Приглашение 2015 карин кусама

Приглашение (фильм, 2015) — The Invitation (2015 film)

Музыка от Теодор Шапиро Кинематография Бобби Шор Отредактировано Пламми Такер
  • 13 марта 2015 г. ( SXSW ) ( 2015-03-13 )
  • 8 апреля 2016 г. (США) ( 2016-04-08 )
100 минут Страна Соединенные Штаты Язык английский Бюджет 1 миллион долларов Театральная касса 354 835 долл. США

Приглашение является 2015 американский фильм ужасов режиссера Кэрин Кусама и написана Фил Хэй и Мэтт Манфреди . В фильме снимались Логан Маршалл-Грин , Тэмми Бланшар , Мишель Хьюисман и Эмаяци Коринеальди . Премьера Приглашения состоялась 13 марта 2015 года на кинофестивале SXSW , а8 апреля 2016 годаначался ограниченный выпуск , а также через видео по запросу от Drafthouse Films . Отвечая на приглашение бывшей жены, мужчина приводит свою девушку на званый обед. Там он переживает травму, причиненную смертью их ребенка, и начинает подозревать, что у его бывшей жены есть скрытые мотивы для приглашения его.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Уилл едет со своей девушкой Кирой в дом на Голливудских холмах своей бывшей жены Иден, которая устраивает званый обед со своим новым мужем Дэвидом. Уилл и Иден развелись после случайной смерти их маленького сына Тая. Иден познакомился с Дэвидом на группе поддержки скорбящих, и это будет первый раз, когда их друзья увидят пару за более чем два года. Другие гости обеда Дэвида и Идена — Томми, парень Томми Мигель и друзья Бен, Клэр и Джина. Джина упоминает, что ее парень Чой опаздывает. Иден представляет Сэди, девушку, которую они с Дэвидом встретили в Мексике, и которая сейчас живет с ними.

В течение всего вечера Уилл бродит по своему бывшему дому и переживает воспоминания, включая попытку самоубийства Идена. На кухне Уилл становится свидетелем того, как Иден шлепает Бена пощечиной, когда он шутит над ее идеями об изгнании боли. Приходит Иден и друг Дэвида Прюитт и Уилл замечает, что Дэвид запер входную дверь. Позже Уилл идет за дровами и видит, что Иден прячет бутылку с таблетками через окно своей спальни.

Дэвид и Иден рассказывают своим гостям о группе, к которой они присоединились вместе с Прюиттом и Сэди, под названием «Приглашение», которая помогает преодолеть горе, используя духовную философию. Дэвид показывает всем видео, в котором руководитель группы доктор Джозеф утешает умирающую женщину, которая делает последний вздох. Группа играет в игру «Я хочу», где Иден целует Бена, и Прюитт признается, что случайно убил свою жену и отбывает срок в тюрьме. Дэвид пытается убедить обеспокоенную Клэр не уходить, и Уилл бросает ему вызов. Клэр уходит в сопровождении Прюитта, чья машина блокирует машину Клэр. Уилл наблюдает, как Прюитт уводит Клэр из поля зрения, чтобы поговорить с ней, а Дэвид говорит Уиллу, что он слишком подозрителен.

Вглядываясь в приоткрытую дверь, Уилл видит, как Сэди корчит в зеркало странные лица, как вдруг Сэди встречает Уилла взглядом. Она следует за ним на улицу и делает предложение у бассейна. Уилл обсуждает с Томми странную атмосферу в доме, в то время как Томми уверяет его, что чувствовать себя странно, возвращаясь в дом, естественно, и что Уилл храбрый даже для того, чтобы появиться. Он возвращается на вечеринку, а Уилл остается снаружи. Наконец, Уилл получает сигнал сотового телефона и находит голосовое сообщение от Чоя, в котором говорится, что он был на пороге Эдема и Дэвида раньше других гостей. Предполагая, что Дэвид и Иден должны были что-то сделать с Чоем, Уилл публично заявляет паре об их странном поведении и связях с культом. Неожиданно входит Цой и объясняет, что его отозвали по работе. Уилл смущен, но другие предполагают, что его остаточное горе по поводу смерти Тая заставляет его вести себя иррационально.

Читайте также:  Внутренние инвестиции россии 2019

Уилл находит ноутбук с информацией о Приглашении с двусмысленным, но смутно зловещим сообщением от доктора Джозефа. Дэвид зажигает красный фонарь в саду и разливает напитки для тостов, но Уилл разбивает стаканы, опасаясь, что они отравлены. Сэди нападает на Уилла, который случайно теряет ее сознание в драке. Джина, которая выпила свой напиток до вмешательства Уилла, падает в обморок и умирает. Дэвид, Прюитт и выздоровевшая Сэди нападают на гостей, убивая Мигеля, Чоя и Бена. Уилл, Кира и Томми убегают и прячутся в доме. Уилл подслушивает, как Дэвид говорит Идену, что то, что они делают, — это единственный способ покинуть Землю и освободиться от своей боли. Уилл забирает у Сэди кочергу, когда она умирает, будучи смертельно раненой Томми.

Прюитт находит Уилла и Киру и нападает на них. Пара одолевает его, и Кира забивает его до смерти бутылкой вина. Иден стреляет в Уилла, ранив его, а затем в шоке стреляет себе в живот. Дэвид, вооруженный ножом, преследует выживших, но Томми удается устроить засаду Дэвиду сзади, обезоружив его и зарезав. Иден извиняется перед Уиллом и просит его вывести ее на улицу. Кира, Уилл и Томми помогают нести умирающего Эдема в сад, где они слышат сирены и видят летающие вертолеты. Уилл видит соседние дома с красными фонарями. Уилл понимает, что в Лос-Анджелесе царит хаос, поскольку другие члены культа по всему городу осуществляют планы, подобные планам Дэвида и Идена.

Бросать

  • Логан Маршалл-Грин в роли Уилла
  • Тэмми Бланшар в роли Иден
  • Мишель Хьюсман, как Дэвид
  • Эмаяци Коринеальди, как Кира
  • Линдси Бердж в роли Сэди
  • Джей Ларсон, как Бен
  • Мишель Крусец, как Джина
  • Хорди Виласусо, как Мигель
  • Майк Дойл, как Томми
  • Джон Кэрролл Линч, как Прюитт
  • Карл Юн, как Чой
  • Тоби Хасс, как доктор Джозеф
  • Мари Дельфино, как Клэр

Производство

В мае 2012 года было объявлено, что Люк Уилсон , Захари Куинто , Тофер Грейс и Джонни Галецки изначально планировали сниматься в фильме, при этом Карин Кусама будет руководить по сценарию, написанному Филом Хэем и Мэттом Манфреди , и XYZ Films продюсирует фильм. рядом с Мартой Гриффин, Манфреди и Хэем. В июле 2014 года выяснилось, что производство фильма завершилось , и в главных ролях сыграли Логан Маршалл-Грин , Мишель Хьюисман , Эмаяци Коринеальди , Линдси Бердж и Джон Кэрролл Линч . Приглашение — это вторая функция, финансируемая Gamechanger Films . На Кусаму повлияли медленное раскрытие « Let the Right One In» и распадающееся семейное воссоединение в Фестене . Она процитировала тему фильма как «метафору того, чем на самом деле является кошмар беспокойства, то есть этого иррационального ощущения того, что люди пытаются как-то причинить вам боль».

Релиз

Мировая премьера фильма состоялась 13 марта 2015 года на выставке South by Southwest . Вскоре после этого было объявлено, что Drafthouse Films приобрела права на распространение фильма. Фильм был показан на Лондонском кинофестивале 9 октября 2015 года и был выпущен 8 апреля 2016 года ограниченным тиражом и в виде видео по запросу .

Читайте также:  Доходность по простой ставке формула

Прием

Приглашение имеет рейтинг одобрения 88% на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes на основе 103 отзывов и средний рейтинг 7,57 / 10. Критический консенсус гласит: « Приглашение блестяще использует свою напряженную предпосылку для создания уникально эффективного — и удивительно умного — медленно строящегося триллера». На Metacritic фильм имеет рейтинг 74 из 100, основанный на 21 критике, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Джастин Чанг из Variety написал: «Этот дразнящий эффектный триллер представляет собой самую сильную работу режиссера Карин Кусамы за последние годы». Джош Купецки из The Austin Chronicle сказал: «Есть несколько очень интересных идей о горе, депрессии и о том, как мы справляемся с событиями, меняющими жизнь в этом современном мире, но, в конечном итоге, фильм не предлагает ничего нового для званого обеда. из адского поджанра «. Доминик Сюзанна-Майер из Consequence of Sound оценил его на A- и написал: «Во многих словах The Invitation в высшей степени хорошо продуман», в то время как Сэмюэл Циммерман из Shock Till You Drop сказал: «Приглашение — это потрясающе взрослый триллер, который, в отличие от Иден и ее гостей, она готова смотреть вниз на то бремя, которое может нести наша жизнь ». Питер Мартин Twitch Film нараспев, «искренность и мастерство на дисплее несмотря на это , фильм достигает ограниченный, тревожный уровень, а затем останавливается прямо там,» в то время как Дрю Tinnin из Dread Central оценил фильм 4/5 звезд и написал, » Приглашение работает так хорошо, потому что оно задействует наше общее недоверие к окружающему миру и то, как наш инстинкт выживания был приглушен и проигнорирован, чтобы сохранить видимость вежливости ». Мэтт Донато из «Мы получили это покрытие» оценил фильм на 2,5 / 5 звезд, написав: « Приглашение — это медленное, МЕДЛЕННОЕ горение, в котором не удается найти выигрышный ингредиент, который делает идеальный триллер на званом ужине». Хизер Уиксон из Daily Dead оценила его на 4,5 из 5 звезд и назвала его «одной из самых уверенных и проработанных нюансов работой [Кусамы] на сегодняшний день и одним из самых разрушительных фильмов ужасов, которые я видел за последние годы».

Источник

Рецензия на фильм «Приглашение»

Когда-то Уилли Иден были женаты, у них был ребенок, и они подумывали о том, чтобы завести второго, но затем несчастный случай унес жизнь их сына, и, не в силах справиться с навалившимся горем, Уилл и Иден разошлись

Смотрите «» онлайн

Трейлер

Смотрите «» онлайн

Правообладателям

Ежемесячно более 17 миллионов пользователей посещают и активно используют Film.ru.

Чтобы дать нашим пользователям возможность смотреть фильмы легально, мы приглашаем к сотрудничеству онлайн-кинотеатры.

Участие в нашей партнерской программе значительно расширит ваш охват и увеличит долю новых зрителей.

Чтобы стать партнером, отправьте заявку на адрес partner@film.ru.

Будьте готовы предоставить API на библиотеку ваших фильмов и сериалов для интеграции на Film.ru.

Когда-то Уилл (Логан Маршалл-Грин) и Иден (Тэмми Бланчард) были женаты, у них был ребенок, и они подумывали о том, чтобы завести второго, но затем несчастный случай унес жизнь их сына, и, не в силах справиться с навалившимся горем, Уилл и Иден разошлись. Через два года Уилл получает приглашение на ужин, который устраивает Иден. За большим столом собираются все их общие друзья, а вместо эмоциональной развалины, которой Уилл помнит Иден, его встречает вроде бы вполне счастливая женщина. По крайней мере, такой Иден кажется со стороны, но Уилл уверен, что вечер вот-вот перестанет быть томным.

Читайте также:  Почему растет криптовалюта prom

Кадр из фильма «Приглашение»

К жанру хорроров принято относиться чуть свысока, с известной долей снобизма – мол, знаем мы эти ужастики. Туповатые, однообразные, клишированные, они эксплуатируют низменные чувства зрителя самыми примитивными способами. К подавляющему большинству хорроров этот диагноз и правда отлично подходит (что, в общем-то, тоже по-своему неплохо), но время от времени появляются фильмы вроде «Приглашения», которые показывают, что в талантливых руках этот жанр способен заиграть совершенно иными красками – грамотно прописанная атмосфера угрозы обостряет восприятие, позволяя разыграть на заднем плане драму абсолютно греческого надрыва.

Кадр из фильма «Приглашение»

«Приглашение» сняла Карин Кусама – женщина, которая в начале нулевых ворвалась в Голливуд уверенной girl power драмой «Женский бой» (с Мишель Родригес в главной роли), затем дважды наступила на грабли «коммерческого» кино – сначала с футуристической залепухой «Эон Флакс», затем с постмодернистским ужастиком «Тело Дженнифер». «Приглашение» – ее первый фильм за шесть лет, очень камерный (все действие происходит в одном доме) и довольно скромный по звездной силе (Логан Маршалл-Грин, конечно, местами жутко похож на Тома Харди, но раскручен пока что не в пример слабее) психологический триллер.

Кадр из фильма «Приглашение»

Битых полтора часа Кусама заставляет нас гадать, что здесь происходит – действительно ли с Иден и ее новым бойфрендом Дэвидом (а также их двумя новыми друзьями) что-то не так или это Уилл, который так и не оправился от смерти сына, остро и избыточно реагирует на поведение бывшей жены, ухитрившейся пережить выпавшую на их долю боль. С помощью крепкого, продуманного сценария постановщица мастерски играет на ожиданиях – хотя какие-то намеки на истинное положение вещей время от времени проскакивают, Кусама делает все возможное, чтобы стрелка весов на всем протяжении фильма держалась примерно посередине.

Кадр из фильма «Приглашение»

Впрочем, прелесть картины не в разгадке, а в маршруте, которым мы к ней идем. «Приглашение» в равной степени состоит из густого саспенса, в котором параноидальность нагнетается взглядами, жестами, вроде бы случайными фразами, и проникновенной, прочувствованной драмы о потерях – о том, что есть трагедии, которые невозможно пережить, от которых нельзя оправиться, которые проникают под кожу и остаются там навсегда болезненными шипами. Иден сияет и рассказывает гостям о том, что принятие смерти как одного из этапов бесконечного пути дало ей силы жить дальше, Уилл не верит ей и считает, что это лишь отрицание и самообман – а то и что похуже. У каждого своя правда, каждого можно понять – безусловно, без боли нет жизни, но какое право мы имеем судить тех, кто нашел способ отгородиться от этой боли и бесконечной суицидальной депрессии непроницаемой стеклянной стеной?

Смурная атмосфера неизбывной тоски и надвигающейся грозы здесь в каждом кадре, это кино о сломанных людях, для которых каждый шаг – это подвиг, и в этом плане «Приглашение» ничуть не менее эффектно, чем какая-нибудь обвешанная призами международных фестивалей «догма-драма» с непрофессиональными актерами, снятая трясущейся камерой на зернистую выцветшую пленку (даром что выглядит картина очень достойно). Это редкий образец выверенной синергии между массовым и авторским кино, и фильм, который определенно не стоит пропускать, – и лишь пара мелких малоудачных штрихов (вроде финальных «шок-кадров») не позволяет выставить ему оценку выше.

Источник

Оцените статью