Презентация про свое предприятие

Организация (предприятие) и ее основные характеристики. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВадим Лызлов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Организация (предприятие) и ее основные характеристики.» — Транскрипт:

1 Организация (предприятие) и ее основные характеристики

2 Организация – группа людей, осуществляющих согласованные действия для достижения поставленных целей. Организация – группа людей, осуществляющих согласованные действия для достижения поставленных целей.

3 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Основные характеристики организации Совокупность людей Совокупность людей Общая цель – то для чего создается и существует организация. Общая цель – то для чего создается и существует организация. Ресурсы, используемые организацией – это люди, капитал, материалы, технологии и информация. Ресурсы, используемые организацией – это люди, капитал, материалы, технологии и информация. Технологии – способы переработки ресурсов. Технологии – способы переработки ресурсов.

4 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Разделение труда: горизонтальное – разделение всей работы на составляющие компоненты по профессиональному признаку между участниками трудового процесса; горизонтальное – разделение всей работы на составляющие компоненты по профессиональному признаку между участниками трудового процесса; вертикальное – координация выполняемой работы. вертикальное – координация выполняемой работы.

5 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Структура организации Департамент ЦехОтделУчастокБригада

6 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Целостность организации поддерживается общими ценностями, отношениями между людьми, организационной культурой

7 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Организация – как хозяйственная система представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, образующих целостность для производства и реализации товаров (услуг) на рынке. Организация – как хозяйственная система представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, образующих целостность для производства и реализации товаров (услуг) на рынке. ИНФОРМАЦИЯ ПРОЦЕСС ПЕРЕРАБОТКИ РЕСУРСОВ В ПРОДУКТ ТРУДА ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ

8 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Предприятие и его виды Предприятие – это имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности

9 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Наиболее важные аспекты, характеризующие предприятие: отраслевая принадлежность; отраслевая принадлежность; размер; размер; используемые ресурсы; используемые ресурсы; используемая технология; используемая технология; величина и структура имущества; величина и структура имущества; организационно-правовые формы; организационно-правовые формы; внутренняя организационная культура; внутренняя организационная культура; связь с внешней средой. связь с внешней средой.

10 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Организационно – правовые формы организации: юридическое лицо – зарегистрировано в государственном органе, имеет печать и расчетный счет в банке, например ОАО; юридическое лицо – зарегистрировано в государственном органе, имеет печать и расчетный счет в банке, например ОАО; неюридическое лицо, не зарегистрированное в государственном органе, например подразделения ОАО; неюридическое лицо, не зарегистрированное в государственном органе, например подразделения ОАО; неюридическое лицо, зарегистрированное в государственном органе, например предприниматель без образования юридического лица; неюридическое лицо, зарегистрированное в государственном органе, например предприниматель без образования юридического лица; неформальная организация граждан, например клуб любителей футбола. неформальная организация граждан, например клуб любителей футбола.

Читайте также:  Как открыть беспроигрышный бизнес с нуля

11 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Коммерческая организация – преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Коммерческая организация – преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Хозяйственные товарищества и общества Производственный кооператив Унитарные предприятия

12 Организация (предприятие) и ее основные характеристики Некоммерческие организации не ставят целью извлечение прибыли и не распределяют прибыль между своими участниками. Некоммерческие организации не ставят целью извлечение прибыли и не распределяют прибыль между своими участниками.

Источник

Как сделать презентацию компании: инструменты, советы по оформлению и содержанию

Увеличить прибыль, добиться максимального числа клиентов, продавать со стабильным ростом – все это возможно. Но, чтобы добиться этих целей, вам нужно правильное позиционировать себя на рынке. Важный элемент позиционирования бизнеса на рынке – это грамотная презентация компании или маркетинг-кит.

Что такое маркетинг-кит и кому он подойдет

Маркетинг-кит – это своего рода презентация, в которой закрепляется вся информация о компании. В нем может содержаться разная информация: от истории компании до кейсов и конкретных решений проблем клиента. Выбор содержимого презентации исходит от целей, которые вы преследуете, разрабатывая ее.

Какие есть разновидности презентаций

Маркетинг-китов много, и все они нужны. Вот некоторые наиболее часто используемые варианты:

  1. Классическая презентация компании. В ней закрепляется информация о компании, работа компании в цифрах, выгоды работы с ней, краткая презентация продукции. Такую презентацию актуально использовать, как инструмент отстройки от конкурентов, ее можно взять с собой на переговоры и оставить у потенциального партнера для дополнительного ознакомления
  2. Презентация услуги или продукта. Содержит немного информации о компании, презентацию продукта или услуги с выгодами их приобретения, отзывы клиентов, условия приобретения. Такой маркетинг-кит используется, чтобы закрыть потребность конкретного клиента. Это ваш продавец, которому не нужно платить деньги
  3. Маркетинг-кит франшизы. Франшиза – не продукт и не услуга, это целый готовый бизнес, который требует качественной презентации. В таком документе содержится информация о компании в цифрах и вся информация о франшизе с ее потенциальными выгодами

В этой статье мы поговорим о базовом и наиболее часто используемом типе презентаций – о компании. Подробно рассмотрим, что в ней должно содержаться, какие приемы использовать для привлечения внимания, продвижения бренда и продажи услуг.

Зачем компании презентация и где ее используют

Продающую презентацию о компании можно использовать в разных случаях. Желательно, чтобы маркетинг-кит был выполнен в электронном и печатном виде. Чтобы получить печатную версию, сразу при разработке, запросите у дизайнеров подготовить вариант для печати.

Используются презентации преимущественно в следующих случаях:

  1. На деловых встречах. В этом случае презентация повысит лояльность потенциального клиента, покажет вашу заинтересованность. Кроме того, даже если клиент не готов сейчас оформить заказ, у него останется ваш рекламный материал, который, кстати не похож на рекламу, это целая книга о вашей компании – выбросить жалко
  2. Конференции и выставки. Здесь можно использовать и электронную и печатную версию. Электронную при выступлении в качестве спикера. Печатную – отдать заинтересованным в ваших услугах посетителям
  3. Email-рассылки. Прикрепите презентацию к рассылаемым письмам и дайте четкий посыл почитать ее. Например, используйте такой призыв – «Интересны наши услуги? Давайте знакомиться ближе»
  4. На сайте. Сам сайт – уже перезентация, но иногда стандартного раздела о компании не хватает, чтобы рассказать все, что нужно рассказать. Чтобы не раздувать страницу, просто добавьте ссылку на статью вот с таким текстом – «Чтобы узнать о нас больше, скачайте презентацию о компании»
Читайте также:  Бизнес идея танцевальная студия

Еще презентацию можно использовать как дополнение к скрипту продаж. Отдайте маркетинг-кит вашим продавцам, и они смогут использовать его как шпаргалку, чтобы быстро находить преимущества компании и находить нужные ответы на вопросы потенциальных покупателей.

Пример типовой презентация компании: основные блоки

Сразу отметим, презентация не обязательно должна быть строго выстроена в соответствии с этим списком пунктов, но большинство из них действительно уместны и полезны.

1. Титульный слайд с УТП

Презентация по своей сути – большой лендинг, в котором вы раскрываете, чем занимается компания, какие преимущества у вас есть перед конкурентами, помогаете потенциальному клиенту понять, что ему нужны ваши услуги. Первый слайд выполняет функцию моментального ознакомления с работой компании. На нем вам нужно отразить, чем занимается компания и очень желательно отразить самое сильное преимущество. Продемонстрируйте УТП сразу, чтобы покупатель был заинтересован с первого слайда.

1. Для мебельного производства

Делаем уникальную мебель из массива.

Замеры, дизайн, производство, доставка и установка.

Такой первый слайд показывает: что делает компания. В качестве УТП используются массив и полный цикл работ.

2. Для инструмента управления бизнесом

OkoCRM: помогаем делать бизнес проще

Выстроим удобную CRM под ваши запросы, платите только за необходимые модули.

На таком первом слайде пользователь понимает, зачем ему CRM. В качестве УТП выступает гибкая система ценообразования.

Если у вас пока нет УТП, подумайте, чем вы выделяетесь среди конкурентов. Читайте об УТП и его разработке в нашем материале.

2. Продающая информация о компании

Этот слайд необходим, чтобы представить компанию в правильном свете. Здесь необходимо рассказать о вашей работе, желательно в цифрах:

  • нашим сервисом уже пользуется 2000 бизнесметов
  • работаем с Тинькофф Банком, SMS RU, Телфин

Лучше всего в этом разделе работают громкие имена и известные проекты, если вы работаете с такими, вы уже в выигрышном положении. Цифры – тоже здесь обязательны, с ними не поспоришь, они лучше всего продают.

3. Решение проблемы клиента

Решение проблемы – главная цель, за реализацией которой потенциальный клиент открывает вашу презентацию.

Этому разделу нужно уделить максимум внимания. Здесь тоже нужны цифры и ваш опыт.

Помогли наладить продажи 120 компаниям, средний прирост прибыли в них составил 121%.

Важное замечание для этого раздела – не пишите о себе, говорите только о проблеме клиента. Не «мы круче всех», а «вы круче всех, а мы знаем, как вам превзойти себя».

Так плохо Лучше вот так
Мы всегда доставляем продукцию вовремя Вы получите заказанный товар в день заявки
Наш передовой сервис поможет решить любые задачи С OKO CRM вам будете легче контролировать бизнес-процессы

Покажите свою заинтересованность и то, что вы знаете, с какими проблемами сталкивается ваш клиент. Так вы приблизите его к своей компании и поможете принять решение о заказе услуг именно у вас. Идеальный сценарий для раздела решения проблем – говорить о проблеме клиента и укреплять решение преимуществами вашей компании:

Читайте также:  Создание своей организации предприятия

Вы получите товар в день заказа. Склад работает 24 часа, посылки комплектуются за 2 часа, курьерская служба из штатных специалистов.

4. Кейсы

Это раздел реальных действий. В кейсах вам нужно показать, как вы решили чью-то проблему. Клиент увидит в них себя и поймет, что его проблему можно решить. В маркетинге такой ход называется «социальным доказательством».

Не используйте громкие обещания, показывайте реальные действия.

Кейс строится по стандартному сценарию: задача, с которой пришел клиент → что делали для решения → какие проблемы возникли в процессе → какое решение приняли в итоге → каких результатов достигли.

Не бойтесь рассказывать о неудачах и сложностях, если результат все-таки достигнут. Такой опыт вызывает доверие, ведь идеальных решений не бывает.

5. Отстройка от конкурентов

Когда вы показали свой опыт и возможности, рассказали о том, как решаете проблемы клиентов, настало время довести потенциального заказчика до решения о приобретении. Это можно сделать с помощью отстройки от конкурентов. Если вы делаете все так же как ваши коллеги, к вам будут обращаться, как к первому попавшемуся. Если вы решаете проблемы нестандартно или с дополнительной выгодой – вы выбираетесь из серой массы.

Чем покорять клиента? Расскажите, что вы:

  • работаете быстрее: доставляете за день, устанавливаете за сутки, делаете наладку за три дня
  • бесплатно предоставляете расширенную гарантию
  • делаете дешевле и за счет чего снижается цена

Рассказывайте, почему с вами работать выгоднее, удобнее, быстрее, дешевле.

6. Как мы работаем

Если потенциальный клиент пришел в этот раздел, он уже заинтересован, осталось рассказать, как будет строиться работа. Здесь тоже нельзя отпускать продающий подтекст.

Говорите не просто наподобие: заявка → согласование → работа.

Выстраивайте сценарий слайда по следующим правилам:

  • расскажите о том, что с вами удобно работать: создайте максимально простую систему взаимодействия с клиентом, чтобы оно строилось в 3-5 действий
  • говорите упорядочено: раскройте всю систему. Образно, не просто «пришел → победил», а «пришел → увидел → продумал стратегии → выбрал решения → победил». Так вы сразу подготовите клиента к процессу
  • дайте четкие сроки. Укажите, сколько времени займут этапы и весь процесс
  • сразу же определите, что нужно со стороны клиента. Какие бумаги, как оплачивать и так далее

Главное в этом разделе – создать картину удобного взаимодействия. Говорите правду, как все строится на самом деле, в противном случае, клиент будет разочарован в процессе работы.

7. Сертификаты, грамоты, лицензии

Этот блок презентации призван усилить вашу компанию в глазах потенциального клиента. Он подтверждает все вышесказанное. Если выполняете специфические работы, покажите, что у вас есть допуски к ним. Что-то производите – показывайте сертификаты соответствия качества.

8. Отзывы и СМИ

Этот слайд – добивка. Реальные отзывы до сих пор работают и будут работать в будущем. Если презентация электронная, прикрепите к отзыву ссылку на профиль или почту человека, который оставил отзыв. Это укрепит уверенность в реальности отзывов.

9. Призыв к действию

Вот и все, вы рассказали о компании, преимуществах, работе. Осталось дать четкий посыл к заключению сделки.

Чтобы призыв сработал лучше, предложите дополнительное преимущество:

«Скажите менеджеру кодовое слово «презентация» и получите скидку 15% на услуги».

Источник

Оцените статью