- Бизнес-план магазина парфюмерии
- Содержаниебизнес-плана магазина парфюмерии:
- Бизнес-план – это:
- Пример бизнес-плана магазина парфюмерии
- Выберите подходящий вариант
- Организация бизнеса
- Анализ рынка и описание проекта магазина парфюмерии
- Финансовая часть
- Инвестиции:
- Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии
- Отзывы на бизнес-план магазина косметики и парфюмерии (16)
- Главное про бизнес-план магазина косметики и парфюмерии в 2021 году
- Открытие магазина косметики и парфюмерии
- Организация магазина косметики и парфюмерии
- Как открыть магазин косметики и парфюмерии
- Готовый бизнес-план магазина косметики и парфюмерии с нуля с примерами расчётов открытия
Бизнес-план магазина парфюмерии
Отзыв на бизнес-план магазина женской одежды
Удалось получить кредит в сумме 25 млн. рублей и открыть магазин женской одежды. Искренне порадовал профессиональный подход к вопросу, четкое и безупречное исполнение всех требований банка.
Отзыв на бизнес-план ювелирного магазина
Неформальный подход к работе, понимание всех тонкостей бизнес-процессов. В итоге получили бизнес-план, который с первого раза прошел экспертизу у инвесторов, и мы смогли получить финансирование на 150 млн. рублей.
Директор сети ювелирных салонов
Отзыв на бизнес-план
сети магазинов одежды
Работать с вашей компанией было удобно – вы все организовали грамотно. Понравился профессионализм и детализация, с которой вы проанализировали наш проект.
Резюме
Какая женщина откажется выглядеть привлекательно и благоухать приятными ароматами?! Бизнес-план магазина парфюмерии содержит информацию о порядке открытия дела, с учетом всех факторов риска и особенностей отрасли и также расчеты финансовых и инвестиционных показателей эффективности.
Заведение будет заниматься реализацией косметики и парфюмерии (по уходу и декоративной), на территории арендованного помещения, объем продаж – более 20 млн. рублей в год.
Окупаемость – порядка 2 лет.
Содержаниебизнес-плана магазина парфюмерии:
- Резюме.
- Характеристика концепции.
- Стратегия продвижения объекта.
- Собственный проект или франшиза: преимущества и недостатки.
- Организационно-правовые аспекты.
- Определение потенциальных доходов и издержек компании.
- Операционный анализ.
- Финансовые и инвестиционные показатели работы, их оценка.
- Исследование чувствительности проекта к рисковым факторам.
- Заключение.
Бизнес-план – это:
- Документ, в котором детально прописаны все нюансы и особенности дела, знания которых позволят вам без проблем и рисков запустить проект.
- Средство получения требуемого финансирования с наиболее выгодными условиями.
- Регламент работ для скорейшего запуска проекта, а также инструкция по текущей деятельности объекта.
Пример бизнес-плана магазина парфюмерии
Выберите
подходящий вариант
Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel
Расширенный
с внесением корректировок
Стандартный вариант бизнес-плана
Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Расширенный бизнес-план магазина парфюмерии с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии
Детализированная финансовая модель магазина парфюмерии
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней
Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель магазина парфюмерии в формате Excel.
Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие магазина парфюмерии, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.
Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:
Что бы ознакомиться с содержанием скачайте файл:
Таблицы и графики
Что бы ознакомиться с перечнем таблиц, графиков и диаграмм посмотрите файл:
Оплата и доставка
Оплатить можно следующими способами:
- Банковские карты (Россия)
- Электронные деньги
- Терминалы и салоны связи
- Денежные переводы
- Банковские карты (Международные)
Отправка бизнес-плана и финансовой модели:
Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты.
Организация бизнеса
Отрасль парфюмерии и косметики – чрезвычайно востребованное направление деятельности. Нет такой женщины, которая бы регулярно не приобретала товар в подобных магазинах. Поэтому бизнес в этой сфере определяется как достаточно устойчивый к влияниям внешней среды и прочим факторам. Чтобы начать деятельность, внимательно изучите бизнес-план магазина парфюмерии.
Этапы организации работы:
- Изучение рынка конкурентов, покупателей и поставщиков.
- Определение свой ниши.
- Выбор места для открытия.
- Проведение отделки помещения.
- Приобретение оборудования (витрин, стендов, кассовых аппаратов и т.д.).
- Формирование ассортиментной и ценовой политики.
- Привлечение менеджеров по продажам.
- Запуск рекламной кампании и специальных акций.
- Начало работы.
В сфере товаров парфюмерной и косметической направленности достаточно сильно развита конкуренция, поэтому вам необходимо продумать возможные преимущества. Во-первых, вы должны правильно подобрать ассортимент продукции, для этого вам потребуется человек, который хорошо разбирается во всех марках товаров и сможет вам помочь в формировании товарного ряда. Во-вторых, важно разработать привлекательную систему стимулирования покупателей (проведение акций, скидки и т.д.). Наконец, необходимо грамотно определить место для открытия точки продаж.
Анализ рынка и описание проекта магазина парфюмерии
Даже в условиях экономического кризиса российский рынок парфюмерии и косметики входит в десятку стран-лидеров в этом направлении. Доля мирового рынка составляет 3% и продолжает неуклонно расти. На рынке развита конкуренция, которая сосредоточена в основном между крупными сетевыми игроками. Доля прямых продаж в структуре общего объема реализации постепенно снижается.
Производимые товары/услуги
Продукты косметики и парфюмерии и т.д.
Потенциальные клиенты
Расчеты по открытию магазина парфюмерии и косметикипредставлены ниже в примере бизнес-плана.
Финансовая часть
Инвестиции:
Вложения | Сроки, в месяцах | Сумма, тыс. р. |
---|---|---|