Пример бизнес плана для мобильного приложения

Бизнес-план: Создание мобильного приложения

Мобильные приложения это уже часть нашей жизни, мы ежедневно пользуемся ими даже не однократно, а десятками раз на день.

Сюда входят программы для смартфонов – карты, игры, пробки, программы чтобы бросить курить и так далее. Но не многие из нас задумывались, что на этом также можно заработать. Рассмотрим бизнес-план по созданию мобильных приложений.

Заработок на мобильных приложениях для Android и IOS

В современном мире трудно найти человека, который не разу не держал в руках смартфон, Iphone, либо планшет.

В этой статье пойдет речь о видах приложений, а также нюансах по добавлению их в магазины Google Play (Android Market) и Apple Store, приведем наглядные примеры и расчеты стоимости, расскажем о рентабельности и окупаемости.

Смартфоны и планшеты

Самые популярные приложения

  1. Квест
  2. Боевик
  3. Бродилки
  4. Информационное приложение(новости, статьи и т.д)
  5. Приложение для повседневного пользования(карты, пробки, переводчик)

И так рассмотрим боевик. Самым первым что нам понадобится это найти разработчика(желательно чтобы умел писать и под IOS) если умеете сами можно написать самому.

Но, лучше всего создавать информационные или приложения для повседневного пользование, так как игры, могут быстро надоесть и люди уже не будут возвращаться в эту игру, а информационное приложение подходит и для лиц старшего возраста так и для несовершеннолетних, и статистика скачиваний будет только расти и расти.

Создание Android приложения

Для начала речь пойдет о Android. Разработчика под него найти намного проще чем под IOS, и так вы уже определились с жанром Вашего приложения.

Создание приложения для смартфонов и планшетов на Андроид

Сколько стоит создать приложение на Android

Итак начальные затраты на разработчика порядка 30 50 т.р при условии что нам нужно приложение не с самой передовой графикой и возможностями.

Далее идет создание аккаунта в магазине игр Android (аккаунт в магазине игр стоит 25$), тут не так все сложно, необходимо пройти регистрацию и подтвердить документы и банковский счет(если приложение платное) если подключаете рекламу нужно зарегистрироваться в кабинете платформы с которой вы будете размещать рекламу (разработчика нужно предупредить что вы будете встраивать рекламу).

Далее нужно определиться с рекламой; это может быть продвижение контекстной рекламой, покупка рекламы на YouTube и еще множество вариантов.

На рекламу должно уйти порядком раза в 3-4 больше чем на само приложение так как нужно агрессивное продвижение для того чтобы приложение стало брендом.

Сколько стоит разработка приложения на Android

Также в магазине игры нужно соблюдать авторские права это; музыка, картинки и общий звук.

Для озвучки нужно найти людей или заказать профессиональную озвучку что обойдется порядка 20-30 т.р

Также потребуется музыка на которую тоже должны быть средства, тут цена разная зависит от ваших предпочтений(можно купить музыку у Britney spears что выйдет порядка сотен тысяч долларов).

Еще нужны картинки, заставки, логотипы для приложения, за это к сожалению тоже нужно платить, если конечно нет навыков в фотошоп если есть можно нарисовать самому.

Это вроде бы все, но этот список можно пополнять бесконечно в зависимости от вашего бюджета.

Создание IOS приложения

Приложения для IOS. Здесь все намного посложнее как с технической так и с финансовой и юридической стороны.
Начнем с того что разработчики для IOS ценятся больше чем для Android, и первый пункт уже будет на порядок дороже.

Создание приложения для Iphone и Ipad

Сколько стоит создать приложение на IOS

  1. Разработчик в районе 50-70 т.р и его найти не так-то просто, потому что спрос на них достаточно велик.
  2. Далее идет создание аккаунта в их магазине приложений стоит он 50$ на год, но нужно куча документов с которыми придется достаточно повозиться.
  3. Реклама в для их магазина должна быть достаточно агрессивна, так как качественных приложений крайне много, чтобы попасть в топ нужно будет потрудиться и приложить к этому достаточно не Малий бюджет. На начало нужно не менее 200 т.р
  4. Так же как и для Android потребуется озвучка, музыка и общий звук.
  5. Но самое главное это контент приложения, с чем то несоответствующим не пропустят в магазин, и публикации можно ждать довольно долго, предельные сроки могут доходить до 1 года, а в редких случаях даже больше.
Читайте также:  Бизнес план реализация техники

На самом деле IOS довольно капризная система и там очень, много подводных камней, прежде чем начинать заниматься, этим нужно детально ознакомиться со всеми нюансами.
Но, все же если делать все правильно, подходить к этому ответственно то можно добиться очень хороших результатов. Все топовые разработчики с чего-то начинали.

Оценка стоимости бизнеса

Давайте посчитаем на сколько все рентабельно получается. Затраты на Android в среднем 200 т.р при правильно подобранной рекламе это может довольно быстро окупится.

Оценка стоимости бизнеса

Цену на приложение не стоит ставить больше чем 50 рублей или 1$(какое очень нужное приложение, если момент размещения приложения доллар вырастет поставить цену меньше, не сильно маленькую, но и не сильно высокую).

Для IOS получится все на порядок дороже, а именно на затраты на приложение нужно по крайней мере 400-500 т.р, но сюда нужно подходить еще более ответственно, так как тут все более сложное как написано выше.

При правильном подходе, при хорошей идеи в этой сфере можно очень даже преуспеть, но тут тоже нужны знания, опыт, с первого приложения может быть доход будет очень, а в некоторых случаях можно уйти даже в минус, но как говорят все приходит с опытом, главное в этой сфере стараться чтобы создать свой бренд, чтоб новых частей ждали как никогда.

Окупаемость бизнес идеи

Создавать приложение несомненно стоит, если этого хотеть, а если стараться то можно обеспечить себе неплохой доход.

Придерживайтесь определенных сумм, не нужно гнаться за самой передовой графикой, а лучше приложить усилие на идею, ведь чем интереснее и захватывающие ваше приложение будет, тем больше будет доход, статистика скачиваний и посещений игры и возвратов в нее, а это влияет именно на место в рейтинге в магазинах игр IOS и Android.

Источник

Создание мобильного приложения для трудоустройства моложежи

Представляем Вашему вниманию проект «Создание мобильного приложения для трудоустройства моложежи».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 100 новых пользователей в месяц.

Объем инвестиций:

  • в долларах 85 146
  • в евро 73 023
  • в рублях 5 761 500

Срок окупаемости проекта, лет: 2,1

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 153
  • Количество графиков – 18
  • Количество таблиц – 44

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Группа компаний «ХХХХ».

Цель проекта: создание мобильного приложения для компании, занимающейся трудоустройством на временную работу молодежи.

Мобильные трудовые коллективы, преимущественно из числа молодежи, будут направляться на работу к заказчику по договорам аутстаффинга или рекрутинга. Трудовые ресурсы России мобилизуются для работы в различных отраслях экономики, где возникает потребность в покрытии дефицита персонала.

Читайте также:  Макет бизнес план образец

Клиенты компании – крупные или средние организации. Основные отрасли: строительство, сельское хозяйство, индустрия гостеприимства, ритейл.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • финансирование разработки мобильного приложения и тестирование;
  • создание сайта;
  • приобретение лицензионного ПО;
  • оборудование офиса;
  • производство рекламного ролика.

1.2 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 5 761,5 тыс. рублей.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

1.3 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)

Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (4 года). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:

  • прибыль — 61,12%;
  • постоянные затраты — 23,43%;
  • налоги — 13,85%;
  • инвестиции — 1,61%.

Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 61,1%.

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль

1.4 Социальная эффективность проекта

Сумма всех налогов, перечисляемых предприятием как налоговым субъектом и как налоговым агентом, в совокупности за период проекта (10 лет) составит 15 935,1 тыс. рублей.

В совокупности в компании будет трудоустроено 14 человек.

1.5 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Выбран горизонт планирования 48 месяцев (4 года). При этом, инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 4 месяца (0,3 года). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 44 месяца (3,7 года).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

Наименование показателя Значение показателя
1 Горизонт расчета проекта, лет 4,0
2 Горизонт расчета проекта, мес. 48
3 Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей 5 761 500
4 Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, рублей 115 090 000
5 Объем выручки за период проекта (SP), без НДС, рублей 115 090 000
6 Чистый средний операц. доход в месяц (NAOR), рублей 1 465 519
7 Средний остаток денеж. средств в месяц (ADB), рублей 16 316 196
8 Чистая прибыль за период проекта, рублей 70 344 893
9 Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей 70 344 893
10 Средняя рентабельность за период проекта 61,1%
11 Ставка дисконтирования (DR), % 12,8%
12 Чистый приведенный доход (NPV), рублей 47 183 272
13 Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) 305,2%
14 Рентабельность вложенного капитала (ROI) 1220,9%
15 Индекс прибыльности (PI) 27,34
16 Внутренняя норма рентабельности (IRR) 188,9%
17 Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) 9,4%
18 Срок окупаемости проекта в целом (PBP) с учетом схемы финансирования, мес. 25
19 Срок окупаемости проекта в целом (PBP) с учетом схемы финансирования, лет 2,1
20 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP) с учетом схемы финансирования, мес. 26
21 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP) с учетом схемы финансирования, лет 2,2
22 Срок окупаемости проекта в целом (PBP) без учета схемы финансирования, мес. 25
23 Срок окупаемости проекта в целом (PBP) без учета схемы финансирования, лет 2,1
24 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP) без учета схемы финансирования, мес. 26
25 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP) без учета схемы финансирования, лет 2,2
26 Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 21
27 Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 1,8
28 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 24
29 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 1,8

Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 2. Показатели проекта
Таблица 3. Ведущие страны по загрузкам в ХХХХ г., в млрд долларов
Таблица 4. Ведущие страны по расходам в ХХХХ г., в млрд долларов
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Финансовый план
Таблица 7. Оценка доли инвестиций
Таблица 8. Тарифы оказания услуг
Таблица 9. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 10. План получения дохода
Таблица 11. Штатное расписание с окладами
Таблица 12. Постоянные затраты
Таблица 13. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 14. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 15. Динамика стоимости компании
Таблица 16. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 17. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта

Читайте также:  Данные автора бизнес плана

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 3. Рост ВВП, в % к соответствующему периоду предыдущего года; условия торговли, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Рисунок 4. В I квартале ХХХХ г. рост возобновился (квартал к предыдущему кварталу)
Рисунок 5. Доля нефтегазового экспорта в общем объеме экспорта товаров в стоимостном выражении
Рисунок 6. ИПЦ и его компоненты, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Рисунок 7. Ключевые показатели кредитоспособности и рентабельности финансового сектора, в %
Рисунок 8. Сальдо федерального бюджета в ХХХХ г. (% ВВП)
Рисунок 9. Доходы региональных бюджетов повысились благодаря восстановлению экономики и улучшению условий торговли (% ВВП)
Рисунок 10. Прогноз экономического роста России на ХХХХ г. (реальный рост ВВП, в %)
Рисунок 11. Количество безработных в России за ХХХХ-ХХХХ гг., данные Росстат, тыс. чел.
Рисунок 12. Официальный уровень безработицы, %
Рисунок 13. Количество скачиваний мобильных приложений в мире, ХХХХ, ХХХХ и ХХХХ гг., млрд. раз
Рисунок 14. Общемировые загрузки приложений по магазинам, млрд раз
Рисунок 15. Валовый доход от мобильных приложений в мире ХХХХ, ХХХХ и ХХХХ гг. млрд долларов
Рисунок 16. Весь мир, валовые расходы потребителей по магазинам, 2 кв. ХХХХ г., млрд долларов
Рисунок 17. Структура мировых продаж смартфонов конечным потребителям по операционной системе, 1 кв. ХХХХ — 1 кв. ХХХХ %
Рисунок 18. Ежемесячные загрузки приложений в топ-500 по поисковому запросу «Дополненная реальность» в App Store, США, iPhone, тыс. загрузок
Рисунок 19. Процентная доля пользователей потоковых видеосервисов по числу установленных ведущих приложений этой категории, США, iPhone
Рисунок 20. Динамика загрузок сопутствующего приложения Amazon Alexa, совокупно iOS App Store и Google Play, весь мир, в млн.
Рисунок 21. Прогноз App Annie на ХХХХ-ХХХХ гг.
Рисунок 22. Модель достижения зрелости рынком приложений
Рисунок 23. Мировые загрузки приложений
Рисунок 24. Мировые расходы потребителей
Рисунок 25. Оборот рынка постоянного персонала, ХХХХ, ХХХХ, ХХХХ гг., млрд рублей
Рисунок 26. Постоянный персонал: распределение по отраслям ХХХХ-ХХХХ гг, %
Рисунок 27. Предоставление труда работников: распределение по отраслям ХХХХ-ХХХХ гг, %
Рисунок 28. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 29. Этапы проекта
Рисунок 30. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 31. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 32. Динамика выручки от реализации, рублей
Рисунок 33. Структура выручки
Рисунок 34. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 35. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 36. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 37. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, рублей
Рисунок 38. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, рублей
Рисунок 39. Точка безубыточности проекта в целом, рублей
Рисунок 40. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 41. Динамика стоимости компании, млн. рублей
Рисунок 42. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 43. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 44. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Запрос на приобретение бизнес-плана «Создание мобильного приложения для трудоустройства моложежи»

Источник

Оцените статью