- Бизнес-план грузового автотранспортного предприятия
- Оценка рынка грузового автотранспортного предприятия. Сегментирование грузоперевозок в данном районе. Порядок оформления проездных документов. Анализ материально-технического обеспечения. Составление финансового, юридического и организационного планов.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Бизнес-план автотранспортного предприятия: создание грузовой транспортной компании «АвтоЛайнер»
- Разработка бизнес-плана создания грузовой транспортной компании «АвтоЛайнер»: организационно-правовая форма предприятия; анализ рынка, конкурентная среда. Производственный, организационный, маркетинговый, юридический, финансовый планы; страхование рисков.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Курсовой проект
- по дисциплине: Планирование на предприятии
Бизнес-план грузового автотранспортного предприятия
Оценка рынка грузового автотранспортного предприятия. Сегментирование грузоперевозок в данном районе. Порядок оформления проездных документов. Анализ материально-технического обеспечения. Составление финансового, юридического и организационного планов.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 25.06.2015 |
Размер файла | 91,7 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Описание предприятия
2. Описание услуг
3. Производственный план
4. Организационный план
5. План маркетинга
6. Юридический план
7. Финансовый план
8. Риски и их страхование
Бизнес-план разработан для грузового автотранспортного предприятия, парк которого составляет 53 единиц автомобилей КАМАЗ 6320. ООО «МАШИНА» предоставляет услуги предприятиям и организациям, расположенным в Москве и Московской области, по перевозке крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля).
Срок окупаемости проекта менее 2 года, по итогам второго года чистый доход составит 4 399 135,87 рублей. Годовой объем перевозок составляет 436 700 тонн, по предварительным прогнозам спрос на данный вид услуг в течение нескольких лет будет неизменно расти.
Сущность предлагаемого проекта:
· Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
· Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют уставной капитал в размере 31 800 000 рублей (Тридцать один миллион восемьсот тысяч рублей) в денежной форме.
1. Описание предприятия
Создаваемое предприятие ООО «МАШИНА» организуется в форме общества с ограниченной ответственностью. Данная организационно — правовая форма представляет собой коммерческую организацию, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров, образованную одним или несколькими лицами.
Учредителями ООО «МАШИНА» являются физические лица:
1. Петров Иван Петрович
2. Кузнецов Игорь Степанович
Форма вклада в уставный капитал
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Средства уставного капитала подлежат расходованию на приобретение основных средств, материальных ресурсов и прочих материальных затрат.
Основная уставная деятельность предприятия Основным видом деятельности ООО «МАШИНА» является перевозка крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) от грузоотправителей к грузополучателям.
Характеристика необходимых материальных ресурсов
Подвижной состав: бортовые автомобили общего назначения КАМАЗ 6320. Грузоподъемность — 8 тонн. Количество — 53 единиц. Источник получения подвижного состава — покупка. Средний возраст парка составляет 2 года. Количество подвижного состава до капитального ремонта — 40%, после капитального ремонта — 60%. Все новые автомобили покупаются у официального дилера КАМАЗ ООО «АВТОмобиль». Стоимость нового автомобиля 1 200 000 рублей. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется хозяйственным способом, собственными ремонтными мастерами. Хранение подвижного состава осуществляется на полностью оборудованной для хранения и ремонта подвижного состава оборудованной средствами электроподогрева для запуска двигателя в холодное время года открытой Стоянка располагается на собственной территории ООО «МАШИНА».
Офис: Помещение под офис общей площадью 1 092 квадратных метров расположено в офисном здании; помещение находится в собственном владении вместе с имеющимся конторским оборудованием и оргтехникой. Ремонтные работы в офисе производятся собственными силами.
Необходимые регистрационные документы:
1.Проверка наименования на уникальность — 600 руб.
2.Подготовка комплекта учредительных документов 1500 руб.
3. Регистрация в Регистрационной палате с оплатой госпошлины и регистрационного сбора 1200 руб.
4. Утверждение эскиза печати в МРП и изготовления печати в единств. экз. 900 руб.
5. Присвоение кодов Статистики 300 руб.
6. Постановка на учет в Госналогинспекцию 1200 руб.
7. Постановка на учет в Пенсионный фонд и фонд Обязательного Медицинского страхования, ФСС 600 руб.
8. Открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета 300 руб.
Наличие банковских счетов
Для размещения вклада в уставный капитал и для регистрации предприятия в Сберегательном банке РФ открыт расчетный счет № 407056431400020106328.
Влияние сезонности на работу предприятия — нет
— с поставщиками — безналичная;
— с подрядчиками — безналичная;
— с клиентами — безналичная;
Режим работы предприятия
Режим работы ПС: дни работы — с понедельника по пятницу; с 8-00 до 22-00
Режим работы офиса: дни работы — с понедельника по пятницу; с 8-00 до 22-00
Предприятие предоставляет услуги по перевозке крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) предприятий города Москвы и Московской области с предоставлением комплекса документов для контролирующих органов. Потенциальными клиентами являются производственные предприятия. Данных клиентов предприятие нашло по рассылкам через интернет (система маркетинговых рассылок). Основными клиентами являются: производственное предприятие «Строймет», «Крено», производственное предприятие «Конс», «Заря», «Кантри».
Основные экономические характеристики услуги:
Себестоимость S=168,41 руб. за одну тонну перевезенного груза.
Тариф Т= 202,09 рублей за перевозку одной тонны груза.
Размер чистой прибыли с одного автомобиля =ЧП/Аход= 759 827,17 руб/авто.
Стратегия конкурентной борьбы «хорошее качество по доступным ценам»
ООО «МАШИНА»несет полную ответственность за сохранность своих грузов.
Для контроля качества выполнения заказав существует книга отзывов и предложений.
Анализ и оценка рынка
Емкость рынка — потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами Москвы.
На современном этапе развития экономики российский автомобильный транспорт, как и в большинстве развитых стран, играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития государства. За последние годы автомобильный транспорт страны выполняет около 70% перевозок. Перевозки грузов и пассажиров осуществляют около 450 тыс. предприятий и организаций различных отраслей экономики и индивидуальных предпринимателей. Парк автотранспортных средств для перевозок грузов достиг 4,6 млн. ед., в том числе в организациях отраслей экономики — 2,6 млн. ед. и в индивидуальной собственности граждан — 2,0 млн. единиц. Основные фонды автомобильного транспорта, включая дорожную инфраструктуру, оцениваются в размере около 11% от всех основных фондов страны, а ежегодные затраты по оказанию автотранспортных услуг составляют свыше 850 млрд. руб. в год или около 9% от ВВП страны. Значительное развитие получили международные автомобильные перевозки. В 2004 году перевезено грузов около 30 млн.т, в том числе российскими перевозчиками соответственно 11 млн.т. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Автомобильный транспорт является одной из важнейших составляющих транспортного обеспечения безопасности страны в особый период. В то же время развитие автомобильного транспорта в России сталкивается с проблемами, требующими комплексного решения на федеральном и региональном уровнях. Основными достоинствами данных видов перевозок являются способность доставки от двери до двери и высокая мобильность подвижного состава (способность легко и без потерь изменять маршрут). Это обуславливает значительную популярность данного вида доставки грузов, но не исключает подверженности негативному влиянию все возрастающей конкуренции как между различными видами транспорта, так и между автоперевозчиками.
Различие между фирмами автоперевозчиками особенно заметно в перечне предоставляемых услуг и их качества и скорости выполнения доставки. Каждый потребитель сам выбирает приоритеты, по которым он выбирает ту или иную фирму. При этом большую роль помимо рекламы играют мнение клиентов, уже воспользовавшихся услугами тех или иных фирм перевозчиков. Для потребителей также важна надёжность продавца, а для этого фирме необходима репутация, нарабатываемая годами.
ООО «МАШИНА» планирует вступить на рынок перевозок крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля) в Москве и Московской области, где ведется широкомасштабное дорожное строительство, а также функционирует предприятие по изготовлению строительных материалов. В связи с этим за последнее время увеличилось количество потенциальных клиентов.
Сегментирование рынка грузоперевозок в данном районе:
1. Направление перевозок — пригородные.
2. Предмет перевозок — крупногабаритных грузов (стройматериалов, деревьев, кабеля).
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки — от 50 тонн.
4. Расстояние перевозок — от 5 до25км.
5. Срочность доставки — в пределах нескольких часов, оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Профиль сегментов рынка:
1. Направление перевозок — спрос на транспортные услуги высокий, платежеспособность потребителей находится на достаточном уровне.
2. Предмет перевозок — спрос на транспортные услуги неуклонно растет, платежеспособность потребителей находится на высоком уровне.
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки — спрос колеблется из-за различной платежеспособности потребителей и неодинаковых возможностей грузоперевозчиков.
4. Расстояние перевозок — спрос и платежеспособность потребителей поддерживаются на среднем уровне.
5. Срочность доставки — спрос постоянно растет (по причине быстрого развития обсуживаемого рынка), платежеспособность потребителей — на высоком уровне.
Выбор целевых сегментов рынка:
Выбор целевых сегментов рынка осуществляется на основе анализа проведенного сегментирования (в %) в соответствии со следующими основными принципами:
— перспективность сегмента (положительная динамика спроса);
— сравнительно низкий уровень конкуренции;
— высокий уровень доходности сегмента.
1. Направление перевозок — 15%
2. Предмет перевозок — 40%
3. Объемы отправок груза в рамках одного договора или одной заявки — 10%
4. Расстояние перевозок — 15%
5. Срочность доставки — 20%
Согласно проведенному анализу сегментирования рынка, предприятию, исходя из его возможностей, конкурентных преимуществ и развития данного рынка, следует уделять внимание качеству работы с клиентурой, соблюдению сроков поставки груза.
Анализ деятельности конкурентов и конкурентоспособности OOO «МАШИНА»
В настоящее время услуги по перевозке аналогичных грузов предложены следующими предприятиями: ООО «БРУС», ООО «Грузовики».
Анализ конкурентных преимуществ представлен в таблице.
Источник
Бизнес-план автотранспортного предприятия: создание грузовой транспортной компании «АвтоЛайнер»
Разработка бизнес-плана создания грузовой транспортной компании «АвтоЛайнер»: организационно-правовая форма предприятия; анализ рынка, конкурентная среда. Производственный, организационный, маркетинговый, юридический, финансовый планы; страхование рисков.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 29.04.2013 |
Размер файла | 1,4 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Курсовой проект
по дисциплине: Планирование на предприятии
Бизнес-план автотранспортного предприятия: создание грузовой транспортной компании «АвтоЛайнер»
Таблица исходных данных
1. Меморандум конфиденциальности
2. Описание отрасли
3. Описание предприятия
4. Описание услуг
5. Анализ и оценка рынка
6. Производственный план
7. Организационный план
8. Маркетинговый план
9. Юридический план
10. Финансовый план
11. Оценка проекта
12. Риски и их страхование
Таблица исходных данных
Коэффициент использования грузоподъемности
Режим работы подвижного состава
Среднее расстояние перевозки
Коэффициент использования пробега
Средняя техническая скорость
Время простоя под погрузкой-разгрузкой
Годовой объем перевозок
Норма пробега до капремонта
Коэффициенты, корректирующие условия эксплуатации
б) Учет модификации подвижного состава
в) Учет климатических условий
Норматив простоя ПС в ТО и ТР
Коэффициент, учитывающий долю пробега с начала эксплуатации в пробеге до первого капитального ремонта (при доле в 10% )
Учитывает размер АТП
Для Н’ТР (Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации)
Норматив пробега до ТО1
Норматив пробега до ТО2
Нормативное подготовительно-заключительное время
Фонд рабочего времени водителей
Фонд рабочего времени ремонтных рабочих
Коэффициент плотности расстановки постов
Норматив складской площади на 1 автомобиль
норматив на 1 а/м
Норматив площади на 1 инженерно-технического работника
Коэффициент плотности расстановки автомобилей
норматив от 2,5-3
Норматив площади на 1 а/м
Балансовая стоимость автомобиля
Удельная стоимость строительства 1 м 2
норматив до 100 а/м
Норматив расхода топлива на 100 км пробега
Коэффициент учитывающий балансовую стоимость оборудования
Надбавка на внутригаражные нужды и в зимний период
Цена литра дизельного топлива
Балансовая стоимость шины
Норматив ремонтных материалов
Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
Норма освещения 1 м 2
Среднесуточная продолжительность освещения
Стоимость 1 кВт
Норма расхода тепловой энергии на 1 м 3 помещения
Стоимость 1 гкал
Ежемесячный норматив потребления воды на 1 чел.
Норматив расхода воды в день на мойку 1 автомобиля
Суточная норма воды на уборку 1 м 2 помещений
Суточная норма на полив двора или растений
Стоимость 1м 3 воды
Часовая тарифная ставка водителя
Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего
Бизнес-план разработан для грузового автотранспортного предприятия.
ООО «АвтоЛайнер» планируется как универсальная транспортная компания, предоставляющая услуги предприятиям и организациям по перевозке негабаритны грузов (песок) на территории Москвы и МО. Перевозки осуществляются новым подвижным составом ЗИЛ ММЗ 554М (грузоподъемностью 5,5 тонн),
Преимуществом данного участка по сравнению с другими организациями, предоставляющими данный вид услуг, будет использование современного новейшего оборудования и приспособлений, отвечающих мировым стандартам технологичности и качества.
Сущность предлагаемого проекта:
• Освоение перспективного рынка транспортных услуг;
• Повышение конкурентоспособности за счет обеспечения гарантированного срока доставки грузов, их надежности и безопасности.
Годовой объем перевозок составляет 137540 тонн, по предварительным прогнозам спрос на данный вид услуг в течение нескольких лет будет неизменно расти.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, составляют уставной капитал в размере 3000000 рублей в денежной форме.
1. Меморандум конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в новое начало проекта.
Бизнес-план является интеллектуальной собственностью предприятия, его коммерческой тайной и подлежит соответствующей защите.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации (продукции или услуг), расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основываются наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.
Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.
Автотранспортный комплекс является важнейшей частью инфраструктуры народного хозяйства, связующим звеном между его отраслями и другими видами транспорта. Ниже приведена таблица РОССТАТ РФ, с информацией о перевозке грузов различными видами транспорта по годам:
Перевозки грузов по видам транспорта (данные Росстат (млн. тонн)
в том числе по видам:
По данным таблицы видно, что автомобильный транспорт является основным во всей системе перевозок грузов.
Рынок транспортных услуг можно определить как сферу взаимодействия производителей и потребителей транспортных услуг. Сфера взаимодействия характеризуется достаточно устойчивой, масштабной продажей транспортных услуг, проведением экономически обоснованной тарифной политики, а также наличием соответствующей нормативной правовой и технологической базы.
Основной задачей транспорта является своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, населения в перевозках и увеличение эффективности его работы.
Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
— маневренность — возможность концентрации транспорта там, где требуется. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта;
— срочность и регулярность доставки. Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства. Доставка может быть организована по системе «justin-time» — точно в срок;
— большая сохранность перевозимых грузов. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность перевозимого груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов.
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Одним из крупных потребителей транспортных услуг в России является Москва и Московский регион в целом, что связано с бурным ростом экономики региона. Грузовые перевозки по Москве одни из самых важных транспортных услуг в данном регионе. В мегаполисе постоянно нужно перевозить и доставлять грузы, поэтому мы всегда рады предложить Вам грузоперевозки по Москве, а также любые транспортные услуги по перевозке и доставке грузов по Московской области.
Основным видом деятельности ООО «АвтоЛайнер» является перевозка негабаритных грузов (песок) на территории Москвы и МО от грузоотправителей к грузополучателям.
Дополнительные или сопутствующие виды услуг отсутствуют.
Наличие и источники поступления имущества:
· Подвижной состав: автомобили ЗИЛ в количестве 24 шт. Автомобили приобретаются в фирме ОАО «АМО-ЗИЛ» официальным дилером автомобилей ЗИЛ в России. 100% автомобилей новые. Цена одного автомобиля 705 000 руб.
· Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется ОАО «АМО-ЗИЛ».
· Подвижной состав хранится на собственной стоянке.
· Собственное офисное помещение и помещение для ремонта. Здание офиса находится возле автомобильной стоянки и помещений технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Офисное помещение оборудовано мебелью на необходимое количество персонала, телефоном, Интернетом, охранной сигнализацией.
Компьютеры приобретаются исходя из 1 компьютера на 1 административного служащего.
Офис: Помещение под офис общей площадью 45 квадратных метров расположено в офисном здании; помещение находится в собственном владении вместе с имеющимся конторским оборудованием и оргтехникой.
Ремонтные работы в офисе производятся собственными силами.
Необходимые регистрационные документы:
1. Проверка наименования на уникальность — 500 руб.
2. Подготовка комплекта учредительных документов 1000 руб.
3. Регистрация в Регистрационной палате с оплатой госпошлины и регистрационного сбора 1500 руб.
4. Утверждение эскиза печати в МРП и изготовления печати в единственном экз. 1100 руб.
5. Присвоение кодов Статистики 200 руб.
6. Постановка на учет в Госналогинспекцию 1100 руб.
7. Постановка на учет в Пенсионный фонд и фонд Обязательного Медицинского страхования, ФСС 500 руб.
8. Открытие счета в банке, в т.ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета 500 руб.
Наличие банковских счетов: Для размещения вклада в уставный капитал и для регистрации предприятия в Сберегательном банке РФ открыт расчетный счет N4070298273005200.
• с поставщиками — безналичная;
• с подрядчиками — безналичная;
• с клиентами — безналичная;
Режим работы предприятия:
Режим работы подвижного состава: дни работы — с понедельника по пятницу;
время работы с 8-00 до 20-00 часов.
Режим работы офиса: дни работы — с понедельника по пятницу;
время работы с 8-00 до 18-00 часов.
ООО «АвтоЛайнер» предоставляет услуги предприятиям и организациям, расположенным в г. Москва и МО по перевозке негабаритных грузов (песок) на автомобилях ЗИЛ ММЗ 554М, грузоподъемностью 5,5 тонн.
Заявки от клиентов принимаются как по телефону, так и по факсу, также заявки принимаются в письменной форме. Возможен заказ товара по электронной почте. Расчеты с клиентами производятся после выполнения услуг в безналичной форме.
При выезде водитель получает путевой лист и товарно-транспортную накладную, при возврате водителя на базу эти документы сдаются и потом обрабатываются.
На сезонность перевозок в данном проекте ничего не влияет, она проходит равномерно.
Услуги по перевозке грузов, осуществляемые ООО «АвтоЛайнер», имеют высокую конкурентоспособность по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми конкурентами — по техническим, эстетическим и экономическим параметрам.
Территориальное расположение ООО «АвтоЛайнер» позволяет охватить большой объем клиентов, количество холостых пробегов минимально, нулевые пробеги незначительны. Режим работы ООО «АвтоЛайнер» совпадает с режимами работы клиентуры (с 9 до 18 часов), что позволяет в полной мере удовлетворять спрос данных грузоотправителей и грузополучателей на транспортные услуги.
ООО «АвтоЛайнер» дает своим клиентам гарантии на сроки доставки груза, которые оговариваются в контракте, так же оно гарантирует качество доставки груза, сохранность груза, бережность обращения с грузом. Об отмене заявки клиенты должны сообщать за три дня, иначе они должны будут заплатить неустойку за простой подвижного состава, а так же за возможные потери клиентов.
Персонал ООО «АвтоЛайнер» имеет высокую квалификацию, что оказывает существенное влияние на результаты работы предприятия.
Для контроля качества выполнения заказов существует книга отзывов и предложений.
ООО «АвтоЛайнер» планирует вступить на рынок перевозок негабаритных грузов (песок) в г. Москве и МО. На рынке грузовых перевозок сегодня работает множество разных компаний. Хотя спрос на перевозки достаточно велик, но на рынке грузовых перевозок существует достаточно жесткая конкуренция. Каждый из конкурентов пытается отвоевать свою долю рынка и чтобы удержаться на нем, нужно удовлетворять определенные требования: качество обслуживания, предоставление гарантий. Несмотря на то, что потенциал рынка пока позволяет развиваться, закрепиться на рынке становиться все труднее.
Выбор целевых сегментов рынка осуществляется на основе анализа проведенного сегментирования (в %) в соответствии со следующими основными принципами:
перспективность сегмента (положительная динамика спроса);
сравнительно низкий уровень конкуренции;
высокий уровень доходности сегмента.
Согласно проведенному анализу сегментирования рынка, предприятию, исходя из его возможностей, конкурентных преимуществ и развития данного рынка, следует уделять внимание качеству работы с клиентурой, соблюдению сроков поставки груза.
Анализ деятельности конкурентов и конкурентоспособности ООО «АвтоЛайнер»:
В настоящее время услуги по перевозке аналогичных грузов предложены следующими предприятиями: ООО «АвтопаркХ», ООО «Грузовозофф».
Анализ конкурентных преимуществ представлен в таблице
Источник