- Бизнес-план фаст фуда
- Содержание бизнес-плана фаст фуда:
- Кому и зачем нужен бизнес-план фаст фуда?
- Пример бизнес-плана фаст фуда
- Выберите подходящий вариант
- Организация бизнеса
- Анализ рынка и описание проекта фаст фуда
- Финансовая часть бизнес-плана фаст фуда
- Инвестиции:
- Как открыть бизнес фаст фуда: пошаговая инструкция и бизнес-план
- Особенности
- Выбор помещения
- Выбираем формат и направление
- Оборудование для кухни
- Регистрация
- Ассортимент
- Помещение
- Помещение и интерьер
- Оборудование
- Организационный план
- Регистрация бизнеса
- Выбор помещения
- Ремонт и отделка заведения
- Закупка оборудования
- Составление ассортимента и разработка меню
- Подбор персонала
- Штат сотрудников
- Персонал
- Продумываем ассортимент
- Ассортимент кафе
- Маркетинговый план проекта
- План производства
- Расчет расходов на открытие фаст-фуда
- Анализ рынка фаст фуда
- Бизнес-план фаст-фуда: финансовый раздел
- Расходы на поддержание и развитие проекта фаст-фуда
- Резюме проекта
- Подбор персонала
Бизнес-план фаст фуда
Отзыв на бизнес-план
спорт-бара
Грамотно составленный бизнес-план, всесторонний анализ рынка, SWOT-анализ, расчет инвестиционных показателей – получили даже больше, чем ожидали. В результате были одобрены инвестиции на 20 млн. рублей.
главный бухгалтер ООО «Рестайл»
Отзыв на бизнес-план
суши бара
Разработанный бизнес-план успешно прошел процедуру проверки в банке, и нам был выдан кредит на всю необходимую сумму в размере 25 млн. рублей. Четкая структура документа, полные выкладки по всем аспектам – все так, как нужно.
Отзыв на бизнес-план
ресторана быстрого питания
Качественная работа, внимание к деталям и обоснование каждой позиции бизнес-плана: все это позволило получить кредит на всю требуемую сумму (50 млн. рублей).
Содержание бизнес-плана фаст фуда:
- Резюме проекта.
- План регистрации и оформления бизнеса.
- Исследование маркетинга, определение направления фаст фуда.
- Проект инвестиционных затрат.
- План работы с клиентами и ценообразования.
- План доходов и расходов точки фаст фуда.
- Оценка безубыточности проекта и других операционных показателей.
- Оценка чувствительности проекта к факторам риска.
- Итоговые показатели деятельности заведения, выводы.
Кому и зачем нужен бизнес-план фаст фуда?
- Вам – оценить сроки окупаемости проекта, осознать возможности и угрозы бизнеса, формировать стратегию в соответствии с документом.
- Кредиторам – оценить целесообразность поддержки вашего проекта и объем требуемых инвестиций.
- Партнерам – для принятия решения о входе в проект и взаимодействии с вами.
- Работникам – для осознания планов заведения и их исполнения.
Пример бизнес-плана фаст фуда
Выберите
подходящий вариант
Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel
Расширенный
с внесением корректировок
Стандартный вариант бизнес-плана
Расширенный бизнес-план фаст фуда с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Расширенный бизнес-план фаст фуда с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет
Детализированная финансовая модель фаст фуда
Детализированная финансовая модель фаст фуда
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
- Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
- Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
- Прогноз продаж поквартально на 5 лет
- Прогноз расходов поквартально на 5 лет
- Расчет условий получения и возврата кредита
- Расчет точки безубыточности
- Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
- Анализ финансовых и инвестиционных показателей
Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней
Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель фаст фуда в формате Excel.
Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие фаст фуда, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.
Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:
Что бы ознакомиться с содержанием скачайте файл:
Таблицы и графики
Что бы ознакомиться с перечнем таблиц, графиков и диаграмм посмотрите файл:
Оплата и доставка
Оплатить можно следующими способами:
- Банковские карты (Россия)
- Электронные деньги
- Терминалы и салоны связи
- Денежные переводы
- Банковские карты (Международные)
Отправка бизнес-плана и финансовой модели:
Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты.
Организация бизнеса
Фаст фуд уже давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Постоянная нехватка времени, перекусы на бегу большого числа людей – идеальные условия для развития рынка фаст фуда. Этот бизнес не требует сверх затрат, в то же время может обеспечить хорошую доходность. Чтобы запустить эффективный проект, обязательно подготовьте подробный бизнес-план фаст фуда.
Что нужно сделать, чтобы начать бизнес?
- Проанализировать рынок, определиться с форматом бизнеса: по франшизе или своими силами.
- Привлечь деньги в проект.
- Выбрать место для открытия закусочной.
- Провести необходимые отделочные работы помещения, закупить мебель и оборудование.
- Заключить договоры с поставщиками о поставке продуктов и полуфабрикатов.
- Нанять персонал для работы.
- Провести рекламную кампанию для привлечения клиентов.
- Начать текущую работу.
Выбор направления работы закусочной фаст фуда во многом зависит от целевой аудитории. Если вы планируете работать в спальных районах, то удачным решением будут блюда, подходящие для ужина, например, приготовленные на гриле или в печи. Для делового района или торгового центра идеальным вариантом станут блюда, подходящие для быстрого и удобного перекуса. Вне зависимости от того хотите вы открыть стационарную закусочную или уличный фаст фуд (на колесах или ларек), вам пригодится детальный бизнес-план проекта.
Анализ рынка и описание проекта фаст фуда
В России ежегодно открывается до 1000 ресторанов или закусочных, действующих в формате фаст фуд. Несмотря на кризис объемы рынка постоянно увеличиваются – это вполне объяснимо. В связи со снижением реальных располагаемых доходов населения, граждане отдают предпочтение более дешевым блюдам фаст фуда. Даже довольно высокая конкуренция на рынке не создает особых проблем для развития бизнеса, свободное место в нише пока есть. Подробный анализ рынка приведен в примере бизнес-плана открытия фаст фуда.
Производимые товары/услуги
Блюда и напитки для потребления в помещении закусочной или вблизи нее, или на вынос.
Потенциальные клиенты
Расчеты по открытию фаст фуда представлены ниже в примере бизнес-плана. Место открытия заведения – фуд-корт в торговом центре.
Финансовая часть бизнес-плана фаст фуда
Инвестиции:
Вложения | Сроки | Сумма, тыс. рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статья расходов | Сумма, руб. |
Регистрация бизнеса и получение разрешений | 10 000 |
Арендная плата | 50 000 |
Ремонт помещения, проведение коммуникаций | 50 000 |
Закуп оборудования | 70 000 |
Покупка оргтехники, стойки, оснащения для зала | 50 000 |
Продукты и напитки | 100 000 |
Другие непредвиденные расходы | 20 000 |
Итого объем вложений в бизнес фаст-фуда составляет 350 тысяч руб.
Анализ рынка фаст фуда
В рамках бизнес-плана для определения и обоснования выбранной концепции кафе быстрого питания проводится анализ рынка и определяются основные конкуренты и целевая аудитория.
Конкуренция на рынке высокая и представлена разнообразными точками общественного питания, начиная от аналогичных и заканчивая кафе, ресторанами и столовыми. Косвенную конкуренцию составляют даже магазины продуктов, где продается уже готовая еда.
Таким образом, особое внимание при составлении бизнес-плана уделяется уделяется формированию конкурентного преимущества киоска быстрого питания, которым может быть
- Удобство месторасположения;
- Низкие цены;
- Качественные продукты;
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
- Приятный персонал;
- Наличие бонусной системы и скидок;
- Функциональное упаковка;
- Возможность доставки;
- Разнообразие выбора и др.
Свое конкурентное преимущество уличный фаст фуд должен доносить до целевой аудитории, которой согласно бизнес-плану могут быть
- Студенты;
- Офисные сотрудники;
- Фрилансеры и люди, имеющие разъездной характер работы;
- Подростки и школьники.
Для каждой из групп формируется маркетинговая стратегия, направленная на привлечение их внимания.
Еще один традиционный вид бизнеса в сфере общепита — пиццерии. Бизнес-план открытия пиццерии с доставкой пиццы с расчетами откроет все преимущества и недостатки развития этого направления в том или ином формате.
Бизнес-план фаст-фуда: финансовый раздел
В финансовом разделе бизнес-плата указывают ежемесячные расходы. Это средства, необходимые для работы заведения.
Расходы на поддержание и развитие проекта фаст-фуда
Таблица расходов на поддержания и развитие заведения:
Статья расходов | Сумма, руб. |
Аренда помещения | 50 000 |
Фонд заработной платы | 150 000 |
Закуп продуктов и расходных материалов | 50 000 |
Налоги и социальные отчисления | 20 000 |
Коммунальные платежи | 15 000 |
Другие расходы | 10 000 |
Итого сумма расходов составит порядка 300 тысяч руб. В дальнейшем возможны другие затраты, связанные с ремонтом помещения, поломкой оборудования, покупкой новой техники.
Резюме проекта
Цель проекта – создание мини-сети уличного фаст-фуда (шаурма). Производство готового продукта и его реализация осуществляется в стационарных павильонах, размещенных в местах с наибольшим пешеходным трафиком. Географическое расположение проекта – г. Воронеж. Торговая марка – «Шаурма-Шоу» (далее в тексте – «ШШ»).
Инвестиционная привлекательность проекта обусловлена высокими показателями эффективности (Табл. 1). Уровень конкуренции относительно невысокий, спрос на товары подобного рода растет, а инвестиционные затраты по проекту невелики.
Таблица 1. Основные показатели проекта
Показатель | Значение |
Инвестиционные затраты, руб. | 3 270 000 |
Срок окупаемости (PP), мес. | 8 |
Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес. | 8 |
Чистая приведенная стоимость (NPV), руб. | 3 931 083 |
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), % | 15,97 |
Внутренняя норма прибыли (IRR), % | 11,89 |
Индекс доходности (PI) | 1,20 |
Подбор персонала
Штат для небольшой точки общественного питания вполне может ограничиваться одним человеком. В его задачи может входить приготовление и упаковка продукции, прием от клиентов оплаты, а также обслуживание оборудования и техники. При необходимости штат в дальнейшем можно будет расширить до 2-3 человек. К выбору сотрудников следует подходить с особой ответственностью. Рекомендуется нанимать на работу женщин среднего возраста, поскольку для данной категории характерен высокий уровень ответственности.
Если вы планируете также включить в список услуг доставку на дом, то вам потребуется нанять для этих целей отдельного сотрудника – молодого человека с личным автомобилем. Это поможет избежать затрат, связанных с закупкой автомобиля.
Ведение бизнеса по франшизе накладывает ограничения по количеству и внешнему виду сотрудников предприятия. Обычно для такой работы требуются молодые симпатичные работники. Обязательным требованием также обычно является наличие униформы.
Вне зависимости от формы ведения бизнеса сотрудники точки общественного питания обязательно должны обладать санитарной книжкой, а также соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
Источник