Проект паркинга с рампой

Концепции АРСС (паркинги)

Линейная двухсторонняя многоуровневая парковка с платформами для автомобилей

Линейный многоуровневый паркинг, разработанный конструкторским отделом «Северсталь Стальные Решения», позволяет разместить максимальное количество автотранспорта на небольшой территории. Количество машино-мест на одном этаже – 66. Данное типовое решение для паркинга может быть реализовано различной этажности – от двух до пяти этажей.

Таблица 7.1 Технико-экономические показатели

Наименование Единица измерения 131 машино-мест 228 машино-мест 300 машино-мест
Общая площадь здания м 2 3 760,68 5 640,9 7 521,36 9 401,7
Площадь застройки м 2 2 117,91 2 117,91 2 117,91 2 117,91
Строительный объем м 2 11 860,24 17 760,36 23 720.6 30 383,34
Площадь 1-го этажа м 2 1 880,34 1 880,34 1 880,34 1 880,34
Площадь типового этажа м 2 1 880,34 1 880,34 1 880,34 1 880,34
Металлоемкость кг/м 2 46 37 37 46
Этажность эт. 2 3 4 5

Типовой паркинг на 300 машино-мест

Типовое решение разработано для открытого и закрытого типов гаража-стоянки как с мойкой, так и без нее. Фотографии плана первого этажа и типового этажа (относятся к закрытому и открытому паркингу).

Таблица 7.2 Технико-экономические показатели

Наименование Единицы измерения Закрытый паркинг на 300 машино-мест Открытый паркинг
без мойки с мойкой
Общая площадь здания м 2 9 777,82 10 194,41 9 777,82
Площадь застройки м 2 1 862,15 1 872,75 1 862,15
Строительный объем м 2 29 282,82 30 990,38 29 282,82
Площадь 1-го этажа м 2 1 647 1 691,70 1 647
Площадь типового этажа м 2 1 610,2 1 610,20 1 610,20
Площадь мойки м 2 789,40
Металлоемкость кг/м 2 53 51 760 51,30
Этажность эт. 5 5,50 5

Линейный двухрядный паркинг с радиальной рампой

Количество мест на одном этаже – 66 машино-мест.

Данный паркинг может быть реализован в 2-, 3-, 4-, 5-этажном исполнении.

Таблица 7.3 Технико-экономические показатели

Наименование Единицы измерения 123 машино-мест 189 машино-мест 255 машино-мест 300 машино-мест
Общая площадь здания м 2 23 546,5 35 319,72 47 092,96 58 866,2
Площадь застройки м 2 12 790,6 12 790,6 12 790,6 12 790,6
Строительный объем м 2 65 930,14 98 895,2 131 860,3 164 825,36
Площадь 1-го этажа м 2 11 773,24 11 773,24 11 773,24 11 773,24
Площадь типового этажа м 2 11 773,24 11 773,24 11 773,24 11 773,24
Металлоемкость кг/м 2 62 37 37 46
Этажность эт. 2 3 4 5

Паркинг открытого типа на 495 машино-мест

Паркинг открытого типа на 495 машино-мест

Степень огнестойкости – III.

Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 495 машино-мест.

Габаритные размеры здания – 114,90х21,9 м. Шаг колонн 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен.

Читайте также:  Тинькофф инвестиции можно ли заработать без вложений

Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%.

Фасады: металлическое ограждение.

Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp.

Лестницы – монолитные, железобетонные.

Вместимость этажа: 84 м/м

Таблица 7.4 Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели Единица измерения Количество
Этажность эт. 5
Площадь застройки м 2 2 400
Общая площадь м 2 13 800
Количество машино-мест м/м 495
Шаг колонн м 5,2х17,3

Стоимость машино-места – 400 тыс. руб.

Паркинг открытого типа на 297 машино-мест

Паркинг открытого типа на 297 машино-мест

Степень огнестойкости – IV.

Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 297 машино-мест.

Габаритные размеры здания – 100,50х22,05 м. Шаг колонн – 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен.

Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%.

Фасады комбинированные: металлическое ограждение и парапет из профилированного листа.

Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp.

Лестницы – монолитные, железобетонные.

Вместимость этажа: 67 м/м

Таблица 7.4 Технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели Единица измерения Количество
Этажность эт. 5
Площадь застройки м 2 1 870
Общая площадь м 2 11 200
Количество машино-мест м/м 297
Шаг колонн м 5,2х17,3

Стоимость машино-места – 430 тыс. руб.

Наземный гараж-стоянка из двух корпусов

Наземный гараж-стоянка состоит из двух корпусов.

Степень огнестойкости – III.

Фасадное решение корпусов гаражного комплекса основано на сочетании двух различных материалов, одним из которых являются фиброцементные панели, которыми облицованы лестницы, лифтовые шахты и торцевые фасады корпусов, другим – окрашенные в белый цвет металлические трубы прямоугольного сечения.

Цоколь фасада корпусов облицован фиброцементными панелями темно- серого цвета.

Корпус 1 – открытый, неотапливаемый гараж-стоянка на 522 легковых автомобиля представляет собой 6-этажное здание со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 67,5-73,9 м, с одной внутренней неизолированной двухпутной рампой с уклоном 13% и двумя однопутными внутренними неизолированными рампами с уклоном 13–15%, на которых предусмотрены пешеходные трапы, поднятые над уровнем проезжей части.

Высота 1–5 этажей (от пола до пола полуэтажей) – 3,0-3,2 м;

Высота 6-го этажа – переменная из-за уклона кровли (до

5 м) и последнего полуэтажа.

Габаритные размеры здания – (68,0-74,1)х36,2 м.

Сетка колонн – (5,4-6,6)х(2,7-5,4) м.

Гараж-стоянка включает в себя комплекс различных по функциональному назначению помещений с поэтажно-блочным зонированием на 6 этажах, с неэксплуатируемой кровлей.

Габаритные размеры здания – (78,9–104)х36,2 м.

Сетка колонн – (5,4–6,6)х(2,9-5,4) м.

На 1-м этаже расположены помещения мойки легковых автомобилей на 6 постов и участка шиномонтажных работ, подсобные помещения, помещения обслуживающего персонала, административные и клиентские помещения, технические помещения, магазин запчастей, помещения 4 боксов – отапливаемые.

Читайте также:  Шумоизолирующий бокс для майнинга

1–6 этажи – гараж-стоянка открытого типа со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 78,4-104 м, с двумя парами однопутных неизолированных рамп с уклоном 13-16%.

Кровля скатная из окрашенного стального профнастила Н75.

Наружное ограждение открытого гаража-стоянки выполнено с использованием металлических труб прямоугольного сечения и сетчатого ограждения.

Лестницы – монолитные, железобетонные.

Таблица 7.6 Технико-экономические показатели

Источник

Рампы паркингов

Основным конструктивным и архитектурным элементом любого многоэтажного и подземного паркинга является рампа, определяющая идеологию его строительства.

Рампа: Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, или закрытой — со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков.

К конструкции рамп паркингов предъявляются специальные требования.

Высота помещений (расстояние от пола до низа выступающих строительных конструкций или инженерных коммуникаций и подвесного оборудования) хранения автомобилей и высота над рампами и проездами должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого автомобиля, но не менее 2 м. При этом классы размещаемых автомобилей указывают в задании на проектирование. Высота проходов на путях эвакуации людей должна быть не менее 2 м.

Рампа на которую предусматривается один из эвакуационных выходов, должна быть изолированной и выполненной с устройством тротуара шириной не менее 0,8 м и колесооотбойников.

В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей поперечные и продольные уклоны полов каждого этажа, расположение трапов и лотков должны предусматриваться так, чтобы исключалось попадание жидкостей на рампу и этажи, расположенные ниже.

Число рамп и число необходимых выездов-въездов соответственно на стоянках автомобилей должны приниматься в зависимости от числа автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок — на всех этажах), с учетом режима работы стоянки автомобилей, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.

Тип и число рамп должны приниматься при числе автомобилей:
а) до 100 — одна однопутная рампа с применением соответствующей сигнализации;
б) до 1000 — одна двухпутная рампа или две однопутные рампы;
в) свыше 1000 — две двухпутные рампы.

Въезд-выезд из подземной встроенной стоянки автомобилей, а также въезд-выезд из лифта для транспортирования автомобилей следует предусматривать непосредственно наружу или через стоянку автомобилей на первом или цокольном этаже.

В надземных стоянках автомобилей закрытого типа степеней огнестойкости I и II, классов конструктивной пожарной опасности C0 и C1, а также в стоянках автомобилей открытого типа допускается устройство неизолированных рамп. При этом площадь пожарного отсека в стоянках закрытого типа определяется как сумма площадей этажей, соединенных неизолированными рампами. Площадь такого противопожарного отсека не должна превышать 10400 м.

Читайте также:  Относительный показатель доходности инвестиционного проекта

Устройство общей неизолированной рампы между подземными или надземными этажами стоянки автомобилей не допускается.

Рампы и пандусы в стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям:

а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп — не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10%.
При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон открытых рамп должен быть, как для закрытых рамп;

б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;

в) на рампах с пешеходным движением должен быть предусмотрен тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м;

г) сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низших точек днища автомобиля до пола (клиренс) должно быть не менее 0,1 м;

д) минимальная ширина проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной — 3,5 м, минимальная ширина въездной и выездной полос — 3,2 м, а на криволинейном участке — 4,2 м;

е) минимальный внешний радиус криволинейных участков — 7,4 м.

Для выхода на рампу или в смежный пожарный отсек вблизи ворот или в воротах следует предусматривать противопожарную дверь (калитку) шириной не менее 0,8 м.

Высота порога калитки не должна превышать 0,15 м.

В помещениях для хранения автомобилей в местах выезда-въезда на рампу или в смежный пожарный отсек, а также на покрытии (при размещении там стоянки автомобилей) должны предусматривать мероприятия по предотвращению возможного растекания топлива при пожаре (устройство пандусов-порогов, лотки для стекания топлива и др.).

В стоянках автомобилей закрытого типа общие для всех этажей стоянки автомобилей рампы, при двух и более этажах стоянок автомобилей, должны быть изолированы на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и сопловыми воздушными завесами со скоростью истечения воздуха не менее 10 м/с, при начальной толщине струи не менее 0,03 м и ширине струи не менее ширины защищаемого проема над противопожарными воротами со стороны помещений хранения автомобилей.

В подземных стоянках автомобилей при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки и выходы из лифтовых шахт должны быть предусмотрены через поэтажные тамбуры-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.

В многоэтажных подземных и наземных стоянках автомобилей разрешается выполнять транзитный проезд из рампы в рампу через помещение для хранения автомобилей.

Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно быть из материалов, исключающих скольжение.

Источник

Оцените статью