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.

Цель проектной деятельности: Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Работа в режиме проектной деятельности помогает выработать у обучающихся ключевые компетентности. Проектная деятельность ориентирует детей на коллективную, групповую, парную и индивидуальную работу. Проектная деятельность предлагает выход за границы учебника во внеурочную деятельность. Проектная деятельность является технологией, обеспечивающей рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам роста — от проекта к проекту.

Чтобы обеспечить эффективность проектной деятельности, следует учитывать некоторые моменты.

1. Возрастные и индивидуальные особенности. Важно помнить, что интерес к работе и посильность во многом определяют ее успех.

2. Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом. Мотивация является незатухающим источником энергии для самостоятельной деятельности и творческой активности. Для этого нужно еще на старте педагогически грамотно сделать погружение в проект, заинтересовать проблемой, перспективой практической и социальной пользы. Целесообразно в процессе работы над проектом проводить с младшими школьниками экскурсии, прогулки — наблюдения, социальные акции.

3. Создавать группы количеством не более 5 человек. Для работы над проектом весь класс разбивается на группы. Оптимально создавать группу не более 5 человек. Каждая из этих групп будет работать над одним из подвопросов.

4. Избежать «подводных камней»: сделать многое за детей. На всех этапах подготовки проекта учитель должен выступать в роли консультанта и помощника, а не эксперта.

Для меня, как учителя , самым ценным в методе проектов является сам процесс работы, так как он представляет собой инструмент, дидактическое средство обучения и развития детей.

Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего детского потенциала, деятельность , которая позволяет:

Источник

Публичная презентация итогов деятельности учителя
материал

Скачать:

Вложение Размер
portfolio.docx 98.26 КБ

Предварительный просмотр:

Документы для конкурса

на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2020 году

Синяпкина Оксана Александровна,

учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области»

Ф.И.О. Синяпкина Оксана Александровна

Дата рождения: 30.12.1976 г.

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка Питерского района Саратовской области» (МОУ «СОШ с. Питерка»).

Должность: учитель русского языка и литературы.

Образование: Высшее, Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина, 1999 г.

Педагогический стаж: 18 лет.

Квалификационная категория : первая, приказ МО СО № 1172 от 30.05.2019 г.

Курсы повышения квалификации:

  • «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ГАУ ДПО «СОИРО», сентябрь 2019);
  • «Конкурсы педагогического мастерства – ступени профессионального развития учителя» (ГАОУ ДПО «СОИРО», март 2019 г.)

СПРАВКА, СОДЕРЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИНИЯХ УЧИТЕЛЯ, ЗАВЕРЕННАЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Н аличие у учителя образовательной организации собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе »

о наличии собственной методической разработки по преподаваемому предмету (цикл уроков по теме, элективный курс), имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

1.1. Синяпкина О. А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области имеет методические разработки, которые получили положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе:

1. Использование метода компаративистики на уроках литературы.

2. Тренажёр для подготовки к ОГЭ по русскому языку (5 задание).

3. Элективный курс «Практический курс русского языка: орфография, пунктуация и культура речи.

1.1. Данные методические разработки были представлены педагогическому сообществу и получили положительные отзывы. Они были опубликованы:

  • в сообществе «Учителя русского языка и литературы Питерского района» https://vk.com/topic-171999026_40376810

А также представлены на РМО учителей русского языка и литературы Питерского района.

После предоставления данных разработок на РМО и публикации их на сайтах, следующие учителя оставили свои положительные отзывы:

  1. Симикина С. А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Новореченский».
  2. Сидорова Алёна Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Питерка».
  3. Скирдина Любовь Николаевна, МБОУ «СОШ. с.Большие Копены Лысогорского района».
  4. Филатова Ирина Александровна, Моу «СОШ с. Питерка».

После публикации на сайте «Вестник Просвещения» мною была получена рецензия на методическую разработку «Тренажёр для подготовки к ОГЭ по русскому языку (5 задание).

1.2. Выступление на региональных и всероссийских и профессиональных конференциях учителей .

Методическая разработка « Использование метода компаративистики на уроках литературы» была представлена в ходе регионального методического семинара в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года-2019». По итогам этого мероприятия выступление вошло в десятку лучших.

регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019», представивших лучшее конкурсное испытание «Методический семинар»

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

МБОУ — СОШ №1 р.п. Степное Советского района, учитель начальных классов

МОУ «СОШ № 1 г. Ртищево Саратовской области»

МОУ Мордовокарайская СОШ села Мордовский Карай Романовского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ с. Б.Чечуйка», учитель русского языка и литературы

МОУ «СОШ № 6 г. Вольска Саратовской области», учитель русского языка и литературы

МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им. А.Г. Шнитке», учитель английского языка

МОУ СОШ р.п. Красный Октябрь, учитель химии

Октябрьский, г Саратов

МОУ – Лицей № 2, учитель химии

МОУ «СОШ с. Питерка», учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза П.И.Чиркина г. Калининска Саратовской области», учитель английского языка

1.3. Публикации профессионально-методической направленности

Важное значение имеет распространение собственного опыта в профессиональном сообществе, поэтому публикация материала имеет важное значение. Публикации в сетевых сообществах распространяются на федеральном уровне. Мои методические авторские материалы опубликованы в изданиях:

Применение метода компаративистики при изучении художественного произведения

Свидетельство о публикации

Интерактивный тренажёр для подготовки к ОГЭ по русскому языку (орфографический анализ, 5 задание)

Свидетельство о публикации

Презентация «Любимые женщины В.В. Маяковского»

Свидетельство о публикации

Видеоролик элективного курса выложен на сайте МОУ «СОШ с. Питерка». В 2019-2020 учебном году курс посетили 17 десятиклассников

« Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя образовательной организации »

2.1. Успеваемость обучающихся. Результатом использования в образовательном процессе современных педагогических технологий, кропотливая работа по отбору методов и средств показывает на практике их эффективное использование.

По итогам учебного года (на протяжении 3 лет) уСиняпкиной О.А не было обучающихся, имеющих «2» по русскому языку и литературе.

2.2. Качество знаний. За отчетный период наблюдается положительная динамика качества знаний (представлена в таблице)

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

2017-2018 уч. Год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

Динамика за 3 года по классам:

10 «б», русский язык

10 «б», литература

2.3 Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы.

В 2018-2019 учебном году ОГЭ по русскому языку сдавали 23 ученика 9 «б» класса. Подтвердили годовые оценки 15 человек, это составляет 65%.

Литературу сдавала 1 ученица, подтвердившая свою годовую оценку «4». Таким образом среднее показатель совпадения оценок составляет 82%. (подтверждение – протоколы экзаменов, ксерокопии классных журналов. Приложение №2).

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель образовательной организации

Обучение в школе не должно сводиться только к запоминанию и воспроизведению того, что говорит учитель. Моя задача состоит в том, чтобы ученик сам пришел к пониманию того или иного факта. Это возможно только через исследовательскую деятельность.

Внеурочная деятельность ведется по нескольким направлениям:

1. индивидуальная работа с одарёнными детьми;

2. проектная деятельность обучающихся;

3. проведение школьных фестивалей, конкурсов;

4. проведение предметных недель;

5. вовлечение учащихся в творческие конкурсы и фестивали различного уровня, в том числе дистанционных.

3.1. Наличие программ и (или) проектов научно-исследовательской

деятельности обучающихся по предмету.

Работая в этом направлении, Синяпкина О.А. разработала программу внеурочной деятельности по литературному краеведению. Основными методами которого являются – исследование и проекты. Данная программа была представлена на РМО учителей русского языка и литературы. За три года реализации обучающиеся достигли высоких результатов:

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

Диплом 1 степени

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

Кунавина Алена, Синяпкин Николай

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

Диплом 3 степени

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

Диплом 3 степени

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

Диплом 2 степени

Литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах» .

3.2.Ведение предметных кружков, секций, клубов, объединений

Синяпкина О.А., продолжая исследовательскую деятельность, ведет предметный кружок «Литературовед». Учителем составлена программа кружка, которая успешно реализуется на протяжении 3-х лет. Численность учащихся, посещающих кружок составляет 30% от общего числа обучающихся Синяпкиной О.А.

Количество детей, посещающих кружок «Литературовед»

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

3.4 В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне развитого, высоконравственного человека. Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики. Являясь классным руководителем, Синяпкина О.А. прививает учащимся любовь к слову, различным видам искусства.

Обучающиеся 8 «а» класса являются постоянными участниками муниципальных, региональных и всероссийских акций.

В преддверии празднования 75-ой годовщины Победы в ВОВ, учащиеся приняли участие в акции «Окна Победы», «Солдатская каша», «Письмо солдату», «Дети про войну», «Бессмертный полк».

Обучающаяся 7 «а» класса Ломакина Татьяна (в 2018-2019 уч. году) под руководством учителя русского языка и литературы Синяпкиной О.А. приняла участие в муниципальном конкурсе рисунков «Спорт против сигарет» и заняла 2 место.

Школьный конкурс рисунков «Ближе к звездам» — Ломакина Татьяна ( 1 место).

Районный конкурс «Таинственный космос» — Прокудина Ксения (1 место).

(Основание: итоги конкурсов 2018-2019 уч. года, опубликованные на сайте МОУ «СОШ с. Питерка»)

Условие « Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)»

о системе работы учителя по созданию комфортной образовательной среды для адресной работы с различными категориями обучающихся

Синяпкиной О.А. отлажена система работы по созданию комфортной образовательной среды. Ею составлена «Программа воспитательной работы класса», которая включает в себя план работы с детьми из социально-неблагополучных семей, индивидуальный маршрут на опекаемого ребенка. С этими детьми ведется индивидуальная работа. Контроль успеваемости. Посещение семей, проведение индивидуальных консультаций, беседы на различные темы. Учитель выявляет творческие, спортивные способности и старается увлечь каждого. Так Малинов Владимир, учащийся с девиантным поведением принял участие в районном турнире по шахматам и занял 3 место. Он же отлично выступил в составе агитбригады («Мы против курения) — 1 место.

Также в программе есть отдельный блок «Работа с родителями». Помимо школьных родительских собраний, Синяпкина О.А. проводит ежедневные беседы, консультации, разъяснения по любым вопросам. Об учителе можно сказать, что она на связи 24/7. Об этом свидетельствуют положительные отзывы и пожелания.

В рамках программы «Одаренные дети Питерского района» талантливые обучающиеся принимают участие в школьных и муниципальных этапах Всероссийской олимпиады, участвуют в различных конкурсах и соревнованиях. Способы работы с такими учениками были озвучены в ходе ШМО классных руководителей.

Синяпкина О.А. – активный и творческий педагог. Она является членом районного Профсоюза и его внештатным корреспондентом. Статьи Оксаны Александровны размещаются на сайте Питерской районной организации Профсоюза работников образования. Также учитель участвует в общественной жизни села, выступает на сцене РДК, участвовала в конкурсе чтецов, который был посвящен 75-летию Победы в ВОВ.

3. Победы обучающихся у Претендента во всероссийской олимпиаде школьников, олимпиадах, включенных в перечень олимпиад школьников и их уровней, утвержденный Министерством просвещения РФ, спортивных соревнованиях (для учителей физической культуры)за последние 3 года

Обучающиеся Синяпкиной О.А. добиваются высоких показателей в предметных олимпиадах.

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

Диплом 2 степени

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

VII Общероссийская олимпиада «Белая берёза»

Обучающиеся 8 «а» класса

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Обучающиеся 8 «б» класса

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Обучающиеся 9 «а» и 9 «б» класса

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Обучающиеся 10 «б» класса

Всероссийский конкурс «Знатоки русского языка»

Олимпиада по русскому языку

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

Олимпиада по русскому языку

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады

Литературная конференция, посвященная 75-летию Победы

Литературная конференция, посвященная 75-летию Победы

Условие « Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем образовательной организации различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения »

об используемых учителем образовательных технологий

1. На протяжении всей педагогической деятельности Оксана Александровна старается идти в ногу со временем, изучает и применяет в системе учебно-воспитательного процесса как традиционные, так и современные образовательные технологии и методики. Применение на уроках новых образовательных технологий способствуют всестороннему гармоническому развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья, воспитывает у детей стремление к занятиям спортом, способствует повышению качества обученности, развитию исследовательских навыков.

Технология проблемного обучения – позволяет повысить уровень самостоятельности школьников и умение работать группой, коллективно решая учебные проблемы, подходить творчески к усвоению знаний умений и навыков, формировать способы умственных действий.

Технология личностно-ориентированного обучения развивает личностные (социально-значимые) качества обучающихся. Спектр социально-значимых качеств разнообразен, мыслительные, поведенческие, физические и др. Применение данной технологии создаёт на уроках оптимальные условия для самовыражения.

Технология уровней дифференциации – предусматривает возможность использования учителем групповой формы организации учебного процесса с учётом уровня физической, технической, тактической подготовленности, развития психических процессов учащихся.

Технология индивидуализации – предоставляет возможность учитывать индивидуальные особенности учеников.

Метод проекта — позволяет формировать продуктивный и творческий тип мышления обучающихся, повышает уровень умений научно обосновывать свою деятельность и в результате получать качественный результат.

Информационно – коммуникационные технологии – позволяют повысить педагогу эффективность дидактического процесса, получать, обрабатывать и использовать необходимую информацию, активно включаться в деятельность различных сообществ, повышать уровень достижения профессиональных целей, вносить свой вклад в повышение качества образования.

Применение технологии рефлексивного обучения дает возможность педагогу отслеживать в процессе урока уровень понимания обучающимися учебного материала, особенности их психологического состояния( степень усталости , утомляемости , заинтересованности). Данная технология создаёт условия для самовыражения обучающихся , инициирует разнообразные виды деятельности.

Результатом использования здоровьесберегающих технологий пучителем является создание благоприятного психологического климата на уроках, учёт особенностей аудитории, создание условий для самовыражения, появление и сохранение интереса к предмету предупреждение неподвижного образа жизни.

Оксана Александровна применяет игровые технологии , направленные на развитие коммуникативной и социальной компетенции учащихся, творческих способностей и индивидуального самовыражения. Преподаватель широко использует на уроках информационные технологии (электронные программы, презентации, тесты), что позволяет сделать урок наглядным, современным, активизировать познавательную деятельность учащихся, позволяет разнообразить формы работы на уроке. При проведении уроков Синяпкина О.А пользуется презентациями, подготовленными ее учащимися для защиты проектов. Таким образом, применение информационных технологий способствуют повышению интереса у учеников к обучению.

2. В современном образовании дистанционное обучение выходит на новый уровень. Поэтому все чаще учитель при работе с разными категориями учащихся использует различные сервисы. А в условиях пандемии пришлось полностью перейти на «дистант». Хорошо зарекомендовали себя такие платформы:

  1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/office/user/students/ Все ученики были привязаны к учетной записи учителя. Поэтому здесь была реальная возможность контролировать выполнение тех или иных заданий.
  2. Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups .
  3. Решу ОГЭ. https://rus-oge.sdamgia.ru/

Открытая образовательная платформа этих сайта предоставляет возможность: он- и офф- лайн сопровождения учебного процесса, проведения индивидуальной и групповой рефлексии учебной деятельности. Комплексная система оценивания достижений учащихся базируется на принципе учета их индивидуальных способностей и приоритетов и создает ситуацию успешности для учащихся. В 2018-2019 учебном году обучала Казелина Алексея. Обучающего 9 «б» класса на дому с применением дистанционных образовательных технологий. В 2019-2020учебном году дистанционным обучением было охвачено 100% обучающихся. Уроки велись с помощью программы «Skype», электронной почты, мессенжеров «Вайбер» и «Ватсап», социальных сетей «ВК» и «Одноклассники». Ученики сами выбирали для себя приемлемый способ обучения.

3. В своей работе учитель сочетает электронные формы обучения и традиционные. Все технологические карты уроков включают в себя использование ЭФУ. Также Синяпкина О.А. является активным участником сетевых сообществ «Не говори шершавым языком», «Учителя русского языка и литературы Питерского района».

У Оксаны Александровны имеется свой сайт, на котором можно найти множество полезной информации к урокам, подготовиться к ОГЭ.

Самым главным достижением учителя является разработка собственных тренажеров при подготовке к ОГЭ. Это целая система, позволяющая отработать каждое задание отдельно. Каждый урок сопровождается собственной презентацией.

Непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации»

1. Совершенствование профессионального мастерства

Синяпкина О.А. постоянно совершенствует свое мастерство. За отчетный период учитель прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ГАУ ДПО «СОИРО», сентябрь 2019);
  • «Конкурсы педагогического мастерства – ступени профессионального развития учителя» (ГАОУ ДПО «СОИРО», март 2019 г.).

2. Наличие квалификационной категории.

В 2019 году подтвердила первую квалификационную категорию

3. Участие в профессиональных конкурсах

  • в 2019 году стала победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», участником регионального этапа;
  • победитель муниципального конкурса «»Методический калейдоскоп. Современный урок» (основание: приказ № 77 от 05.04.2019 г)».
  • 2 место в региональном конкурсе «Профи XXI века» (2015 г.)

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя образовательной организации

Синяпкина О.А. опубликовала публичную презентацию общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности на собственном сайте https://nsportal.ru/oksana-sinyapkina в разделе «Мои публикации»

Директор МОУ «СОШ с. Питерка» А.А. Захарова

Источник

Читайте также:  Основные правила начала своего дела
Оцените статью