- Бизнес презентация: план, примеры, как сделать бесплатно и где заказать
- Что такое бизнес презентация
- План презентации компании или бизнеса
- Правильная бизнес презентация должна включать:
- 1. Титульный лист
- 2. О компании
- 3. Услуги компании
- 4. Этапы работы
- 5. Преимущества компании
- 6. Типовые проекты или услуги
- 7. Возможность индивидуального подхода
- 8. Реализованные проекты
- 9. Ответы на частые вопросы
- 10. Сильный оффер для клиента
- 11. Контакты для связи
- Скачать файл: Шаблон презентации для строительной компании
- Где сделать презентацию бесплатно
- Power Point
- Онлайн сервисы
- Figma
- Adobe Illustrator
- Скачать файл: Шаблон презентации для строительной компании
- Где заказать презентацию?
- Поручить разработку презентации внутреннему отделу
- Поручить разработку фрилансеру
- Заказать разработку презентации в агентстве
- Главное о бизнес презентации
- Расчет стоимости презентации
- Презентация компании: подробная структура и примеры удачных слайдов
- Зачем нужна презентация
- Типовая структура презентации компании: основные блоки
- 1 Титульный слайд с УТП
- 2 Продающая информация о компании
- 3 Решение проблемы клиента
Бизнес презентация: план, примеры, как сделать бесплатно и где заказать
Как создать бизнес презентацию самостоятельно и сколько она стоит. Примеры красивых и качественных презентаций от профессионалов.
- 1. Что такое бизнес презентация?
- 2. План презентации компании или бизнеса
- — Правильная презентация должна включать:
- — Титульный лист
- — О компании
- — Услуги компании
- — Этапы работы
- — Преимущества компании
- — Типовые проекты или услуги
- — Возможность индивидуального подхода
- — Реализованные проекты
- — Ответы на частые вопросы
- — Сильный оффер для клиента
- — Контакты для связи
- 3. Где сделать презентацию для бизнеса бесплатно?
- — Power Point
- — Онлайн сервисы
- — Figma
- — Adobe Illustrator
- 4. Где заказать презентацию для бизнеса?
- — Поручить разработку внутреннему отделу
- — Поручить разработку фрилансеру
- — Заказать разработку в агенстве
- 5. Главное о бизнес презентации
- 6. Расчет стоимости презентации
Что такое бизнес презентация
Презентация нужна любому продукту, услуге или компании, но нужно понимать, что от её качества может зависеть прибыль и конверсия бизнеса. Поэтому если Вы хотите понять, как делать хорошую презентацию и что в неё должно входить – эта статья для вас.
Чаще всего он имеет формат А4 и используется как для Web в рассылках, так и в печатном виде для предоставления клиенту бумажной версии.
План презентации компании или бизнеса
Конечно, презентации для бизнеса делятся на подвиды. Это может быть стандартная презентация, которая представляет продукт или компанию в целом. Может быть коммерческое предложение, которое больше опирается на персонализированный оффер для клиента. Так же можно выделить такое понятие как маркетинг-кит, который является сбором всех преимуществ того или иного продукта.
Мы же рассмотрим среднее значение, а именно бизнес презентацию (продукта, услуги, компании, события и так далее)
Правильная бизнес презентация должна включать:
1. Титульный лист
Первый слайд презентации должен включать в себя наименование документа, название компании, логотип или другую вводную информацию
2. О компании
В данном слайде нужно добавить информацию о компании или продукте, насытив ещё фотографиями и графикой
3. Услуги компании
Важно указать все услуги, которыми занимается компания, чтобы клиент мог увидеть пересекающиеся работы и возможно до заказать нужные.
4. Этапы работы
Клиенту важно знать, как будет происходить работа, если он решить воспользоваться услугами вашей компании. Что нужно сначала, а что потом.
5. Преимущества компании
Обязательный слайд – это преимущества вашей компании или продукта. Здесь важно выделить самые выгодные детали для каждой сферы бизнеса.
6. Типовые проекты или услуги
Дайте понять клиенту, что вы выполняете типовые проекты, в которых уже отработана схема работ и сроки.
7. Возможность индивидуального подхода
Но важно сразу дать понять, что Вы так же занимаетесь индивидуальной разработкой, чтобы клиент не подумал, что его предпочтения не будут учтены.
8. Реализованные проекты
Типовые проекты и индивидуальный поход – это отлично. Но клиент хочет видеть реальные проекты и услуги. Дайте ему эту возможность.
9. Ответы на частые вопросы
Зная специфику своей отрасли, Вы легко сможете подобрать 3-4 самых частых вопроса от ваших клиентов. Ответьте на них сразу же в презентации.
10. Сильный оффер для клиента
После того как клиент изучил всё о вашей компании или продукте, ему нужен последний толчок для того, чтобы заказать у вас. Добавьте сезонную акцию или выгодный промокод со сроком действия.
11. Контакты для связи
Последний слайд должен содержать все возможные контакты, по которым к вам можно обратиться. Лучше указать как можно больше методов связи
Это не полный список возможных слайдов, но один из самых стандартных и отработанных. Схема взаимодействия построена таки образом, что клиент идет по цепочке.
Скачать файл: Шаблон презентации для строительной компании
Сначала он знакомится с компанией, ее методами работы и преимуществами, потом видит основной продукт и возможность индивидуальной разработки.
Далее мы показываем реальные уже готовые проекты, отвечаем на частые вопросы и даем сильные выгодное предложение (оффер) и сразу показываем, как с нами связаться.
Где сделать презентацию бесплатно
Презентацию конечно можно нарисовать и от руки, но сейчас, в век компьютеризации существует очень много сервисов и программ.
Power Point
Конечно, первая и самая популярная программа от школьников до директоров крупных компаний – Power Point. Это инструмент, входящий в стандартный набор Microsoft Word и пользующийся большой популярностью за счет своей простоты и бесплатности (условной).
Здесь можно сделать прототип будущей презентации своими руками.
Онлайн сервисы
Так же сейчас очень развиваются онлайн сервисы для разработки презентаций, такие как Canva , Crello и другие. В эти сервису уже строены удобные плагины и конструкторы. Шаблоны уже имеют более красивый и профессиональный вид.
Минус таких сервисов – они часто платные, и чтобы получить свою презентацию в хорошем качестве придётся заплатить.
Figma
Профессиональные дизайнеры пользуются Figma. Это один из самых популярных и бесплатных сервисов для разработки дизайнов и прототипов сайтов, презентаций и интерфейсов. Его недостаток только в том, что без доступа в интернет бывает невозможно продолжить разработку.
Adobe Illustrator
Так же дизайнеры пользуются профессиональными инструментами от компании Adobe. Для векторной графики используется Adobe Illustration, а для обработки фотографий и растровых изображений – Adobe Photoshop. Эти программы платные и нужно получать специальную лицензию, чтобы легально работать в данных инструментах.
Скачать файл: Шаблон презентации для строительной компании
Где заказать презентацию?
Любую работу, если Вы хотите получить достойный результат, лучше поручить тем, кто в ней хорошо разбирается. Конечно, можно сделать самому или поручить своему секретарю, который знает, как принимать звонки, значит и с презентацией разберется. Но тогда будьте готовы к такому же посредственному результату.
Поэтому лучше поручить разработку бизнес презентации компании или специалисту, который сделает всё качественно. Есть несколько вариантов в зависимости от бюджета и срочности работы над презентацией.
Поручить разработку презентации внутреннему отделу
Это самый лучший способ, который является одним из самых дешевых и в тоже время качественных по итоговым результатам. Так как внутренние сотрудники уже знают, чем занимается компания, сколько она на рынке, у них есть возможность сделать качественные фотографии, опросить начальника производства и так далее.
Но далеко не у каждой компании есть свой отдел с дизайнером, аналитиком и верстальщиком. Поэтому если Вы можете провести разработку презентации силами своей компании, то вам очень повезло.
Поручить разработку фрилансеру
Этот способ самый распространенный, так как является самым дешевым. Но важно понимать, что качество может не соответствовать запросам вашей компании. Конечно, есть очень ответственные специалисты, которые смогут разработать презентацию на уровне крупных агентств, но найти их очень сложно. У них обычно очередь на год вперед.
Такого специалиста можно найти на самом популярном сайте для дизайнеров Behance и написав сообщение понравившемуся.
Так же можно поискать исполнителя на популярных фриланс биржах. Но на таких сайтах риск нарваться на обман и некачественный результат намного больше.
Заказать разработку презентации в агентстве
Этот способ является самым дорогим, но в то же время самым качественным и практически без рисковым. Топовые агентства конечно работают с самыми большими бюджетами и самыми крупными клиентами, уровня Мегафон или МТС.
Важно понимать, что весь процесс разработки презентации можно разбить на несколько этапов. Поэтому если Вы захотите сэкономить и получить качественный результат, то можно сделать анализ и сбор информации силами своих специалистов, заказать прототип у фрилансера, а собрать это воедино и отверстать окончательный дизайн уже в агентстве. Это будет самый интересный и качественный путь к лучшей бизнес презентации.
Главное о бизнес презентации
Если вы взялись за разработку бизнес презентации, то нужно запомнить важные тезисы:
Расчет стоимости презентации
Было полезно? Поделись с коллегами:
Источник
Презентация компании: подробная структура и примеры удачных слайдов
Презентация фирмы (в последние годы говорят «маркетинг-кит») сочетает яркие продающие визуальные образы и убедительные тексты, основанные на маркетинговом анализе целевой аудитории. Франшизы, услуги, самые разные B2B компании активно используют презентации, холодные и горячие, наравне с прямым выходом на партнеров. Особенно хороша презентация в сложных услугах или продуктах: программное обеспечение, разработка, проектирование.
Зачем нужна презентация
Презентация компании, примеры которой ждут вас в конце статьи, работает даже в самых консервативных форматах, не только онлайн. Вы можете распечатать ваш маркетинг-кит и раздавать партнерам и клиентам. Вот список ситуаций, где можно и нужно использовать презентацию.
- Переговоры — в качестве подготовительного материала перед встречей. Только сделайте презентацию компании красивой и основательной, чтобы ее психологически не так легко было выбросить.
- Конференции, выставки, выступления — везде, где вы контактируете с потенциальными клиентами, вы можете раздавать брошюру с презентацией компании или давать ссылки на файл PDF. Так вы сделаете больше касаний с клиентами и продолжите с ними контакт.
- Рассылки, лид-магнит, лендинг — в онлайн-воронке презентация компании может выступать промежуточным звеном и «зацеплять» посетителей.
- Шпаргалка для отдела продаж и отдела контента — если вы соберете в презентации компании продающие факты, ваши продажники и контентщики смогут подсматривать в документе нужную информацию.
Как же сделать такую «шпаргалку» для своих сотрудников и «продавца» для клиентов? Презентация компании стоит на трех китах: структура, текст и дизайн. В статье мы поговорим о каждом блоке продающей структуры — это «скелет», на который опирается презентация компании. Примеры удачных слайдов в качестве иллюстрации разных блоков будут приведены в конце статьи.
Типовая структура презентации компании: основные блоки
Как и любой работающий инструмент, презентация компании состоит из проверенных элементов (как топор состоит из лезвия, клина и топорища). Основные блоки выполняют конкретные задачи, но идеальная структура презентации зависит от вашего бизнеса, нюансов информации о компании и конечных целей коммуникации. Перейдем к слайдам, без которых редко обходится бизнес-презентация.
1 Титульный слайд с УТП
Презентация очень похожа на лендинг: краткая подача продающей информации в блоковой структуре. Особенно это видно на примерах первого слайда презентации и главного экрана лендинга. Здесь нам важно сразу же зацепить читателя. Для этого нужно, во-первых, просто и понятно объяснить, что мы предлагаем. Во-вторых показать, чем наше предложение лучше других. То есть продемонстрировать УТП — уникальное торговое предложение.
УТП у фирмы есть далеко не всегда. Но всегда стоит попробовать сформулировать его, чтобы отстроиться от конкурентов, запомниться читателю и конкурировать не низкой ценой, а уникальным предложением.
Также на первом слайде нужны следующие вещи: логотип компании, краткое описание, чем вы занимаетесь, контакты, чтобы сразу связаться с вами.
2 Продающая информация о компании
На втором слайде часто идет представление компании: кто вы такие, сколько в бизнесе, что именно делаете. Очень важно сразу коротко и емко рассказать о своих ключевых достижениях, не уходя в историю фирмы, хвастовство и лишнюю рефлексию.
Лучше всего о ваших достижениях скажут громкие имена клиентов и выполненные проекты, а также цифры, с которыми, как известно, не поспоришь. Это количество решенных задач, нанятых сотрудников, заключенных сделок с партнерами. Попробуйте креативно оформить ваши факты, используя инфографику, таймлайн, иконки.
3 Решение проблемы клиента
Вашу презентацию открыли для того, чтобы узнать, как решить какую-то проблему. Не познакомиться с вами поближе, не почитать что-то на досуге, а быстро узнать о решении своей проблемы.
Например, нужны быстрые поставки редкого цемента. Или харизматичный, но не приторный ведущий праздника. Когда понимаешь это, начинаешь особое внимание уделять слайду номер 3 — «решение проблемы».
Расскажите о том, как вы решите проблему клиента. Почему у вас самые быстрые поставки цемента или почему вас выбрали ведущим уже на 100 праздников. Покажите, что вы знаете о проблеме клиента и знаете, как ее решить. Ведь вы делаете это каждый день.
Но не пишите о себе! Пишите о выгодах, которые приобретет ваш клиент. «Вы будете всегда в срок получать цемент любой марки». «Вы останетесь довольны праздником. Никто не будет жаловаться на скуку». Не обещайте просто так, а подтверждайте. «Вы получите цемент в срок, потому что у нас есть свое производство и автопарк».
- продемонстрируйте, что вы хорошо знаете проблемы, «боли» клиентов. Можете вынести их на отдельный слайд или сразу предлагайте решение;
- покажите, как вы решаете эти проблемы;
- докажите, что это не просто слова.
Это один из самых важных слайдов презентации компании наравне с титульным. Вложитесь в него, не пишите шаблонные формулировки «мы лучше всех».
Источник