Презентация моей педагогической деятельности Видео
Элеонора Шокот
Презентация моей педагогической деятельности Видео
Я воспитатель! Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм. Моё жизненное кредо «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно».
5 недолгих лет я работаю воспитателем. Но за такой короткий срок я успела многого добиться в своей профессиональной деятельности. Когда я еще училась в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования Республики Коми «Воркутинский педагогический колледж», я участвовала в конкурсе «Студент года». В этом конкурсе я стала победителем и заняла 1 место. Была награждена дипломом за профессиональное мастерство, инициативу, творчество, вдохновение и 1 место в конкурсе «Студент года – 2013», а также получила грамоту за профессиональное мастерство, инициативу, творчество, вдохновение и победу в номинации «Лучший организатор здорового образа жизни дошкольников».
Имею положительные отзывы общественности о собственной профессиональной деятельностиот департамента социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений:
-Награждена Благодарственным письмо за долголетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования и в связи с празднованием Международного женского дня, февраль 2013г
-Награждена Благодарственным письмом за добросовестный труд, профессиональное мастерство, достойный вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения и воспитание подрастающего поколения и в честь профессионального праздника День дошкольного работника, сентябрь 2014г.
В 2015 году защитилась на 1 квалификационную категорию. А сейчас участвую в муниципальном конкурсе «Воспитатель года».
Работать в детском саду интересно и увлекательно. Я в своей педагогической деятельности интенсивно внедряю в работу инновационные технологии. Основная задача – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии,которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности:
I. Технология проектной деятельности
Цель проектной деятельности — развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Осуществляя проектную деятельностья достигла следующих результатов:
обрели навыки исследовательской деятельности;
проявляют активный интерес к предложенной деятельности;
активно включаются в процесс познания;
владеют коммуникативными навыками;
проявляют эмоциональную заинтересованность к совместной проектно — исследовательской деятельности;
владеют различными способами решения поставленных задач;
активно взаимодействуют с ребенком и с педагогами через проектную деятельность;
установились партнерские отношения с семьями воспитанников;
с желанием и интересом участвуют в жизни группы, МБДОУ.
Использование проектных технологий также положительно повлияло на усвоение программного материала.
II. Информационно-коммуникативные технологии (ИТК)
ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Это обучение и образование дошкольников с использованием современных информационных технологий (компьютер, проектор, планшет и др.)
Одна из основных задач педагога: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Таким образом использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада имеет следующие преимущества:
дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств;
позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;
позволяют делать поправки во время образовательной деятельности, выполнять совместную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог;
использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;
одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;
с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать на занятии либо увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; природы, работу транспорта и т. д.);
занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;
предоставляет возможность индивидуализации обучения;
Систематически повышаю уровень собственного профессионализма и педагогической компетентности путем обучения на вебинарах и проблемных курсах повышения квалификации.Так прослушала вебинары:
16.12.2013г «ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» в объеме 2 часа.
17.12.2013г «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» в объеме 2 часа.
Прошла дистанционные курсы повышения квалификации в АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива» по программе «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования» с 01 марта по 30 апреля 2014г в объеме 144 часа.
Кроме того, продолжаю свое самообразование, получая высшее образование в ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского». Учусь на 5 курсе на дефектологическом факультете по специальности «Дошкольная дефектология».
Планомерно и систематически обобщаю наработанный личный педагогический опыт. Так имею свой сайт, где регулярно публикую методические разработки.
Свой педагогическийопыт регулярно транслирую на уровне МБДОУ: показываю открытые занятия, разрабатываю методические рекомендации для педагогов МБДОУ и родителей, участвую в муниципальных конкурсах педагогических проектов. Так же участвую в конкурсах республиканского и федерального уровней.
Систематически осуществляю сотрудничество с семьями воспитанников, которое основано на практических мероприятиях (собрания, диспуты, консультации-тренинги, анкетирование, совместные праздники, направленных на ознакомление родителей с особенностями педагогического процесса детского сада, на привлечение родителей к взаимодействию с педагогами и специалистами, на поиск путей формирования у родителей навыков оздоровления и физического развития дошкольников. Предпочтение отдаю активным формам работы, в которых родители чувствуют себя субъектами образовательного процесса, заинтересованными партнерами в развитии и воспитании детей. В планировании работы с семьями учитываю индивидуальные запросы каждой семьи, выявляемые в процессе анкетирования.
Жизнь продолжается, и мне кажется, что даже имея такой маленький педагогический стаж, я имею достаточный багаж знаний и умений. Но все чаще и чаще прихожу к мысли о том, что педагогическое мастерство никогда нельзя достигнуть. Только постоянная учеба по самосовершенствованию, саморазвитию и самореализации помогут мне быть востребованной в педагогической деятельности. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.
История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике Я работаю старшим воспитателем уже 10 лет. Моя история по общению с компьютером, а именно это знакомство послужило толчком к использованию.
Основные виды педагогической деятельности Педагогика – это наука о человеке. Она изучает не только человека, как биологический вид, но и человека, как личность. А. С. Макаренко –.
Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».
Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.
Самоанализ педагогической деятельности Введение В детском саду «Березка» (МБДОУ ДС №4 «Березка») воспитателем я работаю с 1988 года. Образовательный процесс осуществляется по.
Самоанализ педагогической деятельности Личные данные Дата рождения 28.08.1957 Образование: среднее — специальное, окончила в 1980 г. Ростовское –на – Дону педагогическое училище.
Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.
Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.
Сущность педагогической деятельности Введение «От нашего первого шага, от того, кто нам открыл прекрасный мир музыки, полный чудес и тайн, зависит наша жизнь в этом мире, наше.
Эссе «Место фольклора в моей педагогической работе» Я хочу рассказать о том, какое место занимает фольклор в моей жизни. Вот уже 20 лет я работаю с детьми. Начала свою педагогическую деятельность.
Источник
Презентация своей педагогической деятельности
специалист в области арт-терапии
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут, Шевчук Наталья Петровна. Работаю учителем начальных классов Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Красноперекопска.
Закончила Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет» г. Ялта 2005 год (с отличием), по специальности «Начальное обучение», квалификация учитель начальных классов. Педагогический стаж – 14,5 лет.
Свою педагогическую деятельность начинала в сельской Братской школе, с 2001-2007 г. работала в Красноперекопской специальной общеобразовательной школе интенсивной педагогической коррекции 1 ступени. С 2007- 2011 работала в Красноперекопской общеобразовательной школе №5. И вот уже четыре года работаю МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Моё кредо : « Работа — это лучший способ наслаждаться жизнью!»
Я часто задаю себе вопрос: «Счастливый ли я человек?» Наверное, да. У меня замечательная семья, любимая работа… Работа? Да нет же, школа – моя жизнь! То, без чего я не могу представить себя.
Для каждого ребёнка школьная жизнь начинается с первой ступеньки — начальной школы. Маленький человечек с букетом цветов первый раз идёт в страну знаний. Каким будет его путь? Трудным или лёгким, радостным или грустным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ли ладони, согреют ли теплом или заставят выживать?
Маленький человек приходит в школу, прежде всего, за счастьем. Он ждёт небольшого, но чуда, и душа его доверчиво открыта. Открыта знаниям, творчеству, обществу…и учителю.
Имея за плечами небольшой педагогический опыт, осознаю, что я не просто учитель, я – первый учитель . Именно мне родители доверяют самое дорогое, что у них есть, — своё дитя. И от меня, первого учителя, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребёнка. Я не имею права на ошибку, ведь в моих руках детские судьбы. Так хочется вселить в каждого ребенка веру, подарить надежду, окружить заботой, вниманием и любовью. Я — первый учитель… Какая это честь и в то же время ответственность!
Я усердно работаю над собой, совершенствуюсь как личность, постигая новые грани жизни. Только ищущий, идущий в ногу со временем педагог интересен ученику.
Считаю, что воспитание детей возможно только в сотрудничестве и сотворчестве. Для своих учеников я стремлюсь быть и верным другом, и мудрым наставником. Так приятно осознавать, что тебе доверяют, с твоим мнением считаются…
Да, учительский труд невозможен без любви к делу своей жизни, к тем, кого ты учишь. Невозможно хорошо делать то, что ты не любишь. Невозможно увлечь тем, чем ты не увлекаешься. А ведь только увлечение движет человека к познанию. Хочешь быть для детей «Учителем» с большой буквы – оставайся всегда в душе молодым, сопереживай, дерзай, твори и увлекай, узнавай новое и неси детям свой опыт и знания легко и радостно, но главное – с доброй душой и открытым сердцем. И тогда маленькие несмышленыши, как по мановению волшебной палочки, превратятся во всесторонне развитых и творческих, любознательных и креативных.
Конечно, я счастливый человек! Со мной родные и близкие мне люди — мои школьные дети. Я не работаю, а занимаюсь любимым делом. Я артист, врач, музыкант, дирижер маленького классного оркестра.
Еще М.Горький отмечал, что в душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Я уверена, что учитель начальных классов должен найти эти струны, помочь ребёнку услышать музыку своей души…
Вашему вниманию я предлагаю небольшую презентацию о моём любимом деле…
Мои поощрения и награды… (2 слайда)
В этом учебном году мне выпала большая честь участвовать в республиканском конкурсе «Учитель года республики Крым-2015», в городском туре, я являюсь победителем.
А в региональном этапе, я вошла в 10 лучших учителей Республики Крым, и получила диплом лауреата.
Повышение квалификации 2011г. Курсы резерва руководителей общеобразовательных учебных заведений.
Курсы учителей начальных классов
Курсы учителей начальных классов «Концептуальное положение и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законадательства и ФГОС»
Обобщала свой педагогический опыт на тему: «Использование ИКТ как средство формирования познавательного интереса младших школьников» По этой теме был подготовлен методический семинар к конкурсу «Учитель года»
Распро странение педагогического опыта:
— через интернет ресурсы , создан свой педагогический сайт.
А также Открытые уроки и внеклассные мероприятия: для учителей начальных классов и родителей
Мастер-класс «Работа в парах»
Мастер-класс « Приёмы рефлексии для учащихся начальной школы» (для учителей нач. кл.)
Выст упления на городских методических объединениях учителей начальных классов (презентации, доклады, творческие мастерские)
Это фрагменты открытых уроков и внеклассных мероприятий
Дос тижения учащихся… ( 5 слайдов)
И хотелось бы закончить своё выступление четверостишьем
Источник