Прыгать с рампы что такое

Рампа (скейтпарк)

Рампа — сооружение, используемое в скейтбординге и ряде других видов экстремального спорта.

Каркасы рамп как правило выполняются из дерева, существуют также рампы с основаниями из бетона или металлоконструкций, а в качестве покрытия используется широкий перечень материалов, в том числе под торговыми марками, выпускающими материалы только для этих целей.

См. также

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Рампа (скейтпарк)» в других словарях:

Рампа (значения) — Рампа невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за таким барьером и служащая для освещения передней части… … Википедия

Рампа — Слово Рампа имеет несколько значений: Рампа (светотехника) невысокий длинный барьер, проходящий вдоль авансцены и прикрывающий со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены; театральная осветительная аппаратура, помещаемая за… … Википедия

Смоленск — У этого термина существуют и другие значения, см. Смоленск (значения). Город Смоленск … Википедия

Сленг скейтеров — Основные термины, употребляемые российскими скейтерами # A B C D E F G H I J K L M … Википедия

Сленг скейтбордистов — Основные термины, употребляемые российскими скейтерами # A B C D E F G H I J K L M N … Википедия

Стритборд — Old school cтритборд Anderson (США) … Википедия

Фристайл (скейтборд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фристайл (значения). Фристайл это один из самых первых стилей катания, придуманный человеком после изобретения скейтборда. В этом стиле трюки делаются только на плоскости. Содержание 1… … Википедия

Источник

Прыгая с рампы, убедитесь в отсутствии людей в поролоновой яме или батуте

5. Запрещается висеть на рампе или подниматься на нее любым способом, кроме как с прыжка.

Обязательные требования на занятиях с тренером :

1. Ученик должен предупредить тренера о противопоказаниях, связанных с прыжками и скалолазанием.

2. Ученик обязан строго следовать замечаниям и рекомендациям тренера, не допускается самовольных действий.

3. Тренер ориентируется на самочувствие ученика и принимает во внимание все замечания относительного его состояния (головокружение, усталость, страх и т.д.).

Обязательные требования при посещении аттракциона «Скалодром»:

1. Скалолазание– вид спорта, связанный с риском, и потому требует высокой осторожности и ответственности. Объем личной ответственности прежде всего определяется следующими правилами техники безопасности, которые должен соблюдать каждый посетитель Скалодрома. Пребывание на территории Скалодрома и использование скалолазного оборудования, а в особенности само лазание, представляют исключительную опасность, риск и являются ответственностью лично каждого Посетителя.

2. Запрещается сидеть и лежать на матах под лазательными стенами, тем самым создавать угрозу причинения вреда своему здоровью и здоровью окружающих.

3. Запрещается находиться друг под другом во время лазания.

4. Запрещается переходить на соседние трассы.

5. Запрещается лазать с кольцами на пальцах рук и другими украшениями, которые могли бы зацепиться за элементы Скалодрома, снаряжение, создать предпосылки к несчастному случаю, нанести травму посетителю и окружающим.

6. Запрещается лазать с длинными распущенными волосами.

7. Запрещается лазать со снаряжением и иными вещами, которые при подъеме на стену могут упасть вниз.

8. Запрещается залезать за металлические конструкции Скалодрома и находиться на них.

9. Находиться на Скалодроме разрешается только в присутствии тренера- инструктора.

10. В случае возникновения каких-либо вопросов, неуверенности, сомнений в правильности совершаемых действий посетитель обязан обратиться за разъяснением к тренеру-инструктору и продолжить занятия на скалодроме исключительно после наступления полной ясности в вопросах, порядке своих действий, которые вызывали сомнения.

Читайте также:  Облачный майнинг как это работает 2021

11. Запрещается раскачиваться на страховочном шнуре, и с силой отталкиваться от скалодрома.

12. Запрещается браться руками и наступать на страховочные проушины, карабины.

13. Запрещется посещать аттракцион лицам более 90 кг.

14.Запрещается лазить по скалодрому без страховочной системы;

Запрещается в процессе восхождения и спуска отцеплять страховочный карабин.

16.После восхождения спускаться строго лицом к «скалодрому», слегка согнув ноги в коленях.

Обязательные требования при посещении аттракциона «Quick Jump»:

1. Запрещается посещать аттракцион с длинными распущенными волосами.

2. В конце подъема цепляться и висеть на балке (конструкции скалодрома);

3. Запрещается находиться на аттракционе со снаряжением, или предметами которые могут упасть вниз на посетителей Центра.

4. Запрещается прыгать вниз с лестницы. Прыжок необходимо осуществлять строго со специальной площадки.

5. Запрещается прыгать вниз если внизу находятся люди.

6. Запрещается посещать аттракцион с колющими предметами а также с телефонами и ключами в карманах.

7. Прыгать с рампы строго прямо, лицом вперед, и вертикально вниз.

8. Запрещается посещать аттракцион лицам весом более 100 кг.

9. Запрещается залазить на аттракцион и прыгать вниз без страховочной системы.

Запрещается посещать аттракцион без тренера-инструктора.

Запрещается в процессе восхождения и прыжка отцеплять страховочный карабин.

Запрещается прыгать вниз, если запуталась страховочная стропа.

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 162 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

Читайте также:  Формула mirr модифицированная внутренняя норма доходности

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

  • в один поток из двух дверей (при минимуме личного состава);
  • в два потока из двух дверей (при среднем количестве десантников);
  • в три или четыре поток из двух дверей (при масштабных учебных действиях);
  • в два потока и с рампы, и с дверей (при боевых действиях).

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Читайте также:  Современные учебники по инвестициям

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

Нужно выполнить следующие рекомендации:

  • перед высадкой проверить стабилизационный парашют;
  • провести проверку другой оснастки;
  • вспомнить все правила высадки, успокоиться путем использования кислородной маски;
  • не забыть про правило пяти секунд;
  • обеспечить равномерную высадку десанта в несколько потоков, чтобы снизить риск столкновений.

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

Что такое рампа

У многих людей слово «рампа» ассоциируется только с театральными осветительными приборами. Те, кто бывал в этих дворцах культуры, не могли не заметить специальные мощные лампы, предназначенные для подсветки сцены. Эта осветительная аппаратура обычно спрятана от публики за невысоким бордюром, расположенном на краю сцены. Но то, что именно оттуда происходит ее освещение, не заметить невозможно. Так что, первое значение слова «рампа» – это театральный осветительный прибор.

Что еще обозначает«рампа»

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ к стенке складов пристраивают площадку, которая второй своей стороной подходит к железнодорожным путям. Это железнодорожная рампа.

Наклонную конструкцию, облегчающую въезд-выезд автотранспорта тоже называют этим словом. Синонимом такой «рампы» является «пандус». Это слово более привычно для обозначения таких площадок. Автомобильная наклонная конструкция бывает открытой и закрытой, то есть. Во втором случае на ней имеются стенки или бордюры, которые выполняют роль границы площадки.

В некоторых видах экстремального спорта тоже можно встретить конструкции, называемые этим словом. Например, в скейтбординге есть специальные постройки для тренировок, выполненные в виде ровных площадок. Основанием для них служит либо дерево прочных пород, либо металлоконструкции. Для покрытия поверхности такой рампы используются выпускаемые специально для этой цели материалы.

При погрузке-выгрузке клади из самолетов тоже эксплуатируется одноименное приспособление. Оно располагается в носовой или хвостовой части фюзеляжа и представляет собой люк с механическим управлением. Он опускается до уровня бетонной площадки, принимает груз и поднимает его до отсека самолета. Тяжелые виды военной и иной техники (например, бронетранспортеры), можно загружают в авиатранспорт исключительно с использованием авиационной рампы.

Площадку на причалах морского и речного транспорта, предназначенную для проведения погрузо-разгрузочных работ, называют и рампой, и аппарелью.

плавное соединение автомобильных дорог или частей инженерных сооружений, которые расположены на разных высотных уровнях, тоже называется рампой.

Устаревшее значение этого слова – форт. Он служил для всходов солдат к стенам крепости и подвоза орудий.

«Рампа» в печатных изданиях

Одноименный журнал выходил в России в конце первого десятилетия 20-го века. Аналогично называлось приложение к журналу «Художественный труд», который выпускался в середине 20-х годов прошлого века. С 1909 по 1918 г. в Москве печатался известный в среде интеллигенции журнал, который обозревал театральную жизнь столицы. Издание было иллюстрированным, красочным и пользовалось большой популярностью.

Рампа – театральный псевдоним английского писателя Генри Хоскина. Он является автором многих книг по эзотерике и мистике.

Источник

Оцените статью