Производство замков бизнес план

Бизнес-план: производство замков (замковых изделий)

Описание

Содержание

В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства замков с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

В основном различают следующие типы замков:

  • Навесные замки, также часто называются висячими. Такой замок максимально прост в установке и смене, но хуже всех защищён от взлома силовыми методами. Нередко для взлома достаточно гвоздодёра. Устанавливаются обычно на ворота гаражей и на калитки.
  • Накладные замки, устанавливаются на внутренней стороне двери. Такой замок значительно более защищён от силового взлома, тем более, чем прочнее крепление замка к двери.
  • Врезные замки, находятся непосредственно внутри двери. Наиболее защищён от силового взлома. Защищённость такого замка зависит прежде всего от прочности самой двери. Стоит однако учитывать, что механизм замка расположен ближе к наружной стороне двери, потому для защиты механизма могут потребоваться дополнительные броненакладки. Такой замок сложнее в установке на дверь, не имеющую посадочного места для такого замка.

Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации замков и замковой продукции.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

2.1.1. Особенности организации проекта производства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка замков

3.2. Основные тенденции на рынке замков

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5 .Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

3.7. Обзор рынка строительства

3.8. Основные тенденции на рынке

3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.10. Обзор потенциальных конкурентов

3.11. Прогноз развития рынка

3.12. Ценообразование на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Описание зданий и помещений

4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

4.3. Описание технологического процесса

4.4. Описание оборудования

4.5. Прочие технологические вопросы

4.6 Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План по персоналу

5.2. Организационная структура предприятия

5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

5.4. План-график работ по проекту

5.5. Источники, формы и условия финансирования

6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1. Юридический аспект

6.2. Экологический аспект

6.3. Социальный аспект

6.4. Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Исходные данные и допущения

7.2. Номенклатура и цены

7.3. Инвестиционные издержки

7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5. Налоговые отчисления

7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7. Расчет себестоимости

7.9. Расчет выручки

Читайте также:  Бизнес план швейного цеха с расчетами

7.10. Прогноз прибылей и убытков

7.11. Прогноз движения денежных средств

7.12. Анализ эффективности проекта

7.12.1. Показатели эффективности проекта

7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

7.12.9. Иные показатели

7.12.10. Эффективность инвестиций

7.12.11. Показатели рентабельности

7.13. Анализ рисков проекта

7.13.1. Качественный анализ рисков

7.13.2. Количественный анализ рисков

8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Бизнес-планы по теме «Металлы/ металлоизделия»

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также:  Бизнес план как основной документ менеджмента

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник

Бизнес-портал «Открой Своё Дело»

И после плохого урожая нужно сеять.
Сенека [еще цитаты]
$ Меню сайта
$ Профиль пользователя
$ Счетчик пользователей
$ Рассылки от портала
По данным статистики большинство вновь испеченных современных бизнесменов в нашей стране стремятся начать свое дело с перепродаж каких-либо товаров. Конечно же, перепродавать или реализовать от производителя гораздо удобнее, чем организовывать трудоемкое производство. И все же находятся предприниматели, которые с готовностью берутся за воплощение идей по изготовлению тех или иных товаров.

Универсальным советом для ним будет, делать акцент на производство вещей первой необходимости, которые точно будут пользоваться спросом, несмотря ни на какие скачки экономической ситуации в стране. Одним из таких товаров и являются замки. Безусловно, запирающие устройства необходимы всегда и всем независимо от уровня доходов и различия в других потребностях. Поэтому изготовление замков может стать отличной идеей для современного бизнеса.

Если Вы решили заняться этим полезным делом, то прежде всего нужно будет зарегистрировать будущий завод или цех. Для начала, как и при регистрации других предприятий, потребуется выбрать организационно-правовую форму. Ее лучше подбирать, отталкиваясь от планируемых масштабов производства. Для предпринимателя или группы предпринимателей, изготавливающих замки, оптимально сделать выбор в пользу формы общества с ограниченной ответственностью.

Нужно сказать, что для предпринимательской деятельности по производству замков существует код ОКВЭД 28.63, который включает работу по изготовлению замков, ключей, петель, шарниров и других скобяных изделий для зданий, мебели, транспортных средств и так далее.
Затем можно обратить внимание на необходимость аренды помещения. (По оценкам специалистов, покупка цеха для начала производства замков в большинстве случае нецелесообразна). При этом выбрать помещение придется с учетом всех норм безопасности, включая пожарную безопасность, санитарно-эпидемиологические нормы и так далее. Кроме того, в помещении будущего цеха должна быть качественная вентиляция и комфортные условия труда.

Наемных рабочих в области производства должно быть не менее десяти, из которые шесть будут специалистами узкого профиля, а остальные — способны выполнять разные работы. При этом в цехе обязательно должен присутствовать медработник, владеющий навыками оказания первой помощи. Остальные должности займет технический персонал и менеджеры.

Что же касается технического оснащения, то даже для начала производства замков понадобится линия из: оборудования для плазменной резки металла; станка для шлифовки металла; станка для гибки металла; станка для сварки; фрезерного станка по металлу; токарного станка и вспомогательного инструмента для ручной работы.

Оснастив и оборудовав таким образом цех, можно вполне начинать изготовление замков. Нет сомнения, что каждый, кто захочет входные или межкомнатные двери купить, обязательно заинтересуется замками.

Источник

Читайте также:  Как открыть свой зоомагазин бизнес план
Оцените статью