- Презентация моей работы «Моя профессия-воспитатель детского сада» презентация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация педагогического опыта воспитателя презентация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Опыт работы воспитателя»
- Прикреплённые файлы:
- Творческая презентация воспитателя
Презентация моей работы «Моя профессия-воспитатель детского сада»
презентация на тему
Краткий обзор моей работы в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Братск Моя профессия – воспитатель детского сада
познакомимся: воспитатель групп раннего и младшего возраста канажевская марина анатольевна
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Любовь к детям – самое важное качество воспитателя
Высказывания о воспитании и детях « Самое лучшее открытие – то, что ребёнок делает сам». Ральф Эмерсон «Каждый, кто связан с воспитанием детей, должен найти свой собственный ключик к их сердцам». Лариса Фесюкова «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд
Необходимые качества хорошего воспитателя: ДОБРОТА Воспитатель должен любить маленьких детей, уметь находить с ними общий язык и обладать невероятным терпением.
Только к доброму воспитателю дети идут с радостью, любят её, ждут с нетерпеньем, когда вновь отправятся в детский сад.
Образованность. Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы.
Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка и помогать ему познавать окружающий мир.
Ответственность. Воспитатель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в детском саду.
Забота и внимание Дети очень тонко чувствуют , когда педагог искренне интересуется их проблемами. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей .
Трудолюбие. Воспитатель не должен забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Он должен формировать у детей усидчивость и трудолюбие.
Творчество. Превращать обычный день ребёнка в праздник с неожиданными сюрпризами
Артистизм. Умение перевоплощаться, выполнять какую-то роль – помогает найти подход к детям, понять их внутренний мир, раскрыть их способности, таланты, пробудить интерес к творчеству
Коммуникабельность. Воспитатель организует работу детского коллектива и личные отношения детей между собой.
Воспитатель должен общаться с родителями малышей, слышать их пожелания. Считаться с их мнением.
Отзывы родителей о работе
Любовь к детям – важнейшая личностная и профессиональная черта воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность. Быть воспитателем это призвание! Это значит снова и снова переживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать его вместе с ним.
Первоклассники помнят и говорят « спасибо» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевые игры в детском саду — презентация для интерактивной доски.
В этой презентации дается теоретический аспект проблемы и рассказывается как организовать непосредственную образовательную деятельность детей в течении дня в детском саду. Рекомендовано для методистов.
Рекомендации для педагогов.
В настоящее время проблемы здоровья и подготовки детей к школе стали особенно актуальными в связи с устойчивой тенденцией ухудшения здоровья детей и подростков. В детских садах используется большое ко.
Конспект открытого комплексного мероприятия образовательной деятельности детей младшего дошкольного возрастана тему « Профессии».Воспитатель ГБДОУ детский сад № 81Фендик Ольги Кирилловны.
Данна презентация преурочена ко Дню дошкольного работника. Презентация поможет педагогу наиболее полно раскрыть детям суть нашей профессии.
В презентации раскрыается понятие » Экологическое пространство»,виды пространств и т.д.
Источник
Презентация педагогического опыта воспитателя
презентация
Презентация педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_.pptx1_wecompress.com_.pptx | 785.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 16 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников города Новотроицка Оренбургской области» 2020 г .
Презентация педагогического опыта воспитателя Мельниковой Татьяны Владимировны
Мельникова Татьяна Владимировна Воспитатель I квалификационной категории Образование — высшее педагогическое Педагогический стаж 9 лет
Педагогическое кредо: Развиваться! Развивать! Творить! Любить! Хотеть все знать! Чтоб лучшим педагогом стать.
Принципы моей работы
Цель моей работы
«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» В.А. Сухомлинский .
Тема самообразования: «Роль игры в речевом развитии» Цель: формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Основными задачами в работе являются : Создание условий для формирования грамматического строя речи. Совершенствование грамматического строя речи через игру. Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений.
Для реализации данной цели активно использую в своей работе массажоры Су – Джок .
Данный проект с элементами Су – Джок терапии стал победителем грантового конкурса программы «Здоровый ребёнок» компании Металлоинвест г. Новотроицка
С помощью метода Су- Джок терапии решаются многие коррекционные задачи. Такие как: Развитие фонематического слуха и восприятия; Коррекция произношения (автоматизация и дифференциация звуков); Развитие звукового и слогового анализа слов; Активизация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий; Развитие общей и мелкой моторики;
В работе по развитию речи воспитанников также применяю технику « Сторителлинг ». Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. “ Storytelling ”, или “рассказывание историй”, искусство увлекательного рассказа
В данной технике при составлении рассказов использую карты В.Я. Проппа
В своей работе уделяю большое внимание практике дистанционного обучения. Разработала Интерактивную игру для детей от 3 до 5 лет «Кто в домике живет», с которой принимала участие в городском конкурсе и стала победителем.
Диапазон личного вклада в развитие образования: — разработала и внедрила в образовательный процесс метод « Сторителлинг » для детей младшего дошкольного возраста (2019 год). -разработала и реализую проект «Здоровье на ладошке» для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. — разработала и апробировала краткосрочный педагогический проект (2019 год, тема: «Здравствуй осень золотая»); — разработала картотеку театрализованных игр; — подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка»
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности в рамках ДОУ — выступала на педсоветах с докладами: «Роль игры в речевом развитии», «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» — организовала конкурс среди родителей группы «Мастерская Деда Мороза». — провела открытые занятия для воспитателей («Мои любимые игрушки», «Зимушка-зима»); — провела консультации для родителей: «Капризы и упрямство», «Закаливание летом», «Не хочу! Не буду! Не надо! Кризис трех лет», «Соблюдаем режим дня», «Правила дорожного движения», «От пальчиков к голове»; — подготовила презентации для детей: «Домашние животные», «Виды транспорта», «Игрушка» — изготовила буклеты для родителей: «Что такое Су — Джок ?», «От пальчиков к голове», «Здоровье на ладошке»;
Имею с табильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Достижения моих воспитанников
В рамках сетевого сообщества мною создан персональный сайт: https://nsportal.ru/melnikova-tatyana-1
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.
Источник
Презентация «Опыт работы воспитателя»
Ольга Шахавнина
Презентация «Опыт работы воспитателя»
Шахавнина Ольга Ивановна воспитатель МАДОУ детский сад «Радуга»
Общий – 18 лет, воспитатель – 4 года
Награды: Грамота Администрации Бутурлинского Муниципального района Нижегородской области
Моёпедагогическое кредо: Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтобы относились к моим родным детям.
Мой девиз: Если делать что-то, то творчески! Иначе – зачем?
Тема: Развитие интереса к миру взрослых через ознакомление дошкольников с профессиями.
Актуальность: В течение длительного времени профориентационная деятельность рассматривалась как сугубо школьный аспект общеобразовательного процесса. Однако современные исследователи доказывают, что некоторые компоненты предварительной профориентации следует реализовать именно в дошкольном возрасте.
Цель: Формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека.
Прикреплённые файлы:
shahavnina-o-i-atestacija_d3l6m.pptx | 1423,96 Кб |
«Активизация речевого общения детей 2–3 лет». Опыт работы воспитателя Слайд № 1 Тема презентации. Слайд № 2Двухлетние дети – очаровательные существа. Они честны и искренни во всём – в своих симпатиях и антипатиях,.
Презентация мастер-класса «Мой опыт работы с родителями воспитанников» Семья занимает центральное место в формировании личности ребенка. Именно в семье ребенок получает первичные навыки восприятия действительности,.
Опыт работы «ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада. Создание мультфильма» «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности воспитателя детского сада. Создание мультфильма.» Актуальность.
Опыт работы (презентация) Опыт работы. ТЕМА:«Логопедическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи (III ур.) с использованием.
Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада» Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада» Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к. МБДОУ «Детский сад.
Презентация «Опыт работы по повышению профессиональной компетенции и и педагогического мастерства педагогов» Слайд № 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет совокупность обязательных требований.
Опыт работы воспитателя «Гендерный подход в воспитании старших дошкольников» Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ № 31 Малик Татьяна Олеговна Современные дети на вопрос о том, какими они хотят быть.
Опыт работы воспитателя «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста» Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить.
Презентация «Опыт работы по приобщению детей подготовительной группы к чтению» Книга – великий учитель и друг, без нее немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, интеллект, но.
Опыт работы воспитателя младшей возрастной группы по применению метода проектов в педагогическом процессе. Опыт работы воспитателя младшей возрастной группы по применению метода проектов в педагогическом процессе, анализ эффективности проектной.
Источник
Творческая презентация воспитателя
Ирина Мартынова
Творческая презентация воспитателя
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И, каждый день,как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя — ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Моёпедагогическое кредо: «Мечтай – твори, играй – живи»!
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Достигать легко, играя. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Восхищаясь ими, я побуждаю себя к тому же.
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети — настоящим временем. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
«Каким должен быть воспитатель».
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Моя педагогическая философия очень проста
«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Вы спросите, для чего мне это нужно?
Я отвечу просто – чтобы быть счастливой.
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!
Источник