Презентация своего предприятия 3 класс окружающий мир цель проекта

Презентация «Проектная деятельность» 3 класс
презентация к уроку (3 класс) на тему

Включает в себя цели и задачи проектной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
3_klass_pr._deyat.pptx 2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проектная деятельность в начальной школе. Проектная деятельность в начальной школе во Проектная деятельность в начальной школе во внеурочной деятельности в свете ФГОС нового поколения внеурочной деятельности в свете ФГОС нового поколения

ВАЖНО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности учащихся Развитие универсальных учебных действий

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: направлены на достижение конкретных целей; включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимы и уникальны. Сущность понятия «проектная деятельность» связана с такими научными понятиями и категориями как «проект», «деятельность», «творчество «.

ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ? Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутого результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели, задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. ( Н. Ю. Пахомова )

Учителю учебный проект видится не только как увлекательная деятельность для учащихся, но и как задание, сформулированное в виде проблемы , и их направленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта. [ Е. Г. Каганов ] Учебный проект с точки зрения учителя — это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

ЗАДАЧИ 1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения. 2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; формирование социально адекватных способов поведения.

Работа над проектом предваряется необходимым этапом — работой над темой, в процессе которой детям предлагается собирать самую разную информацию по общей теме. При этом учащиеся сами выбирают, что именно они хотели бы узнать в рамках данной темы. Дети совершенно свободно могут выбирать, в каком из проектов, предложенных учителем, они будут участвовать. Для обеспечения свободы и расширения поля выбора рекомендуется предлагать разные по своим характеристикам проекты (длительные и краткосрочные, индивидуальные, групповые и коллективные и т. д.)

Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения и оставить у ребенка ощущение гордости за полученный результат. Для этого в процессе работы над проектами учитель помогает детям соизмерять свои желания и возможности. После завершения работы над проектом надо предоставить учащимся возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось, и услышать похвалу в свой адрес. Хорошо, если на представлении результатов проекта присутствуют не только другие дети, но и родители.

Наши первые проекты

Продукты проектной деятельности учащихся 3 класса МОУ Катравожской школы-детский сад Кружок «Проект-это просто» руководитель кружка Бойко Галина Александровна Продукты проектной деятельности учащихся 3 класса Продукты проектной деятельности учащихся 3 класса

Источник

Примеры проектов по теме “Экономика родного края” по Окружающему миру для 3 класса

В 3 классе учащимся предлагается исполнить исследовательский проект «Экономика родного края» по окружающему миру. Это один из самых сложных и объёмных проектов для детей в этом учебном году, выполнение которого может быть связано со значительными трудностями. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как написать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых третьеклассник сможет более полно понять порядок действий по этому заданию.

Просто выберите из списка название своего региона, края, области и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу готового варианта проекта и сможете ознакомиться с основными принципами его исполнения, найти информацию для собственного доклада, сообщения, реферата или презентации.

Примеры проектов по теме «Экономика родного края» для регионов России:

Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса начальной школы по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на страницах 64—65 и рабочей тетради на стр. 42—43. Ниже показано, как и в какой последовательности делать общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно создать презентацию и доклад об экономике своего региона, выступить перед классом и защитить проект.

Выполнение в тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более полный вариант задания, выполненного в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта для 3 класса:

Цель проекта:

В тетради записываем, что мы должны изучить состояние экономики своего региона, узнать какие отрасли промышленности в нём развиты, какие заводы, предприятия промышленности, машиностроения или сельского хозяйства являются гордостью края.

Форма работы:

Может быть индивидуальной или коллективной, групповой. Выбирается по согласованию с учителем.

Этапы работы:

Перед началом исполнения проводится подготовка. Она заключается в определении этапов работы и последовательности их выполнения. Например:

  1. Сбор информации об экономическом развитии региона, его предприятиях.
  2. Поиск необходимых для проекта фотографий в интернете.
  3. Оформление результатов.
  4. Выступление и защита презентации.

Мои обязанности по проекту:

Выбрав коллективную форму работы, следует распределить обязанности исполнителей. Так можно более быстро подобрать нужные факты и фотоиллюстрации, подготовить презентацию.

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это конец третьей или начало последней четверти.

Способы оформления результатов:

В задании предусмотрены несколько вариантов оформления. В том числе стенгазета, фотовыставка, альбом и даже книга-справочник. Но в настоящее время предпочтение отдаётся электронной презентации.

План моего выступления на презентации:

По завершении сбора информации и оформления начинается этап защиты. Он подразумевает выступление перед классом. Чтобы оно получилось подробным, чётким и последовательным требуется составить план.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Представление региона. Краткая информация о его расположении, связях с соседними областями.
  2. Какие крупные промышленные центры имеются. Обычно это самые большие, густонаселённые города.
  3. Сельское хозяйство, основные его отрасли и продукция.
  4. Полезные ископаемые.
  5. Промышленность, основные направления развития.
  6. Список наиболее крупных промышленных предприятий.
  7. Предприятие, которое является гордостью региона.

Материалы к проекту:

Собранные фотоиллюстрации, информация и сама электронная презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Следует отметить, что работа была сложной, трудоёмкой, но очень интересной и познавательной. Вы лучше стали понимать работу экономики своего края, её связь с природными богатствами региона. Вы узнали о том, что выпускает ваша область, какие товары и продукция является её гордостью.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

В заключение выносится благодарность взрослым, которые помогли вам в работе над проектом. Это могут быть родители, учитель. Их имена перечисляются с указанием оказанной помощи.

Источник

Презентация проекта «Окская птицефабрика» 3 класс

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по окружающему миру на тему : «Экономика родного края. Окская Птицефабрика.» Выполнил ученик 3 «А» класса Попов Даниил Руководитель: Самохина Т. А.

Цель проекта: познакомиться с экономикой родного края. Окской птицефабрикой. Задачи: узнать о предприятии; представить результаты своей работы.

Окская Птицефабрика — крупнейшее предприятие птицеводческой отрасли Рязанской области. Относится к числу наиболее эффективных предприятий подобного профиля в России. Объединяет 3 птицефабрики, племптицерепродуктор, зерновое хозяйство и комбикормовый завод.

Окская птицефабрика была основана в апреле 1972 года для обеспечения населения региона пищевым куриным яйцом — одним из наиболее ценных пищевых продуктов

Основной рынок сбыта: Москва, Московская область, и Рязанская область. Окская птицефабрика имеет контракты с самыми крупными российскими и мировыми ретейлерами: «Метро», «Ашан», «Зельгрос», «Перекресток», «Дикси», «Магнит». Для производства куриного яйца осуществляется тщательный контроль всего цикла. Это выращивание цыпленка, производство комбикорма, точная сортировка и упаковка продукта на базе современного оборудования, а также доставка в места продаж.

На каждом яйце ставится дата производства и фирменный штамп. «Окская птицефабрика» обладает имущественными правами на упаковку и логотип своей продукции, что подтверждается наличием патентов на промышленные образцы и полезную модель упаковки для яиц.

В посёлке Листвянка Окская птицефабрика запустила полностью автоматизированный цех, рассчитанный на поголовье в 260 000 кур. «Умное» оборудование контролирует климатические параметры и следит за уровнем воды и корма у птицы, осуществляется ежедневный сбор яйца, полностью автоматизировна сортировка, маркировка и упаковка яйца; имеются детекторы насечки, грязи, кровяных вкраплений; осуществляется гигиенический контроль. Сортировка яйца в день его поступления с цеха. Четкая система прослеживаемости позволяет знать о яйце: цех его производства, время и дату сортировки, а также имя контролера

Вывод: Из всего перечисленного видно, что Окская птицефабрика имеет большое значение для экономики. Предприятие не стоит на месте, а движется вперед! Птицефабрика находится в десятке лидеров России по производству яиц! Это происходит в моем крае и я этим горжусь!

Номер материала: ДБ-373920

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация проектной работы обучающихся 3 класса

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ОБУВЬ Проект выполнили ученики 3класса МОБУСОШ с.Никольского Руководитель: Учитель географии Геращенко Оксана Анатольевна

Основополагающий вопрос: какой должна быть школьная обувь у учеников начальной школы

Цель исследования: Узнать, какой должна быть школьная обувь у учеников 3 класса.

Задачи: 1. Узнать, откуда к нам пришли слова «обувь», «туфли», «кроссовки» и «кеды» 2.Какая обувь самая «правильная» для школьников.

ОБУВЬ — —Одежда для ног, защищающая их от холода и своей нижней частью, подошвой, делающая нечувствительными неровности пути. Кожаная обувь. Летняя обувь. Спортивная обувь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.

ТУФЛИ -туфли, жен. (см. тж туфель) (от итал. pantofola). Род обуви, закрывающей ногу не выше щиколотки. Домашние туфли (мягкие). Теннисные туфли (без каблуков, с ровной подошвой). Лакированные туфли. ТУФЛИ — легкая обувь, прикрывающая лишь боковые части ступни и пальцы, часто без каблука. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907.… …

КРОССОВКИ — КРОССОВКИ, вок, ед. кроссовка, и, жен. Род спортивной обуви для бега. | прил. кроссовочный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. кроссовки — вок; мн. (ед. кроссовка, и; ж.). Спортивная обувь из мягкого эластичного материала с верхом из кожи, замши и т.п. материалов. Фирменные к. Носить джинсы с кроссовками. ◁ Большой толковый словарь.

КЕДЫ — КЕДЫ, кедов и кед, ед. кед, а, муж. и кеда, ы, жен. Спортивные матерчатые ботинки на ребристой резиновой подошве. | прил. кедовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. усского языка. 1 е… …

№ п/п Фамилия, имя уч-ся Вид обуви Высота каблука Наличие задника 1 туфли 2 см хороший 2 туфли 1 см слабый 3 туфли 1 см слабый 4 туфли 1 см слабый 5 туфли 1.5 см слабый 6 туфли 0.7 см слабый 7 боссоножки нет нет 8 кроссовки 2 см слабый 9 Спорт. туфли 1 см хороший 10 кроссовки 2 см слабый 11 Тараканова Валерия Спорт. туфли 1 см слабый 12 13 14

№ п/п Фамилия, имя уч-ся Вид обуви Высота каблука Наличие задника 1 Спорт. туфли !,5 см слабый 2 туфли 2.5 см слабый 3 туфли 3 см слабый 4 Спорт.туфли 2 см слабый 5 туфли 1 см слабый 6 туфли 1.7 см Очень слабый 7 Спорт. туфли 1 см Очень слабый 8 туфли 2 см слабый 9 туфли 1 см Очень слабый 10 кроссовки 2 см Очень слабый 11 12 13 14

На что обязательно обращать внимание при покупке школьной обуви

Подошва гибкая, но достаточно плотная, защищающая ногу при ходьбе.

Соответствие размера Детская обувь всегда должна соответствовать размеру детской стопы.

Носок Носок должен быть округлой или квадратной формы, закрытым или полузакрытым.

Каблук Детская обувь всегда должна иметь широкий каблук – он распределяет нагрузку на стопу. Для школьного возраста высота каблука не должна превышать 25мм.

Задник У обуви обязательно должен быть жесткий задник.

Воздухообмен Обувь из натуральной кожи достаточно прочна и в то же время даёт возможность ногам «дышать».

Спортивная обувь – только для занятий спортом!

Наши рекомендации: В качестве школьной обуви рекомендуется использовать сандалии с частично закрытой носочной частью и фиксированным задником.

Список литературы: 1. Большой толковый словарь. 2.Ожегов «Словарь русского языка». 3.Словарь иностранных слов.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Номер материала: ДБ-1436735

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы

Время чтения: 1 минута

Треть россиян за полгода не прочли ни одной книги

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня

Время чтения: 1 минута

Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Народная кукла для своего дела
Оцените статью