- Инвестиции в Steam
- Записи сообщества Поиск Инвестиции в Steam запись закреплена На территории Европейского Союза вступил в силу закон согласно, которому все IT-компании и сервисы обязаны указывать какую конкретно информацию о пользователе они собирают и хранят. Благодаря этому, вы теперь можете посмотреть, что конкретно хранит Steam по поводу ваших достижений в КСГО. Показать полностью. Как через веб-интерфейс, так и через десктопное приложение, достаточно кликнуть на Personal Game Data (Профиль — Игры — Статистика) и вы можете узнать помимо прочего: — основные и расширенные статические показатели по абсолютно всем сыгранным вами матчам — кого вы репортили и за что, а также кто репортил вас — ваши предикшены на турниры и сувенирные дропы — полная выгрузка вашего инвентаря — ну и много чего еще. Можете также кликать на профили других игроков и если кого-то вы подозревали в читерстве, возможно они уже забанены. Инвестиции в Steam запись закреплена Завтра в игру добавят новый кейс, который будет открываться ключом. Также один раз на аккаунт можно будет купить парашют «Bengal Tiger» за $4.99, при этом продать его в дальнейшем на торговой площадке будет невозможно. Инвестиции в Steam запись закреплена Инвестиции в Steam запись закреплена И тут гайки крутят( «Временное отключение личных вещей(трейд бан). Всем привет, Начиная с сегодняшнего дня мы временно отключим доступ к «персональным сделкам» для всех элементов PUBG. Некоторый контекст. Обычно игроки могут торговать предметами, используя либо функции «Торговля на рынке», либо «Личная торговля». «Рыночная торговля» позволяет вам продавать товары через систему Steam. Предполагается, что «Личная торговля» позволяет друзьям торговать товарами без каких-либо затрат. Однако в последнее время мы увидели несколько случаев, когда игроки использовали функцию личной торговли для продажи товаров с использованием сторонних сайтов. Это, по сути, злоупотребление системой. Чтобы предотвратить это, мы временно отключили личные сделки, пока мы ищем лучшее решение. Как только мы выясним способ предотвращения злоупотреблений, ограничение будет отменено. Спасибо за чтение, и мы надеемся, что вы понимаете! PUBG Corp.» Источник STEAM — Инвестиции Канал о самых важных инвестиционных решениях в рамках игровой платформы Steam, будет интересно тем, кто непосредственно распоряжается финансами в этой сфере, мои стратегии позволят Вам в среднесрочной перспективе приумножить свой капитал, дерзайте! Дата основания: 15 апреля, 2019 г. Записи сообщества Поиск STEAM — Инвестиции запись закреплена Да уж, по-настоящему странное название. Поговорим об «MP7 | Fade» из коллекции «The 2018 Inferno Collection». Без сомнений, одним из главных преимуществ такого актива выступает весьма молодой возраст коллекции, поскольку она подходит для более широкого спектра инвестиций. Почему же из всего разнообразия предметов глаз падает именно на «MP7 | Fade»? Все достаточно просто: с него можно скрафтить два остальных карабина, которые находятся выше по качеству, плюс ко всему, сам по себе предмет нехило выделяется на остальном оружейном фоне. Например, тот же «AK-47 | Safety Net» будоражит уже не так сильно, как градиент. Вкладываться в более ранние коллекции, к сожалению, поздно, но не стоит расстраиваться – ведь через несколько лет люди будут писать абсолютно тоже самое и про вышеупомянутую коллекцию. STEAM — Инвестиции запись закреплена Что произошло за этот месяц? Это было отличнейшее путешествие длиной в 30 дней. Ладно, так уж и быть, представляю Вам «сухие» факты о прошедшем инвестиционном периоде: • Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%). Показать полностью. • Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж. • В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой. • Был создан список инвестиций: в него входят все предметы, что когда-либо упоминались в постах. Ознакомьтесь со списком – здесь (http://bit.ly/2Wl7ShD). • Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%). • Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж. • В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой. STEAM — Инвестиции запись закреплена Нынче такое в моде, обозревать одни из самых низких по стоимости предметов в каком-либо контейнере. И сегодняшний пример – не исключение. Рубашка «Bloody» находится в «Pioneer Crate», а он, в свою очередь, достаточно раритетен. В пиковые времена королевской битвы «Bloody Shirt» достигал отметки в 50 руб., что говорит о неплохой перспективе дальнейшего роста. Если взять в расчет сценарий, где PlayerUnknown’s Battlegrounds еще не скоро уходит с почестями на пенсию, то инвестирование в ее экономику – недурное решение. STEAM — Инвестиции запись закреплена Результаты конкурса на 300 рублей. STEAM — Инвестиции запись закреплена Занимаясь серфингом по ВКонтакте я набрел на одно весьма интересное сообщество, в котором администратор занимался тем же самым, что и я! Правильно, он раскрывал «секретные» стратегии инвестиций, в одной из которых мною был примечен один интересный джентльмен – «Scream Fortress». Заранее приношу извинения за плагиат: считаю, что о выгодных предложениях должны знать все без исключения. Итак, мое самое любимое словосочетание – лимитированный кейс. Нельзя сказать, что экономика Team Fortress 2 мертва, как раз наоборот, с давних пор и до настоящего времени там крутятся неплохие деньги и большинство пользователей пребывают там по причине продуманной системы обмена. Такая заинтересованность не обойдет стороной и «Scream Fortress», тем более, ввиду своей незначительной стоимости (0,13 pуб. на момент написания поста). Механизм прост – на протяжении всего последующего времени люди будут охотно открывать данный кейс, что приведет к естественному падению предложения на рынке, а также к повышению стоимости. Источник Во что инвестировать в Steam Всем привет! Сегодня обсудим: как, сколько и во что вкладывать в стиме. Погнали! Какие суммы лучше всего инвестировать? Начать хотелось бы с того, что инвестировать небольшие суммы — 100, 200, 500 рублей — крайне глупая затея. Конечно, если у вас будет возможность инвестировать маленькие суммы регулярно, скажем, раз в неделю, то вы получите с этого профит. Но здесь мы поговорим скорее о единовременных инвестициях, нежели о регулярных. Помните, что чем больше вы вкладываете — тем больше получите в итоге. Есть ли какие-то риски и как их избежать? Конечно же, любые инвестиции — это в первую очередь риск. Однако шанс потерять деньги в стиме практически равен нулю. Что же может произойти? Никто не застрахован от трейд-банов, взломов аккаунта, игровых блокировок. Но всего этого можно избежать. Чтобы уберечь свой аккаунт от взлома, обязательно используйте мобильный аутентификатор Steam Guard. Так же, не стоит тыкать на ссылки, которые вам скидывают в личку стима, а уж тем более вводить свои данные на сторонних сайтах. Хотя это и кажется очевидным, но почему-то до сих пор огромное количество людей ведётся на фишинговые сайты. Чтобы избежать игровых блокировок, просто не играйте на аккаунте, на котором лежат дорогие вещи. Ведь от ошибочного бана за прострел или префаер не застрахован никто. Так же рекомендую хранить дорогие предметы на аккаунте, с которого не совершаются обмены. Активный трейдинг чреват глупыми репортами и ошибочными трейд-банами, что как бы не очень то и хочется. Можете завести себе склад-аккаунт специально для хранения скинов. Во что стоит инвестировать сейчас? 1. В капсулы Rio 2020 Совсем скоро, в ноябре 2020 года в продаже появятся капсулы с нового мейджор-турнира CS:GO. Как правило, эти капсулы изначально стоят 17-19 рублей (когда на них начинается скидка в самой игре). Покупать рекомендую именно капсулы с автографами, а не с эмблемами команд, ибо первые растут в цене значительно быстрее. Обычно такие капсулы дают +400-500% прибыли за первый год. 2. В кейсы Как вы знаете, в CS:GO сильно урезали шанс выпадения кейсов после игры. Из-за этого цены на эти самые кейсы поползли вверх. Инвестиции очень рискованная, ибо тут всё зависит от обновлений. Если кейсам внезапно поднимут шанс на выпадение — вы потеряете часть вложенных денег. Однако с этого можно уйти и в хороший плюс. Вот, к примеру: +300% всего за месяц! 3. Наклейки с турниров Да, наклейки с турниров тоже дорожают, но не все. Тут важно знать одно: цена наклейки и капсулы, из которой эту наклейку можно выбить зависят друг от друга прямо пропорционально. Поэтому быстрее всего растут в цене автографы. Вот, например: +500% за 10 месяцев: 4. Трейдабельные ключи Да, это очень сомнительная инвестиция, но всё же не рассказать про неё нельзя. Как вы знаете, сейчас ключи от кейсов CS:GO разделились на те, которые можно обменять, и новые, купленные после обновления, которые теперь уже нельзя ни продать, ни обменять. Хотя такие ключи по большому счёту никому и не нужны, но рост цены заметен. Всем спасибо за прочтение! Буду рад, если вы оцените статью своим комментарием, Успехов вам! Источник Сколько можно заработать на инвестициях в предметы из видеоигр Опыт читателя Т—Ж Этот текст написал читатель Т—Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму. Я перепробовал разные способы заработка — от простого «трейда» до создания собственных ботов, но в итоге пришел к инвестированию в игровые предметы. Я играю в онлайн-игры с 2009 года. Начинал с Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, где-то в 2016 перешел в Counter-Strike: Global Offensive. Зарабатываю на играх с 2010 года — с момента, когда в Team Fortress 2 появилась возможность обмениваться друг с другом косметическими предметами. Редакция предупреждает Эта история — личный опыт читателя. Помните, что игровые платформы запрещают проводить сделки с виртуальными предметами из игр. А на площадках вы можете столкнуться с мошенниками и потерять свои деньги. Как устроена торговля игровыми предметами Косметические предметы не влияют на ход игры и не дают никакого преимущества, единственная их польза — возможность сделать своего игрового персонажа уникальным. Например, в TF2 бывают разные виртуальные модификации: от разнообразных головных уборов до курток, ботинок, пончо и прочего. Косметические предметы часто содержат отсылки к известным героям кино и видеоигр — например, шапочка и очки из фильма «Леон». В CS:GO к таким предметам относится оружие, ножи, перчатки, наклейки. Team Fortress 2 стала первым онлайн-шутером, который добавил этот элемент в игру и задал тренд на торговлю и обмен вещами. Многие даже особо не играли, а занимались исключительно торговой деятельностью. Для Valve, компании-издателя игры, TF2 послужила тренировочным полигоном для обкатки механик обмена, чтобы в будущем ввести эту систему в их передовой и более популярный продукт — Counter-Strike: Global Offensive. У Counter-Strike культовый статус среди геймеров всего мира. Выходило много частей франшизы, в которые до сих пор играют люди и по которым все еще проходят турниры. Еще одна неотъемлемая часть успеха этих игр — популяризация киберспорта. Это очень перспективное направление, которое становится все более престижным. Именно поэтому люди охотно тратят свои деньги на виртуальное оружие — чтобы быть похожими на кибератлета, который играет с таким же предметом. Схема заработка в TF2 была проста: никто еще не знал цен, поэтому менялись предметами «по ощущениям». Затем стали появляться местные «валюты» в виде наиболее ликвидных вещей-расходников — как правило, это были ключи от кейсов. Кейсы — это ящики, в которых находятся разные по редкости предметы или оружие. Чем меньше шанс получить определенную вещь, тем выше она ценится игроками. Кейс можно открыть при помощи ключа стоимостью от 1 до 3 $. Торговля за реальные деньги — RMT, real money trading — появилась почти сразу же после того, как ввели функцию обмена, хотя процент недобросовестных покупателей и продавцов в первое время зашкаливал. В CS:GO все довольно быстро сообразили, что напрямую влияет на цену. Стоимость предметов варьируется от нескольких центов до неприлично огромных сумм. Например, в 2018 году фанат игры приобрел невероятно редкую винтовку с автографом известного профессионального игрока за 61 000 $. Стоимость зависит от редкости вещи и ее внешнего вида. Если предмет можно получить только в ограниченное время, он считается редким. Если он при этом еще и красивый, то сразу становится желанной вещью среди игроков. Красивым считается предмет с яркими принтами и цветами. В итоге спрос превысит предложение и цена начнет идти вверх. С чего все начиналось Во времена учебы у меня было много свободного времени и я был готов тратить его на обмены предметами и поиск выгодных сделок и схем. Это приносило мне удовольствие и неплохие деньги. Мои первые шаги начались с TF2. Я играл, поэтому у меня уже были некоторые предметы — некий начальный капитал. Мне хотелось еще больше вещей для игры, а потом я понял, что они стоят денег и на этом можно зарабатывать. Самыми ходовыми предметами для обмена в Team Fortress 2 были необычные шляпы — головные уборы с разными эффектами вроде язычков пламени или стаи мух, которые летают вокруг вас. Шанс найти такой предмет в кейсе очень мал, а чтобы открыть его, нужно еще купить ключ. На этих ключах как раз зарабатывает издатель игры — это те самые микротранзакции. Я искал необычные шляпы на торговой площадке «Стим», так как некоторые игроки либо по незнанию, либо с целью быстро получить деньги выставляли предметы по цене заведомо ниже рыночной стоимости. Сделки на необычных шляпах оказались самыми маржинальными. Во-первых , шляпы были редкими, во-вторых , часто удавалось найти ценителя, готового заплатить большие деньги за конкретное сочетание головного убора и эффекта. В среднем получалось не меньше 500—1000 Р прибыли с каждой сделки. Самую большую прибыль я получил, когда в апреле 2018 купил предмет, представляющий из себя рога оленя с эффектом диско-шара , за 12 600 Р . Продал его за 43 700 Р , заработав на этом больше 31 000 Р . В том же году я нанял разработчика для создания бота, который круглосуточно искал за меня выгодные сделки. Все покупки я ежемесячно фиксировал в гугл-таблице вплоть до начала 2020 года, пока «Стим» не поменял механику работы, из-за чего бот в итоге умер, но это уже совсем другая история. Чем старше я становился, тем меньше времени находил на сделки: появилась работа и обязанности. Занятие приносило все меньше удовольствия, но желание иметь дополнительный источник дохода не пропало. Какое-то время «Стим» кормил меня, принося не меньше 30 тысяч рублей в плохой месяц и 70—80 тысяч в хороший. В это же время я стал разбираться с новым для себя рынком — CS:GO. Я долгое время был наблюдателем: следил за обстановкой и смотрел, какие вещи дорожают и почему. TF2 удерживала меня своей простотой и понятностью, но после потери бота я полностью ушел из игры. Экономика CS:GO Есть куча статей по поводу масштабов рынка CS:GO с цифрами и прочими данными, я же скажу только, что рынок очень живой и денег там много. Экономика CS:GO развивается семимильными шагами, нога в ногу с киберспортом, и чем раньше вы «вошли», тем богаче вы сейчас. Игра действительно может стать основным источником дохода, в ней есть как минимум три пути развития. Активный трейдинг. Вы покупаете предметы подешевле в одном месте и продаете подороже в другом. Львиную долю вашего времени будет занимать поиск и первого, и второго места. Инвестиции. История значительно менее времязатратная, но требующая постоянной вовлеченности. Вы должны быть в курсе новостей команд, игроков, разработчиков и в целом присутствовать в инфополе игры. Создание собственного сервиса. Это может быть сайт для сравнения цен на косметические модификации, магазин предметов или даже телеграм-канал с новостями игры. Все три способа требуют довольно глубокого погружения в игру и киберспортивную сцену — кто владеет информацией на рынке CS:GO, тот и зарабатывает. На чем я зарабатываю в CS:GO Мои первые вложения в CS:GO были обдуманными и взвешенными: я покупал наклейки и лимитированное оружие из операции Shattered Web. Наклейки — один из самых популярных предметов для инвестирования в CS:GO. Главная особенность в том, что, как только вы наносите наклейку на оружие, ее уже нельзя «содрать» и потом перепродать — она теряет всю стоимость. Основным драйвером цен выступают фанаты определенных команд и игроков: именно их логотипы и автографы изображены на стикерах. Наклейки, приуроченные к большим киберспортивным соревнованиям, как правило, дают наибольшую прибыль. Они доступны для покупки, пока идет турнир. После его окончания стикеров становится меньше, так как люди начинают использовать их на своем оружии. Так, после турнира Starladder Berlin 2019 я закупился наклейками и капсулами со стикерами на сумму около 50 000 Р . Например, я взял около 500 наклеек-автографов одного из самых популярных игроков мира — украинца Александра s1mple Костылева. Средняя цена покупки составила 15—18 Р за штуку, а в июле она достигала 239 Р . Примерно 1590% прибыли всего за 7—8 месяцев. На тот момент турнир был последним: цены на наклейки и прочую атрибутику еще не успели взлететь, а значит, это был подходящий момент для закупки. Конечно, можно брать стикеры прошлых турниров, но их стоимость уже в разы выросла, поэтому прибыль будет, скорее всего, меньше, а порог входа, напротив, выше. Логика покупки такая: покупаете наклейки топовых игроков, и с очень большой вероятностью в течение полугода цены на них поднимутся в 5—10 раз. Топ игроков раз в год составляет киберспортивный ресурс HLTV. Другие наклейки в среднем показали рост от 300 до 1000% — я и мои друзья, которых я втянул в это дело, были очень довольны. На радостях мы даже написали телеграм-бота, чтобы нам было удобно следить за инвестициями. Он мониторил цены по всем позициям, в которые мы вложились, и считал прибыль, избавив нас от этой рутинной задачи. Мой портфель состоит из наклеек и лимитированного оружия из операции Shattered Web. Их можно было получить просто играя, но сейчас — только купив у другого игрока. Стоимость стикеров в портфеле варьируется от 70 до 10 000 Р , а стоимость оружия — от 3000 до 50 000 Р . Ставку в основном делаю на наклейки: атрибутика турниров прошлых годов показывает, что текущие цены — это не предел. Так что жду еще как минимум трехкратный рост по всем наклейкам. Тем более в этом году из-за пандемии турниры не проводят, поэтому, возможно, рост будет более стремительным. У предметов, в которые я вложился, было несколько факторов роста: Лимитированность — привязка к конкретному периоду времени, когда их можно купить. Растущая фан-база профессиональных игроков и игры в целом. Коронавирус, который заставил многих сидеть дома и играть в игры, за счет чего рынок получил приток новых пользователей и денег. Недавний выход CS:GO на китайский рынок и огромные вложения местных игроков в предметы. Здесь можно писать отдельную статью, они изменили рынок. Пополнение кошелька и вывод денег Практически всю закупку предметов для инвестирования я производил на внутренней торговой площадке «Стим». Так как я уже давно варюсь в этой теме, то знаю, как пополнить кошелек на суммы примерно до 100 000 Р так, чтобы получить еще 10—30%. Это делается путем покупки ликвидных предметов со скидкой у сайтов-перекупщиков или частных продавцов. Их цель — вывести деньги из платформы, моя — завести деньги в платформу. Выходит взаимовыгодное сотрудничество. Но никакой гарантии вы не получаете, так что нужно все тщательно проверять. Методов обмана огромное количество, поэтому совсем новичку я бы вообще не рекомендовал пополнять кошелек не через сам «Стим». Официально вывести деньги из «Стима» никак нельзя, платформа не предоставляет такой опции. Но множество людей просто покупают наиболее ликвидные вещи и продают их на сторонних сайтах за реальные деньги, теряя чаще всего на дополнительных комиссиях не меньше 30%. Это число всегда нужно держать в голове и не считать баланс в «Стиме» реальными деньгами. Кроме того, стоит помнить, что при продаже предметов на самой платформе вы теряете 13% на комиссии. Основные риски Первый и самый главный риск, из-за которого эта сфера является серой зоной, — то, что ваши предметы вам не принадлежат. Скачивая «Стим» и пользуясь услугами платформы, вы принимаете условия, что деньги, попавшие в систему, уже не деньги, а ваши предметы, которые на самом деле принадлежат корпорации Valve. Ставя галочку при ознакомлении с соглашением подписчика, вы подтверждаете, что не будете заниматься коммерческой деятельностью на платформе, так что сделки с предметами априори «вне закона» и все ваши активы в виде инвентаря или кошелька в любой момент могут оказаться заблокированы. Но блокировка бывает разная. Например, если вы за вечер купите около 5000 предметов, то антифрод-система «Стима» забанит вас автоматически, но уже через несколько часов блокировку снимут — либо сами, либо по вашему первому обращению в поддержку. Но если вы действительно оказались на радаре разработчиков, единственный шанс снять блокировку — это писать в поддержку и молиться 🙂 Хоть это довольно редкая ситуация, она случается. Есть куча мер, которые можно принять, чтобы избежать подобной участи. Например, распределять активы по аккаунтам, размещать их на различных выделенных серверах, использовать ВПН, привязывать профили к разным номерам и так далее. Создавая несколько не связанных между собой профилей, вы диверсифицируете риски: если заблокируют один аккаунт, то другие останутся нетронутыми. Но если все профили привязаны к одному номеру, то все они попадут под блокировку. Выводы Рынок виртуальных предметов — пока серая зона во всем мире. Если вы не оперируете большими суммами, то, думаю, нет смысла переживать, но по-хорошему , как писал Алексей Малахов в статье про «Доту», нужно платить налог с прибыли. Буду ли я дальше инвестировать в игровые предметы? Определенно да. Я все еще держу довольно много предметов в своем инвентаре. Сейчас их стоимость оценивается примерно в 452 тысячи рублей. Но если вы решитесь повторить мой опыт, будьте осторожны: этот рынок полон серых зон, мошенников и спекуляций. Читатели пишут. Вы тоже можете написать текст на любую тему о финансах, которая вам интересна. Нужно всего лишь… Мальчик — заводит ИИС Мужчина — закупает наклейки в Steam Да, я тестировщик матрасов. Увлечение играми монетизировать смог, но стабильного дохода они так и не принесли. Но оказалось, мне очень нравится редактура и маркетинг. Это монетизируется куда лучше) Алексей, твоя статья как раз и вдохновила поделиться своей историей) Интересно, хотя сам от мира игр далек Привет от трейдача 1. Опасно делать бизнес на основе чужого бизнеса. В любой момент правила игры могут поменяться в угоду «хозяйскому» бизнесу. Помните как начиналась эра ютюба, посыл был такой что «работай сам на себя, пиши видосы и зарабатывай», а в итоге мы имеем, что люди которые вложились имеют проблемы с авторитарным центральным офисом ЮТ, конскими комиссиями, строгой рекламной политикой, «стоп-словами» и т.п. Интересно как живётся продавцам на амазоне, ебэе, и т.п. Не наступают ли им на горло из центрального офиса. 2. Если уж решили делать бизнес внутри чужого, важно чтобы хотя бы ваши цели совпадали с «хозяином». Пример с Ютюбом еще куда ни шло, ведь Ютюб тоже хочет, чтобы зрители залипали в ваши видео и лайкали их. С КСГО сложнее. Разработчик игры НЕ хочет, чтобы вы много торговали и зарабатывали. Особых палок в колёса пока не ставит, но скорее смотрит сквозь пальцы. Пару лет назад они ввели правило, что купленный предмет нельзя перепродать менее чем через 7 дней. По их логике, это не помешает обычным игрокам украшать свою игру, но помешает «барыгам» как автор статьи. Разумеется, все по итогу нашли обходные пути. Второй момент, по задумке разработчика, деньги от продажи предметов должны оседать в вашем кошельке Стим, то есть вы должны их тратить только на другие игры Стима (разработчик площадки Стим и игры КСГО — одна компания). Разумеется, автор нашел лазейку и здесь — выводит предметы в кэш через третьих лиц, но в таких условиях сложно строить долгосрочные планы. 3. Популярность КСГО сейчас грубо говоря на пике (см. данные стима об «активных игроках», и данные Твича о зрителях официальных матчей). Кстати, это коррелирует и с ценами предметов. Если сделаете беглый поиск по заголовкам «самый дорогой предмет КСГО», увидите, что хотя шокирующие цифры бывали еще нексколько лет назад, но всё таки текущие рекорды были установлены совсем недавно. То есть мы на самом пике. Думаю читатели Т-Ж и без знания специфики КСГО догадываются о проблемах покупки какого-либо актива на пике. Такой игре как КСГО может помешать расти множество факторов. Карантины имеют свойство заканчиваться, «Валоранты» — выходить, Стыдные скандалы с камерой тренера — случаться. Думаю, это тот случай, когда стоит просто купить себе красивые предметы, чтобы наслаждаться игрой и не надеяться что-то заработать. User, 1) конечно, согласен полностью, но одновременно это и плюс т.к. отпугивает конкурентов, позволяет получать огромные в процентах прибыли и + огромные маркетплейсы типа dmarket по сути полностью основанные на торговле интеллектуальной собственностью Valve живут и все у них хорошо) 2) Опять же это и минус и плюс, плюс конечно для тех кто «знает» и кто «варится» в этом всем, риски всегда надо держать в уме, я о них писал. Непостоянность и полулегальный статус всей это темы я осознаю, моя цель это не построить стабильный бизнес, а сколотить капитал и уйти в проверенную тему типа рынка ценных бумаг 3) Да, действительно многие цены сейчас достигли исторического максимума, но это не значит, что я сейчас буду докупать да и откат уже пошел, но каждый год зарабатывать на стикерах думаю будет работать еще долго) Играл в Lineage 2, когда в неё ещё играли. Мой персонаж был заряжен где-то на 5к долларов. Были на сервере и те, кто по 15-20к закинул. Лучше так не делать. Источник
- STEAM — Инвестиции
- Записи сообщества Поиск STEAM — Инвестиции запись закреплена Да уж, по-настоящему странное название. Поговорим об «MP7 | Fade» из коллекции «The 2018 Inferno Collection». Без сомнений, одним из главных преимуществ такого актива выступает весьма молодой возраст коллекции, поскольку она подходит для более широкого спектра инвестиций. Почему же из всего разнообразия предметов глаз падает именно на «MP7 | Fade»? Все достаточно просто: с него можно скрафтить два остальных карабина, которые находятся выше по качеству, плюс ко всему, сам по себе предмет нехило выделяется на остальном оружейном фоне. Например, тот же «AK-47 | Safety Net» будоражит уже не так сильно, как градиент. Вкладываться в более ранние коллекции, к сожалению, поздно, но не стоит расстраиваться – ведь через несколько лет люди будут писать абсолютно тоже самое и про вышеупомянутую коллекцию. STEAM — Инвестиции запись закреплена Что произошло за этот месяц? Это было отличнейшее путешествие длиной в 30 дней. Ладно, так уж и быть, представляю Вам «сухие» факты о прошедшем инвестиционном периоде: • Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%). Показать полностью. • Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж. • В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой. • Был создан список инвестиций: в него входят все предметы, что когда-либо упоминались в постах. Ознакомьтесь со списком – здесь (http://bit.ly/2Wl7ShD). • Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%). • Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж. • В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой. STEAM — Инвестиции запись закреплена Нынче такое в моде, обозревать одни из самых низких по стоимости предметов в каком-либо контейнере. И сегодняшний пример – не исключение. Рубашка «Bloody» находится в «Pioneer Crate», а он, в свою очередь, достаточно раритетен. В пиковые времена королевской битвы «Bloody Shirt» достигал отметки в 50 руб., что говорит о неплохой перспективе дальнейшего роста. Если взять в расчет сценарий, где PlayerUnknown’s Battlegrounds еще не скоро уходит с почестями на пенсию, то инвестирование в ее экономику – недурное решение. STEAM — Инвестиции запись закреплена Результаты конкурса на 300 рублей. STEAM — Инвестиции запись закреплена Занимаясь серфингом по ВКонтакте я набрел на одно весьма интересное сообщество, в котором администратор занимался тем же самым, что и я! Правильно, он раскрывал «секретные» стратегии инвестиций, в одной из которых мною был примечен один интересный джентльмен – «Scream Fortress». Заранее приношу извинения за плагиат: считаю, что о выгодных предложениях должны знать все без исключения. Итак, мое самое любимое словосочетание – лимитированный кейс. Нельзя сказать, что экономика Team Fortress 2 мертва, как раз наоборот, с давних пор и до настоящего времени там крутятся неплохие деньги и большинство пользователей пребывают там по причине продуманной системы обмена. Такая заинтересованность не обойдет стороной и «Scream Fortress», тем более, ввиду своей незначительной стоимости (0,13 pуб. на момент написания поста). Механизм прост – на протяжении всего последующего времени люди будут охотно открывать данный кейс, что приведет к естественному падению предложения на рынке, а также к повышению стоимости. Источник Во что инвестировать в Steam Всем привет! Сегодня обсудим: как, сколько и во что вкладывать в стиме. Погнали! Какие суммы лучше всего инвестировать? Начать хотелось бы с того, что инвестировать небольшие суммы — 100, 200, 500 рублей — крайне глупая затея. Конечно, если у вас будет возможность инвестировать маленькие суммы регулярно, скажем, раз в неделю, то вы получите с этого профит. Но здесь мы поговорим скорее о единовременных инвестициях, нежели о регулярных. Помните, что чем больше вы вкладываете — тем больше получите в итоге. Есть ли какие-то риски и как их избежать? Конечно же, любые инвестиции — это в первую очередь риск. Однако шанс потерять деньги в стиме практически равен нулю. Что же может произойти? Никто не застрахован от трейд-банов, взломов аккаунта, игровых блокировок. Но всего этого можно избежать. Чтобы уберечь свой аккаунт от взлома, обязательно используйте мобильный аутентификатор Steam Guard. Так же, не стоит тыкать на ссылки, которые вам скидывают в личку стима, а уж тем более вводить свои данные на сторонних сайтах. Хотя это и кажется очевидным, но почему-то до сих пор огромное количество людей ведётся на фишинговые сайты. Чтобы избежать игровых блокировок, просто не играйте на аккаунте, на котором лежат дорогие вещи. Ведь от ошибочного бана за прострел или префаер не застрахован никто. Так же рекомендую хранить дорогие предметы на аккаунте, с которого не совершаются обмены. Активный трейдинг чреват глупыми репортами и ошибочными трейд-банами, что как бы не очень то и хочется. Можете завести себе склад-аккаунт специально для хранения скинов. Во что стоит инвестировать сейчас? 1. В капсулы Rio 2020 Совсем скоро, в ноябре 2020 года в продаже появятся капсулы с нового мейджор-турнира CS:GO. Как правило, эти капсулы изначально стоят 17-19 рублей (когда на них начинается скидка в самой игре). Покупать рекомендую именно капсулы с автографами, а не с эмблемами команд, ибо первые растут в цене значительно быстрее. Обычно такие капсулы дают +400-500% прибыли за первый год. 2. В кейсы Как вы знаете, в CS:GO сильно урезали шанс выпадения кейсов после игры. Из-за этого цены на эти самые кейсы поползли вверх. Инвестиции очень рискованная, ибо тут всё зависит от обновлений. Если кейсам внезапно поднимут шанс на выпадение — вы потеряете часть вложенных денег. Однако с этого можно уйти и в хороший плюс. Вот, к примеру: +300% всего за месяц! 3. Наклейки с турниров Да, наклейки с турниров тоже дорожают, но не все. Тут важно знать одно: цена наклейки и капсулы, из которой эту наклейку можно выбить зависят друг от друга прямо пропорционально. Поэтому быстрее всего растут в цене автографы. Вот, например: +500% за 10 месяцев: 4. Трейдабельные ключи Да, это очень сомнительная инвестиция, но всё же не рассказать про неё нельзя. Как вы знаете, сейчас ключи от кейсов CS:GO разделились на те, которые можно обменять, и новые, купленные после обновления, которые теперь уже нельзя ни продать, ни обменять. Хотя такие ключи по большому счёту никому и не нужны, но рост цены заметен. Всем спасибо за прочтение! Буду рад, если вы оцените статью своим комментарием, Успехов вам! Источник Сколько можно заработать на инвестициях в предметы из видеоигр Опыт читателя Т—Ж Этот текст написал читатель Т—Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму. Я перепробовал разные способы заработка — от простого «трейда» до создания собственных ботов, но в итоге пришел к инвестированию в игровые предметы. Я играю в онлайн-игры с 2009 года. Начинал с Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, где-то в 2016 перешел в Counter-Strike: Global Offensive. Зарабатываю на играх с 2010 года — с момента, когда в Team Fortress 2 появилась возможность обмениваться друг с другом косметическими предметами. Редакция предупреждает Эта история — личный опыт читателя. Помните, что игровые платформы запрещают проводить сделки с виртуальными предметами из игр. А на площадках вы можете столкнуться с мошенниками и потерять свои деньги. Как устроена торговля игровыми предметами Косметические предметы не влияют на ход игры и не дают никакого преимущества, единственная их польза — возможность сделать своего игрового персонажа уникальным. Например, в TF2 бывают разные виртуальные модификации: от разнообразных головных уборов до курток, ботинок, пончо и прочего. Косметические предметы часто содержат отсылки к известным героям кино и видеоигр — например, шапочка и очки из фильма «Леон». В CS:GO к таким предметам относится оружие, ножи, перчатки, наклейки. Team Fortress 2 стала первым онлайн-шутером, который добавил этот элемент в игру и задал тренд на торговлю и обмен вещами. Многие даже особо не играли, а занимались исключительно торговой деятельностью. Для Valve, компании-издателя игры, TF2 послужила тренировочным полигоном для обкатки механик обмена, чтобы в будущем ввести эту систему в их передовой и более популярный продукт — Counter-Strike: Global Offensive. У Counter-Strike культовый статус среди геймеров всего мира. Выходило много частей франшизы, в которые до сих пор играют люди и по которым все еще проходят турниры. Еще одна неотъемлемая часть успеха этих игр — популяризация киберспорта. Это очень перспективное направление, которое становится все более престижным. Именно поэтому люди охотно тратят свои деньги на виртуальное оружие — чтобы быть похожими на кибератлета, который играет с таким же предметом. Схема заработка в TF2 была проста: никто еще не знал цен, поэтому менялись предметами «по ощущениям». Затем стали появляться местные «валюты» в виде наиболее ликвидных вещей-расходников — как правило, это были ключи от кейсов. Кейсы — это ящики, в которых находятся разные по редкости предметы или оружие. Чем меньше шанс получить определенную вещь, тем выше она ценится игроками. Кейс можно открыть при помощи ключа стоимостью от 1 до 3 $. Торговля за реальные деньги — RMT, real money trading — появилась почти сразу же после того, как ввели функцию обмена, хотя процент недобросовестных покупателей и продавцов в первое время зашкаливал. В CS:GO все довольно быстро сообразили, что напрямую влияет на цену. Стоимость предметов варьируется от нескольких центов до неприлично огромных сумм. Например, в 2018 году фанат игры приобрел невероятно редкую винтовку с автографом известного профессионального игрока за 61 000 $. Стоимость зависит от редкости вещи и ее внешнего вида. Если предмет можно получить только в ограниченное время, он считается редким. Если он при этом еще и красивый, то сразу становится желанной вещью среди игроков. Красивым считается предмет с яркими принтами и цветами. В итоге спрос превысит предложение и цена начнет идти вверх. С чего все начиналось Во времена учебы у меня было много свободного времени и я был готов тратить его на обмены предметами и поиск выгодных сделок и схем. Это приносило мне удовольствие и неплохие деньги. Мои первые шаги начались с TF2. Я играл, поэтому у меня уже были некоторые предметы — некий начальный капитал. Мне хотелось еще больше вещей для игры, а потом я понял, что они стоят денег и на этом можно зарабатывать. Самыми ходовыми предметами для обмена в Team Fortress 2 были необычные шляпы — головные уборы с разными эффектами вроде язычков пламени или стаи мух, которые летают вокруг вас. Шанс найти такой предмет в кейсе очень мал, а чтобы открыть его, нужно еще купить ключ. На этих ключах как раз зарабатывает издатель игры — это те самые микротранзакции. Я искал необычные шляпы на торговой площадке «Стим», так как некоторые игроки либо по незнанию, либо с целью быстро получить деньги выставляли предметы по цене заведомо ниже рыночной стоимости. Сделки на необычных шляпах оказались самыми маржинальными. Во-первых , шляпы были редкими, во-вторых , часто удавалось найти ценителя, готового заплатить большие деньги за конкретное сочетание головного убора и эффекта. В среднем получалось не меньше 500—1000 Р прибыли с каждой сделки. Самую большую прибыль я получил, когда в апреле 2018 купил предмет, представляющий из себя рога оленя с эффектом диско-шара , за 12 600 Р . Продал его за 43 700 Р , заработав на этом больше 31 000 Р . В том же году я нанял разработчика для создания бота, который круглосуточно искал за меня выгодные сделки. Все покупки я ежемесячно фиксировал в гугл-таблице вплоть до начала 2020 года, пока «Стим» не поменял механику работы, из-за чего бот в итоге умер, но это уже совсем другая история. Чем старше я становился, тем меньше времени находил на сделки: появилась работа и обязанности. Занятие приносило все меньше удовольствия, но желание иметь дополнительный источник дохода не пропало. Какое-то время «Стим» кормил меня, принося не меньше 30 тысяч рублей в плохой месяц и 70—80 тысяч в хороший. В это же время я стал разбираться с новым для себя рынком — CS:GO. Я долгое время был наблюдателем: следил за обстановкой и смотрел, какие вещи дорожают и почему. TF2 удерживала меня своей простотой и понятностью, но после потери бота я полностью ушел из игры. Экономика CS:GO Есть куча статей по поводу масштабов рынка CS:GO с цифрами и прочими данными, я же скажу только, что рынок очень живой и денег там много. Экономика CS:GO развивается семимильными шагами, нога в ногу с киберспортом, и чем раньше вы «вошли», тем богаче вы сейчас. Игра действительно может стать основным источником дохода, в ней есть как минимум три пути развития. Активный трейдинг. Вы покупаете предметы подешевле в одном месте и продаете подороже в другом. Львиную долю вашего времени будет занимать поиск и первого, и второго места. Инвестиции. История значительно менее времязатратная, но требующая постоянной вовлеченности. Вы должны быть в курсе новостей команд, игроков, разработчиков и в целом присутствовать в инфополе игры. Создание собственного сервиса. Это может быть сайт для сравнения цен на косметические модификации, магазин предметов или даже телеграм-канал с новостями игры. Все три способа требуют довольно глубокого погружения в игру и киберспортивную сцену — кто владеет информацией на рынке CS:GO, тот и зарабатывает. На чем я зарабатываю в CS:GO Мои первые вложения в CS:GO были обдуманными и взвешенными: я покупал наклейки и лимитированное оружие из операции Shattered Web. Наклейки — один из самых популярных предметов для инвестирования в CS:GO. Главная особенность в том, что, как только вы наносите наклейку на оружие, ее уже нельзя «содрать» и потом перепродать — она теряет всю стоимость. Основным драйвером цен выступают фанаты определенных команд и игроков: именно их логотипы и автографы изображены на стикерах. Наклейки, приуроченные к большим киберспортивным соревнованиям, как правило, дают наибольшую прибыль. Они доступны для покупки, пока идет турнир. После его окончания стикеров становится меньше, так как люди начинают использовать их на своем оружии. Так, после турнира Starladder Berlin 2019 я закупился наклейками и капсулами со стикерами на сумму около 50 000 Р . Например, я взял около 500 наклеек-автографов одного из самых популярных игроков мира — украинца Александра s1mple Костылева. Средняя цена покупки составила 15—18 Р за штуку, а в июле она достигала 239 Р . Примерно 1590% прибыли всего за 7—8 месяцев. На тот момент турнир был последним: цены на наклейки и прочую атрибутику еще не успели взлететь, а значит, это был подходящий момент для закупки. Конечно, можно брать стикеры прошлых турниров, но их стоимость уже в разы выросла, поэтому прибыль будет, скорее всего, меньше, а порог входа, напротив, выше. Логика покупки такая: покупаете наклейки топовых игроков, и с очень большой вероятностью в течение полугода цены на них поднимутся в 5—10 раз. Топ игроков раз в год составляет киберспортивный ресурс HLTV. Другие наклейки в среднем показали рост от 300 до 1000% — я и мои друзья, которых я втянул в это дело, были очень довольны. На радостях мы даже написали телеграм-бота, чтобы нам было удобно следить за инвестициями. Он мониторил цены по всем позициям, в которые мы вложились, и считал прибыль, избавив нас от этой рутинной задачи. Мой портфель состоит из наклеек и лимитированного оружия из операции Shattered Web. Их можно было получить просто играя, но сейчас — только купив у другого игрока. Стоимость стикеров в портфеле варьируется от 70 до 10 000 Р , а стоимость оружия — от 3000 до 50 000 Р . Ставку в основном делаю на наклейки: атрибутика турниров прошлых годов показывает, что текущие цены — это не предел. Так что жду еще как минимум трехкратный рост по всем наклейкам. Тем более в этом году из-за пандемии турниры не проводят, поэтому, возможно, рост будет более стремительным. У предметов, в которые я вложился, было несколько факторов роста: Лимитированность — привязка к конкретному периоду времени, когда их можно купить. Растущая фан-база профессиональных игроков и игры в целом. Коронавирус, который заставил многих сидеть дома и играть в игры, за счет чего рынок получил приток новых пользователей и денег. Недавний выход CS:GO на китайский рынок и огромные вложения местных игроков в предметы. Здесь можно писать отдельную статью, они изменили рынок. Пополнение кошелька и вывод денег Практически всю закупку предметов для инвестирования я производил на внутренней торговой площадке «Стим». Так как я уже давно варюсь в этой теме, то знаю, как пополнить кошелек на суммы примерно до 100 000 Р так, чтобы получить еще 10—30%. Это делается путем покупки ликвидных предметов со скидкой у сайтов-перекупщиков или частных продавцов. Их цель — вывести деньги из платформы, моя — завести деньги в платформу. Выходит взаимовыгодное сотрудничество. Но никакой гарантии вы не получаете, так что нужно все тщательно проверять. Методов обмана огромное количество, поэтому совсем новичку я бы вообще не рекомендовал пополнять кошелек не через сам «Стим». Официально вывести деньги из «Стима» никак нельзя, платформа не предоставляет такой опции. Но множество людей просто покупают наиболее ликвидные вещи и продают их на сторонних сайтах за реальные деньги, теряя чаще всего на дополнительных комиссиях не меньше 30%. Это число всегда нужно держать в голове и не считать баланс в «Стиме» реальными деньгами. Кроме того, стоит помнить, что при продаже предметов на самой платформе вы теряете 13% на комиссии. Основные риски Первый и самый главный риск, из-за которого эта сфера является серой зоной, — то, что ваши предметы вам не принадлежат. Скачивая «Стим» и пользуясь услугами платформы, вы принимаете условия, что деньги, попавшие в систему, уже не деньги, а ваши предметы, которые на самом деле принадлежат корпорации Valve. Ставя галочку при ознакомлении с соглашением подписчика, вы подтверждаете, что не будете заниматься коммерческой деятельностью на платформе, так что сделки с предметами априори «вне закона» и все ваши активы в виде инвентаря или кошелька в любой момент могут оказаться заблокированы. Но блокировка бывает разная. Например, если вы за вечер купите около 5000 предметов, то антифрод-система «Стима» забанит вас автоматически, но уже через несколько часов блокировку снимут — либо сами, либо по вашему первому обращению в поддержку. Но если вы действительно оказались на радаре разработчиков, единственный шанс снять блокировку — это писать в поддержку и молиться 🙂 Хоть это довольно редкая ситуация, она случается. Есть куча мер, которые можно принять, чтобы избежать подобной участи. Например, распределять активы по аккаунтам, размещать их на различных выделенных серверах, использовать ВПН, привязывать профили к разным номерам и так далее. Создавая несколько не связанных между собой профилей, вы диверсифицируете риски: если заблокируют один аккаунт, то другие останутся нетронутыми. Но если все профили привязаны к одному номеру, то все они попадут под блокировку. Выводы Рынок виртуальных предметов — пока серая зона во всем мире. Если вы не оперируете большими суммами, то, думаю, нет смысла переживать, но по-хорошему , как писал Алексей Малахов в статье про «Доту», нужно платить налог с прибыли. Буду ли я дальше инвестировать в игровые предметы? Определенно да. Я все еще держу довольно много предметов в своем инвентаре. Сейчас их стоимость оценивается примерно в 452 тысячи рублей. Но если вы решитесь повторить мой опыт, будьте осторожны: этот рынок полон серых зон, мошенников и спекуляций. Читатели пишут. Вы тоже можете написать текст на любую тему о финансах, которая вам интересна. Нужно всего лишь… Мальчик — заводит ИИС Мужчина — закупает наклейки в Steam Да, я тестировщик матрасов. Увлечение играми монетизировать смог, но стабильного дохода они так и не принесли. Но оказалось, мне очень нравится редактура и маркетинг. Это монетизируется куда лучше) Алексей, твоя статья как раз и вдохновила поделиться своей историей) Интересно, хотя сам от мира игр далек Привет от трейдача 1. Опасно делать бизнес на основе чужого бизнеса. В любой момент правила игры могут поменяться в угоду «хозяйскому» бизнесу. Помните как начиналась эра ютюба, посыл был такой что «работай сам на себя, пиши видосы и зарабатывай», а в итоге мы имеем, что люди которые вложились имеют проблемы с авторитарным центральным офисом ЮТ, конскими комиссиями, строгой рекламной политикой, «стоп-словами» и т.п. Интересно как живётся продавцам на амазоне, ебэе, и т.п. Не наступают ли им на горло из центрального офиса. 2. Если уж решили делать бизнес внутри чужого, важно чтобы хотя бы ваши цели совпадали с «хозяином». Пример с Ютюбом еще куда ни шло, ведь Ютюб тоже хочет, чтобы зрители залипали в ваши видео и лайкали их. С КСГО сложнее. Разработчик игры НЕ хочет, чтобы вы много торговали и зарабатывали. Особых палок в колёса пока не ставит, но скорее смотрит сквозь пальцы. Пару лет назад они ввели правило, что купленный предмет нельзя перепродать менее чем через 7 дней. По их логике, это не помешает обычным игрокам украшать свою игру, но помешает «барыгам» как автор статьи. Разумеется, все по итогу нашли обходные пути. Второй момент, по задумке разработчика, деньги от продажи предметов должны оседать в вашем кошельке Стим, то есть вы должны их тратить только на другие игры Стима (разработчик площадки Стим и игры КСГО — одна компания). Разумеется, автор нашел лазейку и здесь — выводит предметы в кэш через третьих лиц, но в таких условиях сложно строить долгосрочные планы. 3. Популярность КСГО сейчас грубо говоря на пике (см. данные стима об «активных игроках», и данные Твича о зрителях официальных матчей). Кстати, это коррелирует и с ценами предметов. Если сделаете беглый поиск по заголовкам «самый дорогой предмет КСГО», увидите, что хотя шокирующие цифры бывали еще нексколько лет назад, но всё таки текущие рекорды были установлены совсем недавно. То есть мы на самом пике. Думаю читатели Т-Ж и без знания специфики КСГО догадываются о проблемах покупки какого-либо актива на пике. Такой игре как КСГО может помешать расти множество факторов. Карантины имеют свойство заканчиваться, «Валоранты» — выходить, Стыдные скандалы с камерой тренера — случаться. Думаю, это тот случай, когда стоит просто купить себе красивые предметы, чтобы наслаждаться игрой и не надеяться что-то заработать. User, 1) конечно, согласен полностью, но одновременно это и плюс т.к. отпугивает конкурентов, позволяет получать огромные в процентах прибыли и + огромные маркетплейсы типа dmarket по сути полностью основанные на торговле интеллектуальной собственностью Valve живут и все у них хорошо) 2) Опять же это и минус и плюс, плюс конечно для тех кто «знает» и кто «варится» в этом всем, риски всегда надо держать в уме, я о них писал. Непостоянность и полулегальный статус всей это темы я осознаю, моя цель это не построить стабильный бизнес, а сколотить капитал и уйти в проверенную тему типа рынка ценных бумаг 3) Да, действительно многие цены сейчас достигли исторического максимума, но это не значит, что я сейчас буду докупать да и откат уже пошел, но каждый год зарабатывать на стикерах думаю будет работать еще долго) Играл в Lineage 2, когда в неё ещё играли. Мой персонаж был заряжен где-то на 5к долларов. Были на сервере и те, кто по 15-20к закинул. Лучше так не делать. Источник
- Во что инвестировать в Steam
- Сколько можно заработать на инвестициях в предметы из видеоигр
- Опыт читателя Т—Ж
- Редакция предупреждает
- Как устроена торговля игровыми предметами
- С чего все начиналось
- Экономика CS:GO
- На чем я зарабатываю в CS:GO
- Пополнение кошелька и вывод денег
- Основные риски
- Выводы
Инвестиции в Steam
- Записи сообщества
- Поиск
Инвестиции в Steam запись закреплена
На территории Европейского Союза вступил в силу закон согласно, которому все IT-компании и сервисы обязаны указывать какую конкретно информацию о пользователе они собирают и хранят.
Благодаря этому, вы теперь можете посмотреть, что конкретно хранит Steam по поводу ваших достижений в КСГО.
Показать полностью.
Как через веб-интерфейс, так и через десктопное приложение, достаточно кликнуть на Personal Game Data (Профиль — Игры — Статистика) и вы можете узнать помимо прочего:
— основные и расширенные статические показатели по абсолютно всем сыгранным вами матчам
— кого вы репортили и за что, а также кто репортил вас
— ваши предикшены на турниры и сувенирные дропы
— полная выгрузка вашего инвентаря
— ну и много чего еще.
Можете также кликать на профили других игроков и если кого-то вы подозревали в читерстве, возможно они уже забанены.
Инвестиции в Steam запись закреплена
Завтра в игру добавят новый кейс, который будет открываться ключом.
Также один раз на аккаунт можно будет купить парашют «Bengal Tiger» за $4.99, при этом продать его в дальнейшем на торговой площадке будет невозможно.
Инвестиции в Steam запись закреплена
Инвестиции в Steam запись закреплена
И тут гайки крутят(
«Временное отключение личных вещей(трейд бан). Всем привет, Начиная с сегодняшнего дня мы временно отключим доступ к «персональным сделкам» для всех элементов PUBG.
Некоторый контекст. Обычно игроки могут торговать предметами, используя либо функции «Торговля на рынке», либо «Личная торговля». «Рыночная торговля» позволяет вам продавать товары через систему Steam. Предполагается, что «Личная торговля» позволяет друзьям торговать товарами без каких-либо затрат.
Однако в последнее время мы увидели несколько случаев, когда игроки использовали функцию личной торговли для продажи товаров с использованием сторонних сайтов. Это, по сути, злоупотребление системой. Чтобы предотвратить это, мы временно отключили личные сделки, пока мы ищем лучшее решение. Как только мы выясним способ предотвращения злоупотреблений, ограничение будет отменено.
Спасибо за чтение, и мы надеемся, что вы понимаете! PUBG Corp.»
Источник
STEAM — Инвестиции
Канал о самых важных инвестиционных решениях в рамках игровой платформы Steam, будет интересно тем, кто непосредственно распоряжается финансами в этой сфере, мои стратегии позволят Вам в среднесрочной перспективе приумножить свой капитал, дерзайте!
Дата основания: 15 апреля, 2019 г.
- Записи сообщества
- Поиск
STEAM — Инвестиции запись закреплена
Да уж, по-настоящему странное название. Поговорим об «MP7 | Fade» из коллекции «The 2018 Inferno Collection». Без сомнений, одним из главных преимуществ такого актива выступает весьма молодой возраст коллекции, поскольку она подходит для более широкого спектра инвестиций.
Почему же из всего разнообразия предметов глаз падает именно на «MP7 | Fade»? Все достаточно просто: с него можно скрафтить два остальных карабина, которые находятся выше по качеству, плюс ко всему, сам по себе предмет нехило выделяется на остальном оружейном фоне. Например, тот же «AK-47 | Safety Net» будоражит уже не так сильно, как градиент.
Вкладываться в более ранние коллекции, к сожалению, поздно, но не стоит расстраиваться – ведь через несколько лет люди будут писать абсолютно тоже самое и про вышеупомянутую коллекцию.
STEAM — Инвестиции запись закреплена
Что произошло за этот месяц?
Это было отличнейшее путешествие длиной в 30 дней. Ладно, так уж и быть, представляю Вам «сухие» факты о прошедшем инвестиционном периоде:
• Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%).
Показать полностью.
• Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж.
• В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой.
• Был создан список инвестиций: в него входят все предметы, что когда-либо упоминались в постах. Ознакомьтесь со списком – здесь (http://bit.ly/2Wl7ShD).
• Инвестировать в киберпанк-тикеты все еще выгодно: 14,000 руб. превратились в 23,000 руб. мановением волшебной палочки (прибыль в размере 56%).
• Геймском-контейнер потерпел временное фиаско, потеряв в стоимости 67%. Самое время в него заходить, поверьте уж.
• В нашем телеграм-канале было выпущено целых 14 новостей! Ох, как же искусно эти пункты заполняются водой.
STEAM — Инвестиции запись закреплена
Нынче такое в моде, обозревать одни из самых низких по стоимости предметов в каком-либо контейнере. И сегодняшний пример – не исключение. Рубашка «Bloody» находится в «Pioneer Crate», а он, в свою очередь, достаточно раритетен. В пиковые времена королевской битвы «Bloody Shirt» достигал отметки в 50 руб., что говорит о неплохой перспективе дальнейшего роста. Если взять в расчет сценарий, где PlayerUnknown’s Battlegrounds еще не скоро уходит с почестями на пенсию, то инвестирование в ее экономику – недурное решение.
STEAM — Инвестиции запись закреплена
Результаты конкурса на 300 рублей.
STEAM — Инвестиции запись закреплена
Занимаясь серфингом по ВКонтакте я набрел на одно весьма интересное сообщество, в котором администратор занимался тем же самым, что и я! Правильно, он раскрывал «секретные» стратегии инвестиций, в одной из которых мною был примечен один интересный джентльмен – «Scream Fortress». Заранее приношу извинения за плагиат: считаю, что о выгодных предложениях должны знать все без исключения.
Итак, мое самое любимое словосочетание – лимитированный кейс. Нельзя сказать, что экономика Team Fortress 2 мертва, как раз наоборот, с давних пор и до настоящего времени там крутятся неплохие деньги и большинство пользователей пребывают там по причине продуманной системы обмена. Такая заинтересованность не обойдет стороной и «Scream Fortress», тем более, ввиду своей незначительной стоимости (0,13 pуб. на момент написания поста).
Механизм прост – на протяжении всего последующего времени люди будут охотно открывать данный кейс, что приведет к естественному падению предложения на рынке, а также к повышению стоимости.
Источник
Во что инвестировать в Steam
Всем привет!
Сегодня обсудим: как, сколько и во что вкладывать в стиме.
Погнали!
Какие суммы лучше всего инвестировать?
Начать хотелось бы с того, что инвестировать небольшие суммы — 100, 200, 500 рублей — крайне глупая затея. Конечно, если у вас будет возможность инвестировать маленькие суммы регулярно, скажем, раз в неделю, то вы получите с этого профит. Но здесь мы поговорим скорее о единовременных инвестициях, нежели о регулярных.
Помните, что чем больше вы вкладываете — тем больше получите в итоге.
Есть ли какие-то риски и как их избежать?
Конечно же, любые инвестиции — это в первую очередь риск. Однако шанс потерять деньги в стиме практически равен нулю.
Что же может произойти? Никто не застрахован от трейд-банов, взломов аккаунта, игровых блокировок. Но всего этого можно избежать.
Чтобы уберечь свой аккаунт от взлома, обязательно используйте мобильный аутентификатор Steam Guard. Так же, не стоит тыкать на ссылки, которые вам скидывают в личку стима, а уж тем более вводить свои данные на сторонних сайтах. Хотя это и кажется очевидным, но почему-то до сих пор огромное количество людей ведётся на фишинговые сайты.
Чтобы избежать игровых блокировок, просто не играйте на аккаунте, на котором лежат дорогие вещи. Ведь от ошибочного бана за прострел или префаер не застрахован никто.
Так же рекомендую хранить дорогие предметы на аккаунте, с которого не совершаются обмены. Активный трейдинг чреват глупыми репортами и ошибочными трейд-банами, что как бы не очень то и хочется. Можете завести себе склад-аккаунт специально для хранения скинов.
Во что стоит инвестировать сейчас?
1. В капсулы Rio 2020
Совсем скоро, в ноябре 2020 года в продаже появятся капсулы с нового мейджор-турнира CS:GO. Как правило, эти капсулы изначально стоят 17-19 рублей (когда на них начинается скидка в самой игре).
Покупать рекомендую именно капсулы с автографами, а не с эмблемами команд, ибо первые растут в цене значительно быстрее. Обычно такие капсулы дают +400-500% прибыли за первый год.
2. В кейсы
Как вы знаете, в CS:GO сильно урезали шанс выпадения кейсов после игры. Из-за этого цены на эти самые кейсы поползли вверх. Инвестиции очень рискованная, ибо тут всё зависит от обновлений. Если кейсам внезапно поднимут шанс на выпадение — вы потеряете часть вложенных денег. Однако с этого можно уйти и в хороший плюс.
Вот, к примеру: +300% всего за месяц!
3. Наклейки с турниров
Да, наклейки с турниров тоже дорожают, но не все. Тут важно знать одно: цена наклейки и капсулы, из которой эту наклейку можно выбить зависят друг от друга прямо пропорционально. Поэтому быстрее всего растут в цене автографы.
Вот, например: +500% за 10 месяцев:
4. Трейдабельные ключи
Да, это очень сомнительная инвестиция, но всё же не рассказать про неё нельзя. Как вы знаете, сейчас ключи от кейсов CS:GO разделились на те, которые можно обменять, и новые, купленные после обновления, которые теперь уже нельзя ни продать, ни обменять. Хотя такие ключи по большому счёту никому и не нужны, но рост цены заметен.
Всем спасибо за прочтение!
Буду рад, если вы оцените статью своим комментарием,
Успехов вам!
Источник
Сколько можно заработать на инвестициях в предметы из видеоигр
Опыт читателя Т—Ж
Этот текст написал читатель Т—Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму.
Я перепробовал разные способы заработка — от простого «трейда» до создания собственных ботов, но в итоге пришел к инвестированию в игровые предметы.
Я играю в онлайн-игры с 2009 года. Начинал с Counter-Strike: Source и Team Fortress 2, где-то в 2016 перешел в Counter-Strike: Global Offensive. Зарабатываю на играх с 2010 года — с момента, когда в Team Fortress 2 появилась возможность обмениваться друг с другом косметическими предметами.
Редакция предупреждает
Эта история — личный опыт читателя. Помните, что игровые платформы запрещают проводить сделки с виртуальными предметами из игр. А на площадках вы можете столкнуться с мошенниками и потерять свои деньги.
Как устроена торговля игровыми предметами
Косметические предметы не влияют на ход игры и не дают никакого преимущества, единственная их польза — возможность сделать своего игрового персонажа уникальным. Например, в TF2 бывают разные виртуальные модификации: от разнообразных головных уборов до курток, ботинок, пончо и прочего. Косметические предметы часто содержат отсылки к известным героям кино и видеоигр — например, шапочка и очки из фильма «Леон». В CS:GO к таким предметам относится оружие, ножи, перчатки, наклейки.
Team Fortress 2 стала первым онлайн-шутером, который добавил этот элемент в игру и задал тренд на торговлю и обмен вещами. Многие даже особо не играли, а занимались исключительно торговой деятельностью. Для Valve, компании-издателя игры, TF2 послужила тренировочным полигоном для обкатки механик обмена, чтобы в будущем ввести эту систему в их передовой и более популярный продукт — Counter-Strike: Global Offensive. У Counter-Strike культовый статус среди геймеров всего мира. Выходило много частей франшизы, в которые до сих пор играют люди и по которым все еще проходят турниры.
Еще одна неотъемлемая часть успеха этих игр — популяризация киберспорта. Это очень перспективное направление, которое становится все более престижным. Именно поэтому люди охотно тратят свои деньги на виртуальное оружие — чтобы быть похожими на кибератлета, который играет с таким же предметом.
Схема заработка в TF2 была проста: никто еще не знал цен, поэтому менялись предметами «по ощущениям». Затем стали появляться местные «валюты» в виде наиболее ликвидных вещей-расходников — как правило, это были ключи от кейсов. Кейсы — это ящики, в которых находятся разные по редкости предметы или оружие. Чем меньше шанс получить определенную вещь, тем выше она ценится игроками. Кейс можно открыть при помощи ключа стоимостью от 1 до 3 $. Торговля за реальные деньги — RMT, real money trading — появилась почти сразу же после того, как ввели функцию обмена, хотя процент недобросовестных покупателей и продавцов в первое время зашкаливал.
В CS:GO все довольно быстро сообразили, что напрямую влияет на цену. Стоимость предметов варьируется от нескольких центов до неприлично огромных сумм. Например, в 2018 году фанат игры приобрел невероятно редкую винтовку с автографом известного профессионального игрока за 61 000 $. Стоимость зависит от редкости вещи и ее внешнего вида. Если предмет можно получить только в ограниченное время, он считается редким. Если он при этом еще и красивый, то сразу становится желанной вещью среди игроков. Красивым считается предмет с яркими принтами и цветами. В итоге спрос превысит предложение и цена начнет идти вверх.
С чего все начиналось
Во времена учебы у меня было много свободного времени и я был готов тратить его на обмены предметами и поиск выгодных сделок и схем. Это приносило мне удовольствие и неплохие деньги. Мои первые шаги начались с TF2. Я играл, поэтому у меня уже были некоторые предметы — некий начальный капитал. Мне хотелось еще больше вещей для игры, а потом я понял, что они стоят денег и на этом можно зарабатывать.
Самыми ходовыми предметами для обмена в Team Fortress 2 были необычные шляпы — головные уборы с разными эффектами вроде язычков пламени или стаи мух, которые летают вокруг вас. Шанс найти такой предмет в кейсе очень мал, а чтобы открыть его, нужно еще купить ключ. На этих ключах как раз зарабатывает издатель игры — это те самые микротранзакции.
Я искал необычные шляпы на торговой площадке «Стим», так как некоторые игроки либо по незнанию, либо с целью быстро получить деньги выставляли предметы по цене заведомо ниже рыночной стоимости. Сделки на необычных шляпах оказались самыми маржинальными. Во-первых , шляпы были редкими, во-вторых , часто удавалось найти ценителя, готового заплатить большие деньги за конкретное сочетание головного убора и эффекта. В среднем получалось не меньше 500—1000 Р прибыли с каждой сделки.
Самую большую прибыль я получил, когда в апреле 2018 купил предмет, представляющий из себя рога оленя с эффектом диско-шара , за 12 600 Р . Продал его за 43 700 Р , заработав на этом больше 31 000 Р . В том же году я нанял разработчика для создания бота, который круглосуточно искал за меня выгодные сделки. Все покупки я ежемесячно фиксировал в гугл-таблице вплоть до начала 2020 года, пока «Стим» не поменял механику работы, из-за чего бот в итоге умер, но это уже совсем другая история.
Чем старше я становился, тем меньше времени находил на сделки: появилась работа и обязанности. Занятие приносило все меньше удовольствия, но желание иметь дополнительный источник дохода не пропало. Какое-то время «Стим» кормил меня, принося не меньше 30 тысяч рублей в плохой месяц и 70—80 тысяч в хороший. В это же время я стал разбираться с новым для себя рынком — CS:GO. Я долгое время был наблюдателем: следил за обстановкой и смотрел, какие вещи дорожают и почему. TF2 удерживала меня своей простотой и понятностью, но после потери бота я полностью ушел из игры.
Экономика CS:GO
Есть куча статей по поводу масштабов рынка CS:GO с цифрами и прочими данными, я же скажу только, что рынок очень живой и денег там много. Экономика CS:GO развивается семимильными шагами, нога в ногу с киберспортом, и чем раньше вы «вошли», тем богаче вы сейчас. Игра действительно может стать основным источником дохода, в ней есть как минимум три пути развития.
Активный трейдинг. Вы покупаете предметы подешевле в одном месте и продаете подороже в другом. Львиную долю вашего времени будет занимать поиск и первого, и второго места.
Инвестиции. История значительно менее времязатратная, но требующая постоянной вовлеченности. Вы должны быть в курсе новостей команд, игроков, разработчиков и в целом присутствовать в инфополе игры.
Создание собственного сервиса. Это может быть сайт для сравнения цен на косметические модификации, магазин предметов или даже телеграм-канал с новостями игры.
Все три способа требуют довольно глубокого погружения в игру и киберспортивную сцену — кто владеет информацией на рынке CS:GO, тот и зарабатывает.
На чем я зарабатываю в CS:GO
Мои первые вложения в CS:GO были обдуманными и взвешенными: я покупал наклейки и лимитированное оружие из операции Shattered Web. Наклейки — один из самых популярных предметов для инвестирования в CS:GO. Главная особенность в том, что, как только вы наносите наклейку на оружие, ее уже нельзя «содрать» и потом перепродать — она теряет всю стоимость. Основным драйвером цен выступают фанаты определенных команд и игроков: именно их логотипы и автографы изображены на стикерах.
Наклейки, приуроченные к большим киберспортивным соревнованиям, как правило, дают наибольшую прибыль. Они доступны для покупки, пока идет турнир. После его окончания стикеров становится меньше, так как люди начинают использовать их на своем оружии. Так, после турнира Starladder Berlin 2019 я закупился наклейками и капсулами со стикерами на сумму около 50 000 Р . Например, я взял около 500 наклеек-автографов одного из самых популярных игроков мира — украинца Александра s1mple Костылева. Средняя цена покупки составила 15—18 Р за штуку, а в июле она достигала 239 Р . Примерно 1590% прибыли всего за 7—8 месяцев.
На тот момент турнир был последним: цены на наклейки и прочую атрибутику еще не успели взлететь, а значит, это был подходящий момент для закупки. Конечно, можно брать стикеры прошлых турниров, но их стоимость уже в разы выросла, поэтому прибыль будет, скорее всего, меньше, а порог входа, напротив, выше. Логика покупки такая: покупаете наклейки топовых игроков, и с очень большой вероятностью в течение полугода цены на них поднимутся в 5—10 раз. Топ игроков раз в год составляет киберспортивный ресурс HLTV.
Другие наклейки в среднем показали рост от 300 до 1000% — я и мои друзья, которых я втянул в это дело, были очень довольны. На радостях мы даже написали телеграм-бота, чтобы нам было удобно следить за инвестициями. Он мониторил цены по всем позициям, в которые мы вложились, и считал прибыль, избавив нас от этой рутинной задачи.
Мой портфель состоит из наклеек и лимитированного оружия из операции Shattered Web. Их можно было получить просто играя, но сейчас — только купив у другого игрока. Стоимость стикеров в портфеле варьируется от 70 до 10 000 Р , а стоимость оружия — от 3000 до 50 000 Р .
Ставку в основном делаю на наклейки: атрибутика турниров прошлых годов показывает, что текущие цены — это не предел. Так что жду еще как минимум трехкратный рост по всем наклейкам. Тем более в этом году из-за пандемии турниры не проводят, поэтому, возможно, рост будет более стремительным.
У предметов, в которые я вложился, было несколько факторов роста:
- Лимитированность — привязка к конкретному периоду времени, когда их можно купить.
- Растущая фан-база профессиональных игроков и игры в целом.
- Коронавирус, который заставил многих сидеть дома и играть в игры, за счет чего рынок получил приток новых пользователей и денег.
- Недавний выход CS:GO на китайский рынок и огромные вложения местных игроков в предметы. Здесь можно писать отдельную статью, они изменили рынок.
Пополнение кошелька и вывод денег
Практически всю закупку предметов для инвестирования я производил на внутренней торговой площадке «Стим». Так как я уже давно варюсь в этой теме, то знаю, как пополнить кошелек на суммы примерно до 100 000 Р так, чтобы получить еще 10—30%. Это делается путем покупки ликвидных предметов со скидкой у сайтов-перекупщиков или частных продавцов. Их цель — вывести деньги из платформы, моя — завести деньги в платформу. Выходит взаимовыгодное сотрудничество.
Но никакой гарантии вы не получаете, так что нужно все тщательно проверять. Методов обмана огромное количество, поэтому совсем новичку я бы вообще не рекомендовал пополнять кошелек не через сам «Стим».
Официально вывести деньги из «Стима» никак нельзя, платформа не предоставляет такой опции. Но множество людей просто покупают наиболее ликвидные вещи и продают их на сторонних сайтах за реальные деньги, теряя чаще всего на дополнительных комиссиях не меньше 30%. Это число всегда нужно держать в голове и не считать баланс в «Стиме» реальными деньгами. Кроме того, стоит помнить, что при продаже предметов на самой платформе вы теряете 13% на комиссии.
Основные риски
Первый и самый главный риск, из-за которого эта сфера является серой зоной, — то, что ваши предметы вам не принадлежат. Скачивая «Стим» и пользуясь услугами платформы, вы принимаете условия, что деньги, попавшие в систему, уже не деньги, а ваши предметы, которые на самом деле принадлежат корпорации Valve. Ставя галочку при ознакомлении с соглашением подписчика, вы подтверждаете, что не будете заниматься коммерческой деятельностью на платформе, так что сделки с предметами априори «вне закона» и все ваши активы в виде инвентаря или кошелька в любой момент могут оказаться заблокированы.
Но блокировка бывает разная. Например, если вы за вечер купите около 5000 предметов, то антифрод-система «Стима» забанит вас автоматически, но уже через несколько часов блокировку снимут — либо сами, либо по вашему первому обращению в поддержку. Но если вы действительно оказались на радаре разработчиков, единственный шанс снять блокировку — это писать в поддержку и молиться 🙂
Хоть это довольно редкая ситуация, она случается. Есть куча мер, которые можно принять, чтобы избежать подобной участи. Например, распределять активы по аккаунтам, размещать их на различных выделенных серверах, использовать ВПН, привязывать профили к разным номерам и так далее. Создавая несколько не связанных между собой профилей, вы диверсифицируете риски: если заблокируют один аккаунт, то другие останутся нетронутыми. Но если все профили привязаны к одному номеру, то все они попадут под блокировку.
Выводы
Рынок виртуальных предметов — пока серая зона во всем мире. Если вы не оперируете большими суммами, то, думаю, нет смысла переживать, но по-хорошему , как писал Алексей Малахов в статье про «Доту», нужно платить налог с прибыли.
Буду ли я дальше инвестировать в игровые предметы? Определенно да. Я все еще держу довольно много предметов в своем инвентаре. Сейчас их стоимость оценивается примерно в 452 тысячи рублей. Но если вы решитесь повторить мой опыт, будьте осторожны: этот рынок полон серых зон, мошенников и спекуляций.
Читатели пишут. Вы тоже можете написать текст на любую тему о финансах, которая вам интересна. Нужно всего лишь…
Мальчик — заводит ИИС
Мужчина — закупает наклейки в Steam
Да, я тестировщик матрасов.
Увлечение играми монетизировать смог, но стабильного дохода они так и не принесли. Но оказалось, мне очень нравится редактура и маркетинг. Это монетизируется куда лучше)
Алексей, твоя статья как раз и вдохновила поделиться своей историей)
Интересно, хотя сам от мира игр далек
Привет от трейдача
1. Опасно делать бизнес на основе чужого бизнеса. В любой момент правила игры могут поменяться в угоду «хозяйскому» бизнесу.
Помните как начиналась эра ютюба, посыл был такой что «работай сам на себя, пиши видосы и зарабатывай», а в итоге мы имеем, что люди которые вложились имеют проблемы с авторитарным центральным офисом ЮТ, конскими комиссиями, строгой рекламной политикой, «стоп-словами» и т.п.
Интересно как живётся продавцам на амазоне, ебэе, и т.п. Не наступают ли им на горло из центрального офиса.
2. Если уж решили делать бизнес внутри чужого, важно чтобы хотя бы ваши цели совпадали с «хозяином». Пример с Ютюбом еще куда ни шло, ведь Ютюб тоже хочет, чтобы зрители залипали в ваши видео и лайкали их. С КСГО сложнее. Разработчик игры НЕ хочет, чтобы вы много торговали и зарабатывали. Особых палок в колёса пока не ставит, но скорее смотрит сквозь пальцы. Пару лет назад они ввели правило, что купленный предмет нельзя перепродать менее чем через 7 дней. По их логике, это не помешает обычным игрокам украшать свою игру, но помешает «барыгам» как автор статьи. Разумеется, все по итогу нашли обходные пути. Второй момент, по задумке разработчика, деньги от продажи предметов должны оседать в вашем кошельке Стим, то есть вы должны их тратить только на другие игры Стима (разработчик площадки Стим и игры КСГО — одна компания). Разумеется, автор нашел лазейку и здесь — выводит предметы в кэш через третьих лиц, но в таких условиях сложно строить долгосрочные планы.
3. Популярность КСГО сейчас грубо говоря на пике (см. данные стима об «активных игроках», и данные Твича о зрителях официальных матчей). Кстати, это коррелирует и с ценами предметов. Если сделаете беглый поиск по заголовкам «самый дорогой предмет КСГО», увидите, что хотя шокирующие цифры бывали еще нексколько лет назад, но всё таки текущие рекорды были установлены совсем недавно. То есть мы на самом пике. Думаю читатели Т-Ж и без знания специфики КСГО догадываются о проблемах покупки какого-либо актива на пике.
Такой игре как КСГО может помешать расти множество факторов. Карантины имеют свойство заканчиваться, «Валоранты» — выходить, Стыдные скандалы с камерой тренера — случаться.
Думаю, это тот случай, когда стоит просто купить себе красивые предметы, чтобы наслаждаться игрой и не надеяться что-то заработать.
User,
1) конечно, согласен полностью, но одновременно это и плюс т.к. отпугивает конкурентов, позволяет получать огромные в процентах прибыли и + огромные маркетплейсы типа dmarket по сути полностью основанные на торговле интеллектуальной собственностью Valve живут и все у них хорошо)
2) Опять же это и минус и плюс, плюс конечно для тех кто «знает» и кто «варится» в этом всем, риски всегда надо держать в уме, я о них писал. Непостоянность и полулегальный статус всей это темы я осознаю, моя цель это не построить стабильный бизнес, а сколотить капитал и уйти в проверенную тему типа рынка ценных бумаг
3) Да, действительно многие цены сейчас достигли исторического максимума, но это не значит, что я сейчас буду докупать да и откат уже пошел, но каждый год зарабатывать на стикерах думаю будет работать еще долго)
Играл в Lineage 2, когда в неё ещё играли. Мой персонаж был заряжен где-то на 5к долларов.
Были на сервере и те, кто по 15-20к закинул.
Лучше так не делать.
Источник